Jeep Cherokee (2018 год). Руководство — часть 62
личка сертификационных данных автомо-
биля» в разделе «Запуск и эксплуатация».
Полная разрешенная масса прицепа
(GTW)
Полная масса автоприцепа (GTW) – это
масса автоприцепа плюс масса всего груза,
расходных материалов и оборудования (пос-
тоянного и временного), размещенного в или
на автоприцепе в его «загруженном и гото-
вом к эксплуатации» состоянии.
Она включает массу самого прицепа и массу
груза.
Наилучший
способ
определения
массы полностью загруженного прицепа—
это его взвешивание. Во время взвешива-
ния, прицеп должен опираться только на
весы.
Полная разрешенная масса автопоезда
(GCWR)
Допустимая
полная
масса
автопоезда
(GCWR) – это максимальная разрешенная
общая масса автомобиля и автоприцепа.
Предельно допустимая нагрузка на мост
(GAWR)
Различают предельно допустимую нагрузку
на передний и задний мост (GAWR). Распола-
гайте груз таким образом, чтобы нагрузка
равномерно распределялась между перед-
ним и задним мостами. Не превышайте пре-
дельно допустимую нагрузку на передний и
задний мост (GAWR).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Очень важно не превысить максимально
допустимую нагрузку на передний или
задний мост. Не превышайте предельно
допустимую нагрузку на передний и зад-
ний мост (GAWR).
Нагрузка на тягово-сцепное устройство
прицепа (TW)
Нагрузка на тягово-сцепное устройство – это
сила воздействия автоприцепа на шаровую
опору, направленная вниз. Нагрузка на
тягово-сцепное устройство рассматривается
как часть нагрузки на автомобиль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Неправильная
регулировка
тягово-
сцепного устройства, предусматриваю-
щего равномерное распределение на-
грузки, может привести к ухудшению
управляемости и устойчивости автомо-
биля, снижению эффективности работы
тормозной системы. Это может стать при-
чиной дорожно-транспортного происшес-
твия.
Дополнительную
информацию
можно получить у представителя произво-
дителя прицепного устройства или при-
цепа или у дилера по распространению
прицепов/караванов.
Лобовая площадь прицепа
Лобовая площадь прицепа — это максималь-
ная высота, помноженная на максимальную
ширину передней части прицепа.
Крепление страховочного троса
Европейские правила, применяемые к тор-
мозам для прицепов, оснащенных тормозной
системой, с массой до 3500 кг (7700 фунтов)
требуют оборудования прицепа вторичной
сцепкой или тормозным кабелем.
Рекомендуемое место подсоединения обыч-
ного кабеля аварийного отсоединения нахо-
дится в штампованном гнезде на боковой
стенке ресивера сцепного устройства.
С точкой крепления
• Для съемного тягово-сцепного устройства
— проведите кабель через точку крепле-
ния и прикрепите его к самому себе или
прикрепите трос непосредственно к пред-
назначенному для этого отверстию.
Метод зажима петлей
съемной шаровой опоры
248
• Для фиксированного тягово-сцепного ус-
тройства с шаровой опорой — прикрепите
зажим
непосредственно
к
указанной
точке. Так как хомут может не обеспечи-
вать достаточную надежность крепления
троса, допустимость использования этого
метода крепления должна быть подтверж-
дена изготовителем прицепа.
Без точек крепления
• Для съемного тягово-сцепного устройства
с шаровой опорой необходимо следовать
рекомендациям производителя или ин-
струкциям поставщика.
• Для фиксированной шаровой опоры сцеп-
ного устройства разместите кабель петлей
вокруг штанги шаровой опоры. При исполь-
зовании этого метода крепления делайте
только одну петлю на тросе.
Масса буксируемогоприцепа (максимальнодопустимые значения массы прицепа)
Двигатель и коробка
передач
Модель
Лобовая площадь при-
цепа
Максимальная полная
масса прицепа (GTW)
Максимальная нагрузка
на тягово-сцепное ус-
тройство (см. Примеча-
ние)
2,4 л/автоматическая, с
или без буксировочного
комплекта прицепа
Переднеприводные
3,72 кв. м (40 кв. футов)
2000 кг (4409 фунтов)
100 кг (220 фунтов)
2,4 л/автоматическая, с
или без буксировочного
комплекта прицепа
4WD
3,72 кв. м (40 кв. футов)
2200 кг (4850 фунтов)
110 кг (243 фунтов)
Метод зажима петлей несъемной шаровой
опоры
Метод зажима петлей съемной шаровой
опоры
Метод фиксации петлей несъемной шаровой
опоры
249
Двигатель и коробка
передач
Модель
Лобовая площадь при-
цепа
Максимальная полная
масса прицепа (GTW)
Максимальная нагрузка
на тягово-сцепное ус-
тройство (см. Примеча-
ние)
3,2 л/автоматическая, с
или без буксировочного
комплекта прицепа
Переднеприводные или
полноприводные
3,72 кв. м (40 кв. футов)
2200 кг (4850 фунтов)
110 кг (243 фунтов)
2,0 л дизельный/
механическая
Переднеприводные
3,72 кв. м (40 кв. футов)
1800 кг (3968 фунтов)
90 кг (198 фунтов)
2,0 л дизельный/
механическая
4WD
3,72 кв. м (40 кв. футов)
1600 кг (3527 фунтов)
80 кг (176 фунтов)
2,0 л дизельный/
автоматическая
4WD
5,11 кв. м (55 кв. футов)
2475 кг (5456 фунтов)
124 кг (273 фунта)
2,0 л дизельный/
автоматическая
Полноприводные с
2-скоростной раздаточ-
ной коробкой (4LO)
5,11 кв. м (55 кв. футов)
2495 кг (5500 фунтов)
125 кг (276 фунтов)
2,2 л дизельный/
автоматическая
4WD
5,11 кв. м (55 кв. футов)
2495 кг (5500 фунтов)
125 кг (276 фунтов)
2,2 л дизельный/
автоматическая
Полноприводные с
2-скоростной раздаточ-
ной коробкой (4LO)
5,11 кв. м (55 кв. футов)
2495 кг (5500 фунтов)
125 кг (276 фунтов)
При буксировке прицепа технически разрешенная масса с грузом может быть превышена не более чем на 10% или 100 кг (220 фунтов) (по
меньшему из значений) при условии, что рабочая скорость будет ограничена до 100 км/ч (62 мили/час) или ниже.
Максимальная скорость буксировки и нагрузка прицепа указана в правилах дорожного движения.
Заданные пределы буксировки представляют собой максимальную нагрузку буксировки автомобиля при общей комбинированной массе и
перезапуска на 12% уклоне на уровне моря.
Эффективность и экономичность всех моделей снижается при буксировке.
250
Нагрузка на тягово-сцепное
устройство прицепа
Никогда не превышайте предельно допусти-
мую нагрузку, передаваемую на тягово-
сцепное устройство автомобиля, которая
указана на бампере или дышле прицепа.
При подсчете нагрузки на задний мост авто-
мобиля необходимо учитывать:
• нагрузку на тягово-сцепное устройство;
• массу любого груза и оборудования, разме-
щенного в автомобиле или на автомобиле;
• массу водителя и пассажиров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следует помнить о том, что любой груз, раз-
мещенный в прицепе, увеличивает нагрузку
на ваш автомобиль. Кроме того, необходимо
учитывать дополнительное оборудование,
установленное на заводе или дилером при
определении массы автомобиля. Макси-
мальный совокупный вес пассажиров и груза
для автомобиля см. в информационной па-
мятке на табличке «Информация о шинах и
нагрузке».
Требования при эксплуатации
автомобиля с прицепом
Чтобы избежать перегрузки ходовой части
автомобиля в период обкатки нового авто-
мобиля,
рекомендуется
придерживаться
следующих правил.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Неправильная буксировка может привести к
столкновению. Для обеспечения безопасной
эксплуатации автомобиля с прицепом сле-
дуйте приведенным ниже рекомендациям:
• Тщательно закрепите груз в прицепе, это
предотвратит перемещение груза при ма-
неврировании автомобиля. Динамические
нагрузки, возникающие вследствие пере-
мещения незакрепленного груза, могут ос-
ложнить управление автомобилем. Вы мо-
жете потерять управление автомобилем и
допустить столкновение.
• При перевозке груза в автомобиле или
буксировке
прицепа
не
перегружайте
автомобиль и прицеп. Перегрузка может
стать причиной потери контроля над авто-
мобилем, привести к ухудшению работы
систем автомобиля или выходу из строя
тормозной системы, мостов, двигателя,
трансмиссии, рулевого управления, под-
вески, элементов шасси или шин.
• Не следует парковать автомобиль с прице-
пом на уклоне. Остановив автомобиль,
обязательно включите стояночный тор-
моз. Установите селектор АКП буксирую-
щего автомобиля в положение ПАРКОВКА.
Всегда ставьте под колеса прицепа проти-
вооткатные упоры.
• Не допускается превышение максимально
допустимой массы.
• Груз должен быть размещен в автомо-
биле и прицепе таким образом, чтобы не
были превышены следующие четыре
показателя:
1. Полная разрешенная масса автомобиля
(GVWR)
2. Полная
разрешенная
масса
прицепа
(GTW)
3. Предельно допустимая нагрузка на мост
(GAWR)
4. Предельно допустимая вертикальная на-
грузка
на
тягово-сцепное
устройство
автомобиля для используемого дышла.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
• Не буксируйте прицепы до того, как про-
бег нового автомобиля не составит
500 миль (805 км). Это может привести к
повреждению двигателя, моста или дру-
гих деталей.
• При буксировке прицепа первые 805 км
(500
миль)
скорость
движения
не
должна превышать 80 км/ч (50 миль/ч).
Кроме того, не следует начинать движе-
ние при полностью открытой дроссель-
ной заслонке. Это позволит двигателю и
другим
деталям
автомобиля
прите-
реться при перевозке тяжелого груза.
251
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст