Range Rover 3. Цепь привода ГРМ и башмаки цепи двигателя V8

Range Rover 3. Цепь привода ГРМ и башмаки цепи двигателя V8


Демонтаж


1. Снимите левый регулятор фаз газораспределения.



2. Снимите нижнюю переднюю крышку привода механизма газораспределения .


Разборка

6. Отверните 5 болтов крепления среднего башмака цепи ГРМ.

7. Выньте средний башмак цепи и утилизируйте кольцевое уплотнение и ограничитель.

Проверка

1. Протрите звёздочки цепи ГРМ.

2. Проверьте звёздочки цепи ГРМ на предмет чрезмерного износа.

Сборка

1. На средний башмак цепи ГРМ установите и смажьте новый ограничитель, сальник

и кольцевое уплотнение.

2. Установите средний башмак и закрепите его болтами, момент затяжки болтов 10 Н«м.

3. На правый башмак натяжителя установите новое кольцевое уплотнение и смажьте его.

4. Установите правый башмак натяжителя

и закрепите его болтами, момент затяжки болтов 45 Н«м.

5. Установите левый башмак цепи ГРМ и закрепите его разрезным фиксатором.

6. Вверните болт крепления башмака левой цепи привода ГРМ и затяните его моментом 10 Н«м.

7. Смажьте цепь привода ГРМ чистым моторным маслом.

8. Наденьте цепь на ведущую звёздочку коленчатого вала и на правый регулятор фаз газораспределения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь привода ГРМ устанавливается на звёздочки коленчатого вала и правого VCCв произвольном положении.

9. До установки левого VCC закрепите цепь на левой головке цилиндров.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности