Range Rover 3. Уплотнение приводного переднего правого вала

Range Rover 3. Уплотнение приводного переднего правого вала

Демонтаж


1. Поднимите переднюю часть автомобиля.

Предостережение: не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите передние колеса.

3. Снимите правый тормозной диск.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск - передние тормозные механизмы.




4. Освободите кабель датчика скорости вращения колеса из фиксатора.

5. Освободите кабель от фиксатора на амортизаторе, выверните винт типа Allen и снимите датчик скорости вращения колеса с опоры подшипника колеса.




6. Снимите гайки крепления тяг стабилизатора поперечной устойчивости и отделите тяги от стабилизатора.




7. Отверните гайку крепления тяги датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу и освободите тягу.

Внимание: удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки.

8. Ослабьте на четверть оборота болт крепления нижнего рычага к подрамнику.

9. Снимите гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага к опоре подшипника колеса.




10. С помощью приспособления LRT-54-027 освободите шаровой шарнир нижнего рычага и отделите нижний рычаг от опоры подшипника колеса.

Внимание: убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.




11. Ослабьте на четверть оборота болт крепления тяги к подрамнику.

12. Отверните гайку крепления тяги к шаровому шарниру.




13. С помощью приспособления LRT-54-027 отделите тягу от шарового шарнира.

Внимание: убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.




14. Снимите и выбросьте гайку крепления шарового пальца к поворотному кулаку.

15. Наверните гайку М14 на конец шарового пальца вровень с торцом резьбовой части пальца.

16. С помощью приспособления LRT-57-036 отделите шаровой палец от поворотного кулака. Снимите гайку М14 и выньте шаровой палец из поворотного кулака.

Внимание: убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.

17. Установите емкость для сбора вытекающего масла.




18. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала.

19. Отделите приводной вал от дифференциала с помощью рычагов.




20. Отверните две гайки и снимите два болта крепления опоры подшипника к амортизаторной стойке подвески.

21. С помощью помощника снимите опору подшипника в сборе с приводным валом.

22. Снимите и выбросьте стопорное кольцо приводного вала.

23. Осторожно снимите и выбросьте уплотнение.

Сборка


1. Очистите посадочный поясок под уплотнение.




2. С помощью приспособления LRT-54-029 установите новое уплотнение.

3. Протрите конец приводного вала.

4. Смажьте края уплотнения чистым трансмиссионным маслом.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.

5. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала.

6. Нанесите немного смазки на шлицы и поверхность, контактирующую с уплотнением.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.

7. С помощью помощника установите на место опору подшипника в сборе с приводным валом. Осторожно проденьте конец приводного вала

в отверстие уплотнения, снимите защитную втулку уплотнения и вдвиньте приводной вал до конца, чтобы стопрное кольцо вошло в зацепление.

8. Совместите опору подшипника колеса с амортизаторной стойкой подвески, установите болты с гайками и затяните гайки с моментом 250 Н·м.

9. Очистите конические поверхности шаровых пальцев и гнезда под их установку от грязи. Внимание: гайки и винты следует затягивать, когда автомобиль нормально опирается колесами на землю.

10. Соедините палец шарового шарнира с поворотным кулаком, установите новую гайку и затяните ее с моментом 80 Н·м.

11. Соедините тягу с шаровым шарниром, установите гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м.

12. Присоедините тягу датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу, заверните гайку крепления и затяните ее с моментом 8 Н·м.

13. Присоедините шаровой шарнир нижнего рычага к опоре подшипника колеса наверните гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м.

14. Присоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости, наверните гайки и затяните их с моментом 100 Н·м.

15. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на опору подшипника колеса.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.

16. Установите винт типа Allen крепления датчика скорости вращения колеса и затяните винт с моментом 8 Н·м.

17. Закрепите кабель датчика на амортизаторе.

18. Установите тормозной диск.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск -передние тормозные механизмы.

19. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м.

20. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

21. Затяните винт крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните еще на 90°.

22. Затяните винт крепления тяги к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните еще на 90°.

23. Проверьте схождение передних колес.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Углы установки передних колес - проверка и регулировка.

24. Долейте масло в картер главной передачи переднего моста.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности