Jeep Cherokee (2018 год). Руководство — часть 63
Требования к буксировке — шины
• Не буксируйте прицеп, когда на автомо-
биле установлено малоразмерное запас-
ное колесо.
• В целях безопасности и удовлетворитель-
ной эксплуатации автомобиля необходимо
поддерживать надлежащее давление в
шинах. Процедуры накачивания шин опи-
саны в разделе «Шины», глава «Проверка
и техническое обслуживание».
• Перед использованием прицепа проверьте
давление воздуха в его шинах и в случае
необходимости доведите его до нормы.
• Перед использованием прицепа проверьте
состояние его шин, обращая внимание на
износ и повреждения. Процедуры про-
верки описаны в разделе «Шины», глава
«Проверка и техническое обслуживание».
• Порядок замены шин описан в разделе
«Шины», глава «Проверка и техническое
обслуживание». Установка шин с более
высокими ограничениями по нагрузке не
означает увеличения ограничений по до-
пустимой
полной
массе
автомобиля
(GVWR) и допустимой нагрузке на мост
(GAWR).
Требования к буксировке — тормозная
система прицепа
– Не соединяйте гидравлическую тормоз-
ную систему или вакуумную систему авто-
мобиля с аналогичными системами при-
цепа. Это может существенно снизить
эффективность тормозной системы авто-
мобиля, что может привести к дорожно-
транспортному происшествию, в котором
могут пострадать люди.
– При буксировке прицепа, оснащенного
тормозами с электронным управлением,
необходим контроллер тормозной системы
прицепа с электронным управлением.
Если прицеп оснащен гидравлическим тор-
мозом наката, то использовать электрон-
ный блок управления не требуется.
– Для прицепов массой свыше 453 кг (1000
фунтов) тормоза желательны, а массой
свыше
750
кг
(1654
фунтов)
—
необходимы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Не подсоединяйте тормозную систему
прицепа к гидравлическим линиям тор-
мозной системы автомобиля. Это может
привести к перегрузке тормозной сис-
темы и ее неисправности. Тормоза авто-
мобиля могут отказать в нужный мо-
мент, что, в свою очередь, может
привести к аварии.
(Продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
• Буксировка любого прицепа приводит к
увеличению тормозного пути. При букси-
ровке необходимо увеличить дистанцию
до впереди идущего автомобиля. Пре-
небрежение этим правилом может при-
вести к дорожно-транспортному проис-
шествию.
Требования к буксировке — световые
приборы и электропроводка прицепа
(при наличии)
В целях обеспечения безопасности прицеп
независимо от его размеров должен быть
оборудован стоп-сигналами и указателями
поворота.
Комплект оборудования для буксировки при-
цепа
включает
электропроводку
с
13-
контактным разъемом. Применяйте электро-
проводку и электрический разъем для
подключения
электрооборудования
при-
цепа, которые одобрены изготовителем.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрещается разрезать электропроводку
автомобиля или сращивать с ней другие про-
вода.
252
Автомобиль снабжен электрическим разъ-
емом для подключения электрооборудова-
ния прицепа. Вам следует подобрать элект-
ропроводку,
которую
можно
было
бы
подключить к электрическому разъему при-
цепа.
Номер контакта
Назначение
Цвет провода
1
Левый указатель поворота
Черный/белый
2
Задний противотуманный фонарь
Белый
3
a
Масса/общий обратный провод для контак-
тов 1 и 2 и с 4 по 8
Коричневый
4
Правый указатель поворота
Черный/зеленый
5
Правый задний габаритный фонарь, боко-
вые повторители указателей поворота и
подсветка заднего регистрационного знака.
b
Зеленый/красный
6
Стоп-сигналы
Черный/красный
7
Левый задний габаритный фонарь, боковые
повторители указателей поворота и под-
светка заднего регистрационного знака.
b
Зеленый/черный
8
Фонари заднего хода
Синий/красный
9
Постоянное электропитание (+12В)
Красный
10
Электропитание, управляемое замком за-
жигания (+12В)
Желтый
13-контактный разъем
253
Номер контакта
Назначение
Цвет провода
11
a
Возврат к контакту 10
Желтый/коричневый
12
Резерв для последующих размещений
–
13
a
Возврат к контакту 9
Красный/коричневый
ПРИМЕЧАНИЕ:
Назначение контакта 12 было изменено с
⬙Контакт для присоединенного прицепа⬙ на ⬙Запасной контакт⬙.
a
Три обратных цепи не должны быть электрически соединены в прицепе.
b
Заднее устройство освещения номерного знака должно подсоединяться так, чтобы не было общего соединения устройства с контактами 5 и 7.
Рекомендации по эксплуатации
автомобиля с прицепом
Перед поездкой попрактикуйтесь в поворо-
тах, остановке и движении задним ходом с
прицепом вне интенсивного дорожного дви-
жения.
Автоматическая коробка передач — при
наличии
При выполнении буксировки можно выбрать
одну из передач. Средства управления ко-
робкой передач включают в себя стратегию
движения, чтобы избежать частого переклю-
чения передач при буксировке. Тем не менее,
если в режиме ПЕРЕДНЕГО ХОДА происхо-
дит
частое
переключение,
используйте
электронное управление выбором диапа-
зона передач (ERS) для выбора нижнего диа-
пазона передач.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Использование более низкого диапазона пе-
редач при эксплуатации автомобиля в усло-
виях высокой нагрузки позволяет улучшить
производительность и уменьшить износ ко-
робки передач из-за частых переключений и
нагрева. Кроме того, в таком случае обеспе-
чивается лучшее торможение двигателем.
Система контроля скорости — при
наличии
• Не применяйте при движении по холмис-
той местности или при перевозке тяжелого
груза.
• Если при езде с системой контроля ско-
рости вы увидели, что скорость упала
больше, чем на 10 миль/ч (16 км/час), тогда
следует отключить систему, пока автомо-
биль не наберет среднюю эксплуатацион-
ную скорость.
• Для обеспечения высокой топливной эко-
номичности используйте систему круиз-
контроля при движении с небольшой на-
грузкой по равнинной местности.
Система охлаждения
Для предотвращения перегрева двигателя и
автоматической коробки передач следуйте
приведенным ниже рекомендациям:
• При движении погороду
• В городском цикле — при остановках уста-
навливать селектор коробки передач в по-
ложение НЕЙТРАЛЬ, но не превышать ре-
жим холостого хода двигателя.
• При движении на скоростном шоссе
• Уменьшите скорость движения.
• Система кондиционирования воздуха
• На некоторое время выключите кондицио-
нер воздуха.
254
Места крепления тягово-сцепного
устройства (модели 4X2)
Для безопасной и эффективной буксировки
прицепа автомобилю потребуется дополни-
тельное оборудование. Сцепное устройство
прицепа должно присоединяться к автомо-
билю при в точках крепления на раме авто-
мобиля. На рисунке и в таблице указано точ-
ное расположение мест крепления тягово-
сцепного
устройства.
Может
также
потребоваться или настоятельно рекомен-
доваться использование другого оборудова-
ния, например низкопрофильных зеркал
заднего вида.
Места крепления тягово-сцепного ус-
тройства и посадочные размеры
Фиксированное, отсоеди-
няемое и выдвижное
тягово-сцепное устройство
A
515 мм (1,69 фута)
Места крепления тягово-сцепного ус-
тройства и посадочные размеры
Фиксированное, отсоеди-
няемое и выдвижное
тягово-сцепное устройство
B
585 мм (1,92 фута)
С
608 мм (1,99 фута)
D
683 мм (2,24 фута)
E (свес)
1007 мм (3,30 фута)
F
494 мм (1,62 фута)
G
424 мм (1,39 фута)
H
495 мм (1,62 фута)
J
535 мм (1,76 фута)
K
567 мм (1,86 фута)
Места крепления тягово-сцепного
устройства (модели 4X4)
Для безопасной и эффективной буксировки
прицепа автомобилю потребуется дополни-
тельное оборудование. Сцепное устройство
прицепа должно присоединяться к автомо-
билю при в точках крепления на раме авто-
мобиля. На рисунке и в таблице указано точ-
ное расположение мест крепления тягово-
сцепного
устройства.
Может
также
потребоваться или настоятельно рекомен-
доваться использование другого оборудова-
ния, например низкопрофильных зеркал
заднего вида.
Места крепления тягово-сцепного ус-
тройства и посадочные размеры
Фиксированное, отсоеди-
няемое и выдвижное
тягово-сцепное устройство
A
503 мм (1,65 фута)
B
573 мм (1,88 фута)
С
596 мм (1,96 фута)
D
671 мм (2,20 фута)
E (свес)
995 мм (3,26 фута)
F
494 мм (1,62 фута)
G
424 мм (1,39 фута)
H
495 мм (1,62 фута)
J
535 мм (1,76 фута)
K
567 мм (1,86 фута)
255
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст