Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Комплект поршневых колец (3 кольца на цилиндр) |
2 | - | Поршень в сборе |
3 | - | Шатун в сборе |
4 | - | Верхний вкладыш подшипника нижней головки шатуна (4 шт.) |
5 | - | Нижний вкладыш подшипника нижней головки шатуна (4 шт.) |
6 | - | Болт крышки подшипника нижней головки шатуна (8 шт.) |
7 | - | Верхний вкладыш коренного подшипника (4 шт.) |
8 | - | Верхняя упорная шайба (2 шт.) |
9 | - | Коленчатый вал |
10 | - | Установочный штифт |
11 | - | Заднее масляное уплотнение коленчатого вала |
12 | - | Двойной маховик (автомобили с механической коробкой передач) |
13 | - | Болт (8 шт.) |
14 | - | Планшайба гидротрансформатора (автомобили с автоматической коробкой передач) |
15 | - | Нижний вкладыш коренного подшипника (4 шт.) |
16 | - | Нижняя упорная шайба (2 шт.) |
17 | - | Крышка коренного подшипника (5 шт.) |
18 | - | Масляный насос |
19 | - | Трубка масляного щупа (нижняя) |
20 | - | Болт |
21 | - | Установочный штифт |
22 | - | Корпус масляного картера |
23 | - | Болт корпуса масляного картера (20 шт.) |
24 | - | Закладной болт масляного картера (21 шт.) |
25 | - | Уплотнение пробки слива масла |
26 | - | Пробка слива масла |
27 | - | Масляный картер |
28 | - | Датчик температуры масла |
29 | - | Винт (2 шт.) |
30 | - | Трубка масляного щупа (верхняя) |
31 | - | Масляный щуп |
32 | - | Цепь привода масляного насоса |
33 | - | Болт шкива коленчатого вала |
34 | - | Плоская шайба |
35 | - | Шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний |
36 | - | Импульсное колесо датчика CKP |
37 | - | Сегментная шпонка (2 шт.) |
Freelander 2. Элементы коленчатого вала и масляного картера двигателя 2.2L Duratorq Td4
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Коленчатый вал |
2 | - | Верхний вкладыш коренного подшипника (4 шт.) |
3 | - | Верхняя упорная шайба (2 шт.) |
4 | - | Установочный штифт крышки коренного подшипника № 1 (2 шт.) |
5 | - | Болты крышек коренных подшипников (10 шт.) |
6 | - | Крышка коренного подшипника (5 шт.) |
7 | - | Нижняя упорная шайба (2 шт.) |
8 | - | Нижний вкладыш коренного подшипника (4 шт.) |
9 | - | Приводная шестерня уравновешивающего вала |
10 | - | Классификационная маркировка коренных подшипников |
Коленчатый вал изготавливается из стали и содержит пять шеек коренных пошипников и четыре шейки шатунных подшипников. Шейки коренных подшипников располагаются в корпусах коренных подшипников блока цилиндров, они зафиксированы посредством 5 крышек коренных подшипников. На каждой крышке коренного подшипника для идентификации выбит номер соответствующего цилиндра. Крышка коренного подшипника, имеющая обозначение '1F', должна располагаться на стороне двигателя, обращенной к коробке передач (№ 1, с краю).
Осевое перемещение коленчатого вала ограничивается четырьмя полукруглыми упорными шайбами, которые располагаются по обе стороны коренного подшипника № 2. На упорных шайбах предусмотрены смазочные канавки, которые должны быть обращены к коренному подшипнику. Осевой зазор коленчатого вала должен составлять от 0,07 мм до 0,32 мм.
Каждый корпус и крышка коренного подшипника имеют верхний и нижний вкладыши, изготовленные из алюминия/ олова. В верхних вкладышах предусмотрено отверстие и кольцевая канавка для переноса масла под давлением от коренного подшипника, через отверстия коленчатого вала, к шатунным подшипникам.
Крышки коренных подшипников и верхние и нижние вкладыши имеют выступы. Выступы обеспечивают правильную выверку положения подшипника и крышки и предотвращают радиальное перемещение подшипника.
Для поддержания требуемого зазора коренного подшипника коленчатого вала предусмотрены вкладыши коренных подшипников разной толщины. Верхний вкладыш коренного подшипника предлагается только в одном варианте размера, нижние вкладыши коренного подшипника имеют пять вариантов размера. Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников имеют цветовую маркировку, предусмотренную для целей идентификации. Для подбора правильного размера вкладышей подшипников применяются классификационная маркировка на лицевой поверхности коленчатого вала и на лицевой поверхности блока цилиндров, а также таблица размеров подшипников.
Дополнительные сведения об установке вкладышей коренных подшипников даны в соответствующем руководстве по процедурам обслуживания и ремонта (SRP).
Приводная шестерня насажена по горячепрессовой посадке на шейку коленчатого вала № 3, которая располагается между шейкой коренного подшипника № 2 и шейкой шатунного подшипника № 2. Эта косозубая приводная шестерня приводит в движение шестерни системы уравновешивания. На переднем конце коленчатого вала, за передней уплотнительной пластиной коленчатого вала, располагается 18-зубая звездочка. Звездочка приводит в движение масляный насос в сборе, посредством однорядной цепи, и фиксируется на коленчатом вале сегментной шпонкой.
Зубчатый шкив, установленный на переднем конце коленчатого вала, приводит в движение ремень газораспределительного механизма. Шкив имеет 21 зуб и закреплен на коленчатом вале посредством сегментной шпонки.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст