Двигатель — бензиновый КV6

Freelander 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - ЧАСТЬ 3

image

image

Общие сведения

Тип:

До 2003 модельного года

Начиная с 2003 модельного года

V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, рабочий объем 2,5 л, с наддувом, с непосредственным впрыскиванием топлива, с жидкостным охлаждением, поперечно расположенный

V-образный, 6-цилиндровый 24-клапанный, рабочий объем 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением, поперечно расположенный

Расположение цилиндров

Левый ряд

Правый ряд

90 V6, нумерация цилиндров с переднего конца двигателя

Цилиндры 1, 3 и 5

Цилиндры 2, 4 и 6

Диаметр цилиндра (номинальная)

80 мм (3,15 дюйма)

Ход поршня

82,8 мм (3,26 дюйма)

Рабочий объём

2497 см3 (152.371 дюймов3)

Порядок работы

1-6-5-4-3-2

Степень сжатия

10,5 : 1 ± 0,5 : 1

Направление вращения

По часовой стрелке, если смотреть с передней части двигателя

Максимальная мощность

130 КВт (177 л.с.) при 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент:

240,0 Нм (177 фунтфутов) при 4000 об/мин

Максимальная частота вращения вала двигателя

В длительном режиме

Кратковременный режим

6500 об/мин

6750 об/мин

Частота вращения холостого хода

750 об/мин ± 50 об/мин

Масса (с полным оборудованием, заполненными

системами смазки и охлаждения)

154 кг (340 дюйма)

Размеры (с установленным оборудованием)

Длина (номинальная)

Ширина (номинальная)

Высота (номинальная)

770 мм (30,3 дюйма)

750 мм (29,5 дюйма)

750 мм (29,5 дюйма)

Привод клапанов

Саморегулирующимися гидравлическими толкателями малой

массы, приводимыми непосредственно распредвалами

Система впрыскивания топлива

Изготовитель - до 2003 модельного года

Изготовитель - начиная с 2003 модельного года

Тип - до 2003 модельного года

Изготовитель - начиная с 2003 модельного года

Впускной коллектор

Система управления двигателем Siemens Система управления двигателем Siemens

Распеределенный впрыск с наддувом, управляемый электронным блоком ECM, электро-механические инжекторы с двойной струей, направляемой на заднюю поверхность впускных клапанов

Распеределенный впрыск с наддувом, управляемый электронным блоком ECM, электро-механические инжекторы с четырехкратной струей, направляемой на заднюю поверхность впускных клапанов

Изменяемая геометрия

Свечи зажигания

Тип

Зазор между электродами

NLP 100290

1,0 мм ± 0,05 мм (0,039 дюйма ± 0,002 дюйма)

Общие сведения

Катушки зажигания

Изготовитель - до 2003 модельного года

Изготовитель - начиная с 2003 модельного года

Тип - до 2003 модельного года

Изготовитель - начиная с 2003 модельного года

BREMR

Champion BAE 403H

6 катушек зажигания (3 непосредственно связанных со свечами, 3 установленных на расстоянии)

6 катушек зажигания, связанных со свечами зажигания

Выполняемые нормы по содержанию вредных

веществ в отработавших газах

ECD3

Головка блока

Тип

Алюминиевый сплав

Прокладка газового стыка *

Многослойная, стальная

Деформация головки блока:

В поперечном направлении

В продольном направлении

0,025 мм (0,001 дюйма)

0,2 мм (0,08 дюйма)

Высота головки блока:

Высота после повторной обработки - минимальная

118,95 - 119,05 мм (4,683 - 4,687 дюймов)

118,95 мм (4,683 дюйма)

Блок цилиндров

Тип

Алюминиевое литье Cosworth с картером опор коленчатого

вала, кряпящимся на винтах к нижней части блока

Тип гильз цилиндров

Мокрые, с нижней ребристой частью, устанавливаемые

на скользящей посадке в нижнюю часть блока цилиндров

Диаметр гильз цилиндров:

Класс А с красной маркировкой

Класс В с синей маркировкой

80 000 - 80,015 мм (3,1496 - 3,1502 дюймов)

80,015 - 80,030 мм (3,1502 - 3,1508 дюймов)

Коленчатый вал

Материал / Тип

Чугун с сфероидальным графитом, с холоднокатанными

галтелями на всех шейках, кроме крайних коренных

Осевой зазор коленчатого вала

Допускается без замены

0,10 - 0,30 мм (0,004 - 0,012 дюймов)

0,40 мм (0,016 дюйма)

Диаметр коренной шейки

67,743 - 67,749 мм (2,6670 - 2,6673 дюймов)

Класс 1

 Класс А (С зеленой маркировкой)

 Класс В (С желтой маркировкой)

 Класс С (С черной маркировкой)

Класс 2

67,737 - 67,743 мм (2,6668 - 2,6670 дюймов)

 Класс А (С синей маркировкой)

 Класс В (С зеленой маркировкой)

 Класс С (С желтой маркировкой)

Класс 3

67,731 - 67,737 мм (2,6666 - 2,6668 дюймов)

 Класс А (С красной маркировкой)

 Класс В (С синей маркировкой)

 Класс С (С зеленой маркировкой)

Максимальное отклонение от круглой формы

0,010 мм (0,0004 дюйма)

Диаметр коренной шейки

71,600 - 71,593 мм (2,8189 - 2,8186 дюймов)

Класс А

Класс В

71,593 - 71,586 мм (2,8186 - 2,8183 дюймов)

Класс С

71,586 - 71,579 мм (2,8183 - 2,8181 дюймов)

Диаметр шатунных шеек коленчатого вала

Класс А

Класс В

54,049 - 54,055 мм (2,1279 - 2,1281 дюймов)

54,043 - 54,049 мм (2,1277 - 2,1279 дюймов)

image

Общие сведения

Класс С

Максимальное отклонение от круглой формы

54,037 - 54,043 мм (2,1274 - 2,1277 дюймов)

0,010 мм (0,0004 дюйма)

Диаметр шатунных шеек коленчатого вала

Класс 7

 Класс А (С зеленой маркировкой)

 Класс В (С синей маркировкой)

 Класс С (С красной маркировкой)*

Класс 8

 Класс А (С желтой маркировкой)*

 Класс В (С зеленой маркировкой)*

57,677 - 57,671 мм (2,2707 - 2,2705 дюймов)

57,671 - 57,665 мм (2,2705 - 2,2703 дюймов)

 Класс В (С синей маркировкой)*

Класс 9

57,665 - 57,659 мм (2.2703 - 2.2700 дюймов)

 Класс А (С черной маркировкой)*

 Класс В (С желтой маркировкой)*

 Класс С (С зеленой маркировкой)*

Блок цилиндров / классы диаметров опор подшипников

* Классы шатунных шеек

Коренные подшипники коленчатого вала

Количество

4

Материал / Тип

Glacier AS15 - проточки под масло в верхнем вкладыше,

вкладыш крышки шатуна - гладкий

Зазор в подшипниках

0,021 - 0,039 мм (0,0008 - 0,0015 дюймов)

Упорные шайбы

Тип / расположение

Толщина половинок упорной шайбы

Glacier AS15 - Половины упорных шайб в верхней и нижней частях заднего коренного подшипника, проточки для масла в верхней и в нижней половине подшипника.

2,61 - 2,65 мм (0,103 - 0,104 дюймов)

Толщина вкладышей коренных опор

1,930 - 1,927 мм (0,0760 - 0,0759 дюймов)

С красной маркировкой

С синей маркировкой

1,927 - 1,924 мм (0,0759 - 0,0757 дюймов)

С зелёной маркировкой

1,924 - 1,921 мм (0,0757 - 0,0756 дюймов)

С жёлтой маркировкой

1,921 - 1,918 мм (0,0756 - 0,0755 дюймов)

С черной маркировкой

1,918 - 1,915 мм (0,0755 - 0,0754 дюймов)

Подшипники большой головки шатуна

Материал / Тип

Glacier AS15 - гладкие верхний и нижний вкладыши с

фиксирующими выступами

Зазор в подшипниках

0,022 - 0,040 мм (0,0009 - 0,0016 дюймов)

Подшипники шатунных шеек коленчатого вала

1,803 - 1,800 мм (0,0710 - 0,0709 дюймов)

С красной маркировкой

С синей маркировкой

1,800 - 1,797 мм (0,0709 - 0,0707 дюймов)

С зелёной маркировкой

1,797 - 1,794 мм (0,0707 - 0,0706 дюймов)

С жёлтой маркировкой

1,794 - 1,791 мм (0,0706 - 0,0705 дюймов)

С черной маркировкой

1,791 - 1,788 мм (0,0705 - 0,0704 дюймов)

Осевой люфт шатунного подшипника

0,19 - 0,29 мм (0,007 - 0,011 дюймов)

Шатуны

Тип

Стальные кованые, Н-образного профиля, с горизонтальным

разъемом нижней головки

Расстояние между осями верхней и нижней

головок

151,31 - 151,41 мм (5,957 - 5,961 дюймов)

Поршневые пальцы

Общие сведения

Тип

Полуплавающего типа, с выступом в упорной части

Посадка в верхней головке шатуна

Диаметр - С красной маркировкой

Диаметр - С зеленой маркировкой

Длина

Зазор в поршне

Размерные группы

17,997 - 18,000 мм (0,7085 - 0,7087 дюймов)

17,994 - 17,997 мм (0,7084 - 0,7085 дюймов)

52,3 - 52,6 мм (2,059 - 2,071 дюймов)

0,010 мм (0,0004 дюйма)

Поршни

Тип

Из алюминиевого сплава, покрытые оловом, соединение

с выступом поршневого пальца температурным расширением

Диаметр поршня (замеренный в плоскости,

перпендикулярной оси поршневого пальца

на расстоянии 10 мм (0.4 дюйма) от низа юбки поршня

Класс А

Класс В

79,965 - 79,980 мм (3,1482 - 3,1488 дюймов)

79,981 - 79,995 мм (3,1489 - 3,1494 дюймов)

Зазор в цилиндре на расстоянии 20 мм

(0,75 дюйма) от края цилиндра

0,034 - 0,035 мм (0,0013 - 0,0014 дюймов)

Максимальное отклонение от круглой формы

0,3 мм (0,012 дюйма)

Поршневые кольца

Тип:

Верхнее компрессионное кольцо

Нижнее компрессионное кольцо

Маслосъёмное кольцо

Хромированная сталь Хромированный чугун

Верхний и нижний поясок из нержавеющей стали с промежуточным кольцом

Зазор в сопряжении нового поршневого кольца

и канавки на поршне:

Верхнее компрессионное кольцо

Нижнее компрессионное кольцо

Маслосъёмное кольцо

0,05 - 0,08 мм (0,0020 - 0,0031 дюймов)

0,04 - 0,07 мм (0,0012 - 0,0024 дюймов)

0,010 - 0,180 мм (0,0004 - 0,0071 дюймов)

Проточка для кольца располагается на 20 мм

(0,75 дюйма) от верха поршня

Верхнее компрессионное кольцо

Нижнее компрессионное кольцо

Маслосъёмное кольцо

0,20 - 0,35 мм (0,008 - 0,0014 дюймов)

0,28 - 0,45 мм (0,011 - 0,0018 дюймов)

0,25 - 1,00 мм (0,010 - 0,039 дюймов)

Ширина поршневого кольца:

Верхнее компрессионное кольцо

Нижнее компрессионное кольцо

Маслосъёмное кольцо

3,1 ± 0,15 мм (0,122 ± 0,006 дюйма)

3,15 - 3,45 мм (0,124 - 0,136 дюймов)

2,286 - 2,438 мм (0,090 - 0,096 дюймов)

Распределительный вал

Тип

Два распределительных вала на каждую линию цилиндров,

расположенные в опорах, обработанных с одной установки вместе с головкой блока. Магнитный маркер для датчика положения расположен на левом распределительном вале впускных клапанов

Обозначение распределительного вала

Впускной клапан

Выпускной клапан

Маркировка оранжевой краской Маркировка синей краской

Подшипники

Пять опор каждого вала

Общие сведения

Привод

Зубчатая ременная передача, приводимая от шкива

коленчатого вала, к шкивам на передних концах распредвалов впускных клапанов и 2 коротких зубчатых ременных передач от задних концов впускных распредвалов к выпускным распредвалам

Осевой зазор распределительного вала

Допускается без замены

0,06 - 0,19 мм (0,002 - 0,007 дюймов)

0,3 мм (0,012 дюйма)

Зазор в подшипниках

Допускается без замены

0,025 - 0,059 мм (0,0010 - 0,0023 дюймов)

0,1 мм (0,004 дюйма)

Толкатели клапанов

Тип

Гидравлические, саморегулирующиеся, приводимые

непосредственно от распределительного вала

Наружный диаметр толкателей

32,959 - 32,975 мм (1,2976 - 1,2982 дюймов)

Фазы газораспределения

Впускные клапаны:

Открытие:

Закрытие

2до ВМТ

54после НМТ

Выпускные клапаны:

Открытие:

Закрытие

50до НМТ 14после ВМТ

Максимальный подъем клапана:

Впускные клапаны Выпускные клапаны

8,2 мм (0,32 дюйма)

8,8 мм (0,35 дюйма)

Клапаны

Диаметр стержня:

Впускные клапаны

Выпускные клапаны

5,952 - 5,967 мм (0,2343 - 0,2349 дюймов)

5,947 - 5,962 мм (0,2341 - 0,2347 дюймов)

Зазор стержень клапана - направляющая:

Впускные клапаны

Допускается без замены Выпускные клапаны

Допускается без замены

0,033 - 0,063 мм (0,0013 - 0,0025 дюймов)

0,07 мм (0,0028 дюйма)

0,038 - 0,078 мм (0,0015 - 0,0013 дюймов)

0,11 мм (0,0043 дюйма)

Высота стержня клапана в собранном виде

Новый

Допускается без замены

38,93 - 39,84мм (1,533 - 1,569 дюймов)

40,10 мм (1,579 дюйма)

Высота направляющей клапана в собранном виде

6,0 мм (0,24 дюйма)

Внутренний диаметр направляющих клапанов:

6 000 - 6,025 мм (0,2362 - 0,2372 дюймов)

Диаметр тарелки

Впускные клапаны

Выпускные клапаны

31,4 - 31,6 мм (1,236 - 1,244 дюймов)

27,3 - 27,5 мм (1,075 - 1,083 дюймов)

Ширина уплотнительного конуса (фаски) сёдел

клапанов:

Впускные клапаны

Выпускные клапаны

1,2 мм (0,05 дюйма)

1,6 мм (0,06 дюйма)

Угол фаски седла клапана

45

Впускные клапаны

Выпускные клапаны

45

Угол фаски седла клапана

45

Впускные клапаны

Выпускные клапаны

45

Клапанные пружины:

Общие сведения

Длина в свободном состоянии

47,6 мм (1,874 дюйма)

Длина в собранном состоянии

37,0 мм (1,457 дюйма)

Нагрузка при длине в собранном виде

210 ± 13 Н

Нагрузка в конце подъема клапана

440 ± 22 Н

Система смазки

Тип

Мокрый картер с поддоном из алюминиевого литья,

полнопоточная фильтрация

Масляный насос

Осевой зазор наружного ротора

Осевой зазор внутреннего ротора

Отклонение от вертикали внутреннего ротора

Радиальный зазор между наружным ротором и корпусом

Зазор между телом ротора и ведущей шестерней (насос не установлен)

Привод от коленчатого вала, корпус, полученный литьем

под давлением

0,04 - 0,09 мм (0,0016 - 0,0035 дюймов)

0,04 - 0,09 мм (0,0016 - 0,0035 дюймов)

0,05 - 0,13 мм (0,002 - 0,005 дюймов)

0,13 - 0,23 мм (0,0051 - 0,0091 дюймов)

0,15 - 0,25 мм (0,0059 - 0,0098 дюймов)

Длина пружины перепускного клапана

в свободном состоянии

38,90 мм (1,531 дюйма)

Масляный фильтр

Полнопоточный, со сменным элементом

Охладитель масла

Включен в систему смазки параллельно

Давление в системе на режиме холостого хода

1,0 бара (14,5 фунтов/дюйм2)

(минимальное)

Давление при частоте 3000 об/мин

3,0 бара (43,5 фунтов/дюйм2)

Давление начала открытия предохранительного

4,1 бара (59,5 фунтов/дюйм2)

клапана

Давление срабатывания сигнализатора

0,3 - 0,5 бар (4,4 -7,3 фунтов/дюйм2)

аварийного давления масла

* Должны устанавливаться новые металлические шпонки, которые поставляются вместе с прокладкой.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности