Freelander 1. Редукционный клапан системы смазки двигателя K1.8

Демонтаж


1. Снимите нижнюю часть передней крышки ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: автомобили без системы кондиционирования.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: автомобили с системой кондиционирования.




2. Отверните заглушку и утилизируйте уплотнительную шайбу.

3. Выньте пружину с редукционным клапаном.

ВНИМАНИЕ: Примите меры к защите ремня ГРМ от масла.

4. Проверьте свободу перемещения клапана в отверстии и убедитесь в том, что на теле клапана нет задиров и коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Следы коррозии можно удалить шлифовальной бумагой № 600, смоченной моторным маслом.

5. Измерьте длину пружины в свободном состоянии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.

ВНИМАНИЕ: При обнаружении явных задиров на теле клапана и если длина пружины в свободном состоянии меньше допустимой редукционный клапан заменяется целиком. При обнаружении задиров в канале клапана необходимо заменить масляный насос в сборе.

Установка


1. Удалите остатки герметика с резьбовой части пробки и из резьбового отверстия.

ВНИМАНИЕ: Метчик (для очистки резьбы) использовать запрещается.

2. Смажьте клапан и пружину моторным маслом.

3. Установите клапан с пружиной.

4. Наденьте на пробку новую уплотнительную шайбу и нанесите на резьбовую часть пробки герметик STC 50552.

5. Вверните пробку и затяните её моментом 25 Нм.

6. Установите нижнюю часть крышки ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: автомобили без системы кондиционирования.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: автомобили с системой кондиционирования.

7. Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - K1.8.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности