Топливная система — Дизельный двигатель Td4
Freelander 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - ЧАСТЬ 4
Система | "Коммон рейл" (общая рампа), непосредственное впрыскивание |
Тип топлива | Дизельное EN590* |
Давление насоса | 250 КПа (2,5 бар, 36,3 фунтов/дюйм2) |
Топливный насос До 2003 модельного года Давление насоса Начиная с 2003 модельного года Дополнительный подкачивающий насос До 2003 модельного года Начиная с 2003 модельного года | С приводом от электродвигателя. Расположен в топливном баке. 250 КПа (2,5 бар, 36.3 фунтов/дюйм2) Упразднен топливный насос, расположенный в топливном баке. Он заменен дополнительным подкачивающим насосом, расположенным в правой задней колесной арке. Электрический, последовательно включенный в магистраль, расположенный в моторном отсеке. Электрический, последовательно включенный в магистраль, расположенный в правой задней колесной арке. |
Максимальная производительность | 240 литров в час (52,75 имп. галлонов). Напряжение питания 12 В |
Топливный насос высокого давления Привод Контроль давления | Bosch Cp1, с механическим приводом, высокого давления, с 3 радиальными плунжерами Цепной привод от коленчатого вала с частотой равной 0,75 от частоты вращения коленчатого вала Смонтированный на CP1, управляемый блоком DDE 4.0 |
Регулятор давления До 2003 модельного года Начиная с 2003 модельного года Давление (номинальная) | Расположен в моторном отсеке между топливным фильтром и насосом высокого давления Связан с всасывающим патрубком в топливном баке и модулем подачи от 2,4 до 2,8 бар (от 34,8 до 40,6 фунты/дюйм2) |
Форсунки Изготовитель Тип сопла Расположение Электрическое сопротивление (импеданс) Рабочее давление форсунки | Bosch CRI 0445 110 030 DSLA 145P 868 Центральное 14,5 Ом ± 5% @ 20% 250 -1350 бар (3625 -19575 фунтов/дюйм2) |
Впрыскивание начинается: Опережение впрыскивания (максимальное) Основное впрыскивание (максимальное) После впрыскивания | 60 до ВМТ 25 до ВМТ 100 - 200градусов после ВМТ по вращению коленчатого вала |
Длительность впрыскивания | Управляется системой Bosch DDE 4.0 управления двигателем с системой впрыскивания "Коммон рейл". |
Количество впрыскиваемого топлива | 1 - 80 мм3 |
Датчик давления опережения впрыскивания До 2003 модельного года Начиная с 2003 модельного года Давление | Bosch / DS-K-400/50, расположенный в крышке фильтра Bosch /DS-K-400 КПа, встроенный в магистраль, расположенный в моторном отсеке. 400 КПа (58,0 фунтов/дюйм2) |
Датчик давления топлива в топливной рампе Диапазон измерения Превышение давления (максимальное) Взрывающее давление Диапазон температур | 0 - 1500 бар (0 - 21750 фунтов/дюйм2) 1800 бар (26100 фунтов/дюйм2) 3000 бар (43500 фунтов/дюйм2) -40C до +120C (от -40F до +248F) |
Топливный фиьтр До 2003 модельного года Начиная с 2003 модельного года | Встроенный между дополнительным подкачивающим насосом и насосом высокого давления, расположенным в моторном отсеке Встроенный в магистраль, расположенный в правой задней колесной арке |
Турбокомпрессор | |
Тип Максимальный радиальный зазор вала (корпус/подшипник) Максимальный радиальный зазор вала (корпус/подшипник) Минимальный осевой зазор вала | Garrett GT2 с интеркуллером 0,03 мм (0,001 дюйма) 0,0218 мм (0,0009 дюйма) 0,067 мм (0,0026 дюйма) |
Максимальный осевой зазор вала | 0,073 мм (0,0029 дюйма) |
Давление открытия перепускного клапана турбокомпрессора Открытие клапана на 1,0 мм (0,04 дюйма) | 1,465 ± 0,03 бар (21,24 ± 0,4 фунтов/дюйм2) |
Открытие клапана на 5,0 мм (0,20 дюйма) | 1,765 ± 0,03 бар (25,59 ± 0,4 фунтов/дюйм2) |
-
EN590, относящийся к дизельному топливу с низким содержанием серы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст