Топливная система — Дизельный двигатель Td4

Freelander 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - ЧАСТЬ 4

image

image

Система

"Коммон рейл" (общая рампа), непосредственное

впрыскивание

Тип топлива

Дизельное EN590*

Давление насоса

250 КПа (2,5 бар, 36,3 фунтов/дюйм2)

Топливный насос

До 2003 модельного года

Давление насоса

Начиная с 2003 модельного года

Дополнительный подкачивающий насос

До 2003 модельного года

Начиная с 2003 модельного года

С приводом от электродвигателя. Расположен в топливном баке.

250 КПа (2,5 бар, 36.3 фунтов/дюйм2)

Упразднен топливный насос, расположенный в топливном баке. Он заменен дополнительным подкачивающим насосом, расположенным в правой задней колесной арке.

Электрический, последовательно включенный в магистраль, расположенный в моторном отсеке.

Электрический, последовательно включенный в магистраль, расположенный в правой задней колесной арке.

Максимальная производительность

240 литров в час (52,75 имп. галлонов).

Напряжение питания 12 В

Топливный насос высокого давления

Привод

Контроль давления

Bosch Cp1, с механическим приводом, высокого давления,

с 3 радиальными плунжерами

Цепной привод от коленчатого вала с частотой равной 0,75 от частоты вращения коленчатого вала

Смонтированный на CP1, управляемый блоком DDE 4.0

Регулятор давления

До 2003 модельного года

Начиная с 2003 модельного года

Давление (номинальная)

Расположен в моторном отсеке между топливным фильтром и насосом высокого давления

Связан с всасывающим патрубком в топливном баке и модулем подачи

от 2,4 до 2,8 бар (от 34,8 до 40,6 фунты/дюйм2)

Форсунки

 Изготовитель

 Тип сопла

Расположение

Электрическое сопротивление (импеданс)

Рабочее давление форсунки

Bosch CRI 0445 110 030

DSLA 145P 868

Центральное

14,5 Ом ± 5% @ 20%

250 -1350 бар (3625 -19575 фунтов/дюйм2)

Впрыскивание начинается:

Опережение впрыскивания (максимальное)

Основное впрыскивание (максимальное)

После впрыскивания

60до ВМТ

25до ВМТ

100 - 200градусов после ВМТ по вращению коленчатого вала

Длительность впрыскивания

Управляется системой Bosch DDE 4.0 управления двигателем

с системой впрыскивания "Коммон рейл".

Количество впрыскиваемого топлива

1 - 80 мм3

Датчик давления опережения впрыскивания

До 2003 модельного года

Начиная с 2003 модельного года

Давление

Bosch / DS-K-400/50, расположенный в крышке фильтра Bosch /DS-K-400 КПа, встроенный в магистраль, расположенный в моторном отсеке.

400 КПа (58,0 фунтов/дюйм2)

Датчик давления топлива в топливной рампе

Диапазон измерения

Превышение давления (максимальное)

Взрывающее давление

Диапазон температур

0 - 1500 бар (0 - 21750 фунтов/дюйм2)

1800 бар (26100 фунтов/дюйм2)

3000 бар (43500 фунтов/дюйм2)

-40C до +120C (от -40F до +248F)

Топливный фиьтр

До 2003 модельного года

Начиная с 2003 модельного года

Встроенный между дополнительным подкачивающим насосом и насосом высокого давления, расположенным в моторном отсеке

Встроенный в магистраль, расположенный в правой задней колесной арке

Турбокомпрессор

Тип

Максимальный радиальный зазор вала (корпус/подшипник)

Максимальный радиальный зазор вала (корпус/подшипник)

Минимальный осевой зазор вала

Garrett GT2 с интеркуллером 0,03 мм (0,001 дюйма)

0,0218 мм (0,0009 дюйма)

0,067 мм (0,0026 дюйма)

Максимальный осевой зазор вала

0,073 мм (0,0029 дюйма)

Давление открытия перепускного клапана турбокомпрессора

Открытие клапана на 1,0 мм (0,04 дюйма)

1,465 ± 0,03 бар (21,24 ± 0,4 фунтов/дюйм2)

Открытие клапана на 5,0 мм (0,20 дюйма)

1,765 ± 0,03 бар (25,59 ± 0,4 фунтов/дюйм2)

  • EN590, относящийся к дизельному топливу с низким содержанием серы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности