Range Rover 3. Приводной передний правый вал

Демонтаж


1. Поднимите переднюю часть автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите передние колеса.




3. Снимите гайки крепления тяг стабилизатора поперечной устойчивости и отделите тяги от стабилизатора.

ВНИМАНИЕ: Удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки.




4. Ослабьте фиксатор гайки ступицы колеса.

5. С помощью помощника, нажимающего на педаль тормоза, снимите и выбросьте гайку ступицы колеса.

6. Снимите тормозной диск.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск -передние тормозные механизмы.




7. Освободите кабель датчика скорости вращения колеса из фиксатора.

8. Освободите кабель от фиксатора на амортизаторе, выверните винт типа Allen и снимите датчик скорости вращения колеса с опоры подшипника колеса.




9. Снимите и выбросьте гайку крепления шарового пальца к поворотному кулаку.

10. Наверните гайку М14 на конец шарового пальца вровень с торцjм резьбовой части пальца.

11. С помощью приспособления LRT-57-036 отделите шаровой палец от поворотного кулака. Снимите гайку М14 и выньте шаровой палец из поворотного кулака.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.




12. Отверните гайку крепления тяги датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу и освободите тягу.

ВНИМАНИЕ: Удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки.

13. Ослабьте на четверть оборота болт крепления нижнего рычага к подрамнику.

14. Снимите гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага к опоре подшипника колеса.




15. С помощью приспособления LRT-54-027 освободите шаровой шарнир нижнего рычага и отделите нижний рычаг от опоры подшипника колеса.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.




16. Ослабьте на четверть оборота болт крепления тяги к подрамнику.

17. Отверните гайку крепления тяги к шаровому шарниру.




18. С помощью приспособления LRT-54-027 отделите тягу от шарового шарнира.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.




19. Установите центральный винт LRT-60-030/3 в приспособление LRT-60-030/1 и соедините со ступицей через промежуточный фланец LRT-60-030/2. Закрепите соединение гайкой LRT-60-030/5.

20. Затягивая центральный винт, выпрессуйте приводной вал из ступицы колеса.

21. Снимите приспособления.

22. Установите емкость для сбора вытекающего масла.




23. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала.

24. Отделите приводной вал от дифференциала с помощью рычагов.

25. Освободите приводной вал из ступицы.

26. С помощью помощника поднимите стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы получить доступ к внутреннему концу приводного вала.

27. Снимите приводной вал в сборе и сохраняйте его в горизонтальном положении, чтобы не повредить уплотнение дифференциала.

28. Снимите и выбросьте стопорное кольцо приводного вала.

Сборка


1. Протрите конец приводного вала и втулку дифференциала.

2. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала.

3. Очистите посадочный поясок под уплотнение в корпусе дифференциала.

4. Смажьте края уплотнения чистым трансмиссионным маслом.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.

5. С помощью помощника поднимите стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы получить доступ к месту присоединения внутреннего конца приводного вала.

6. Установите конец приводного вала в дифференциал, обеспечив полное зацепление стопорного кольца.

ВНИМАНИЕ: Надавите на приводной вал, чтобы убедиться в том, что стопорное кольцо вошло в свой паз и удерживает вал.

7. Очистите приводной вал и шлицы ступицы от грязи.

8. Нанесите немного смазки на шлицы и поверхность, контактирующую с уплотнительным кольцом.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.

9. Поместите конец приводного вала в ступицу.




10. Установите приспособление LRT-60-030/4 на приводной вал.

11. Установите приспособление LRT-60-030/1 с промежуточным фланцем LRT-60-030/2 и закрепите гайкой LRT-60-030/5.

12. Наверните гайку на приспособление LRT-60-030/4 и, затягивая гайку, запрессуйте приводной вал в ступицу.

13. Снимите приспособления.

14. Очистите конические поверхности шаровых пальцев и гнезда их установки от грязи.

15. Соедините тягу с шаровым шарниром, установите гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м.

16. Присоедините шаровой шарнир нижнего рычага к опоре подшипника колеса, наверните гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м.

17. Присоедините тягу датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу, наверните гайку крепления и затяните ее с моментом 8 Н·м.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу.

18. Соедините палец шарового шарнира с поворотным кулаком, установите новую гайку и затяните ее с моментом 80 Н·м.

19. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на опору подшипника колеса.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.

20. Установите винт типа Allen крепления датчика скорости вращения колеса и затяните винт с моментом 8 Н·м.

21. Закрепите кабель датчика на амортизаторе.

22. Установите тормозной диск.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск - передние тормозные механизмы.

23. С помощью помощника, нажимающего на педаль тормоза, установите новую гайку ступицы и затяните ее с моментом 420 Н·м.

24. Застопорите гайку на конце приводного вала.

25. Присоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости, наверните гайки и затяните их с моментом 100 Н·м.

ВНИМАНИЕ: Удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки.

26. Установите на место передние колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м.

27. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

28. Затяните винт крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните его еще на 90°.

ВНИМАНИЕ: Гайки и винты следует затягивать, когда автомобиль нормально опирается колесами на землю.

29. Затяните винт крепления тяги к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните его еще на 90°.

30. Долейте масло в картер главной передачи переднего моста.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.

31. Проверьте схождение передних колес.

..

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности