Range Rover 3. Приводной передний левый вал

Демонтаж


1. Поднимите переднюю часть автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите переднее левое колесо.




3. Освободите фиксатор гайки ступицы колеса.

4. С помощью помощника, нажимающего на педаль тормоза, снимите и выбросьте гайку ступицы колеса.

5. Снимите тормозной диск.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск - передние тормозные механизмы.




6. Освободите кабель датчика скорости вращения колеса из фиксатора.

7. Освободите кабель от фиксатора на амортизаторе, выверните винт типа Allen и снимите датчик скорости вращения колеса с опоры подшипника колеса.




8. Снимите и выбросьте гайку крепления левого шарового пальца к поворотному кулаку.

9. Наверните гайку М14 на конец шарового пальца вровень с торцом резьбовой части пальца.

10. С помощью приспособления LRT-57-036 отделите шаровой палец от поворотного кулака. Снимите гайку М14 и выньте шаровой палец из поворотного кулака.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.




11. Отверните гайку крепления тяги датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу и освободите тягу.

ВНИМАНИЕ: Удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки.

12. Ослабьте на четверть оборота болт крепления нижнего рычага к подрамнику.

13. Снимите гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага к опоре подшипника колеса.




14. С помощью приспособления LRT-54-027 освободите шаровой шарнир нижнего рычага и отделите нижний рычаг от опоры подшипника колеса.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.




15. Ослабьте на четверть оборота болт крепления тяги к подрамнику.

16. Отверните гайку крепления тяги к шаровому шарниру.




17. С помощью приспособления LRT-54-027 отделите тягу от шарового шарнира.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.





18. Установите центральный винт LRT-60-030/3 в приспособление LRT-60-030/1 и соедините со ступицей через промежуточный фланец LRT-60-030/2. Закрепите соединение гайкой LRT-60-030/5.

19. Затягивая центральный винт, выпрессуйте приводной вал из ступицы колеса.

20. Снимите приспособления.

21. Установите емкость для сбора вытекающего масла.




22. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала.

23. Отделите приводной вал от дифференциала с помощью рычагов.

24. Освободите приводной вал из ступицы.

25. Снимите приводной вал в сборе и сохраняйте его в горизонтальном положении, чтобы не повредить уплотнение дифференциала.

26. Снимите и выбросьте стопорное кольцо приводного вала.

Сборка


1. Протрите конец приводного вала и втулку дифференциала.

2. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала.

3. Смажьте края уплотнения чистым трансмиссионным маслом.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.

4. Установите конец приводного вала в дифференциал, обеспечив полное зацепление стопорного кольца.

ВНИМАНИЕ: Надавите на приводной вал, чтобы убедиться в том, что стопорное кольцо вошло в свой паз и удерживает вал.

5. Очистите приводной вал и шлицы ступицы от грязи.

6. Нанесите немного смазки на шлицы и поверхность, контактирующую с уплотнительным кольцом.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.

7. Поместите конец приводного вала в ступицу.




8. Установите приспособление LRT-60-030/4 на приводной вал.

9. Установите приспособление LRT-60-030/1 с промежуточным фланцем LRT-60-030/2 и закрепите гайкой LRT-60-030/5.
10. Наверните гайку на приспособление LRT-60-030/4 и, затягивая гайку, запрессуйте приводной вал в ступицу.

11. Снимите приспособления.

12. Очистите конические поверхности шаровых пальцев и гнезда под их установку от грязи.

13. Соедините тягу с шаровым шарниром, установите новую гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м.

14. Присоедините шаровой шарнир нижнего рычага к опоре подшипника колеса, наверните гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м.

15. Присоедините тягу датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу и затяните гайку крепления с моментом 8 Н·м.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу.

16. Соедините палец шарового шарнира с поворотным кулаком, установите новую гайку и затяните ее с моментом 80 Н·м.

17. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на опору подшипника колеса.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.

18. Установите винт типа Allen крепления датчика скорости вращения колеса и затяните винт с моментом 8 Н·м.

19. Закрепите кабель датчика на амортизаторе.

20. Установите тормозной диск.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск - передние тормозные механизмы.

21. Установите на место новую гайку ступицы и затяните гайку с моментом 420 Н·м.

22. Застопорите гайку на конце приводного вала.

23. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м.

24. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

25. Установите новый винт крепления нижнего рычага к подрамнику, затяните его с моментом 165 Н·м, затем доверните еще на 90°.

26. Затяните новый винт крепления тяги к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните его еще на 90°.
27.
ВНИМАНИЕ: Гайки и винты следует затягивать, когда автомобиль нормально опирается колесами на землю.

28. Долейте масло в картер главной передачи переднего моста.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.

29. Проверьте схождение передних колес.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности