Jeep Cherokee (дизель 2,2 л.) 2018 года. Руководство — часть 24

ключится до тех пор, пока не будет устра-
нено состояние повышенной температуры.
После того как условия движения автомо-
биля станут безопасными, сверните на обо-
чину и оставьте автомобиль поработать на
холостом ходу в течение нескольких секунд,
пока индикатор не погаснет. Для получения
дополнительной информации см. главу

⬙Сиг-

нальные лампы и сообщения

⬙ в разделе

⬙Знакомство с приборной панелью⬙.
ПРИМЕЧАНИЕ:

• Если по каким-либо причинам гидроусили-

тель рулевого управления не работает, вы
по-прежнему можете управлять автомоби-
лем. В этом случае вы почувствуете значи-
тельное возрастание усилий на рулевом
колесе, особенно при движении на малой
скорости и во время парковки автомобиля.

• Если такое состояние продолжается, не-

обходимо обратиться к авторизованному
дилеру для ремонта.

СИСТЕМА ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ —
ПРИ НАЛИЧИИ

Функция Stop/Start (Остановка/запуск двига-
теля) разработана для снижения расхода
топлива. Система будет останавливать дви-
гатель автоматически при остановке автомо-
биля, если удовлетворяются требуемые ус-
ловия. Отпускание педали тормоза или

нажатие на педаль акселератора автомати-
чески повторно запускает двигатель.

Данный автомобиль дополнен батареей для
работы в тяжелых условиях, стартером, а
также другими деталями двигателя для выпол-
нения дополнительных запусков двигателя.

Автоматический режим

Функция пуска/остановки включается каж-
дый раз при нормальном запуске двигателя
пользователем. В этот момент система пере-
ходит

в

состояние

СИСТЕМА

ПУСКА/

ОСТАНОВКИ ГОТОВА и, если выполняются
все другие условия, может перейти в режим
АКТИВНА ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ОСТАНОВКИ

СИСТЕМЫ

ПУСКА/

ОСТАНОВКИ,

⬙Autostop⬙.

Чтобы активировать режим автоматичес-
кой

остановки, должны

выполняться

следующие условия:

• Система должна быть в состоянии ГОТОВ-

НОСТИ. На дисплее щитка приборов в раз-
деле пуска/остановки будет отображаться
сообщение STOP/START READY (СИСТЕМА
ПУСКА/ОСТАНОВКИ ГОТОВА). Для получе-
ния дополнительной информации см. главу

⬙Сигнальные лампы и сообщения⬙ в разделе

⬙Знакомство с приборной панелью⬙.

• Автомобиль должен быть остановлен.

• Рычаг переключения передач должен

быть на передней передаче, а педаль тор-
моза нажата.

Двигатель отключится, тахометр будет пока-
зывать на ноль, а индикатор пуска/остановки
загорится, указывая на включение режима
автоматической остановки. Пользователь-
ские настройки будут сохраняться при воз-
врате двигателя в рабочее состояние.

Возможные причины
невыполнения автоматической
остановки двигателя

До выключения двигателя система проверит
различные условия безопасности и ком-
форта, чтобы удостовериться, что они вы-
полняются. Подробные сведения о работе
системы «Stop/Start» (система остановки и
запуска двигателя) можно просмотреть на
соответствующем экране на дисплее щитка
приборов. В следующих случаях двигатель
не останавливается:

• Ремень безопасности водителя не при-

стегнут.

• Дверь водителя не закрыта.

• Температура аккумулятора слишком высо-

кая или низкая.

• Низкий заряд аккумулятора.

• Автомобиль находится на крутом склоне.

• Выполняется обогрев или охлаждение ка-

бины, но приемлемая температура кабины
не была достигнута.

• HVAC настроен на режим полного обогрева

на высокой скорости вентилятора.

196

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• HVAC установлен на MAX A/C.

• Температура двигателя не достигла нор-

мального рабочего уровня.

• Коробка передач не находится в режиме

переднего или заднего хода.

• Капот открыт.

• Автомобиль находится в режиме 4LO ко-

робки передач (если автомобиль оборудо-
ван 4WD).

• Педаль тормоза не нажата с достаточным

усилием для автомобиля в положении ПЕ-
РЕДНИЙ ХОД.

Другие факторы, которые могут заблоки-
ровать функцию автоматической оста-
новки:

• Входной сигнал педали акселератора.

• Температура двигателя слишком высокая.

• Не был достигнут порог 5 миль/ч после

предыдущей процедуры АВТОМАТИЧЕС-
КОЙ ОСТАНОВКИ.

• Превышение порогового значения угла ру-

левого механизма.

• ACC включен, и установлена скорость.

Можно совершить несколько поездок на
автомобиле без перехода системы STOP/
START в состояние готовности при условиях,
выходящих за пределы, обозначенные выше.

Для запуска двигателя в режиме
автоматической остановки

В режиме переднего хода двигатель будет
запускаться при отпускании педали тормоза
или нажатии педали акселератора. Коробка
передач будет автоматически перезапус-
каться при перезапуске двигателя.

Условия, вызывающие автоматический
запуск двигателя в режиме автоматичес-
кой остановки:

• Рычаг коробки передач переключен из по-

ложения ПЕРЕДНИЙ ХОД в любое положе-
ние, за исключением положения ПАР-
КОВКА.

• Для поддержания комфортного темпера-

турного режима в салоне.

• Система HVAC установлена на режим пол-

ного обогрева.

• Температура или частота вращения венти-

лятора

системы

HVAC

регулируется

вручную.

• Напряжение аккумулятора падает слиш-

ком низко.

• Низкий вакуум тормозной системы (напри-

мер, после нескольких нажатий на педаль
тормоза).

• Нажат переключатель STOP/START OFF

(ЗАПУСК/ОСТАНОВКА ВЫКЛ.).

• Происходит ошибка системы STOP/START.

• Система полного привода 4WD в режиме

4LO (при наличии 4WD).

Условия,

провоцирующие

применение

электрического стояночного тормоза в
режиме автоматической остановки:

• Водительская дверь открыта, и педаль

тормоза отпущена.

• Открыта дверь водителя, и ремень безо-

пасности водителя не пристегнут.

• Капот открыт.

• Происходит ошибка системы STOP/START.

Если электрический стояночный тормоз
включается при выключенном двигателе,
может потребоваться ручной перезапуск
двигателя и ручное отпускание электричес-
кого стояночного тормоза (нажать на педаль
тормоза и нажать на выключатель электри-
ческого стояночного тормоза). Для получе-
ния дополнительной информации см.

⬙Дисп-

лей щитка приборов

⬙ в разделе ⬙Знакомство

с приборной панелью

⬙.

Для ручного выключения системы
пуска/остановки

1. Нажмите на выключатель STOP/START

Off (на панели управления). Загорится ин-
дикатор на переключателе.

197

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. На дисплее щитка приборов появится со-

общение «STOP/START OFF» (выключе-
ние системы остановки и запуска двига-
теля). Для получения дополнительной
информации

см.

главу

⬙Сигнальные

лампы и сообщения

⬙ в разделе ⬙Знакомс-

тво с приборной панелью

⬙.

3. При следующей остановке автомобиля

(после

отключения

системы

ПУСКА/

ОСТАНОВКИ) двигатель не будет оста-
навливаться.

4. Система ПУСКА/ОСТАНОВКИ будет вы-

полнять сброс до состояния ВКЛ. каждый
раз при выключении и последующем
включении зажигания.

Для ручного включения системы
пуска/остановки

Нажмите на выключатель STOP/START Off
(на панели управления). Индикатор на пере-
ключателе погаснет.

Неисправность системы

Если в системе «STOP/START» (остановка и
запуск двигателя) имеется неисправность,
система не будет отключать двигатель. На
дисплее щитка приборов появится сообще-
ние «SERVICE STOP/START SYSTEM» (Необ-
ходимо обслуживание системы остановки и
запуска двигателя). Для получения дополни-
тельной информации см. главу

⬙Сигнальные

лампы и сообщения

⬙ в разделе ⬙Знакомство

с приборной панелью

⬙.

Если на дисплее щитка приборов появля-
ется сообщение «SERVICE STOP/START
SYSTEM» (Необходимо обслуживание сис-
темы остановки и запуска двигателя), вы-
полните проверку системы у авторизован-
ного дилера.

СИСТЕМА ПУСКА/
ОСТАНОВКИ — ТОЛЬКО
МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ
ДВИГАТЕЛЕМ

Функция пуска/остановки разработана для
экономии топлива и снижения уровня выбро-
сов. Система будет останавливать двигатель
автоматически при остановке автомобиля,

если удовлетворяются требуемые условия.
При отпускании педали тормоза или нажатии
педали акселератора в моделях с автомати-
ческой коробкой передач или при нажатии на
педаль сцепления в моделях с механической
коробкой передач система будет автомати-
чески перезапускать двигатель.

Автоматический режим

Функция пуска/остановки включается каж-
дый раз при нормальном запуске двигателя
пользователем. Функция будет оставаться в
режиме STOP/START NOT READY (система
ПУСКА/ОСТАНОВКИ НЕГОТОВА) до тех
пор, пока скорость движения автомобиля пе-
редним ходом не превысит 7 км/ч (4 мили/ч).
В этот момент система переходит в состоя-
ние СИСТЕМА ПУСКА/ОСТАНОВКИ ГОТОВА
и, если выполняются все другие условия, мо-
жет перейти в режим АКТИВНА ФУНКЦИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ

ОСТАНОВКИ

СИС-

ТЕМЫ ПУСКА/ОСТАНОВКИ,

⬙Autostop⬙.

Чтобы активировать режим автоматичес-
кой

остановки, должны

выполняться

следующие условия:

• Система должна быть в состоянии ГОТОВ-

НОСТИ. На дисплее щитка приборов в раз-
деле пуска/остановки будет отображаться
сообщение STOP/START READY (СИС-
ТЕМА ПУСКА/ОСТАНОВКИ ГОТОВА). Для
получения дополнительной информации
см.

⬙Дисплей щитка приборов⬙ в разделе

⬙Знакомство с приборной панелью⬙.

Переключатель STOP/START OFF

198

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Автомобиль должен быть остановлен.

• Рычаг переключения передач должен на-

ходиться в положении DRIVE (ПЕРЕДНИЙ
ХОД), а педаль тормоза нажата (автомати-
ческая коробка передач), или же рычаг
переключения

передач

должен

нахо-

диться в положении NEUTRAL (НЕЙ-
ТРАЛЬ), а педаль сцепления полностью от-
пущена (механическая коробка передач).

Двигатель отключится, тахометр будет пока-
зывать на ноль, а индикатор пуска/остановки
загорится, указывая на включение режима
автоматической остановки. Когда автомо-
биль находится в режиме автоматической
остановки, система управления может авто-
матически регулировать поток воздуха для
поддержания комфортных условий в кабине.
Пользовательские настройки будут сохра-
няться при возврате двигателя в рабочее
состояние.

Возможные причины
невыполнения автоматической
остановки двигателя

До выключения двигателя система проверит
различные условия безопасности и ком-
форта, чтобы удостовериться, что они вы-
полняются. Подробные сведения о работе
системы «Stop/Start» (система остановки и
запуска двигателя) можно просмотреть на
соответствующем экране щитка приборов. В
следующих случаях двигатель не останавли-
вается:

• Ремень безопасности водителя не при-

стегнут.

• Дверь водителя не закрыта.

• Температура аккумулятора слишком высо-

кая или низкая.

• Автомобиль находится на крутом склоне.

• Выполняется обогрев или охлаждение ка-

бины, но приемлемая температура кабины
не была достигнута.

• HVAC настроен на режим полного обогрева

на высокой скорости вентилятора.

• Температура двигателя не достигла нор-

мального рабочего уровня.

• Низкий заряд аккумулятора.

• Рычаг селектора коробки передач не нахо-

дится в положении «DRIVE» (ПЕРЕДНИЙ
ХОД) (автоматическая коробка передач)
или «NEUTRAL» (нейтраль) (механическая
коробка передач).

• Капот открыт.

• Автомобиль находится в режиме 4LO.

• Включена регенерация системы выпуска

отработавших газов.

Другие факторы, которые могут заблокиро-
вать функцию автоматической остановки:

• Уровень топлива.

• Сигнал педали акселератора (только в моде-

лях с автоматической коробкой передач).

• Слишком высокая температура двигателя.

Можно совершить несколько поездок на
автомобиле без перехода системы STOP/
START в состояние готовности при условиях,
выходящих за пределы, обозначенные выше.

Для запуска двигателя в режиме
автоматической остановки

Автоматическая коробка передач:

При нахождении в режиме ПЕРЕДНИЙ ХОД
двигатель запускается после отпускания пе-
дали тормоза или нажатия педали акселера-
тора. Коробка передач будет автоматически
перезапускаться при перезапуске двига-
теля. Во время этого перехода тормоза будут
удерживать автомобиль, чтобы предотвра-
тить нежелательные движения автомобиля.

Механическая коробка передач:

Когда переключатель коробки передач нахо-
дится в положении НЕЙТРАЛЬ, двигатель бу-
дет запускаться при нажатии педали сцепле-
ния. Автомобиль перейдет в режим «STOP/
START SYSTEM NOT READY» (система не
готова к остановке и запуску двигателя) до
тех пор, пока скорость автомобиля не превы-
сит 7 км/ч (4 миль/ч).

Условия, вызывающие автоматический
запуск двигателя в режиме автоматичес-
кой остановки:

• Переключатель коробки передач переме-

щается из положения ПЕРЕДНИЙ ХОД в
положение ЗАДНИЙ ХОД или НЕЙТРАЛЬ.

199

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Для поддержания комфортного темпера-

турного режима в салоне.

• Система HVAC установлена на режим пол-

ного обогрева.

• Напряжение аккумулятора падает слиш-

ком низко.

• Низкий вакуум тормозной системы (напри-

мер, после нескольких нажатий на педаль
тормоза).

• Нажат переключатель STOP/START OFF

(ЗАПУСК/ОСТАНОВКА ВЫКЛ.).

• Система полного привода в режиме 4LO.

• Этого

требует

система

управления

выхлопом.

• Происходит ошибка системы STOP/START.

• Температура или частота вращения вентиля-

тора системы HVAC регулируется вручную.

Условия,

провоцирующие

применение

электрического стояночного тормоза в
режиме автоматической остановки:

• Водительская дверь открыта и педаль тор-

моза отпущена.

• Водительская дверь открыта и ремень бе-

зопасности водителя не пристегнут.

• Капот открыт.

• Происходит ошибка системы STOP/START.

Если электрический стояночный тормоз
включается при выключенном двигателе,

может потребоваться ручной перезапуск
двигателя и ручное отпускание электричес-
кого стояночного тормоза (нажать на педаль
тормоза и нажать на выключатель электри-
ческого стояночного тормоза). Для получе-
ния дополнительной информации см.

⬙Дисп-

лей щитка приборов

⬙ в разделе ⬙Знакомство

с приборной панелью

⬙.

Для ручного выключения системы
пуска/остановки

1. Нажмите на переключатель STOP/START

OFF (выключение системы остановки и
запуска двигателя) (на блоке переключа-
телей). Загорится индикатор на переклю-
чателе.

2. На дисплее щитка приборов появится сооб-

щение «STOP/START OFF» (выключение
системы остановки и запуска двигателя).
Для получения дополнительной информа-

ции см.

⬙Дисплей щитка приборов⬙ в раз-

деле

⬙Знакомство с приборной панелью⬙.

3. При следующей остановке автомобиля

(после

отключения

системы

ПУСКА/

ОСТАНОВКИ) двигатель не будет останав-
ливаться.

4. Если система «STOP/START» (остановки и

запуска двигателя) была отключена вруч-
ную, двигатель можно запустить и остано-
вить, только включив и выключив зажига-
ние.

5. Система «STOP/START» возвращается во

включенное состояние при каждом вы-
ключении и включении зажигания.

Для ручного включения системы
запуска/остановки

Нажмите на выключатель STOP/START Off
(на панели управления). Индикатор на пере-
ключателе погаснет.

Неисправность системы

Если в системе «STOP/START» (остановка и
запуск двигателя) имеется неисправность,
система не будет отключать двигатель. На
дисплее щитка приборов появится сообще-
ние «SERVICE STOP/START SYSTEM» (Необ-
ходимо обслуживание системы остановки и
запуска двигателя). Для получения дополни-
тельной информации см.

⬙Дисплей щитка

приборов

⬙ в разделе ⬙Знакомство с прибор-

ной панелью

⬙.

Переключатель STOP/START OFF

200

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если на щитке приборов появляется сообще-
ние «SERVICE STOP/START SYSTEM» (Необ-
ходимо обслуживание системы остановки и
запуска двигателя), выполните проверку
системы у авторизованного дилера.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
СКОРОСТИ — ЕСЛИ
УСТАНОВЛЕНА

В случае активации система контроля ско-
рости управляет работой акселератора при
скоростях выше 25 миль/ч (40 км/ч).

Кнопки управления скоростью расположены
справа от рулевого колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для того чтобы обеспечить надлежащую ра-
боту, система контроля скорости выполняет
отключение, если одновременно работает
несколько функций управления скоростью. В
таких случаях систему можно снова активи-
ровать путем нажатия кнопки включения/
выключения контроля скорости и повторной
установки необходимого значения скорости
автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Использование системы контроля ско-
рости может быть опасным в обстоятель-
ствах, при которых система не может под-
держивать постоянную скорость. Ваш
автомобиль может ехать слишком быстро
для данных условий, и вы можете поте-
рять управление. Не используйте систему
контроля скорости в плотном потоке или
на крутых, замерзших, скользких или за-
снеженных дорогах.

Эксплуатация

Нажмите на кнопку включения/выключения
для включения системы управления скоро-
стью. На дисплее щитка приборов загорится
индикатор круиз-контроля. Чтобы выклю-
чить систему, нажмите еще раз на кнопку
включения/выключения. Индикатор круиз-

контроля погаснет. Когда вы ей не пользуе-
тесь, систему стоит выключать.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Если вы не пользуетесь системой конт-
роля скорости, то ее опасно оставлять
включенной. Вы можете ее случайно на-
строить или заставить машину двигаться
быстрей, чем вы хотите. Вы можете поте-
рять контроль над автомобилем и попасть
в дорожно-транспортное происшествие.
Всегда выключайте систему, если не поль-
зуетесь ею.

Для установки требуемой
скорости

Включите систему контроля скорости.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед нажатием кнопки SET (Установить)
(+) или SET (-) автомобиль должен ехать с
постоянной скоростью по ровной дороге.

Когда автомобиль наберет требуемую ско-
рость, нажмите и отпустите кнопку SET (Ус-
тановить) (+) или SET (-). Отпустите педаль
акселератора и автомобиль будет держать
скорость автоматически.

Кнопки системы контроля скорости

1 — On/Off (Вкл./выкл.)
2 — SET+/Accel (Установить+/ускорение)
3 — RES/Resume (Восстановление)
4 — SET-/Decel (Установить-/замедление)
5 — CANC/Cancel (Отмена)

201

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Чтобы изменить скорость

Повышение скорости

При включении системы управления скоро-
стью можно увеличить установленную ско-
рость, нажав кнопку SET (УСТАНОВИТЬ) (+).

Водитель может выбрать предпочтительные
единицы через настройки системы Uconnect,
при наличии. Дополнительную информацию
см.

в

разделе

«Настройки

системы

Uconnect» в главе «Мультимедиа». Показано
увеличение скорости в выбранных единицах
измерения — американских (миль/ч) или
метрических (км/ч):
Американские единицы измерения ско-

рости (миль/ч)

• Однократное нажатие на кнопку SET (Ус-

тановить) (+) приведет к повышению за-
данной скорости на 1 милю/ч. Каждое пос-
ледующее краткое нажатие на кнопку
приводит к ее дальнейшему увеличению
на 1 милю/ч.

• Если кнопка постоянно нажата, заданная

скорость будет продолжать расти до тех
пор, пока кнопка не будет отпущена, после
чего

установится

новая

заданная

скорость.

Метрические единицы измерения ско-

рости (км/ч)

• Однократное нажатие кнопки SET (Уста-

новить) (+) приводит к увеличению настра-
иваемой скорости на 1 км/ч. Каждое пос-

ледующее краткое нажатие на кнопку
приводит к ее дальнейшему увеличению
на 1 км/ч.

• Если кнопка постоянно нажата, заданная

скорость будет продолжать расти до тех
пор, пока кнопка не будет отпущена, после
чего

установится

новая

заданная

скорость.

Уменьшение скорости

При включении системы управления скоро-
стью можно уменьшить установленную ско-
рость, нажав кнопку SET (УСТАНОВИТЬ) (-).

Водитель может выбрать предпочтительные
единицы через настройки системы Uconnect,
при наличии. Дополнительную информацию
см.

в

разделе

«Настройки

системы

Uconnect» в главе «Мультимедиа». Показано
увеличение скорости в выбранных единицах
измерения — американских (миль/ч) или
метрических (км/ч):
Американские единицы измерения ско-

рости (миль/ч)

• Однократное нажатие на кнопку SET (Ус-

тановить) (-) приведет к снижению задан-
ной скорости на 1 милю/ч. Каждое после-
дующее

краткое

нажатие

на

кнопку

приводит к ее дальнейшему снижению на 1
милю/ч.

• Если кнопка постоянно нажата, заданная

скорость будет продолжать снижаться до

тех пор, пока кнопка не будет отпущена,
после чего установится новая заданная
скорость.

Метрические единицы измерения ско-

рости (км/ч)

• Однократное нажатие кнопки SET (Уста-

новить) (-) приведет к снижению заданной
скорости на 1 км/ч. Каждое последующее
краткое нажатие на кнопку приводит к ее
дальнейшему снижению на 1 км/ч.

• Если кнопка постоянно нажата, заданная

скорость будет продолжать снижаться до
тех пор, пока кнопка не будет отпущена,
после чего установится новая заданная
скорость.

Разгон для обгона

Нажимайте на педаль газа, как обычно.
Когда вы отпустите педаль, автомобиль вер-
нется к настроенной скорости.

Набор настроенной скорости

Чтобы восстановить установленную ранее
скорость, нажмите на кнопку RES и отпус-
тите. Функция восстановления скорости мо-
жет работать только при скоростях выше 32
км/час.

Отключение системы

Легкое нажатие на педаль тормоза, нажатие
на кнопку CANC/Cancel (Отмена), или тормо-
жение в обычном режиме при замедлении

202

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

автомобиля отключит систему контроля ско-
рости, но введенное значение скорости оста-
нется в памяти.

При нажатии кнопки включения/выключения
или переводе зажигания в положение OFF
(ВЫКЛ.) введенное значение скорости удаля-
ется из памяти.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-
КОНТРОЛЬ (ACC) — ПРИ
НАЛИЧИИ

Адаптивный круиз-контроль (ACC) повы-
шает удобство вождения при езде по скоро-
стным автотрассам. Однако это не система
безопасности, и она не предназначена для
предупреждения столкновений. Функция
управления

скоростью

работает

по-

разному в зависимости от ситуации. Бо-
лее подробную информацию см. в соот-
ветствующем разделе в этой главе.

Система

ACC

позволяет

поддерживать

круиз-контроль во включенном состоянии с
учетом дорожных условий без постоянной
необходимости

перенастройки.

Система

ACC использует датчик радара и камеру, об-
ращенную по направлению движения, чтобы
обнаруживать автомобиль непосредственно
перед вашим.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Если датчик не обнаруживает впереди ни-

какого транспортного средства, система

ACC будет поддерживать определенную
установленную скорость.

• Если датчик ACC обнаруживает впереди

автомобиль, система ACC автоматически
начинает подтормаживать или ускоряться
(не выходя за пределы установленного
значения скорости), автоматически сохра-
няя предварительно заданный интервал
следования и отслеживая скорость впе-
реди идущего автомобиля.

Система круиз-контроля имеет два режима
управления:

• Режим адаптивного круиз-контроля для

поддержания определенного расстояния
между автомобилями.

• Нормальный (с фиксированной скоростью)

режим круиз-контроля используется для
движения с постоянной предварительно
заданной

скоростью.

Дополнительные

сведения см. в подразделе «Нормальный
режим круиз-контроля (фиксированная
скорость)» этого раздела.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Находясь в нормальном (с фиксированной ско-
ростью) режиме круиз-контроля, система не
реагирует на находящиеся впереди транспорт-
ные средства. Следите за выбором режима.

Режим можно изменить с помощью кнопок
системы контроля скорости. Два режима уп-
равления действуют по-разному. Следите за
выбором режима.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Адаптивный круиз-контроль (ACC) —

система,

обеспечивающая

удобство

вождения. Система не может служить
заменой активных действий водителя.
Водитель должен всегда следить за до-
рожными, транспортными и погодными
условиями, скоростью автомобиля, рас-
стоянием до впереди идущего транспор-
тного средства и, что важнее всего, за
управлением тормозами, гарантирую-
щим безопасную эксплуатацию автомо-
биля в любых дорожных условиях. Тре-
буется все внимание водителя во время
движения для безопасного управления
автомобилем. Несоблюдение этого пре-
дупреждения может привести к столк-
новению и нанесению травм, в том
числе смертельных.

• Система ACC:

• Не реагирует на тротуары, встречные

автомобили и неподвижные объекты
(например, на стоящие в пробке
транспортные средства или неис-
правные автомобили).

• Не может учитывать уличные, транс-

портные и погодные условия, и ее
действие может быть ограничено в ус-
ловиях плохой видимости.

(Продолжение)

203

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности