Freelander 1. Герметизация масляного поддона двигателя K1.8

Демонтаж


1. Снимите приёмную трубу системы выпуска.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, объём 1,8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба.

2. Слейте масло из двигателя.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - K1.8.




3. Отверните болт крепления нижней поперечины к кронштейну на поддоне.

4. Ослабьте болт крепления нижней поперечины двигателя к подрамнику, отведите поперечину от кронштейна на поддоне.




5. Отверните 3 болта крепления кронштейна нижней поперечины к поддону и снимите кронштейн.




6. Отверните верхний болт крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров.

7. Выверните 5 болтов крепления кронштейна к раздаточной коробке.

8. Выверните 3 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к поддону.

9. Расположите кронштейн раздаточной коробки таким образом, чтобы образовалось пространство для снятия поддона.




10. Отверните 2 болта крепления поддона двигателя к коробке передач.




11. Заметьте положение двух, самых длинных болтов М8х60, и отверните 14 болтов крепления поддона к интегральной крышке коренных подшипников в последовательности, указанной на рисунке.

12. Лёгкими ударами киянки по поддону сбейте его со слоя герметика и снимите поддон.

ВНИМАНИЕ: Не следует отделять поддон от крышки коренных подшипников при помощи рычага.

Установка


1. Очистите внутреннюю часть поддона. Тканью, не оставляющей ниток, и растворителем очистите привалочные поверхности поддона и интегральной крышки коренных подшипников.




2. Нанесите непрерывный валик герметика STC 4600 на поверхность поддона и распределите его равномерным слоем, используя роликовый шпатель.

ВНИМАНИЕ: Сборка подготовленных деталей должна производиться немедленно, чтобы не допустить загрязнения поверхностей с нанесённым герметиком.




3. Вверните установочные шпильки, LRT-12-146, в указанные на рисунке места.




4. Установите поддон на крышку коренных подшипников, вверните болты в гнёзда 4 и 5 и затяните их моментом 4 Нм.

5. Вверните 10 болтов в оставшиеся гнёзда и легко притяните их. Два самых длинных болта M8 x 60 должны быть ввёрнуты в задние отверстия поддона.

6. Вверните болты крепления поддона к коробке передач, слегка затяните их и вновь ослабьте. С помощью такого приёма задний фланец поддона займёт правильное положение по отношению к коробке передач.

7. Выверните установочные шпильки, LRT-12-146, вверните и легко притяните два оставшихся болта.




8. Убедитесь в том, что задний фланец поддона совмещён с картером коробки передач и постепенно затяните болты крепления поддона в указанной на рисунке последовательности, болты M8x25 -моментом 25 Нм, а болты M8x60 - моментом 30 Нм.

9. Затяните болты крепления поддона к коробке передач. Момент затяжки 45 Нм.

10. Установите кронштейн на раздаточную коробку и на поддон, вверните болты крепления кронштейна к раздаточной коробке и затяните их моментом 50 Нм, а болты крепления кронштейна к поддону - моментом 45 Нм.

11. Вверните верхний болт крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров и затяните его моментом 45 Нм.

12. Установите кронштейн нижней поперечины на поддон, вверните болты и затяните их моментом 100 Нм.

13. Установите нижнюю поперечину на кронштейн поддона, вверните болты и затяните их моментом 80 Нм.

14. Затяните болт крепления нижней поперечины к подрамнику моментом 80 Нм.

15. Установите приёмную трубу системы выпуска.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К,объём 1,8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба.

16. Залейте в двигатель масло.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - K1.8.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности