Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство — часть 68
ТРАЛЬ (N). После того как кнопка НЕЙ-
ТРАЛЬ (N) будет отпущена, раздаточная
коробка переключится в положение, оп-
ределяемое селектором.
10. Переведите рычаг коробки передач в по-
ложение ПАРКОВКА. Выключите двига-
тель.
11. Отпустите педаль тормоза.
12. Отсоедините автомобиль от буксирую-
щего автомобиля.
13. Запустите двигатель.
14. Нажмите и удерживайте нажатой педаль
тормоза.
15. Отпустите стояночный тормоз.
16. Переведите коробку передач в положе-
ние ПЕРЕДНИЙ ХОД, отпустите педаль
тормоза и убедитесь, что машина рабо-
тает нормально.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Шаги с 1 по 5 представляют собой требо-
вания, которые должны быть выполнены
до нажатия кнопки НЕЙТРАЛЬ, и должны
по-прежнему удовлетворяться, пока не бу-
дет выполнено переключение передач.
Если эти условия не выполнены до нажа-
тия кнопки «NEUTRAL» (НЕЙТРАЛЬ) (N) и
во время переключения, то индикатор
«NEUTRAL» (НЕЙТРАЛЬ) (N) будет мигать
до тех пор, пока не будут выполнены все
условия или не будет отпущена кнопка
«NEUTRAL» (НЕЙТРАЛЬ) (N).
• Для переключения и работы индикатора
необходимо, чтобы зажигание было в ре-
жиме ON (ВКЛ.)/RUN (РАБОТА). Если за-
жигание находится не в положении ON
(ВКЛ.)/RUN (РАБОТА), то переключение не
произойдет, и индикатор не начнет све-
титься и мигать.
• Мигающий индикатор положения разда-
точной коробки НЕЙТРАЛЬ (N) означает,
что
не
выполнены
условия
для
переключения.
СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ
Советы по вождению на дорогах с
покрытием
Автомобили
повышенной
проходимости
имеют более высокий дорожный просвет и
более узкую дорожную колею, что позволяет
повысить их эффективность при вождении
по бездорожью. Характерные особенности
конструкции приводят к более высокому рас-
положению центра тяжести, чем у обычных
пассажирских автомобилей.
Более высокий дорожный просвет обеспечи-
вает лучшую обзорность, что позволяет
раньше замечать препятствия. Автомобили
повышенной проходимости не могут совер-
шать повороты на той же скорости, что и
обычные пассажирские автомобили; ведь и
спортивные автомобили не предназначены
для езды в условиях бездорожья. Избегайте
резких маневров и поворотов. Как и при экс-
плуатации других автомобилей этого типа,
неправильные действия могут привести к по-
тере управляемости и дорожному происшес-
твию.
Советы по движению по
бездорожью
ПРИМЕЧАНИЕ:
Прежде чем использовать модели, не при-
способленные к неровному дорожному пок-
рытию, но оснащенные комплектом «Off-
Road» для езды по бездорожью, необходимо
снять нижнюю облицовку во избежание пов-
реждений. Нижняя облицовка крепится к
нижней части передней облицовки с по-
мощью семи креплений, затянутых на чет-
верть оборота, и легко снимается руками.
Передний кронштейн номерного знака, если
он присутствует, необходимо сначала снять.
272
ПРИМЕЧАНИЕ:
На моделях, приспособленных к неровному
дорожному покрытию, передняя нижняя об-
лицовка не снимается.
Для снятия передней нижней облицовки
выполните следующие действия.
1. Выверните семь креплений, затянутых на
четверть оборота.
2. Начиная с одной стороны автомобиля, от-
соедините нижнюю облицовку от верхней
облицовки. Захватите часть облицовки
внутри колеса. Потянув ее вниз и в сто-
рону, вытащите выступы из пазов на вер-
хней облицовке.
3. Продолжите работу таким же образом по
всему автомобилю, освобождая оставши-
еся выступы из пазов на верхней обли-
цовке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте, чтобы нижняя облицовка на
противоположном углу свободно свисала с
выступов, так как могут возникнуть повреж-
дения нижней и верхней облицовки.
4. Храните нижнюю облицовку в безопас-
ном месте.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Рекомендуется также снять датчик на авто-
мобиле, оснащенном системой адаптивного
круиз-контроля (ACC). Этот датчик специ-
ально откалиброван для автомобиля, и его
невозможно заменить на другой датчик.
Для снятия датчика (при наличии сис-
темы адаптивного круиз-контроля [ACC])
выполните следующие действия.
1. После удаления нижней облицовки, что
позволяет получить доступ к датчику и
кронштейну, отсоедините жгут проводов
от датчика.
2. С помощью подходящего инструмента от-
соедините проволочный зажим от кронш-
тейна.
3. С помощью подходящего инструмента
снимите два крепления, фиксирующие
кронштейн датчика на брусе буфера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для переустановки рекомендуется наносить
метки.
4. Найдите защитный разъем на задней
части бруса буфера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Защитный разъем предусмотрен только на
моделях с комплектом «Off-Road» для езды
по бездорожью.
5. Снимите заглушку с защитного разъема и
установите на датчик.
Передний спойлер
1 — передний бампер
2 — крепления переднего спойлера
Брус буфера
1 — внутренний брус буфера
2 — расположение защитного разъема
3 — крепления кронштейнов датчика
4 — кронштейн датчика
273
6. Вставьте разъем жгута проводов в защит-
ный разъем.
7. Храните датчик и кронштейн в безопас-
ном месте.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Все функции круиз-контроля будут отклю-
чены при отсоединении датчика.
Для установки датчика (при наличии сис-
темы адаптивного круиз-контроля [ACC])
выполните следующие действия.
1. Отсоедините разъем жгута проводов от
защитного разъема на брусе буфера.
2. Выньте пробку из датчика и установите
ее в защитный разъем.
3. С помощью ранее нанесенных меток уста-
новите датчик и кронштейн, используя
два крепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Может понадобиться выравнивание при ус-
тановке облицовки для совмещения датчика
с облицовкой.
4. Установите разъем жгута проводов на
датчик.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если не получилось установить датчик, обра-
титесь к авторизованному дилеру, может по-
надобиться выравнивание датчика.
Установка передней нижней облицовки
ПРИМЕЧАНИЕ:
Эту работу можно выполнить только с по-
мощью помощника.
1. Начиная с центра автомобиля, на верхней
облицовке установите достаточное коли-
чество выступов, чтобы выдержать вес
нижней облицовки (обычно это один или
два выступа).
2. Вставьте выступы в пазы на одной сто-
роне автомобиля, работая по направле-
нию к наружной стороне.
3. Затем вернитесь к центру автомобиля и
повторите шаг 2 для противоположной
стороны.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для отдельных выступов может потребо-
ваться применить дополнительное усилие,
чтобы убедиться, что они полностью
вставлены.
• При применении усилия не используйте
какие-либо инструменты, так как может
возникнуть повреждение верхней и ниж-
ней облицовки.
4. Повторно установите семь креплений, за-
тянутых на четверть оборота.
Пневмоподвеска Quadra-Lift — при
наличии
При езде по бездорожью рекомендуется вы-
бирать самую низкую используемую высоту
кузова автомобиля для прохождения теку-
щих препятствий и рельефа. Высоту кузова
автомобиля необходимо регулировать в за-
висимости от изменений рельефа.
Переключатель Selec-Terrain автоматически
устанавливает оптимальную высоту кузова
автомобиля в зависимости от положения пе-
реключателя Selec-Terrain. Для каждого ре-
жима Selec-Terrain можно изменить высоту
кузова автомобиля по умолчанию при нор-
мальном
использовании
переключателей
пневматической подвески. Дополнительную
информацию см. в разделе «Работа в ре-
жиме полного привода» главы «Запуск дви-
гателя и управление автомобилем».
Когда следует использовать диапазон
передач 4WD LOW — при наличии
При движении по бездорожью переключай-
тесь в режим 4WD LOW для улучшения сцеп-
ления с дорожным покрытием. Эта передача
должна использоваться только в исключи-
тельных случаях - движении в глубоком
снежном покрове, грязи или по песке, где
требуется дополнительное тяговое усилие.
При езде с пониженной передачей с исполь-
зованием режима полного привода не превы-
шайте скорость 40 км/ч (25 миль/ч).
274
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
При управлении автомобилем на сухом
дорожном покрытии не используйте ре-
жим полного привода на пониженной пе-
редаче. Это может привести к поврежде-
нию трансмиссии. В режиме полного
привода на пониженной передаче перед-
няя и задняя передачи сблокированы
вместе, в результате передний и задний
карданный вал работают синхронно. Дви-
жение в режиме полного привода на пони-
женной передаче может привести к огра-
ничению
трансмиссии.
Этот
режим
предназначен только для мокрых или
скользких поверхностей.
Преодоление водных преград
Несмотря на то, что автомобиль может ез-
дить в воде, необходимо учитывать следую-
щее:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Автомобиль может преодолевать вброд до
51 см (20 дюймов) воды при пересечении
мелких рек или ручьев. Для поддержания
оптимальной работы систем отопления и
кондиционирования автомобиля при пере-
движении по воде рекомендуется включать
систему рециркуляции.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
При езде в воде не превышайте скорость
8 км/ч (5 миль/ч). В качестве меры предос-
торожности, перед тем, как преодолеть
водную преграду, всегда проверяйте ее
глубину, а также состояние рабочих жид-
костей автомобиля. Езда в воде может
привести к повреждениям, на которые не
распространяется гарантия изготовителя
на новый автомобиль.
Езда на автомобиле по воде глубиной
больше
нескольких
дюймов/сантиметров
требует дополнительного внимания для со-
хранения безопасности и избегания поломки
автомобиля. Если необходимо преодолеть
водную преграду, то перед тем как это сде-
лать, постарайтесь определить глубину и со-
стояние дна (а также расположение препятс-
твий). При вождении в глубоком водоеме для
минимизации эффекта волн управляйте
автомобилем с особой осторожностью, со-
храняя постоянную скорость менее 8 км/ч (5
миль/ч).
Проточная вода
Если вода проточная и ее уровень возрас-
тает (например, при стоке ливневых вод),
избегайте движения автомобиля до пониже-
ния уровня воды и/или скорости ее течения.
В случае необходимости вождения в потоке
воды избегайте глубины более 23 см (9 дюй-
мов). Поток воды может углубить русло и
привести к более глубокому погружению
автомобиля. Определите точки выхода из
воды, которые находятся вниз по течению,
чтобы учитывать скорость потока и снос
автомобиля течением.
Стоячая вода
Избегайте движения в стоячей воде глуби-
ной более 51 см (20 дюймов), снизьте ско-
рость, чтобы максимально сократить появ-
ление
волн.
Максимальная
скорость
движения в воде глубиной 51 см (20 дюймов)
— не больше 8 км/ч (5 миль/ч).
Обслуживание
После вождения в глубокой воде проверьте
на загрязнение рабочие и смазочные жид-
кости (моторное масло, жидкость коробки
передач, оси, раздаточной коробки). Загряз-
ненные жидкости (молочного цвета, с обра-
зованием пены) во избежание повреждения
внутренних узлов необходимо промыть или
заменить при первой возможности.
Вождение по снегу, грязи или песку
При движении по глубокому снежному пок-
рову, буксировке или для обеспечения до-
полнительной управляемости на понижен-
ных скоростях в случае необходимости
переключите коробку передач на низкую
передачу, а раздаточную коробку на режим
4WD LOW. Дополнительную информацию см.
в разделе «Работа в режиме полного при-
вода» главы «Запуск двигателя и управле-
ние автомобилем». Для поддержания на-
275
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст