Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 2,4 литра) 2018 года. Руководство — часть 60
Двигатель и коробка
передач
Модель
Лобовая площадь при-
цепа
Максимальная полная
масса прицепа (GTW)
Максимальная нагрузка
на тягово-сцепное ус-
тройство (см. Примеча-
ние)
3,2 л/автоматическая, с
или без буксировочного
комплекта прицепа
Переднеприводные или
полноприводные
3,72 кв. м (40 кв. футов)
2200 кг (4850 фунтов)
110 кг (243 фунтов)
2,0 л дизельный/
механическая
Переднеприводные
3,72 кв. м (40 кв. футов)
1800 кг (3968 фунтов)
90 кг (198 фунтов)
2,0 л дизельный/
механическая
4WD
3,72 кв. м (40 кв. футов)
1600 кг (3527 фунтов)
80 кг (176 фунтов)
2,0 л дизельный/
автоматическая
4WD
5,11 кв. м (55 кв. футов)
2475 кг (5456 фунтов)
124 кг (273 фунта)
2,0 л дизельный/
автоматическая
Полноприводные с
2-скоростной раздаточ-
ной коробкой (4LO)
5,11 кв. м (55 кв. футов)
2495 кг (5500 фунтов)
125 кг (276 фунтов)
2,2 л дизельный/
автоматическая
4WD
5,11 кв. м (55 кв. футов)
2495 кг (5500 фунтов)
125 кг (276 фунтов)
2,2 л дизельный/
автоматическая
Полноприводные с
2-скоростной раздаточ-
ной коробкой (4LO)
5,11 кв. м (55 кв. футов)
2495 кг (5500 фунтов)
125 кг (276 фунтов)
При буксировке прицепа технически разрешенная масса с грузом может быть превышена не более чем на 10% или 100 кг (220 фунтов) (по
меньшему из значений) при условии, что рабочая скорость будет ограничена до 100 км/ч (62 мили/час) или ниже.
Максимальная скорость буксировки и нагрузка прицепа указана в правилах дорожного движения.
Заданные пределы буксировки представляют собой максимальную нагрузку буксировки автомобиля при общей комбинированной массе и
перезапуска на 12% уклоне на уровне моря.
Эффективность и экономичность всех моделей снижается при буксировке.
250
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нагрузка на тягово-сцепное
устройство прицепа
Никогда не превышайте предельно допусти-
мую нагрузку, передаваемую на тягово-
сцепное устройство автомобиля, которая
указана на бампере или дышле прицепа.
При подсчете нагрузки на задний мост авто-
мобиля необходимо учитывать:
• нагрузку на тягово-сцепное устройство;
• массу любого груза и оборудования, разме-
щенного в автомобиле или на автомобиле;
• массу водителя и пассажиров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следует помнить о том, что любой груз, раз-
мещенный в прицепе, увеличивает нагрузку
на ваш автомобиль. Кроме того, необходимо
учитывать дополнительное оборудование,
установленное на заводе или дилером при
определении массы автомобиля. Макси-
мальный совокупный вес пассажиров и груза
для автомобиля см. в информационной па-
мятке на табличке «Информация о шинах и
нагрузке».
Требования при эксплуатации
автомобиля с прицепом
Чтобы избежать перегрузки ходовой части
автомобиля в период обкатки нового авто-
мобиля,
рекомендуется
придерживаться
следующих правил.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Неправильная буксировка может привести к
столкновению. Для обеспечения безопасной
эксплуатации автомобиля с прицепом сле-
дуйте приведенным ниже рекомендациям:
• Тщательно закрепите груз в прицепе, это
предотвратит перемещение груза при ма-
неврировании автомобиля. Динамические
нагрузки, возникающие вследствие пере-
мещения незакрепленного груза, могут ос-
ложнить управление автомобилем. Вы мо-
жете потерять управление автомобилем и
допустить столкновение.
• При перевозке груза в автомобиле или
буксировке
прицепа
не
перегружайте
автомобиль и прицеп. Перегрузка может
стать причиной потери контроля над авто-
мобилем, привести к ухудшению работы
систем автомобиля или выходу из строя
тормозной системы, мостов, двигателя,
трансмиссии, рулевого управления, под-
вески, элементов шасси или шин.
• Не следует парковать автомобиль с прице-
пом на уклоне. Остановив автомобиль,
обязательно включите стояночный тор-
моз. Установите селектор АКП буксирую-
щего автомобиля в положение ПАРКОВКА.
Всегда ставьте под колеса прицепа проти-
вооткатные упоры.
• Не допускается превышение максимально
допустимой массы.
• Груз должен быть размещен в автомо-
биле и прицепе таким образом, чтобы не
были превышены следующие четыре
показателя:
1. Полная разрешенная масса автомобиля
(GVWR)
2. Полная
разрешенная
масса
прицепа
(GTW)
3. Предельно допустимая нагрузка на мост
(GAWR)
4. Предельно допустимая вертикальная на-
грузка
на
тягово-сцепное
устройство
автомобиля для используемого дышла.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
• Не буксируйте прицепы до того, как про-
бег нового автомобиля не составит
500 миль (805 км). Это может привести к
повреждению двигателя, моста или дру-
гих деталей.
• При буксировке прицепа первые 805 км
(500
миль)
скорость
движения
не
должна превышать 80 км/ч (50 миль/ч).
Кроме того, не следует начинать движе-
ние при полностью открытой дроссель-
ной заслонке. Это позволит двигателю и
другим
деталям
автомобиля
прите-
реться при перевозке тяжелого груза.
251
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Требования к буксировке — шины
• Не буксируйте прицеп, когда на автомо-
биле установлено малоразмерное запас-
ное колесо.
• В целях безопасности и удовлетворитель-
ной эксплуатации автомобиля необходимо
поддерживать надлежащее давление в
шинах. Процедуры накачивания шин опи-
саны в разделе «Шины», глава «Проверка
и техническое обслуживание».
• Перед использованием прицепа проверьте
давление воздуха в его шинах и в случае
необходимости доведите его до нормы.
• Перед использованием прицепа проверьте
состояние его шин, обращая внимание на
износ и повреждения. Процедуры про-
верки описаны в разделе «Шины», глава
«Проверка и техническое обслуживание».
• Порядок замены шин описан в разделе
«Шины», глава «Проверка и техническое
обслуживание». Установка шин с более
высокими ограничениями по нагрузке не
означает увеличения ограничений по до-
пустимой
полной
массе
автомобиля
(GVWR) и допустимой нагрузке на мост
(GAWR).
Требования к буксировке — тормозная
система прицепа
– Не соединяйте гидравлическую тормоз-
ную систему или вакуумную систему авто-
мобиля с аналогичными системами при-
цепа. Это может существенно снизить
эффективность тормозной системы авто-
мобиля, что может привести к дорожно-
транспортному происшествию, в котором
могут пострадать люди.
– При буксировке прицепа, оснащенного
тормозами с электронным управлением,
необходим контроллер тормозной системы
прицепа с электронным управлением.
Если прицеп оснащен гидравлическим тор-
мозом наката, то использовать электрон-
ный блок управления не требуется.
– Для прицепов массой свыше 453 кг (1000
фунтов) тормоза желательны, а массой
свыше
750
кг
(1654
фунтов)
—
необходимы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Не подсоединяйте тормозную систему
прицепа к гидравлическим линиям тор-
мозной системы автомобиля. Это может
привести к перегрузке тормозной сис-
темы и ее неисправности. Тормоза авто-
мобиля могут отказать в нужный мо-
мент, что, в свою очередь, может
привести к аварии.
(Продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
• Буксировка любого прицепа приводит к
увеличению тормозного пути. При букси-
ровке необходимо увеличить дистанцию
до впереди идущего автомобиля. Пре-
небрежение этим правилом может при-
вести к дорожно-транспортному проис-
шествию.
Требования к буксировке — световые
приборы и электропроводка прицепа
(при наличии)
В целях обеспечения безопасности прицеп
независимо от его размеров должен быть
оборудован стоп-сигналами и указателями
поворота.
Комплект оборудования для буксировки при-
цепа
включает
электропроводку
с
13-
контактным разъемом. Применяйте электро-
проводку и электрический разъем для
подключения
электрооборудования
при-
цепа, которые одобрены изготовителем.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрещается разрезать электропроводку
автомобиля или сращивать с ней другие про-
вода.
252
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автомобиль снабжен электрическим разъ-
емом для подключения электрооборудова-
ния прицепа. Вам следует подобрать элект-
ропроводку,
которую
можно
было
бы
подключить к электрическому разъему при-
цепа.
Номер контакта
Назначение
Цвет провода
1
Левый указатель поворота
Черный/белый
2
Задний противотуманный фонарь
Белый
3
a
Масса/общий обратный провод для контак-
тов 1 и 2 и с 4 по 8
Коричневый
4
Правый указатель поворота
Черный/зеленый
5
Правый задний габаритный фонарь, боко-
вые повторители указателей поворота и
подсветка заднего регистрационного знака.
b
Зеленый/красный
6
Стоп-сигналы
Черный/красный
7
Левый задний габаритный фонарь, боковые
повторители указателей поворота и под-
светка заднего регистрационного знака.
b
Зеленый/черный
8
Фонари заднего хода
Синий/красный
9
Постоянное электропитание (+12В)
Красный
10
Электропитание, управляемое замком за-
жигания (+12В)
Желтый
13-контактный разъем
253
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст