Freelander 1. Задний подрамник — снятие и установка

Демонтаж


1. Снимите оба приводных вала.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Левый вал с внешним и внутренним шарнирами.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Правый вал с внешним и внутренним шарнирами.




2. Нанесите на задний карданный вал монтажные метки для облегчения последующей сборки.

3. Отверните 4 гайки и снимите болты крепления карданного вала к фланцу ведущей шестерни главной передачи. Отсоедините карданный вал и закрепите его сбоку.




4. Нажмите на стопорное кольцо и отсоедините от картера главной передачи трубку сапуна.

5. Подставьте домкрат под узел подрамника.




6. Отверните 2 болта крепления хомутов тросов стояночной тормозной системы к подрамнику.

7. Отверните 4 болта крепления подрамника к кузову.

8. С помощью напарника опускающего домкрат вниз, проведите подрамник вокруг выпускной трубы и снимите его с автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если разборка производилась только с целью обеспечения доступа к другим элементам системы, то дальнейшие разборочные операции выполнять не следует.




9. Отверните 3 болта крепления опор главной передачи к подрамнику и снимите главную передачу в сборе.




10. Ослабьте 6 болтов крепления опор к картеру главной передачи.

Установка





1. Установите направляющее устройство LRT-51-013 , предназначенное для монтажа главной передачи.

2. Установите главную передачу в сборе.

3. Заверните болты крепления опор главной передачи к подрамнику и затяните их с моментом 120 Нм.

4. Затяните передние болты с моментом 65 Нм.

5. Затяните задние болты с моментом 65 Нм.

6. Снимите устройство LRT-51-013.

7. С помощью напарника приложите подрамник к кузову и найдите места его крепления.

8. Заверните болты крепления подрамнимка и затяните их с моментом 190 Нм.

9. Подсоедините тросы стояночной тормозной системы, заверните болты и затяните их с моментом 22 Нм.

10. Присоедините трубку сапуна.

11. Подведите карданный вал к главной передаче и выровняйте его положение по меткам.

12. Заверните гайки и болты крепления карданного вала к фланцу ведущей шестерни главной передачи и затяните их с моментом 65 Нм.

13. Установите на место приводные валы.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Левый вал с внешним и внутренним шарнирами.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Правый вал с внешним и внутренним шарнирами.

14. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте схождение задних колес.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности