Freelander 1. Средняя секция выпускной системы двигателя K1.8

Демонтаж


1. Поднимите автомобиль на четырёхстоечном подъемнике.




2. Ослабьте гайку хомута крепления задней секции и отсоедините заднюю секцию от средней секции выпускной системы.




3. Отверните 2 гайки крепления приёмной трубы к средней секции выпускной системы.

4. Отделите приёмную трубу от средней секции выпускной системы.

5. Снимите и утилизируйте прокладку.

6. С помощью напарника отведите среднюю секцию от днища автомобиля и снимите её.

Установка


1. Очистите соединяемые поверхности средней секции, приёмной трубы и задней секции.

2. Установите на фланец приёмной трубы новую прокладку.

3. С помощью напарника присоедините среднюю секцию к приёмной трубе и к задней секции.

4. Приверните гайки крепления фланца средней секции и затяните их моментом 60 Нм.

5. Затяните гайку хомута трубы задней секции моментом 55 Нм.

6. Опустите автомобиль.

Демонтаж


1. Поднимите заднюю часть автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.




2. Ослабьте гайку хомута крепления трубы задней секции.

3. Отделите от задней секции 2 резиновые серьги подвески выпускной системы.

4. Снимите заднюю секцию.

Установка


1. Очистите соединяемые поверхности задней секции и средней секции выпускной системы.

2. Установите заднюю секцию и подвесьте её на резиновые серьги.

3. Затяните гайку хомута трубы задней секции моментом 55 Нм.

4. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности