Range Rover 3. Приводной вал задний

Range Rover 3. Приводной вал задний

Демонтаж


1. Поднимите заднюю часть автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите колесо.




3. Выверните 6 винтов крепления фланца приводного вала к фланцу выходного вала дифференциала и снимите три пластины под болты. Выбросьте болты.




4. Выньте фиксирующий штифт гайки ступицы колеса.

5. С помощью помощника, нажимающего на педаль тормоза, снимите и выбросьте гайку ступицы колеса.

6. Снимите тормозной диск.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Тормозной диск - передние тормозные механизмы, Тормозной диск - задние тормозные механизмы.




7. Установите центральный винт LRT-60-030/3 в приспособление LRT-60-030/1 и соедините со ступицей через промежуточный фланец LRT-60-030/2. Закрепите соединение гайками LRT-60-030/5.

8. Затягивая центральный винт, выпрессуйте приводной вал из ступицы колеса.

9. Снимите приспособления.

10. Установите домкрат, уперев его в нижний рычаг подвески.




11. Снмите гайку и болт крепления нижнего рычага к опоре подшипника колеса.

12. Опустите поддерживающий домкрат.

13. Выньте приводной вал из дифференциала.

14. Отделите приводной вал от опоры подшипника колеса, поднимите с помощью помощника верхний рычаг и снимите приводной вал.

Сборка


1. Протрите фланец приводного вала и фланец выходного вала дифференциала.

2. Очистите приводной вал и шлицы фланца ступицы от грязи.

3. Нанесите немного смазки на шлицы и поверхность, контактирующую с уплотнением.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.

4. Протрите нижний рычаг и сопрягаемую с ним поверхность опоры подшипника колеса.

5. Совместите приводной вал с фланцем выходного вала дифференциала и ступицей колеса.

6. Совместите опору подшипника колеса с нижним рычагом подвески, вставьте болт крепления, наверните и слегка затяните гайку.

ВНИМАНИЕ: Гайки и винты следует затягивать, когда автомобиль нормально опирается колесами на землю.




7. Установите приспособление LRT-60-030/4 на приводной вал.

8. Установите приспособление LRT-60-030/1 с промежуточным фланцем LRT-60-030/2 и закрепите гайками LRT-60-030/5.

9. Наверните гайку на приспособление LRT-60-030/4 и, затягивая гайку, запрессуйте приводной вал во фланец дифференциала.

10. Снимите приспособления.

11. Установите тормозной диск.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск -задние тормозные механизмы.

12. С помощью помощника, нажимающего на педаль тормоза, установите новую гайку ступицы и затяните ее с моментом 420 Н·м.

13. Застопорите гайку на конце приводного вала.

14. Протрите пластины винтов, установите пластины, заверните новые винты крепления приводного вала к фланцу дифференциала и затяните их с моментом 40 Н·м, после чего доверните их еще на 60°.

15. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м.

16. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

17. Затяните гайку крепления нижнего рычага к опоре подшипника колеса с моментом 250 Н·м.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности