Jeep Cherokee (дизель 2,2 л.) 2018 года. Руководство — часть 23
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
(Продолжение)
жение НЕЙТРАЛЬ, может привести к серь-
езному повреждению коробки передач.
За дополнительной информацией обрати-
тесь к пункту «Буксировка в качестве
транспортного средства для отдыха» в
разделе «Запуск и эксплуатация» и пун-
кту «Буксировка неисправного автомо-
биля» в разделе «Порядок действий в
экстренной ситуации».
ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ХОДА (D)
Этот диапазон следует использовать в боль-
шинстве городов и при езде по скоростным
автодорогам. Он обеспечивает наибольшую
плавность переключений на повышенную и по-
ниженную передачи, а также наибольшую эко-
номию топлива. Коробка передач автомати-
чески переходит через все передние передачи.
Положение ПЕРЕДНИЙ ХОД обеспечивает оп-
тимальные рабочие характеристики движения
при всех нормальных условиях эксплуатации.
Если при движении приходится часто пере-
ключать передачи (например, в условиях тя-
желых нагрузок, при езде по холмистой мес-
тности, при сильном встречном ветре или
при буксировке тяжелого прицепа), то для
выбора понижающей передачи используйте
систему электронного управления выбором
диапазона передач (ERS) (дополнительную
информацию смотрите в пункте
⬙Эксплуата-
ция системы электронного управления выбо-
ром диапазона передач (ERS)
⬙ данного раз-
дела). Использование в этих условиях более
низкой передачи повысит эффективность
работы и продлит срок службы коробки пе-
редач за счет снижения количества лишних
переключений и теплообразования.
Если температура коробки передач превы-
шает нормальный диапазон рабочих значе-
ний, контроллер коробки передач может из-
менить
схему
переключения
коробки
передач, понизить крутящий момент двига-
теля и/или расширить диапазон включения
муфты гидротрансформатора. Это делается
для предотвращения повреждения коробки
передач от перегрева.
При очень сильном нагреве коробки передач
может загореться предупреждающий инди-
катор температуры коробки передач, и ко-
робка передач может перейти на другой ре-
жим работы до тех пор, пока не остынет.
При холодной температуре работа коробки
передач может быть изменена в зависи-
мости от температуры коробки передач и
двигателя, а также от скорости движения
автомобиля. Эта функция оптимизирует
время разогрева двигателя и коробки пере-
дач, тем самым повышая эффективность
пуска. Включение муфты гидротрансформа-
тора и переключение на 8-ю и 9-ю передачу
заблокировано до тех пор, пока трансмисси-
онное масло не нагреется до рабочей темпе-
ратуры (см. примечание в пункте «Муфта
гидротрансформатора» данного раздела).
Нормальная работа возобновляется после
того, как температура коробки передач до-
стигает необходимого уровня.
Режим «SPORT» — при наличии
Этот режим предлагает автоматическое пе-
реключение коробки передач, обеспечивая
более спортивный стиль вождения. Пере-
ходы на повышенную передачу увеличива-
ются, чтобы в полной мере использовать
мощности двигателя.
Спортивный режим включается при помощи
поворотного переключателя на центральной
консоли. За дополнительной информацией
обращайтесь к пункту «Selec-Terrain» в дан-
ном разделе.
Режим защиты коробки передач
Отклонения от нормальной работы коробки
передач контролируются электронной сис-
темой. В случае обнаружения условия, кото-
рое может привести к повреждению коробки
передач, активируется режим защиты ко-
робки передач. В этом режиме коробка пере-
дач может функционировать только с фикси-
рованной
передачей,
а
также
может
оставаться в положении НЕЙТРАЛЬ. Может
загореться световой индикатор сбоя (MIL).
Режим защиты коробки передач позволяет
приехать на автомобиле к уполномоченному
дилеру для техобслуживания без поврежде-
ния коробки передач.
При возникновении кратковременных неис-
правностей коробка передач может быть пе-
ренастроена таким образом, чтобы все пе-
188
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
редние передачи вновь стали включаться.
Для этого необходимо выполнить следующие
действия.
1. Остановите автомобиль.
2. Переведите рычаг коробки передач в по-
ложение ПАРКОВКА.
3. Поверните выключатель зажигания в по-
ложение LOCK/OFF.
4. Подождите примерно 10 секунд.
5. Снова запустите двигатель.
6. Переведите рычаг в нужное положение.
Если проблема больше не выявляется, ко-
робка передач возвращается к нормаль-
ному функционированию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Даже если коробка передач может быть пе-
ренастроена, мы рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру, как только у вас
появится для этого удобный момент. У упол-
номоченного дилера имеется диагностичес-
кое оборудование для определения состоя-
ния коробки передач. Если коробку передач
перенастроить не представляется возмож-
ным, необходимо обратиться к уполномочен-
ному дилеру для проведения техобслужива-
ния.
Работа системы электронного управления
выбором диапазона передач (ERS)
Система электронного управления выбором
диапазона передач (ERS) позволяет води-
телю ограничить наивысшую допустимую
передачу. Например, при установке предела
коробки передач на 5 (пятый передача), ко-
робка передач не будет переключаться
выше пятой передачи, но будет нормально
переключаться на более низкие передачи.
Вы сможете переключаться между режи-
мами DRIVE и ERS на любой скорости авто-
мобиля. Когда переключатель коробки пере-
дач находится в положении ПЕРЕДНИЙ ХОД,
коробка передач будет работать автомати-
чески, переключаясь между всеми доступ-
ными передачами.
При переключении рычага в положение ERS
(ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЫБОРОМ
ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАЧ) (рядом с ПЕРЕД-
НИЙ ХОД) включается режим ERS, текущая
передача отображается на панели приборов
и устанавливается как наивысшая допусти-
мая передача. После переключения в режим
ERS передвиньте переключатель вперед (-)
или назад (+), чтобы изменить наивысшую
доступную передачу.
Чтобы выйти из режима ERS, просто верните
переключатель коробки передач в положе-
ние ПЕРЕДНИЙ ХОД.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Не включайте пониженную передачу для
торможения двигателем на скользких по-
верхностях. Ведущие колеса могут поте-
рять сцепление с дорожным покрытием, и
может возникнуть занос автомобиля. В
результате возможны столкновения и
травмы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для выбора оптимальной передачи для мак-
симального замедления (торможение двига-
телем) переведите рычаг переключения пе-
редач в положение ERS, затем просто
нажмите на него и переведите вперед (-).
Коробка передач переходит к диапазону, из
которого лучше всего замедлять автомо-
биль.
Муфта гидротрансформатора
К автоматической коробке передач вашего
автомобиля добавлена характеристика, при-
званная улучшить экономию топлива. На за-
данных скоростях автоматически включа-
ется
муфта
гидротрансформатора.
Это
может привести к слегка другим ощущениям
или ответной реакции при движении на вер-
хних передачах. При падении скорости авто-
мобиля или иногда при выполнении ускоре-
ний муфта автоматически выключается.
189
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ:
Муфта
гидротрансформатора
включается
только после того, как нагреется трансмисси-
онное масло (обычно после 1 - 3 миль [2 - 5 км]
движения). Из-за того, что частота вращения
двигателя выше при отключенной муфте гид-
ротрансформатора, может показаться, что хо-
лодная коробка передач не переключается
должным образом. Это нормальное явление.
Муфта гидротрансформатора работает нор-
мально после прогрева коробки передач.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ В
ПОЛНОПРИВОДНОМ РЕЖИМЕ
1-скоростной полный привод (4X4)
— При наличии
Эта функция обеспечивает включение пол-
ного привода в случае необходимости (4X4).
Это автоматическая система, которая не
требует участия водителя или каких-либо
специальных навыков вождения. В обычных
условиях движения передние колеса обеспе-
чивают большую часть сцепления. Если пе-
редние колеса теряют сцепление с грунтом,
мощность передается автоматически на зад-
ние колеса. Чем больше потеря сцепления
передних колес, тем большая мощность пе-
редается задним колесам.
Кроме того, на сухом асфальте при сильном
нажатии педали акселератора (когда может
отсутствовать пробуксовка колес), крутящий
момент будет направляться на задние ко-
леса в упреждающей попытке повысить эф-
фективность старта автомобиля и его функ-
ционирования в целом.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Шины на всех колесах должны быть од-
ного размера и типа. Не допускается од-
новременное использование разных шин.
Использование шин разного размера мо-
жет привести к отказу узла раздаточной
коробки.
2-скоростной полный привод (4X4)
— при егоналичии
Полный привод действует полностью авто-
матически в обычном режиме вождения.
Кнопки Selec-Terrain дают возможность вы-
бора из трех положений режимов:
• 4WD LOW
Переключатель 1-скоростного 4X4
Переключатель 2-скоростного 4Х4
Переключатель 2-скоростного 4Х4 (с
блокировкой дифференциала заднего
моста)
190
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• REAR LOCK (БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕН-
ЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА, при наличии)
• НЕЙТРАЛЬ
Когда требуется дополнительное сцепление,
можно использовать положение диапазона
4WD LOW для обеспечения дополнительного
понижения передачи, что дает возможность
увеличения крутящего момента передних и
задних колес. Режим 4WD LOW предназна-
чен только для дорог с рыхлой или скользкой
поверхностью. Применение режима 4WD
LOW на сухих и твердых дорожных покры-
тиях может привести к чрезмерному износу
шин и повреждению компонентов трансмис-
сии.
Если автомобиль находится в режиме 4WD
LOW, скорость двигателя будет приблизи-
тельно в три раза выше, чем при обычном
режиме вождения на данной скорости дви-
жения. Будьте внимательны, не допускайте
превышения оборотов двигателя и не превы-
шайте скорость 40 км/ч (25 миль/ч).
Правильная эксплуатация автомобиля в ре-
жиме полного привода зависит от одинако-
вого размера шин, их типа и окружности каж-
дого колеса. Любые отличия неблагоприятно
скажутся на переключении и могут повре-
дить компоненты трансмиссии.
Так как полный привод обеспечивает улуч-
шенное сцепление, существует тенденция
увеличения скорости на поворотах и более
позднего торможения. Не превышайте мак-
симально возможную скорость для данных
дорожных условий.
Положения для переключения
Ниже находится дополнительная информа-
ция о должном использовании каждого из
положений режимов системы полного при-
вода:
НЕЙТРАЛЬ
В этом положении коробка передач отключа-
ется от трансмиссии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Водитель и другие люди могут получить
травмы или погибнуть, если автомобиль
оставлен без присмотра с раздаточной ко-
робкой в положении «NEUTRAL» (НЕЙ-
ТРАЛЬ) (N), а стояночный тормоз при этом
не включен. Когда включено положение
«NEUTRAL» (НЕЙТРАЛЬ) (N), передний и
задний карданные валы отключены от
трансмиссии. При этом автомобиль спосо-
бен двигаться, даже если рычаг автомати-
ческой коробки передач находится в поло-
жении «PARK» (ПАРКОВКА) (или рычаг
механической коробки передач включен
на одной из передач). Если водитель от-
сутствует в автомобиле, стояночный тор-
моз должен быть обязательно включен.
4WD LOW
Этот диапазон предназначен работы при-
вода на четыре колеса на низкой скорости.
Он обеспечивает дополнительное пониже-
ние передачи, что увеличивает крутящий мо-
мент на передние и задние колеса, гаранти-
руя
максимальную
мощность
тяги
при
движении по дорогам с рыхлой или сколь-
зкой поверхностью. Скорость не должна
превышать 40 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ:
См. дополнительную информацию о различ-
ных положениях и их назначении в главе
«Selec-Terrain – при наличии».
Процедуры переключения
Переключение в режим 4X4 LOW
Когда автомобиль движется со скоростью
0-5 км/ч (0-3 мили/ч), зажигание в положении
«ВКЛ.» и двигатель работает, переключите
коробку передач на НЕЙТРАЛЬ и нажмите
кнопку «4WD LOW». Индикатор 4WD LOW в
щитке приборов начнет мигать и будет непре-
рывно светиться после завершения пере-
ключения.
191
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если условия переключения/блокировки ре-
жима не выполнены, то на дисплее щитка
приборов будет мигать сообщение с инструк-
циями о том, как выполнить необходимое пе-
реключение. Для получения дополнительной
информации см.
⬙Дисплей щитка приборов⬙ в
разделе
⬙Знакомство с приборной панелью⬙.
Вывод рычага из режима 4X4 LOW
Когда автомобиль движется со скоростью
0-5 км/ч (0-3 мили/ч), зажигание в положении
«ВКЛ.» и двигатель работает, переключите
коробку передач на НЕЙТРАЛЬ и нажмите
кнопку «4WD LOW». Индикатор
⬙4WD LOW⬙
на щитке приборов начнет мигать и погаснет
после завершения переключения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если условия переключения/блокировки
режима не выполнены, то на дисплее
щитка приборов будет мигать сообщение с
инструкциями о том, как выполнить необ-
ходимое переключение. Для получения до-
полнительной информации см.
⬙Дисплей
щитка приборов
⬙ в разделе ⬙Знакомство с
приборной панелью
⬙.
• Переключиться в или из режима 4WD LOW
можно, если автомобиль стоит; однако при
этом могут возникнуть трудности, так как
положение зубьев муфты сцепления, вхо-
дящих в зацепление, может не совпадать
полностью. Для выравнивания положения
входящих в зацепление и завершения пе-
реключения может потребоваться нес-
колько попыток. Осуществлять переклю-
чение
предпочтительнее,
когда
автомобиль движется со скоростью 0-3
миль/ч (0-5 км/ч). При движении со скоро-
стью более 5 км/ч (3 мили/ч) система пол-
ного привода блокирует переключение.
Процедура переключения в
НЕЙТРАЛЬНЫЙ режим
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Водитель и другие люди могут получить
травмы или погибнуть, если автомобиль
оставлен без присмотра с раздаточной ко-
робкой в положении «NEUTRAL» (НЕЙ-
ТРАЛЬ) (N), а стояночный тормоз при этом
не включен. Когда включено положение
«NEUTRAL» (НЕЙТРАЛЬ) (N), передний и
(Продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
задний карданные валы отключены от
трансмиссии. При этом автомобиль спосо-
бен двигаться, даже если рычаг автомати-
ческой коробки передач находится в поло-
жении «PARK» (ПАРКОВКА) (или рычаг
механической коробки передач включен
на одной из передач). Если водитель от-
сутствует в автомобиле, стояночный тор-
моз должен быть обязательно включен.
1. Полностью остановите автомобиль на
ровной поверхности и переключите авто-
матическую коробку передач в режим
ПАРКОВКА.
2. ВЫКЛЮЧИТЕдвигатель.
3. Поверните зажигание в положение ON
(ВКЛ.)/RUN (РАБОТА), но не заводите дви-
гатель.
4. Нажмите и удерживайте нажатой педаль
тормоза.
5. Переключите коробку передач на режим
НЕЙТРАЛЬ.
6. С помощью стержня шариковой ручки или
другого подобного предмета нажмите и
удерживайте кнопку НЕЙТРАЛЬНОГО (N)
режима раздаточной коробки (находится
рядом с селектором) в течение четырех се-
Переключатель Selec-Terrain
192
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
кунд. Подсветка за символом НЕЙТРАЛЬ
(N) будет мигать, указывая на выполнение
процесса переключения. Индикатор пере-
станет мигать (будет непрерывно све-
титься) после завершения переключения в
режим НЕЙТРАЛЬ (N).
7. После завершения переключения и когда
индикатор режима НЕЙТРАЛЬ (N) горит не-
прерывно, отпустите кнопку НЕЙТРАЛЬ (N).
8. Запустите двигатель.
9. Отпустите стояночный тормоз.
10. Переведите рычаг коробки передач в по-
ложение ЗАДНИЙ ХОД.
11. Отпустите педаль тормоза (и педаль
сцепления при механической коробке пе-
редач) в течение пяти секунд и убеди-
тесь, что автомобиль не движется.
12. Переключите коробку передач на НЕЙ-
ТРАЛЬНЫЙ режим.
13. Включите стояночный тормоз.
14. Переведите автоматическую коробку
передач в режим ПАРКОВКА или пере-
ключите механическую коробку передач
на передачу (НЕв нейтральное положе-
ние). ВЫКЛЮЧИТЕдвигатель и извле-
ките брелок ключа.
Повторите действия 1-7, чтобы переклю-
читься из НЕЙТРАЛЬНОГО режима.
Электронная система блокировки
заднегодифференциала (E-Locker)
— если установлена
Система блокировки заднего дифференци-
ала обеспечивает механическую блокировку
заднего дифференциала для реализации
лучшего сцепления в режиме «4WD LOW»
(полный привод на пониженной передаче).
Кнопка «REAR LOCK» (блокировка заднего
дифференциала) находится на ручке Selec-
Terrain.
Включение функции блокировки заднего
дифференциала
Для включения системы блокировки заднего
дифференциала должны быть выполнены
следующие условия:
1. Система 4WD должна находиться в ре-
жиме 4WD LOW (полного привода на пони-
женной передаче).
2. Зажигание в положении ON (ВКЛ.), двига-
тель работает.
3. Скорость автомобиля должна быть ниже
24 км/ч (15 миль/ч).
4. Чтобы включить функцию блокировки
заднего дифференциала, нажмите на
кнопку «REAR LOCK» (блокировка зад-
него дифференциала) один раз.
Отключение функции блокировки зад-
негодифференциала
Для отключения системы блокировки зад-
него дифференциала должны быть выпол-
нены следующие условия:
1. Функция блокировки заднего дифферен-
циала должна быть включена, индикатор
«REAR LOCK» (блокировка заднего диф-
ференциала) горит.
2. Зажигание в положении ON (ВКЛ.), двига-
тель работает.
3. Чтобы отключить функцию блокировки
заднего дифференциала, нажмите на
кнопку «REAR LOCK» (блокировка зад-
него дифференциала) один раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для полного включения и выключения
блокировки заднего дифференциала мо-
жет потребоваться небольшая поездка на
Кнопка нейтральной передачи
193
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
низкой скорости с движением рулевого уп-
равления из стороны в сторону.
• При включении блокировки заднего диф-
ференциала индикаторы на щитке прибо-
ров и на кнопке «REAR LOCK» (блоки-
ровка заднего дифференциала) начинают
мигать. После завершения переключения
индикаторы «REAR LOCK» (блокировка
заднего дифференциала) будут продол-
жать гореть.
• При выключении блокировки заднего диф-
ференциала индикаторы на щитке прибо-
ров и на кнопке «REAR LOCK» (блоки-
ровка заднего дифференциала) начинают
мигать. После завершения переключения
индикаторы «REAR LOCK» (блокировка
заднего
дифференциала)
остаются
выключенными.
• Переключиться в режим или из режима
блокировки
заднего
дифференциала
можно и в том случае, если автомобиль
стоит, однако при этом могут возникнуть
трудности, так как положение зубьев
муфты сцепления, входящих в зацепление,
может не совпадать полностью. Для вы-
равнивания положения входящих в зацеп-
ление и завершения переключения может
потребоваться несколько попыток. Осу-
ществлять переключение предпочтитель-
нее тогда, когда автомобиль движется со
скоростью менее 24 км/ч (15 миль/ч), с вы-
полнением поворотов рулевого колеса
вправо и влево, чтобы выровнять зубья
муфты сцепления.
• Перед отключением режима 4WD LOW на
автомобиле система блокировки заднего
дифференциала должна быть выключена.
Если условия переключения/блокировки
режима 4WD LOW не выполнены, то на
дисплее щитка приборов будет мигать со-
общение с инструкциями о том, как выпол-
нить необходимое переключение.
SELEC-TERRAIN
Описание
Функция Selec-Terrain сочетает в себе воз-
можности систем управления автомобилем с
учетом действий водителя для обеспечения
наилучшей производительности на любой
местности.
Поверните ручку Selec-Terrain, чтобы вы-
брать нужный режим.
Функция Selec-Terrain предлагает следующие
режимы:
• Auto — Полностью автоматический посто-
янный полный привод, который можно ис-
пользовать на дорожном покрытии и на
бездорожье. Обеспечивает баланс сцеп-
ления с плавным рулевым управлением
для обеспечения улучшенной работы и ус-
корения по сравнению на автомобилями с
одной ведущей осью.
• Snow (снег) — Комплект настроек для
обеспечения
дополнительной
устойчи-
вости при неблагоприятных погодных усло-
виях. Используйте на дорожном покрытии
и на бездорожье при движении по поверх-
ностям с плохим сцеплением, таким как
снег. В режиме «SNOW» (снег) (в зависи-
мости от определенных рабочих условий)
коробка передач во время запуска может
использовать вторую передачу (а не пер-
вую) для минимизации пробуксовки колес.
• Sport (спорт) — этот режим предлагает
автоматическое переключение коробки
передач, обеспечивая более спортивный
стиль вождения. Переходы на повышен-
ную передачу увеличиваются, чтобы в
полной мере использовать мощности дви-
гателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Режим «SPORT» (спорт) не доступен, если
выбран режим 4WD LOW.
• Sand/Mud (Песок/грязь) — калибровка
для бездорожья при движении по поверх-
ностям с плохим сцеплением, таким как
Переключатель Selec-Terrain
194
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
грязь, песок или влажная трава. Трансмис-
сия работает в полной мере, чтобы улуч-
шить сцепление с дорожным покрытием.
На менее снисходительных поверхностях
может ощущаться некоторое заедание.
Предусмотрены элементы электронного
контроля торможения, чтобы регулиро-
вать тяговое усилие и ограничивать управ-
ление дроссельной заслонкой и пробук-
совку колес.
• Rock (Камни) — калибровка по бездо-
рожью доступна только в режиме 4WD
LOW. Настройка сцепления с дорогой с
улучшенной управляемостью для исполь-
зования на дорожных покрытиях с хоро-
шим сцеплением. Используйте для преодо-
ления препятствий на малой скорости,
таких как большие камни, глубокие бо-
розды и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Режим «Rock» (Камни) доступен только на
автомобилях,
оснащенных
комплектом
«Off-Road» для езды по бездорожью.
• Для спуска с горы включите систему «Hill
Descent Control» (помощь при спуске с
горы) или функцию «Selec Speed Control»
(Контроль скорости). Дополнительные све-
дения см. в пункте «Система электронного
контроля
торможения»
в
разделе
«Безопасность».
Сообщения на дисплее щитка приборов
При наличии соответствующих условий на
дисплее щитка приборов появится сообще-
ние. Для получения дополнительной инфор-
мации см.
⬙Дисплей щитка приборов⬙ в раз-
деле
⬙Знакомство с приборной панелью⬙.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С
УСИЛИТЕЛЕМ
В стандартную комплектацию вашего авто-
мобиля входит электрический усилитель ру-
левого управления, который обеспечивает
хорошую реакцию автомобиля на управляю-
щее воздействие и облегчает управление
автомобилем в стесненных пространствах.
Система использует различные алгоритмы
вспомогательных действий, чтобы обеспе-
чить легкую парковку и приятные впечатле-
ния от вождения. Если система электричес-
кого
рулевого
управления
замечает
неисправность, которая уменьшает степень
поддержки или препятствует получению
поддержки, вы по-прежнему имеете возмож-
ность использовать ручное рулевое управле-
ние.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Продолжать эксплуатацию автомобиля с
неисправным гидроусилителем рулевого
управления опасно. Этим вы подвергаете
риску себя и других людей. Как можно
(Продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
скорее доставьте свой автомобиль в сер-
висный центр для ремонта системы.
Если на дисплее щитка приборов
отображается
сообщение
«SERVICE POWER STEERING»
(Обслуживание гидроусилителя
рулевого
управления)
или
«POWER STEERING ASSIST OFF
- SERVICE SYSTEM» (Гидроусилитель руле-
вого управления выключен — требуется об-
служивание системы) и пиктограмма руле-
вого колеса, это указывает на то, что
автомобиль необходимо передать дилеру
для
выполнения
обслуживания.
Скорее
всего, в автомобиле не работает гидроусили-
тель рулевого управления. Для получения
дополнительной информации см. главу
⬙Сиг-
нальные лампы и сообщения
⬙ в разделе
⬙Знакомство с приборной панелью⬙.
Если на экране щитка приборов отобража-
ется пиктограмма и сообщение «POWER
STEERING SYSTEM HOT - PERFORMANCE
MAY BE LIMITED» (Высокая температура
системы рулевого управления с гидроусили-
телем — функционирование может быть ог-
раничено), это указывает на то, что могли
быть выполнены очень резкие повороты ру-
левого управления, в результате чего про-
изошел перегрев системы рулевого управле-
ния
с
гидроусилителем.
Гидроусилитель
рулевого управления кратковременно от-
195
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст