Специальный инструмент
Стержень для установки момента впрыска - автоматическая коробка передач 303-1117 | Стержень для установки момента впрыска - механическая коробка передач 303-1116 | Устройство для фиксации шкива распределительного вала 303-1145/1 |
Держатель - передний шкив распределительного вала 303-1124 | Инструмент для блокировки планшайбы 303-947 | Устройство для блокировки маховика 303-1123 |
Разборка
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда устанавливайте автомобиль на надежные опоры.
Поднимите и подоприте автомобиль.
3. Слейте моторное масло. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив и заправка моторного масла (12.60.05)
4. Снимите двигатель. Для получения дополнительно й информации обратитесь к Двигатель - В комплектацию автомобиля входит: Автоматическая коробка передач (12.41.01.99) Для получения дополнительно й информации обратитесь к Двигатель - В комплектацию автомобиля входит: Механическая коробка передач (12.41.01.99).
5. Установите двигатель на подходящий моторный стенд.
6. Снимите кронштейн насоса усилителя рулевого управления. Выверните 3 болта.
7. Снимите компрессор кондиционера.
- Рассоедините электрический разъем.
- Выверните 3 болта.
8. Снимите кронштейн компрессора кондиционера. Выверните 2 болта.
9. Снимите левый кронштейн опоры двигателя. Выверните 4 болта.
10. ВНИМАНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки.
Снимите щуп и трубку указателя уровня масла.
- Освободите зажим жгута электропроводки.
- Выверните болт.
- Снимите и отбракуйте уплотнительное кольцо.
11. Снимите левый клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) и теплообменник в сборе.
- Рассоедините электрический разъем.
- Снимите зажим и отбракуйте его.
- Отпустите зажим и отсоедините шланг охлаждающей жидкости.
- Выверните 5 болтов.
- Подберите кронштейн.
12. Снимите теплозащитный экран левого выпускного коллектора. Выверните 2 болта.
13. Снимите теплозащитный экран турбокомпрессора. Выверните 2 болта.
14. ВНИМАНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки.
Снимите возвратный маслопровод турбокомпрессора.
- Освободите зажим жгута электропроводки.
- Выверните 3 болта.
- Снимите и отбракуйте прокладку.
- Снимите и отбракуйте уплотнительное кольцо.
15. Высвободите опорный кронштейн турбокомпрессора. Выверните 4 болта.
16. ВНИМАНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки.
Отсоедините питающий маслопровод турбокомпрессора.
- Выверните полы болт.
- Снимите и отбракуйте 2 уплотнительные шайбы.
17. Отсоедините перепускную трубку системы выпуска отработавших газов от левого выпускного коллектора.
- Отверните и отбракуйте 3 гайки.
- Снимите и отбракуйте прокладку.
18. Снимите левый выпускной коллектор в сборе с турбокомпрессором.
- Отверните и отбракуйте 6 гаек.
- Снимите и отбракуйте прокладку.
19. Снимите впускной патрубок охлаждающей жидкости блока цилиндров.
- Выверните 2 болта.
- Снимите и отбракуйте уплотнительное кольцо.
20. Снимите датчик положения коленчатого вала (СКР).
- Рассоедините электрический разъем.
- Переставьте крышку технологического отверстия.
- Выверните болт.
21. Снимите клапан EGR в сборе с теплообменником правого ряда цилиндров.
- Рассоедините электрический разъем.
- Снимите зажим и отбракуйте его.
- Отпустите зажим и отсоедините шланг охлаждающей жидкости.
- Выверните 4 болта.
22. Отсоедините электрические разъемы генератора.
- Переместите резиновую подушку.
- Отверните гайку.
23. Снимите генератор. Выверните 3 болта.
24. Снимите теплозащитный экран правого выпускного коллектора. Выверните 3 болта.
25. Снимите кронштейн правой опоры двигателя. Выверните 4 болта.
26. Снимите кронштейн генератора. Выверните 5 болтов.
27. Снимите правый выпускной коллектор в сборе с перепускной трубкой системы выпуска ОГ.
- Отверните и отбракуйте 6 гаек.
- Снимите и отбракуйте прокладку.
28. Снимите трубопровод охлаждающей жидкости клапана EGR.
- Выверните болт.
- Рассоедините электрически разъем.
- Высвободите из 2 зажимов.
- Отпустите зажим.
29. Снимите насос охлаждающей жидкости.
- Выверните 3 болта.
- Снимите и отбракуйте уплотнительное кольцо.
30. Снимите промежуточный шкив ремня привода вспомогательных агрегатов. Выверните болт.
31. Снимите шкив вентилятора охлаждения. Выверните 3 болта.
32. Снимите шкив коленчатого вала. Выверните 6 болтов.
33. Снимите крышку ремня ГРМ. Полностью ослабьте 16 болтов.
34. ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите установочное положение деталей.
Снимите 2 топливопровода низкого давления. Рассоедините две быстродействующих муфты.
35. Рассоедините электрический разъем датчика давления моторного масла (ЕОР). Освободите зажим жгута электропроводки.
36. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично
Рассоедините электрические разъемы топливных форсунок (6 шт.). Освободите 4 зажима жгута электропроводки.
37. Рассоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала (СМР). Освободите зажим жгута электропроводки.
38. Рассоедините электрический разъем датчика температуры моторного масла. Освободите зажим жгута электропроводки.
39. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.
Рассоедините 2 электрических разъема датчика детонации (KS).
40. Рассоедините электрический разъем датчика температуры топлива.
41. Снимите маслоотделитель вентиляции картера двигателя. Отсоедините и высвободите 2 шланга вентиляции.
42. Рассоедините электрический разъем датчика давления в топливном коллекторе (FRP).
43. Расстыкуйте 2 электрических разъема топливного насоса высокого давления.
44. Снимите жгут электропроводки двигателя.
- Отверните гайку.
- Отпустите 2 зажима.
45. ВНИМАНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показана правая сторона, для левой стороны аналогично
Снимите и отбракуйте 2 питающих топливопровода высокого давления топливного коллектора. Отпустите 2 зажима.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст