Freelander 1. Удаление воздуха из тормозной системы

Тормозная система

Проверка


1. Рассматриваемая процедура относится к удалению воздуха из всей системы, но если герметичность нарушена только в одном из контуров тормозной системы, то прокачивать следует только этот контур. Такая частичная прокачка тормозной системы разрешается только в случае, если при снятии тормозного трубопровода или шланга произошла незначительная утечка тормозной жидкости.

ВНИМАНИЕ: Во время процедуры удаления воздуха поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной системы между метками минимального и максимального уровня, доливая свежую тормозную жидкость.

Регулировка


1. Поднимите переднюю и заднюю части автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Проверьте плотность соединений трубопроводов и шлангов системы и убедитесь в отсутствии следов подтекания жидкости.

3. Долейте тормозную жидкость в бачок до отметки "MAX".

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Тормозная жидкость.

ВНИМАНИЕ: Никогда не используйте повторно слитую из системы тормозную жидкость.




4. Последовательность удаления воздуха из тормозной системы: От колесного цилиндра левого переднего тормозного механизма к колесному цилиндру правого переднего тормозного механизма, от колесного цилиндра левого заднего тормозного механизма к колесному цилиндру правого заднего тормозного механизма.

ВНИМАНИЕ: Применяйте только рекомендованную тормозную жидкость.

5. Присоедините шланг для прокачки системы к штуцеру для прокачки на переднем суппорте со стороны переднего пассажира и опустите конец шланга в чистую емкость с тормозной жидкостью.

ВНИМАНИЕ: Тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость попала на окрашенные поверхности, немедленно удалите следы жидкости и промойте это место водой.

6. Несколько раз нажмите на тормозную педаль, затем удерживайте педаль нажатой.

7. Ослабьте штуцер для прокачки, чтобы выпустить тормозную жидкость и воздух из системы. Отпустите тормозную педаль, дав ей возвратиться в первоначальное положение.

8. Плавно выжмите тормозную педаль на полный ход и дайте ей возвратиться в начальное положение. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока в емкость не будет сливаться тормозная жидкость, не содержащая пузырьков воздуха. Затем, удерживая тормозную педаль в полностью нажатом состоянии, затяните штуцер прокачки, расположенный на суппорте, с моментом 10 Нм, а штуцер колесного цилиндра - с моментом 8 Нм.

ВНИМАНИЕ: Во время процедуры удаления воздуха поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной системы между метками минимального и максимального уровня, доливая свежую тормозную жидкость.

9. Долейте тормозную жидкость в бачок до верхнего уровня.

10. Повторите процедуру для каждого колеса в указанной последовательности.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При несоблюдении указанной последовательности может существенно снизиться эффективность торможения.

11. Снимите шланг для прокачки со штуцера и наденьте на штуцер защитный колпачок.

12. Нажмите на тормозную педаль и проверьте, нет ли утечек жидкости из системы.

13. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

14. Проведите проверку тормозной системы на дороге. При нажатии на тормозную педаль, она должна быть жесткой и иметь короткий ход.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности