Jeep Cherokee (дизель 2,2 л.) 2018 года. Руководство — часть 38
Пробег в милях или истекшее время
(чтонаступит раньше)
1
2
50
0
2
5
000
37
50
0
5
0
000
62
50
0
7
5
000
87
50
0
1
00
000
11
2
5
0
0
1
2
5
000
13
7
5
0
0
1
5
0
000
16
2
5
0
0
1
7
5
000
18
7
5
0
0
или лет:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
или километров:
2
0
000
4
0
000
6
0
000
8
0
000
1
00
000
1
2
0
000
1
4
0
000
1
6
0
000
1
8
0
000
2
00
000
220
0
0
0
240
0
0
0
260
0
0
0
280
0
0
0
3
00
000
Проверьте состояние наружных кузовных элементов,
защиты днища, труб и шлангов (система выпуска отра-
ботавших газов – топливная система – тормозная сис-
тема), резиновых элементов (пыльники, муфты,
втулки и т.д.).
X
X
X
X
X
X
X
Если вы использовали свой автомобиль на пыльной
дороге или на бездорожье, обследуйте воздушный
фильтр и замените его, если понадобится.
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
Осмотрите тормозные колодки, проверьте функциони-
рование стояночного тормоза.
X
X
X
X
X
X
X
Дополнительное техническое обслуживание
Замените воздушный фильтр двигателя.
X
X
X
X
X
X
X
Замените фильтр кондиционера/системы вентиляции
салона.
X
X
X
X
X
X
X
Заменяйте тормозную жидкость каждые 24 месяца,
используя тормозную жидкость DOT 4. (**)
X
X
X
X
X
X
X
Замените топливный фильтр двигателя.
X
X
X
X
X
X
X
Проверьте ремень привода агрегатов двигателя.
X
X
X
Замените ремень привода агрегатов двигателя. (***)
X
X
309
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пробег в милях или истекшее время
(чтонаступит раньше)
1
2
50
0
2
5
000
37
50
0
5
0
000
62
50
0
7
5
000
87
50
0
1
00
000
11
2
5
0
0
1
2
5
000
13
7
5
0
0
1
5
0
000
16
2
5
0
0
1
7
5
000
18
7
5
0
0
или лет:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
или километров:
2
0
000
4
0
000
6
0
000
8
0
000
1
00
000
1
2
0
000
1
4
0
000
1
6
0
000
1
8
0
000
2
00
000
220
0
0
0
240
0
0
0
260
0
0
0
280
0
0
0
3
00
000
Меняйте жидкость ручной трансмиссии, если вы ис-
пользуете автомобиль для: буксировки автоприцепа,
перевозки тяжелых грузов, а также в качестве такси,
полицейской машины, машины службы доставки (ма-
шины коммерческой службы), в условиях бездорожья,
пустынной местности либо, если более 50% вашей
езды проходит на стабильной высокой скорости во
время жаркой погоды, при температуре выше 90°F
(32°C).
X
X
X
Промойте систему охлаждения двигателя и замените
охлаждающую жидкость через 10 лет эксплуатации
автомобиля или через 240 000 км (150 000 миль) про-
бега в зависимости от того, что наступит раньше.
X
X
Замените ремень привода газораспределительного
механизма. (***)
X
X
(*) Фактический интервал замены моторного
масла и масляного фильтра также зависит от
условий использования автомобиля, необхо-
димость замены масла обозначается вклю-
чением предупреждающего индикатора или
появлением сообщения на приборной па-
нели. Этот период ни в коем случае не дол-
жен превышать два года.
(**) Интервал замены тормозной жидкости
зависит только от времени эксплуатации, ин-
тервалы пробега не учитываются.
(***) Независимо от пробега, ремни ГРМ и
вспомогательных агрегатов следует заме-
нять каждые четыре года для особо тяжелых
условий (холодный климат, езда по городу,
длительные периоды работы вхолостую) или
не реже чем один раз в шесть лет. Превыше-
ние этих интервалов не допускается ни при
каких обстоятельствах.
310
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Проводя
техническое
обслуживание
автомобиля, вы можете получить серь-
езную травму. Беритесь только за те
виды работ, для выполнения которых у
вас есть необходимое образование и
оборудование. Если у вас есть хотя бы
малейшие сомнения в том, что вы спра-
витесь с намеченными работами, обра-
титесь за помощью к квалифицирован-
ному специалисту.
• Отказ от надлежащей проверки и техни-
ческого обслуживания может привести к
неисправности компонента и повлиять
на управляемость и производитель-
ность автомобиля. Это может привести
к ДТП.
311
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
МОТОРНЫЙ ОТСЕК
Двигатель 2,4 л
1 — Бачок охлаждающей жидкости двигателя
5 — Аккумулятор
2 — Крышка заливной горловины масла
6 — Бачок с жидкостью для стеклоомывателя
3 — Бачок с тормозной жидкостью
7 — Щуп для измерения уровня масла в двигателе
4 — Блок распределения питания (предохранители)
8 — Воздушный фильтр
312
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Двигатель 3,2 л
1 — Бачок охлаждающей жидкости двигателя
6 — Бачок с жидкостью для стеклоомывателя
2 — Крышка доступа к масляному фильтру
7 — Щуп для измерения уровня масла в двигателе
3 — Бачок с тормозной жидкостью
8 — Отверстие для залива масла в двигатель
4 — Блок распределения питания (предохранители)
9 — Воздушный фильтр
5 — Аккумулятор
313
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дизельный двигатель 2,0 л
1 — Бачок охлаждающей жидкости двигателя
5 — Аккумулятор
2 — Отверстие для залива масла в двигатель
6 — Бачок с жидкостью для стеклоомывателя
3 — Бачок с тормозной жидкостью
7 — Щуп для измерения уровня масла в двигателе
4 — Блок распределения питания (предохранители)
8 — Воздушный фильтр
314
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дизельный двигатель 2,2 л
1 — Бачок охлаждающей жидкости двигателя
5 — Аккумулятор
2 — Отверстие для залива масла в двигатель
6 — Бачок с жидкостью для стеклоомывателя
3 — Бачок с тормозной жидкостью
7 — Щуп для измерения уровня масла в двигателе
4 — Блок распределения питания (предохранители)
8 — Воздушный фильтр
315
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проверка уровня моторного масла
Для правильной смазки двигателя вашего
автомобиля необходимо поддерживать мо-
торное масло на должном уровне. Регулярно
проверяйте уровень моторного масла, на-
пример, при каждой заправке топлива. Луч-
шее время для проверки уровня моторного
масла – спустя пять минут после того, как
полностью нагретый двигатель был выклю-
чен.
Уровень масла следует проверять, когда
автомобиль стоит на ровной горизонтальной
площадке, чтобы предотвратить возможные
ошибки при определении уровня масла.
Существует три возможных типа масляных
щупов,
• Заштрихованная зона.
• Заштрихованная
зона
с
маркировкой
«SAFE» (безопасно).
• Заштрихованная
зона
с
маркировкой
«MIN» (Мин.) на нижнем конце и «MAX»
(Макс.) на верхнем конце диапазона.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда поддерживайте уровень масла между
заштрихованными отметками на мерном
щупе.
Когда уровень масла находится на нижней
отметке щупа, добавление 1 литра или 1,0
кварты масла приводит к повышению уровня
масла до верхней отметки.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Избыточное или недостаточное наполне-
ние картера маслом приведет к аэрации
или потере давления масла. Это может
стать причиной повреждения двигателя.
Долив жидкости в бачок
омывателя
Жидкость на омыватели лобового и заднего
стекол поступает из одного бачка для омы-
вающей жидкости. Бачок омывателя распо-
ложен в передней части моторного отсека.
Регулярно проверяйте уровень жидкости в
бачке. Наполните бачок моющим средством
(не антифризом для радиатора) и включите
систему на несколько секунд, чтобы вымыть
остаточную воду.
Если вы добавляете жидкость в бачок омы-
вателя, налейте немного омывающей жид-
кости на ткань или полотенце и вытрите на-
чисто щетки стеклоочистителя, это улучшит
работу щеток.
Для предотвращения замерзания вашей сис-
темы омывателя лобового окна в холодную
погоду выбирайте раствор или смесь, кото-
рая соответствует температурному диапа-
зону вашего климата. Информацию о темпе-
ратурном
диапазоне
можно
найти
на
большинстве емкостей омывающей жид-
кости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Доступные в продаже моющие жидкости
для лобового стекла огнеопасны. Они мо-
гут загореться и обжечь вас. Соблюдайте
осторожность при работе с жидкостями
для омывателя.
Необслуживаемая
аккумуляторная батарея
Автомобиль оснащен аккумулятором, не
требующим технического ухода. Аккумуля-
торная батарея не требует никакого ухода.
Вам не придется доливать в нее воду или
выполнять какие-либо другие операции пе-
риодического технического обслуживания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Электролит аккумуляторной батареи
представляет собой раствор кислоты,
контакт с которой может привести к
ожогам или слепоте. Избегайте попада-
ния жидкости аккумулятора на одежду,
кожу, в глаза. Не нагибайтесь над акку-
муляторной батареей во время уста-
новки зажимов. При попадании кислоты
в глаза или на кожу немедленно про-
мойте область поражения большим ко-
личеством воды. Дополнительную ин-
формацию
см.
в
пункте
«Запуск
(Продолжение)
316
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст