Freelander 2. Снятие и установка задней левой полуоси



Во избежание повреждения шарового шарнира не допускайте, чтобы полуось висела, не закрепленная с одной стороны.

Во избежание повреждения шарового шарнира запрещается хранить или устанавливать полуоси в максимально сложенном положении.

Роликовые шарниры типа AAR (Angularly Adjusted Roller), установленные на внутренней стороне некоторых полуосей, не имеют внутреннего удерживающего механизма и потому могут разъединиться.

Снятие


1. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Слейте масло из дифференциала. Обратитесь к процедуре: Слив трансмиссионного масла из дифференциала и заправка дифференциала трансмиссионным маслом (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Общие процедуры).

3. Снимите колесо в сборе с шиной. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

4. Отпустите гайку задней полуоси.




5. Снимите стойку стабилизатора. Обратитесь к процедуре: Стойка заднего стабилизатора (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).

6.
ПРИМЕЧАНИЕ: На иллюстрации показана правая сторона, левая выглядит аналогично.




7.



8. Отверните и отбракуйте гайку задней полуоси.




9. Отсоедините заднюю полуось. Специальный инструмент: 205-857

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте молоток, чтобы отделить полуось от ступицы в сборе, несоблюдение этого указания может привести к повреждению полуоси.




10. Поставьте емкость для сбора вытекающего масла.

11. Установите специальный инструмент на кожух внутреннего шарнира задней полуоси. Специальный инструмент: 205-858




12. Установите специальный инструмент на корпус внутреннего шарнира задней полуоси. Специальный инструмент: 205-928




13. С посторонней помощью снимите заднюю полуось.




Установка


1. Очистите элементы.

2. Установите новое стопорное кольцо на заднюю полуось и с посторонней помощью присоедините внутренний шарнир равных угловых скоростей к дифференциалу.

Будьте очень осторожны, чтобы не повредить уплотнение.

Убедитесь, что стопорное кольцо установлено со стороны конца полуоси. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.




3. Снимите и отбракуйте защиту масляного уплотнения задней полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ: Защита уплотнения рассчитана на разделение на две секции.




4. С посторонней помощью, установите заднюю полуось на ступицу.

5. Наверните новую гайку задней полуоси. На этой стадии полностью не затягивайте.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этой стадии затяните гайки только усилием руки.

6. Подсоедините оба нижних рычага к ступице в сборе. На этой стадии полностью не затягивайте.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этой стадии затяните гайки и болты только усилием руки.

7. Подсоедините продольный рычаг к ступице в сборе. На этой стадии полностью не затягивайте.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этой стадии затяните гайку и болт только усилием руки.

8. Закрепите трос стояночного тормоза.

9. Поддомкратьте автомобиль, установив домкрат под заднюю ступицу.

10.
  • Затяните гайки и болты обоих нижних рычагов. Момент затяжки: 175 Nm
  • Затяните гайку и болт продольного рычага. Момент затяжки: 270 Nm
  • Затяните гайку задней полуоси. Момент затяжки: Этап 1: 330 Nm. Этап 2: 30°
  • Застопорьте гайку ступицы зачеканкой.

Гайки и болты требуется затягивать, когда автомобиль опирается на подвеску.

Не используйте пневматический инструмент для установки гайки. Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента.

11. Установите стойку стабилизатора. Обратитесь к процедуре: Стойка заднего стабилизатора (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).

12. Установите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

13. Залейте в дифференциал требуемое количество масла. Обратитесь к процедуре: Слив трансмиссионного масла из дифференциала и заправка дифференциала трансмиссионным маслом (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Общие процедуры).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не заливайте в дифференциал масло до уровня пробки заливного отверстия. Пробка заливного отверстия используется только для заливки в дифференциал масла и не является указателем уровня.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности