Двигатель — бензиновый КV6
Freelander 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - ЧАСТЬ 3
Общие сведения | |
Тип: До 2003 модельного года Начиная с 2003 модельного года | V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, рабочий объем 2,5 л, с наддувом, с непосредственным впрыскиванием топлива, с жидкостным охлаждением, поперечно расположенный V-образный, 6-цилиндровый 24-клапанный, рабочий объем 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением, поперечно расположенный |
Расположение цилиндров Левый ряд Правый ряд | 90 V6, нумерация цилиндров с переднего конца двигателя Цилиндры 1, 3 и 5 Цилиндры 2, 4 и 6 |
Диаметр цилиндра (номинальная) | 80 мм (3,15 дюйма) |
Ход поршня | 82,8 мм (3,26 дюйма) |
Рабочий объём | 2497 см3 (152.371 дюймов3) |
Порядок работы | 1-6-5-4-3-2 |
Степень сжатия | 10,5 : 1 ± 0,5 : 1 |
Направление вращения | По часовой стрелке, если смотреть с передней части двигателя |
Максимальная мощность | 130 КВт (177 л.с.) при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 240,0 Нм (177 фунтфутов) при 4000 об/мин |
Максимальная частота вращения вала двигателя В длительном режиме Кратковременный режим | 6500 об/мин 6750 об/мин |
Частота вращения холостого хода | 750 об/мин ± 50 об/мин |
Масса (с полным оборудованием, заполненными системами смазки и охлаждения) | 154 кг (340 дюйма) |
Размеры (с установленным оборудованием) Длина (номинальная) Ширина (номинальная) Высота (номинальная) | 770 мм (30,3 дюйма) 750 мм (29,5 дюйма) 750 мм (29,5 дюйма) |
Привод клапанов | Саморегулирующимися гидравлическими толкателями малой массы, приводимыми непосредственно распредвалами |
Система впрыскивания топлива Изготовитель - до 2003 модельного года Изготовитель - начиная с 2003 модельного года Тип - до 2003 модельного года Изготовитель - начиная с 2003 модельного года Впускной коллектор | Система управления двигателем Siemens Система управления двигателем Siemens Распеределенный впрыск с наддувом, управляемый электронным блоком ECM, электро-механические инжекторы с двойной струей, направляемой на заднюю поверхность впускных клапанов Распеределенный впрыск с наддувом, управляемый электронным блоком ECM, электро-механические инжекторы с четырехкратной струей, направляемой на заднюю поверхность впускных клапанов Изменяемая геометрия |
Свечи зажигания Тип Зазор между электродами | NLP 100290 1,0 мм ± 0,05 мм (0,039 дюйма ± 0,002 дюйма) |
Общие сведения | |
Катушки зажигания Изготовитель - до 2003 модельного года Изготовитель - начиная с 2003 модельного года Тип - до 2003 модельного года Изготовитель - начиная с 2003 модельного года | BREMR Champion BAE 403H 6 катушек зажигания (3 непосредственно связанных со свечами, 3 установленных на расстоянии) 6 катушек зажигания, связанных со свечами зажигания |
Выполняемые нормы по содержанию вредных веществ в отработавших газах | ECD3 |
Головка блока | |
Тип | Алюминиевый сплав |
Прокладка газового стыка * | Многослойная, стальная |
Деформация головки блока: В поперечном направлении В продольном направлении | 0,025 мм (0,001 дюйма) 0,2 мм (0,08 дюйма) |
Высота головки блока: Высота после повторной обработки - минимальная | 118,95 - 119,05 мм (4,683 - 4,687 дюймов) 118,95 мм (4,683 дюйма) |
Блок цилиндров | |
Тип | Алюминиевое литье Cosworth с картером опор коленчатого вала, кряпящимся на винтах к нижней части блока |
Тип гильз цилиндров | Мокрые, с нижней ребристой частью, устанавливаемые на скользящей посадке в нижнюю часть блока цилиндров |
Диаметр гильз цилиндров: Класс А с красной маркировкой Класс В с синей маркировкой | 80 000 - 80,015 мм (3,1496 - 3,1502 дюймов) 80,015 - 80,030 мм (3,1502 - 3,1508 дюймов) |
Коленчатый вал | |
Материал / Тип | Чугун с сфероидальным графитом, с холоднокатанными галтелями на всех шейках, кроме крайних коренных |
Осевой зазор коленчатого вала Допускается без замены | 0,10 - 0,30 мм (0,004 - 0,012 дюймов) 0,40 мм (0,016 дюйма) |
Диаметр коренной шейки | 67,743 - 67,749 мм (2,6670 - 2,6673 дюймов) |
Класс 1 | |
Класс А (С зеленой маркировкой)† | |
Класс В (С желтой маркировкой)† | |
Класс С (С черной маркировкой)† | |
Класс 2 | 67,737 - 67,743 мм (2,6668 - 2,6670 дюймов) |
Класс А (С синей маркировкой)† | |
Класс В (С зеленой маркировкой)† | |
Класс С (С желтой маркировкой)† | |
Класс 3 | 67,731 - 67,737 мм (2,6666 - 2,6668 дюймов) |
Класс А (С красной маркировкой)† | |
Класс В (С синей маркировкой)† | |
Класс С (С зеленой маркировкой)† | |
Максимальное отклонение от круглой формы | 0,010 мм (0,0004 дюйма) |
Диаметр коренной шейки | 71,600 - 71,593 мм (2,8189 - 2,8186 дюймов) |
Класс А | |
Класс В | 71,593 - 71,586 мм (2,8186 - 2,8183 дюймов) |
Класс С | 71,586 - 71,579 мм (2,8183 - 2,8181 дюймов) |
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала Класс А Класс В | 54,049 - 54,055 мм (2,1279 - 2,1281 дюймов) 54,043 - 54,049 мм (2,1277 - 2,1279 дюймов) |
Общие сведения | |
Класс С Максимальное отклонение от круглой формы | 54,037 - 54,043 мм (2,1274 - 2,1277 дюймов) 0,010 мм (0,0004 дюйма) |
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала Класс 7 Класс А (С зеленой маркировкой)† Класс В (С синей маркировкой)† Класс С (С красной маркировкой)* Класс 8 Класс А (С желтой маркировкой)* Класс В (С зеленой маркировкой)* | 57,677 - 57,671 мм (2,2707 - 2,2705 дюймов) 57,671 - 57,665 мм (2,2705 - 2,2703 дюймов) |
Класс В (С синей маркировкой)* Класс 9 | 57,665 - 57,659 мм (2.2703 - 2.2700 дюймов) |
Класс А (С черной маркировкой)* | |
Класс В (С желтой маркировкой)* | |
Класс С (С зеленой маркировкой)* | |
†Блок цилиндров / классы диаметров опор подшипников * Классы шатунных шеек Коренные подшипники коленчатого вала | |
Количество | 4 |
Материал / Тип | Glacier AS15 - проточки под масло в верхнем вкладыше, вкладыш крышки шатуна - гладкий |
Зазор в подшипниках | 0,021 - 0,039 мм (0,0008 - 0,0015 дюймов) |
Упорные шайбы Тип / расположение Толщина половинок упорной шайбы | Glacier AS15 - Половины упорных шайб в верхней и нижней частях заднего коренного подшипника, проточки для масла в верхней и в нижней половине подшипника. 2,61 - 2,65 мм (0,103 - 0,104 дюймов) |
Толщина вкладышей коренных опор | 1,930 - 1,927 мм (0,0760 - 0,0759 дюймов) |
С красной маркировкой | |
С синей маркировкой | 1,927 - 1,924 мм (0,0759 - 0,0757 дюймов) |
С зелёной маркировкой | 1,924 - 1,921 мм (0,0757 - 0,0756 дюймов) |
С жёлтой маркировкой | 1,921 - 1,918 мм (0,0756 - 0,0755 дюймов) |
С черной маркировкой | 1,918 - 1,915 мм (0,0755 - 0,0754 дюймов) |
Подшипники большой головки шатуна | |
Материал / Тип | Glacier AS15 - гладкие верхний и нижний вкладыши с фиксирующими выступами |
Зазор в подшипниках | 0,022 - 0,040 мм (0,0009 - 0,0016 дюймов) |
Подшипники шатунных шеек коленчатого вала | 1,803 - 1,800 мм (0,0710 - 0,0709 дюймов) |
С красной маркировкой | |
С синей маркировкой | 1,800 - 1,797 мм (0,0709 - 0,0707 дюймов) |
С зелёной маркировкой | 1,797 - 1,794 мм (0,0707 - 0,0706 дюймов) |
С жёлтой маркировкой | 1,794 - 1,791 мм (0,0706 - 0,0705 дюймов) |
С черной маркировкой | 1,791 - 1,788 мм (0,0705 - 0,0704 дюймов) |
Осевой люфт шатунного подшипника | 0,19 - 0,29 мм (0,007 - 0,011 дюймов) |
Шатуны | |
Тип | Стальные кованые, Н-образного профиля, с горизонтальным разъемом нижней головки |
Расстояние между осями верхней и нижней головок | 151,31 - 151,41 мм (5,957 - 5,961 дюймов) |
Поршневые пальцы
Общие сведения | |
Тип | Полуплавающего типа, с выступом в упорной части |
Посадка в верхней головке шатуна Диаметр - С красной маркировкой Диаметр - С зеленой маркировкой Длина Зазор в поршне | Размерные группы 17,997 - 18,000 мм (0,7085 - 0,7087 дюймов) 17,994 - 17,997 мм (0,7084 - 0,7085 дюймов) 52,3 - 52,6 мм (2,059 - 2,071 дюймов) 0,010 мм (0,0004 дюйма) |
Поршни | |
Тип | Из алюминиевого сплава, покрытые оловом, соединение с выступом поршневого пальца температурным расширением |
Диаметр поршня (замеренный в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца на расстоянии 10 мм (0.4 дюйма) от низа юбки поршня Класс А Класс В | 79,965 - 79,980 мм (3,1482 - 3,1488 дюймов) 79,981 - 79,995 мм (3,1489 - 3,1494 дюймов) |
Зазор в цилиндре на расстоянии 20 мм (0,75 дюйма) от края цилиндра | 0,034 - 0,035 мм (0,0013 - 0,0014 дюймов) |
Максимальное отклонение от круглой формы | 0,3 мм (0,012 дюйма) |
Поршневые кольца | |
Тип: Верхнее компрессионное кольцо Нижнее компрессионное кольцо Маслосъёмное кольцо | Хромированная сталь Хромированный чугун Верхний и нижний поясок из нержавеющей стали с промежуточным кольцом |
Зазор в сопряжении нового поршневого кольца и канавки на поршне: Верхнее компрессионное кольцо Нижнее компрессионное кольцо Маслосъёмное кольцо | 0,05 - 0,08 мм (0,0020 - 0,0031 дюймов) 0,04 - 0,07 мм (0,0012 - 0,0024 дюймов) 0,010 - 0,180 мм (0,0004 - 0,0071 дюймов) |
Проточка для кольца располагается на 20 мм (0,75 дюйма) от верха поршня Верхнее компрессионное кольцо Нижнее компрессионное кольцо Маслосъёмное кольцо | 0,20 - 0,35 мм (0,008 - 0,0014 дюймов) 0,28 - 0,45 мм (0,011 - 0,0018 дюймов) 0,25 - 1,00 мм (0,010 - 0,039 дюймов) |
Ширина поршневого кольца: Верхнее компрессионное кольцо Нижнее компрессионное кольцо Маслосъёмное кольцо | 3,1 ± 0,15 мм (0,122 ± 0,006 дюйма) 3,15 - 3,45 мм (0,124 - 0,136 дюймов) 2,286 - 2,438 мм (0,090 - 0,096 дюймов) |
Распределительный вал | |
Тип | Два распределительных вала на каждую линию цилиндров, расположенные в опорах, обработанных с одной установки вместе с головкой блока. Магнитный маркер для датчика положения расположен на левом распределительном вале впускных клапанов |
Обозначение распределительного вала Впускной клапан Выпускной клапан | Маркировка оранжевой краской Маркировка синей краской |
Подшипники | Пять опор каждого вала |
Общие сведения | |
Привод | Зубчатая ременная передача, приводимая от шкива коленчатого вала, к шкивам на передних концах распредвалов впускных клапанов и 2 коротких зубчатых ременных передач от задних концов впускных распредвалов к выпускным распредвалам |
Осевой зазор распределительного вала Допускается без замены | 0,06 - 0,19 мм (0,002 - 0,007 дюймов) 0,3 мм (0,012 дюйма) |
Зазор в подшипниках Допускается без замены | 0,025 - 0,059 мм (0,0010 - 0,0023 дюймов) 0,1 мм (0,004 дюйма) |
Толкатели клапанов | |
Тип | Гидравлические, саморегулирующиеся, приводимые непосредственно от распределительного вала |
Наружный диаметр толкателей | 32,959 - 32,975 мм (1,2976 - 1,2982 дюймов) |
Фазы газораспределения | |
Впускные клапаны: Открытие: Закрытие | 2 до ВМТ 54 после НМТ |
Выпускные клапаны: Открытие: Закрытие | 50 до НМТ 14 после ВМТ |
Максимальный подъем клапана: Впускные клапаны Выпускные клапаны | 8,2 мм (0,32 дюйма) 8,8 мм (0,35 дюйма) |
Клапаны | |
Диаметр стержня: Впускные клапаны Выпускные клапаны | 5,952 - 5,967 мм (0,2343 - 0,2349 дюймов) 5,947 - 5,962 мм (0,2341 - 0,2347 дюймов) |
Зазор стержень клапана - направляющая: Впускные клапаны Допускается без замены Выпускные клапаны Допускается без замены | 0,033 - 0,063 мм (0,0013 - 0,0025 дюймов) 0,07 мм (0,0028 дюйма) 0,038 - 0,078 мм (0,0015 - 0,0013 дюймов) 0,11 мм (0,0043 дюйма) |
Высота стержня клапана в собранном виде Новый Допускается без замены | 38,93 - 39,84мм (1,533 - 1,569 дюймов) 40,10 мм (1,579 дюйма) |
Высота направляющей клапана в собранном виде | 6,0 мм (0,24 дюйма) |
Внутренний диаметр направляющих клапанов: | 6 000 - 6,025 мм (0,2362 - 0,2372 дюймов) |
Диаметр тарелки Впускные клапаны Выпускные клапаны | 31,4 - 31,6 мм (1,236 - 1,244 дюймов) 27,3 - 27,5 мм (1,075 - 1,083 дюймов) |
Ширина уплотнительного конуса (фаски) сёдел клапанов: Впускные клапаны Выпускные клапаны | 1,2 мм (0,05 дюйма) 1,6 мм (0,06 дюйма) |
Угол фаски седла клапана | 45 |
Впускные клапаны | |
Выпускные клапаны | 45 |
Угол фаски седла клапана | 45 |
Впускные клапаны | |
Выпускные клапаны | 45 |
Клапанные пружины: |
Общие сведения | |
Длина в свободном состоянии | 47,6 мм (1,874 дюйма) |
Длина в собранном состоянии | 37,0 мм (1,457 дюйма) |
Нагрузка при длине в собранном виде | 210 ± 13 Н |
Нагрузка в конце подъема клапана | 440 ± 22 Н |
Система смазки | |
Тип | Мокрый картер с поддоном из алюминиевого литья, полнопоточная фильтрация |
Масляный насос Осевой зазор наружного ротора Осевой зазор внутреннего ротора Отклонение от вертикали внутреннего ротора Радиальный зазор между наружным ротором и корпусом Зазор между телом ротора и ведущей шестерней (насос не установлен) | Привод от коленчатого вала, корпус, полученный литьем под давлением 0,04 - 0,09 мм (0,0016 - 0,0035 дюймов) 0,04 - 0,09 мм (0,0016 - 0,0035 дюймов) 0,05 - 0,13 мм (0,002 - 0,005 дюймов) 0,13 - 0,23 мм (0,0051 - 0,0091 дюймов) 0,15 - 0,25 мм (0,0059 - 0,0098 дюймов) |
Длина пружины перепускного клапана в свободном состоянии | 38,90 мм (1,531 дюйма) |
Масляный фильтр | Полнопоточный, со сменным элементом |
Охладитель масла | Включен в систему смазки параллельно |
Давление в системе на режиме холостого хода | 1,0 бара (14,5 фунтов/дюйм2) |
(минимальное) | |
Давление при частоте 3000 об/мин | 3,0 бара (43,5 фунтов/дюйм2) |
Давление начала открытия предохранительного | 4,1 бара (59,5 фунтов/дюйм2) |
клапана | |
Давление срабатывания сигнализатора | 0,3 - 0,5 бар (4,4 -7,3 фунтов/дюйм2) |
аварийного давления масла |
* Должны устанавливаться новые металлические шпонки, которые поставляются вместе с прокладкой.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст