Freelander 2. Задние полуоси

Общая спецификация


Деталь Спецификации
Параметр Полностью разгруженные цельные валы с внутренним и внешним шарнирами равных угловых скоростей

Рекомендованные смазочные материалы


Деталь Спецификации
Внутренний шарнир Используйте консистентную смазку, поставляемую вместе с комплектом запасных чехлов
Наружный шарнир Используйте консистентную смазку, поставляемую вместе с комплектом запасных чехлов

Спецификация моментов затяжки


Описание Nm lb-ft
Гайка полуоси*+ 395 291


* Необходимо установить новые гайки/болты

+ После затяжки гайку необходимо зашплинтовать

Расположение элементов



Поз. № запасной части Наименование
1 - Правая полуось
2 - Левая полуось


Шарниры равных угловых скоростей





Поз. № запасной части Наименование
A - Внутренний шарнир равных угловых скоростей
B - Внешний шарнир равных угловых скоростей


Каждая полуось состоит из монолитного стального вала с внутренним и внешним шарнирами равных угловых скоростей.

Внутренний шарнир "триподного" типа со сферической втулкой для уменьшения сопротивления скольжению; вал и внутренний шарнир представляют собой единый узел.

Внешний шарнир с шаровой головкой имеет шлицевое соединение с валом. Шарниры набиты консистентной смазкой и защищены чехлами.

Полуоси имеют равную длину, чтобы исключить реакции на рулевом колесе при выполнении поворота.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности