Jeep Cherokee (дизель 2,0 л.) 2018 года. Руководство — часть 13
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
• Продолжительная езда с включенным
индикатором неисправности может еще
больше повредить систему управления
выхлопом. Это также приведет к ухуд-
шению
топливной
экономичности
и
тягово-скоростных свойств автомобиля.
Поэтому прежде чем проводить про-
верку на содержание вредных веществ в
отработавших газах, необходимо выпол-
нить диагностику и ремонт вашего авто-
мобиля у дилера.
• Мигание индикатора MIL при работе
автомобиля предупреждает о прибли-
жающейся опасности серьезного по-
вреждения каталитического нейтрали-
затора
и
снижении
развиваемой
двигателем мощности. В этом случае не-
медленно обратитесь к дилеру.
Информационная безопасность
бортовой диагностической
системы (OBD II)
Для обеспечения доступа к информации,
связанной с работой системы контроля вред-
ных
выбросов,
на
вашем
автомобиле
должны быть установлены бортовая диа-
гностическая система (OBD II) и порт соеди-
нения. Специалистам по техническому об-
служиванию может потребоваться доступ к
этой информации для облегчения диагнос-
тики и технического обслуживания вашего
автомобиля и системы контроля вредных вы-
бросов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• ТОЛЬКО авторизованный специалист по
обслуживанию должен подключать обо-
рудование к порту соединения бортовой
диагностической системы OBD II для
диагностики или обслуживания автомо-
биля.
• Если к порту соединения бортовой диа-
гностической системы OBD II подключено
несанкционированное оборудование, на-
пример устройство отслеживания дей-
ствий водителя, может произойти следую-
щее:
(Продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
• Работа систем автомобиля, в том
числе систем безопасности, может
быть нарушена или может произойти
потеря управления автомобилем, что
может привести к аварии и серьезным
травмам или смерти.
• Посторонние лица могут получить
доступ к информации, хранящейся в
системах автомобиля, включая лич-
ные данные.
Дополнительную информацию см. в пункте
«Информационная безопасность» в разделе
«Мультимедийная система».
109
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
Антиблокировочная тормозная
система (ABS)
Антиблокировочная
тормозная
система
(ABS) придает автомобилю дополнительную
устойчивость и в большинстве случаев повы-
шает качество торможения. Система авто-
матически предотвращает блокировку ко-
леса и улучшает управления автомобилем во
время торможения.
ABS выполняет цикл самопроверки, чтобы
гарантировать, что при каждом запуске и на-
чале движения автомобиля ABS работает
должным образом. Во время этой самопро-
верки можно услышать легкий щелчок, а
также некоторые шумы, исходящие от двига-
теля.
ABS активируется во время торможения,
если обнаруживает блокировку одного или
нескольких колес. Дорожные условия, такие
как лед, снег, гравий, ухабы, железнодорож-
ные переезды, слякоть или экстренное тор-
можение, могут увеличивать вероятность ак-
тивации ABS.
При активации ABS могут наблюдаться сле-
дующие явления:
• Шум двигателя ABS (он может продолжать
работать и в течение короткого времени
после остановки).
• Щелкающий звук переключения клапанов
соленоида.
• Пульсации педали тормоза.
• Незначительное смещение педали тор-
моза при полной остановке автомобиля.
Все эти явления относятся к нормальной ра-
боте ABS.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Антиблокировочная тормозная система
(ABS) содержит сложное электронное
оборудование, которое может быть вос-
приимчивым к помехам, вызванным не-
надлежащим образом установленным
радиоприемником или рацией. Это воз-
действие может выразиться в снижении
эффективности системы. Установка та-
кого оборудования должна быть выпол-
нена компетентными профессионалами.
• Если водитель пытается имитировать
работу ABS, периодически отпуская и
нажимая педаль тормоза, то это приве-
дет к снижению эффективности ABS и
может стать причиной столкновения.
Тормозной путь автомобиля увеличится.
Поэтому при экстренном торможении
или замедлении автомобиля, оборудо-
ванного ABS, следует постоянно с уси-
лием нажимать на тормозную педаль.
(Продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
• ABS не работает против законов фи-
зики, действующих на автомобиль, а
также не повышает качество торможе-
ния или управляемости за рамки допус-
тимого качеством тормозов и шин авто-
мобиля или силой сцепления с дорогой.
• Система ABS сама по себе не в силах
предотвратить дорожно-транспортные
происшествия, в частности, те, которые
возникают в результате поворота на
слишком большой скорости, несоблюде-
ния дистанции до впереди идущего авто-
мобиля, а также аквапланирования шин.
• Возможности автомобиля, оборудован-
ного системой ABS, нельзя использовать
безрассудно или пренебрегая опаснос-
тями, это может угрожать безопасности
самого водителя и других людей.
ABS предназначен для работы с шинами
OEM. Изменение может привести к сниже-
нию производительности ABS.
Предупреждающий индикатор
антиблокировочной тормозной системы
Желтый предупреждающий индикатор анти-
блокировочной тормозной системы загора-
ется при переводе зажигания в положение
ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА) и может светиться в
течение четырех секунд.
112
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если предупреждающий индикатор антибло-
кировочной тормозной системы продолжает
гореть или загорается во время движения,
это указывает на неисправность антиблоки-
ровочной тормозной системы и необходи-
мость ее ремонта. При этом стандартная тор-
мозная система будет продолжать работать
нормально, если только не будет гореть пре-
дупреждающий индикатор тормозной сис-
темы.
Если горит предупреждающий индикатор ан-
тиблокировочной тормозной системы, тор-
мозная система должна немедленно пройти
техобслуживание, чтобы восстановить по-
лезные функции антиблокировочной сис-
темы. Если предупреждающий индикатор
антиблокировочной тормозной системы не
загорается при переводе ключа зажигания в
положение ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА), необхо-
димо как можно скорее починить индикатор.
Система электронного контроля
торможения
Автомобиль оборудован улучшенной элект-
ронной системой управления тормозной сис-
темой (EBC). Эта система включает в себя
электронную систему распределения тор-
мозных сил (EBD), антиблокировочную тор-
мозную систему (ABS), систему помощи при
экстренном торможении (BAS), систему по-
мощи при трогании на подъеме (HSA) проти-
вобуксовочную систему (TCS), электронную
систему курсовой устойчивости (ESC), и
электронную систему предотвращения пере-
ворачивания (ERM). Все эти системы сов-
местно функционируют, чтобы улучшить уп-
равление и устойчивость автомобиля в
различных условиях движения.
Ваш автомобиль может быть оборудован сис-
темой контроля раскачиванием автоприцепа
(TSC), системой готовности к экстренному
торможению (RAB), системой помощи при
торможении во время дождя (RBS), систе-
мой управления динамическим моментом ру-
левого управления (DST), системой помощи
при спуске с горы (HDC) и системой поддер-
жания выбранной скорости (SSC).
Электронная система распределения
силы торможения (EBD)
Эта функция управляет распределением
тормозных сил между передним и задним
мостами, ограничивая тормозное давление
на задний мост. Это делается для предо-
твращения проскальзывания задних колес
во избежание неустойчивости машины и для
предотвращения срабатывания ABS на зад-
нем мосту раньше, чем на переднем.
Тормозная система, предупредительный
световой индикатор
Красный предупреждающий индикатор тор-
мозной системы загорается при переводе за-
жигания в положение ON (ВКЛ.)/RUN (РА-
БОТА) и может светиться в течение четырех
секунд.
Если предупреждающий индикатор тормоз-
ной системы продолжает гореть или загора-
ется во время движения, это указывает на
неисправность тормозной системы и необхо-
димость немедленного ремонта. Если пре-
дупреждающий индикатор тормозной сис-
темы не загорается при переводе зажигания
в положение ON (ВКЛ.)/RUN (РАБОТА), необ-
ходимо как можно скорее починить индика-
тор.
Система экстренного торможения (BAS)
Система BAS разработана для улучшения
тормозных способностей автомобиля при
аварийном торможении. Система узнает си-
туацию аварийного торможения по скорости
и количеству нажатий на тормоз и применяет
оптимальное давление тормозов. Это может
помочь уменьшить тормозной путь. Система
BAS дополняет антиблокировочную тормоз-
ную систему (ABS). Система BAS срабаты-
вает при очень быстром нажатии на тормоз.
Для получения оптимального результата,
следует нажимать на тормоз непрерывно во
время торможения (не тормозить преры-
висто). Не уменьшайте давление на педаль
тормоза пока Вы хотите притормозить авто-
мобиль. Если Вы отпускаете педаль тормоза,
система BAS деактивируется.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Система BAS не работает против законов
физики, действующих на автомобиль, а
также не повышает существующую силу
сцепления колес с дорогой. Система BAS
(Продолжение)
113
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
сама по себе не в силах предотвратить
дорожно-транспортные происшествия, в
частности, те, которые возникают в ре-
зультате поворота на слишком большой
скорости, движения по очень скользкой
поверхности, а также аквапланирования
шин. Возможности автомобиля, оборудо-
ванного системой BAS, нельзя использо-
вать безрассудно или пренебрегая опас-
ностями,
это
может
угрожать
безопасности самого водителя и других
людей.
Система помощи при трогании на
подъеме (HSA)
Система HSA предназначена для предотвра-
щения скатывания назад после полной оста-
новки, когда автомобиль находится на на-
клонной
поверхности.
Когда
водитель
отпускает педаль тормоза при трогании на
подъеме, система HSA еще некоторое время
продолжает поддерживать давление в тор-
мозной системе. Если водитель не нажимает
на педаль акселератора, то по истечении оп-
ределенного времени система HSA снимает
давление в тормозной системе, и автомо-
биль начинает скатываться назад.
Для активации системы HSA должны быть
выполнены следующие условия:
• Данная функция должна быть включена.
• Автомобиль должен быть остановлен.
• Стояночный
тормоз
должен
быть
выключен.
• Дверь водителя должна быть закрыта.
• Автомобиль должен находиться на доста-
точном уклоне.
• Включенная передача должна соответс-
твовать движению автомобиля на подъем
(т.е. у автомобиля, направленного в сто-
рону подъема, включена передняя пере-
дача, а у автомобиля, направленного в сто-
рону спуска, включена задняя передача).
• Система HSA будет работать на передаче
ЗАДНИЙ ХОД и всех передачах переднего
хода. Система не будет работать, если ко-
робка передач находится в положении
ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛЬ. На автомоби-
лях с механической коробкой передач при
нажатии на педаль сцепления система
HSA остается активной.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Может случиться, что система помощи
при трогании на подъеме (HSA) не срабо-
тает, и автомобиль немного откатится.
Это может произойти на небольших подъ-
емах, при груженом автомобиле или при
буксировке прицепа. Система HSA не мо-
жет служить заменой активных действий
водителя. На водителе всегда лежит от-
ветственность внимательно следить за
дистанцией
до
других
транспортных
средств, людей или предметов. Особенно
важно правильно тормозить, чтобы обес-
печить безопасность в любых дорожных
условиях. Требуется все внимание води-
теля во время движения для безопасного
управления автомобилем. Несоблюдение
этих предупреждений может привести к
аварии или стать причиной серьезных
травм.
Выключение и включение системы HSA
Эту функцию можно включить и отключить.
Чтобы изменить настройку, выполните сле-
дующие действия:
• При отключении HSA с использованием
дисплея щитка приборов дополнительную
информацию см. в главе «Дисплей щитка
приборов», раздел «Знакомство с прибор-
ной панелью».
114
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• При отключении HSA с использованием
настроек Uconnect дополнительную ин-
формацию см. в пункте «Настройки сис-
темы Uconnect» в разделе «Мультимедиа».
Если автомобиль не оборудован дисплеем
щитка приборов, следует выполнить следую-
щие действия:
1. Установить рулевое колесо в среднее по-
ложение (передние колеса направлены
вперед).
2. Переведите рычаг коробки передач в по-
ложение ПАРКОВКА.
3. Включите стояночный тормоз.
4. Запуск двигателя.
5. Поверните рулевое колесо более чем на
пол-оборота влево.
6. Нажмите кнопку выключения системы
ESC (OFF), расположенную в нижней
группе
переключателей
под
климат-
контролем, 4 раза в течение 20 секунд.
Световой индикатор выключения ESC
должен зажечься и погаснуть 2 раза.
7. Верните рулевое колесо в центральное
положение, а затем сделайте еще пол-
оборота вправо.
8. Установите зажигание в положение OFF
(ВЫКЛ.), а затем снова в положение ON
(ВКЛ.). Если все действия были выпол-
нены должным образом, световой инди-
катор выключения ESC мигнет несколько
раз — это является подтверждением
того, что система HSA выключена.
9. Для того чтобы вернуться к предыдущим
настройкам для этой функции, повторите
эти действия.
Буксировка с использованием системы
HSA
Система HSA также окажет помощь в умень-
шении отката при буксировке прицепа.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• В случае, если прицеп оборудован пере-
ключателем тормозов, тормоза прицепа
могут быть включены и выключены с
помощью переключателя. В этом случае
давления тормозной системы может
оказаться недостаточно для удержания
автомобиля и прицепа на подъеме после
отпускания педали тормоза. Чтобы пре-
дотвратить
скатывание
автомобиля,
стоящего на подъеме, при трогании сле-
дует вручную включить тормоза на при-
цепе или увеличить давление в тормоз-
ной системе перед тем, как отпустить
педаль тормоза.
(Продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
• Система HSA - это не стояночный тор-
моз. Всегда следует полностью вклю-
чать стояночный тормоз при выходе из
автомобиля. Кроме того, поместите ры-
чаг коробки передач в положение ПАР-
КОВКА.
• Несоблюдение этих предупреждений
может привести к аварии или стать при-
чиной серьезных травм.
Противобуксовочная система (TCS)
Эта система контролирует степень пробук-
совки каждого колеса. При обнаружении
проскальзывания колес система TCS может
оказать тормозное давление на проскальзы-
вающие колеса(о) и/или уменьшить мощ-
ность двигателя для обеспечения лучшего
ускорения и стабильности. Назначение од-
ной из функций системы ТСS, Brake Limited
Differential (Ограничение пробуксовки диф-
ференциала, BLD), аналогично функции са-
моблокирующегося дифференциала и за-
ключается в контроле пробуксовки колес на
ведомой оси. Если одно колесо оси крутится
быстрее другого, система его притормажи-
вает. Это позволяет увеличить крутящий мо-
мент двигателя для небуксующего колеса.
Система BLD может оставаться активной
даже в том случае, если системы TCS и ESC
находятся в упрощенном режиме.
115
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Система стабилизации траектории (ESC)
Эта система улучшает управление по курсу и
стабильность автомобиля при разных усло-
виях езды. Система ESC корректирует эф-
фекты недостаточного или избыточного ру-
левого
управления
автомобилем,
подтормаживая соответствующее колесо
для противодействия эффекту недостаточ-
ного или избыточного рулевого управления.
Также может быть понижена мощность дви-
гателя для удерживания автомобиля на
своей траектории.
Система ESC с помощью датчиков в автомо-
биле определяет запланированную траекто-
рию движения автомобиля и сравнивает ее с
действительной. Если фактический путь не
совпадает с выбранным, система ESC при-
кладывает тормоз к нужному колесу с тем,
чтобы противодействовать условиям избы-
точного или недостаточного управления.
• Избыточная поворачиваемость — когда
автомобиль поворачивается сильнее, чем
это необходимо для соответствующей по-
зиции рулевого колеса.
• Недостаточная поворачиваемость — когда
автомобиль поворачивается слабее, чем
это необходимо для соответствующей по-
зиции рулевого колеса.
Световой
индикатор
активации/
неисправности системы ESC, расположен-
ный на комбинации приборов, начинает ми-
гать, как только срабатывает система ESC.
Он также мигает, когда работает система
TCS. Если световой индикатор активации/
неисправности системы ESC начинает ми-
гать при разгоне, отпустите слегка педаль
газа и нажимайте на нее как можно легче.
Убедитесь, что выбранная вами скорость со-
ответствует дорожным условиям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Система электронного контроля устой-
чивости (ESC) не может отменить дейс-
твие законов физики на автомобиль,
как не может она повысить существую-
щее сцепление с дорожным покрытием.
Система ESC не может предотвратить
аварии, включая аварии из-за превыше-
нии скорости на поворотах, езды на
очень скользкой поверхности или ак-
вапланирования. Кроме того, система
ESC не может предотвратить аварии,
возникающие в результате потери уп-
равления из-за неправильных действий
водителя в конкретной ситуации. Зало-
гом безаварийного движения может
быть только мастерство водителя и кор-
ректная, безопасная манера вождения.
Возможности автомобиля, оборудован-
ного системой ESC, нельзя использовать
безрассудно или пренебрегая опаснос-
тями, это может угрожать безопасности
самого водителя и других людей.
(Продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
• Модификации автомобиля или несоблю-
дение требований по техническому об-
служиванию вашего автомобиля могут
изменить характеристики автомобиля и
негативно сказаться на производитель-
ности системы ESC. Изменения системы
рулевого управления, подвески, тормоз-
ной системы, типа и размера шин или
размера колеса могут негативно повли-
ять на характеристики ESC. Понижен-
ное или повышенное давление воздуха
и
неравномерно
изношенные
шины
также могут ухудшить показатели ESC.
Любое изменение автомобиля или пло-
хое техническое обслуживание автомо-
биля, которое снижает эффективность
системы ESC, может увеличить риск по-
тери управления автомобилем, перево-
рачивания
автомобиля,
вероятность
травм и смерти.
Рабочие режимы системы ESC
ПРИМЕЧАНИЕ:
В зависимости от модели и типа эксплуата-
ции система ESC может иметь несколько ре-
жимов работы.
116
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Система электронного контроля устойчи-
вости включена
Это нормальный рабочий режим системы
ESC. Всегда, когда вы заводите двигатель,
система ESC включается в этом режиме.
Этот режим должен использоваться в боль-
шинстве дорожных ситуаций. Альтернатив-
ные режимы ESC следует использовать
только по следующим специфическим причи-
нам, указанным в следующих пунктах.
Режим частичного выключения
Режим частичного выключения предназна-
чен для того, чтобы вождение было более
энергичным. Этот режим может изменить па-
раметры включения систем TCS и ESC, что
приводит к более сильному проскальзыва-
нию колес. Этот режим может оказаться по-
лезным, если автомобиль застрял.
Чтобы перейти в режим частичного выклю-
чения, кратковременно нажмите кнопку
«ESC Off
⬙. При этом загорится индикатор вы-
ключения системы ESC. Чтобы снова вклю-
чить систему ESC, еще раз кратковременно
нажмите кнопку «ESC Off». При этом индика-
тор выключения системы ESC погаснет.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для автомобилей с несколькими режимами
частичного отключения ESC кратковременное
нажатие кнопки приведет к переключению ре-
жима ESC. Чтобы включить нормальный ре-
жим ESC, вам может потребоваться несколько
раз кратковременно нажать на эту кнопку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• В режиме «Partial Off» (частично выклю-
чено) функция TCS системы ESC (кроме
функции ограничения скольжения, опи-
санной в разделе TCS) отключается, и
загорается световой индикатор «ESC
Off»
(отключения
ESC).
В
режиме
«Partial Off» (частично выключено) фун-
кция снижения мощности двигателя сис-
темы TCS отключается, и функция улуч-
шенной устойчивости, обеспечиваемая
системой ESC, становится недоступной.
• В режиме «Partial Off» (частично выклю-
чено) функция контроля раскачивания
прицепа (TSC) системы ESC отключа-
ется.
Режим полного отключения — при нали-
чии
Этот режим предназначен только для дви-
жения вне магистральных дорог и по бездо-
рожью и не должен использоваться при дви-
жении по дорогам общего пользования. В
этом режиме системы TCS и ESC выклю-
чены. Для перехода в режим полного отклю-
чения нажмите и удерживайте в течение
пяти секунд выключатель системы ESC; при
этом автомобиль должен стоять неподвижно
с работающим двигателем. Через пять се-
кунд раздается предупреждающий звуковой
сигнал, загорится индикатор отключения
системы ESC, а на дисплее приборной па-
нели появится сообщение «ESC OFF» («Сис-
тема ESC отключена»). Для повторного
включения системы ESC необходимо крат-
ковременно нажать выключатель системы
ESC.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Система может переключиться из режима
«Full Off» (Полное выключение) в режим
«Partial Off» (Частичное отключение), если
скорость автомобиля превышает заданный
предел. Если скорость автомобиля упадет
ниже заданного предела, система вернется в
режим полного отключения.
Функция «Full Off» (Полное выключение) дос-
тупна только в режиме Track Mode (Режим
трека) при соответствующей конфигурации.
Кроме того, режимы вождения также могут
влиять на режимы ESC, при соответствую-
щей конфигурации.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• В режиме «Full Off» (полного отключения)
системы электронного контроля устойчи-
вости ESC функции уменьшения крутя-
щего момента двигателя и функции обес-
печения
устойчивости
отключаются.
Таким образом, улучшение устойчивости
автомобиля, обеспечиваемое системой
(Продолжение)
117
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
ESC, недоступно. При экстренном манев-
рировании в аварийной ситуации система
электронного контроля устойчивости ESC
отключается. Режим полного отключения
системы ESC предназначен только для
движения по бездорожью и на немагист-
ральных дорогах.
• Если система электронного контроля ус-
тойчивости ESC отключена, то функция
улучшенной устойчивости автомобиля,
которую обеспечивает система, не дос-
тупна. При экстренном маневрировании
в аварийной ситуации система элек-
тронного контроля устойчивости ESC
отключается. Режим полного отключе-
ния системы ESC предназначен только
для движения по бездорожью и на нема-
гистральных дорогах
• Система электронного контроля устой-
чивости (ESC) не может отменить дейс-
твие законов физики на автомобиль,
как не может она повысить существую-
щее сцепление с дорожным покрытием.
Система ESC сама по себе не в силах
предотвратить дорожно-транспортные
происшествия, в частности, те, которые
возникают в результате поворота на
слишком большой скорости, движения
(Продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
по очень скользкой поверхности, а
также аквапланирования шин. Система
ESC не может предотвратить дорожно-
транспортные происшествия.
Индикаторная лампа активации/
неисправности системы ESC и
индикаторная лампа выключения
системы ESC
Индикаторная лампа активации/
неисправности системы ESC на
щитке приборов загорается при
повороте зажигания в положе-
ние
ВКЛЮЧЕНИЕ.
Индикатор
должен погаснуть после запуска
двигателя.
Если
световой
индикатор
активации/неисправности системы ESC го-
рит продолжительное время во время ра-
боты двигателя, значит, обнаружена неис-
правность в системе ESP. Если индикатор
продолжает гореть после нескольких циклов
зажигания и передвижения автомобиля на
несколько километров/миль при скорости
выше 48 км/ч (30 миль/ч), как можно быстрее
обратитесь к авторизованному дилеру для
проведения
диагностики
и
устранения
неисправности.
Световой
индикатор
активации/
неисправности системы ESC расположен на
панели приборов и начинает мигать, как
только колеса теряют сцепление с дорогой и
срабатывает система ESP. Он также мигает,
когда работает система TCS. Если световой
индикатор активации/неисправности сис-
темы ESC начинает мигать при разгоне, от-
пустите слегка педаль газа и нажимайте на
нее как можно легче. Убедитесь, что выбран-
ная вами скорость соответствует дорожным
условиям.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При каждом включении зажигания в поло-
жение ВКЛЮЧЕНИЕ индикаторная лампа
активации/неисправности системы ESC и
индикаторная лампа выключения системы
ESP кратковременно зажигаются.
• При каждом включении зажигания начи-
нает работать система ESC, даже если она
была предварительно выключена.
• В активном состоянии система управления
курсовой устойчивостью ESP издает зум-
мерные или щелкающие звуки. Это нор-
мальное явление - звук прекратится, когда
ESC деактивируется после выполнения
маневра, вызвавшего ее активацию.
Световой индикатор активации/
неисправности системы ESC по-
казывает, что электронная сис-
тема
контроля
устойчивости
(ESC) находится в режиме час-
тичного выключения.
118
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст