Range Rover 3. Шкив коленчатого вала двигателя V8

Range Rover 3. Шкив коленчатого вала двигателя V8


Разборка


1. Снимите ведущий диск гидротрансформатора.

image

2. Отверните 6 болтов (с головкой Torx) крепления корпуса заднего сальника и утилизируйте уплотнительные шайбы.

3. Отверните оставшиеся 6 болтов крепления корпуса заднего сальника.

4. Осторожно отделите корпус заднего сальника и снимите его.

5. Утилизируйте прокладку корпуса заднего сальника коленчатого вала.

6. Выньте задний сальник коленчатого вала из корпуса.

Сборка

1. Протрите корпус заднего сальника, установочные штифты и гнёзда штифтов.

2. Протрите гнездо сальника в корпусе и уплотняемую поверхность шейки коленчатого вала.

3. Протрите привалочную плоскость на поверхности блока цилиндров и удалите остатки старого герметика с масляного поддона.

image

8. Установите оправку LRT-12-218 на коленчатый вал, смажьте маслосъёмную кромку заднего сальника тонким слоем масла, наденьте корпус с сальником поверх оправки LRT-12-218

и снимите оправку LRT-12-218.

9. Установите на 6 болтов с головкой "Торкс" новые шайбы, вверните эти болты и 6 болтов крепления корпуса заднего сальника к блоку цилиндров. Затяните болты моментом 12 Н«м.

10. Установите ведущий диск гидротрансформатора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности