Range Rover 3. Проверка и восстановление уровня рабочей жидкости

Range Rover 3. Проверка и восстановление уровня рабочей жидкости

Рабочая жидкость автоматической
трансмиссии - двигатель Td6

image

  1. Установите автомобиль на подъемник.

  2. Затяните стояночный тормоз и установите стопорные клинья под передние и задние колеса.

  3. Присоедините диагностический прибор TestBook/T4 для измерения температуры рабочей жидкости.

    ВНИМАНИЕ: Уровень рабочей жидкости можно проверять только когда температура жидкости находится в интервале от 35о

    до 45о. Если температура выходит

    за указанный диапазон, показания уровня будут неверны.

  4. Запустите двигатель и переведите рычаг селектора из положения "Р" в другие положения, задерживаясь в каждом положении на 2-3 секунды. Возвратите рычаг селектора

в положение "Р".

  1. Если из заливного отверстия рабочая жидкость не вытекает, не останавливая двигатель, долейте в коробку рекомендованную рабочую жидкость, пока из заливного отверстия не польется слабая струя.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с минера- льной рабочей жидкостью. Минеральная рабочая жидкость смывает природный жир с кожи, что приводит к сухости кожи, раздражению и дерматитам.

  2. Снова перемещайте рычаг селектора из положе- ния "Р" в каждое следующее положение

    и возвратив в положение "Р", слейте избыток рабочей жидкости.

  3. Установите новую заливную/контрольную пробку и затяните ее с моментом 20 Нм.

  4. Отсоедините диагностический прибор

    TestBook/T4.

    image

    M44 1749

    1. Очистите поверхность вокруг заливной/ контрольной пробки.

    2. На работающем двигателе выверните заливную

      / контрольную пробку и дайте лишней жидкости стечь.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Соблюдайте осторожность при сливе рабочей жидкости, которая может быть очень горячей.

      image

      image

      Проверка и восстановление уровня рабочей жидкости

      1. Установите автомобиль на подъемник.

      2. Затяните стояночный тормоз и установите стопорные клинья под передние и задние колеса.

      3. Присоедините диагностический прибор TestBook/T4 для измерения температуры рабочей жидкости.

        ВНИМАНИЕ: Уровень рабочей жидкости можно проверять только когда температура жидкости находится в интервале от 30о

        до 40о. Если температура выходит за указан- ный диапазон, показания уровня будут

        неверны.

      4. Запустите двигатель и переведите рычаг селек- тора из положения "Р" в другие положения, зад- ерживаясь в каждом положении на 2-3 секунды. Возвратите рычаг селектора в положение "Р".

      5. Очистите поверхность вокруг заливной/ контрольной пробки.

    3. Если из заливного отверстия рабочая жидкость не вытекает, не останавливая двигатель, долейте в коробку рекомендованную рабочую жидкость, пока из заливного отверстия не польется слабая струя.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с минера- льной рабочей жидкостью. Минеральная рабочая жидкость смывает природный жир с кожи, что приводит к сухости кожи, раздражению и дерматитам.

      image

      M44 1807

      6. На работающем двигателе выверните заливную

      / контрольную пробку и дайте лишней жидкости стечь.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Соблюдайте осторожность при сливе рабочей жидкости, которая может быть очень горячей.

    4. Снова перемещайте рычаг селектора из положения "Р" в каждое следующее положение и возвратив в положение "Р", слейте избыток рабочей жидкости.

    5. Установите новую заливную/контрольную пробку и затяните ее с моментом 35 Нм.

    6. Отсоедините диагностический прибор

      TestBook/T4.

      image

      Тормозные шланги и трубопроводы, топливные магистрали, трубопроводы гидроусилителя рулевого управления и жгуты проводов блоков управления и электрической системы

      image

      Проверка - общие сведения

      1. Проверьте, не имеют ли тормозные шланги трещин,следовистиранияилиутечекжидкости.

      2. Убедитесь, что магистрали тормозной системы и места соединения не изношены, не протекают, не подверглись коррозии, правильно проложены по днищу и надежно закреплены.

      3. Проверьте жгуты проводов и кабели на отсут- ствие повреждений и истирания.

Range Rover 3. Проверка и восстановление уровня рабочей жидкости

Проверка - топливные магистрали двигателей Td6 и V8

1. Убедитесь, что магистрали системы питания

и места соединения не изношены, не протекают, не подверглись коррозии, что все шланги и тру- бопроводы правильно проложены по днищу

и надежно закреплены.

Рулевое управление с усилителем и подвеска

  1. Проверьте, нет ли утечек рабочей жидкости из гидроусилителя и системы подвески.

  2. Убедитесь, что магистрали, шланги и места соединения не изношены, не протекают, не под- верглись коррозии, правильно проложены

и надежно закреплены.

image image

Двигатель, автоматическая трансмиссия, раздаточная коробка, передний и задний ведущие мосты

image

Проверка

1. Проверьте нет ли утечек масла и рабочей жид- кости из двигателя, автоматической трансмис- сии, переднего и заднего мостов. Особенно внимательно осмотрите места вокруг уплотнений.

Range Rover 3. Система выпуска отработавших газов (проверка)

image

Проверка

1. Проверьте систему выпуска на отсутствие повреждений, мест пропуска газов и надежность крепления.

image image

Днище кузова

image

Проверка

1. Осмотрите все места, доступные для осмотра, на предмет коррозии.

Кузов

image

Проверка

1. Осмотрите все места, доступные для осмотра, (включая закрытые полости) на предмет коррозии.

image image

Range Rover 3. Шаровые пальцы рулевых тяг и защитные чехлы (проверка)

image

image

Проверка

1. Проверьте состояние шаровых шарниров, защитных чехлов и затяжку креплений.

Проверка на стенде и во время дорожных испытаний

image

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Стендовые испытания не должны проводиться со скоростью выше 5 км/ч. Если на барабанный стенд устанавливаются только колеса одной оси автомобиля, отсоедините от раздаточной коробки карданный вал, ведущий к колесам, НЕ находящимся на беговых барабанах.

Проверка

  1. Проверьте правильность работы замка зажигания и запуска двигателя; оставьте двигатель работать.

  2. На автомобиле, стоящем на месте, поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Убедитесь в плавной работе рулевого управления и проверьте, нет ли постороннего шума от насоса гидроусилителя или ремня привода.

  3. Проверьте правильность работы всех систем автомобиля.

  4. Проверьте, нет ли необычного звука от двигателя, коробки передач или подвески.

  5. Проверьте работу тормозной системы.

  6. Проверьте плавность переключения передач автоматической коробки.

  7. Проверьте эффективность работы двигателя.

  8. Проверьте работу всех приборов, индикаторов и сигнализаторов.

  9. Если есть возможность, проверьте работу системы замедлителя (HDC) при движении на спуске. Если для этого требуется преодолеть большое расстояние, то от этой проверки следует отказаться.

  10. После завершения стендовых и дорожных испытаний проведите окончательный осмотр автомобиля, подняв его на подъемнике.

  11. Проверьте уровень всех масел, антифриза и рабочих жидкостей и при необходимости долейте.

  12. Барабанный стенд для 2 колес автомобиля:

Убедитесь, что карданный вал соединен

с мостом, колеса которого находятся на беговых барабанах.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности