Freelander 2. Задний ведущий мост

Спецификации заднего моста

Система смазки


Описание Смазка Объем
(литры/пинты/амер. кварты)
Управляемая муфта Haldex Statoil SL01-301. № запасной части Land Rover LR003136 0,65/1,1/0,69
Задний ведущий мост/дифференциал Castrol EPX 80W-90. № запасной части Land Rover LR003156 0,7/1,2/0,74

Общая спецификация


Деталь Спецификации
Тип дифференциала Спиральнозубая коническая гипоидная конструкция с низким выносом
Передаточное число 2,58:1
Диапазон электронного управления крутящим моментом (ЕТМ) До 1500 Нм

Спецификация моментов затяжки


Описание Nm lb-ft
Модуль активной муфты 6 4
Активная муфта к дифференциалу 24 18
Активный маслонасос 6 4
Карданный вал к заднему фланцу* 40 30
Болты крепления передней втулки заднего дифференциала* 175 129
Изоляция заднего дифференциала к заднему дифференциалу 25 18
Болты крепления задней втулки заднего дифференциала* 110 81
Опорный кронштейн заднего дифференциала 25 18
Задний ведущий мост/гайка фланца дифференциала* 130 96
Задний ведущий мост/сливная пробка картера дифференциала 35 26
Задний ведущий мост/пробка заливного отверстия картера дифференциала 35 26

* Необходимо установить новые гайки/болты

Описание и принцип действия

Расположение элемента





Поз. № запасной части Наименование
1 - Активная муфта
2 - Дифференциал
3 - Модуль активной муфты

Обзор


Дифференциал действует совместно с активной муфтой, передавая усилие на задний мост. Активная муфта 4-го поколения начиная с 2009 модельного года.




Автомобили начиная с 2009 модельного года оснащаются модифицированной активной муфтой 4-го поколения. Новая активная муфта отличается улучшенной конструкцией по сравнению с муфтой 3-го поколения и дает следующие преимущества:
  • Уменьшенный базовый крутящий момент при высокой частоте вращения дифференциала
  • Активация крутящего момента в зависимости от частоты вращения дифференциала
  • Точный ограничитель крутящего момента
  • Энергия, сохраненная в аккумуляторе
  • Пониженная максимальная сила тока
  • Более быстрая реакция

Дифференциал


Блок дифференциала имеет спиральнозубую коническую гипоидную конструкцию с низким выносом на базе коронной шестерни 167 мм с передаточным числом 2,58:1. Конструкция шестерен дифференциала и 4 опор, которые управляют результирующим крутящим моментом блока на заднем подрамнике, обеспечивает отличную эффективность и плавность работы блока дифференциала.

Крутящий момент, подаваемый на дифференциал, управляется активной муфтой, которая установлена в полости в передней части литого алюминиевого картера дифференциала, также выполняющей роль масляного бачка для муфты.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности