Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 2,4 литра) 2018 года. Руководство — часть 60

Двигатель и коробка

передач

Модель

Лобовая площадь при-

цепа

Максимальная полная

масса прицепа (GTW)

Максимальная нагрузка

на тягово-сцепное ус-

тройство (см. Примеча-

ние)

3,2 л/автоматическая, с
или без буксировочного
комплекта прицепа

Переднеприводные или

полноприводные

3,72 кв. м (40 кв. футов)

2200 кг (4850 фунтов)

110 кг (243 фунтов)

2,0 л дизельный/
механическая

Переднеприводные

3,72 кв. м (40 кв. футов)

1800 кг (3968 фунтов)

90 кг (198 фунтов)

2,0 л дизельный/
механическая

4WD

3,72 кв. м (40 кв. футов)

1600 кг (3527 фунтов)

80 кг (176 фунтов)

2,0 л дизельный/
автоматическая

4WD

5,11 кв. м (55 кв. футов)

2475 кг (5456 фунтов)

124 кг (273 фунта)

2,0 л дизельный/
автоматическая

Полноприводные с

2-скоростной раздаточ-

ной коробкой (4LO)

5,11 кв. м (55 кв. футов)

2495 кг (5500 фунтов)

125 кг (276 фунтов)

2,2 л дизельный/
автоматическая

4WD

5,11 кв. м (55 кв. футов)

2495 кг (5500 фунтов)

125 кг (276 фунтов)

2,2 л дизельный/
автоматическая

Полноприводные с

2-скоростной раздаточ-

ной коробкой (4LO)

5,11 кв. м (55 кв. футов)

2495 кг (5500 фунтов)

125 кг (276 фунтов)

При буксировке прицепа технически разрешенная масса с грузом может быть превышена не более чем на 10% или 100 кг (220 фунтов) (по

меньшему из значений) при условии, что рабочая скорость будет ограничена до 100 км/ч (62 мили/час) или ниже.

Максимальная скорость буксировки и нагрузка прицепа указана в правилах дорожного движения.

Заданные пределы буксировки представляют собой максимальную нагрузку буксировки автомобиля при общей комбинированной массе и

перезапуска на 12% уклоне на уровне моря.

Эффективность и экономичность всех моделей снижается при буксировке.

250

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нагрузка на тягово-сцепное
устройство прицепа

Никогда не превышайте предельно допусти-
мую нагрузку, передаваемую на тягово-
сцепное устройство автомобиля, которая
указана на бампере или дышле прицепа.

При подсчете нагрузки на задний мост авто-
мобиля необходимо учитывать:

• нагрузку на тягово-сцепное устройство;

• массу любого груза и оборудования, разме-

щенного в автомобиле или на автомобиле;

• массу водителя и пассажиров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следует помнить о том, что любой груз, раз-
мещенный в прицепе, увеличивает нагрузку
на ваш автомобиль. Кроме того, необходимо
учитывать дополнительное оборудование,
установленное на заводе или дилером при
определении массы автомобиля. Макси-
мальный совокупный вес пассажиров и груза
для автомобиля см. в информационной па-
мятке на табличке «Информация о шинах и
нагрузке».

Требования при эксплуатации
автомобиля с прицепом

Чтобы избежать перегрузки ходовой части
автомобиля в период обкатки нового авто-
мобиля,

рекомендуется

придерживаться

следующих правил.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Неправильная буксировка может привести к
столкновению. Для обеспечения безопасной
эксплуатации автомобиля с прицепом сле-
дуйте приведенным ниже рекомендациям:

• Тщательно закрепите груз в прицепе, это

предотвратит перемещение груза при ма-
неврировании автомобиля. Динамические
нагрузки, возникающие вследствие пере-
мещения незакрепленного груза, могут ос-
ложнить управление автомобилем. Вы мо-
жете потерять управление автомобилем и
допустить столкновение.

• При перевозке груза в автомобиле или

буксировке

прицепа

не

перегружайте

автомобиль и прицеп. Перегрузка может
стать причиной потери контроля над авто-
мобилем, привести к ухудшению работы
систем автомобиля или выходу из строя
тормозной системы, мостов, двигателя,
трансмиссии, рулевого управления, под-
вески, элементов шасси или шин.

• Не следует парковать автомобиль с прице-

пом на уклоне. Остановив автомобиль,
обязательно включите стояночный тор-
моз. Установите селектор АКП буксирую-
щего автомобиля в положение ПАРКОВКА.
Всегда ставьте под колеса прицепа проти-
вооткатные упоры.

• Не допускается превышение максимально

допустимой массы.

Груз должен быть размещен в автомо-

биле и прицепе таким образом, чтобы не
были превышены следующие четыре
показателя:

1. Полная разрешенная масса автомобиля

(GVWR)

2. Полная

разрешенная

масса

прицепа

(GTW)

3. Предельно допустимая нагрузка на мост

(GAWR)

4. Предельно допустимая вертикальная на-

грузка

на

тягово-сцепное

устройство

автомобиля для используемого дышла.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Не буксируйте прицепы до того, как про-

бег нового автомобиля не составит
500 миль (805 км). Это может привести к
повреждению двигателя, моста или дру-
гих деталей.

• При буксировке прицепа первые 805 км

(500

миль)

скорость

движения

не

должна превышать 80 км/ч (50 миль/ч).
Кроме того, не следует начинать движе-
ние при полностью открытой дроссель-
ной заслонке. Это позволит двигателю и
другим

деталям

автомобиля

прите-

реться при перевозке тяжелого груза.

251

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Требования к буксировке — шины

• Не буксируйте прицеп, когда на автомо-

биле установлено малоразмерное запас-
ное колесо.

• В целях безопасности и удовлетворитель-

ной эксплуатации автомобиля необходимо
поддерживать надлежащее давление в
шинах. Процедуры накачивания шин опи-
саны в разделе «Шины», глава «Проверка
и техническое обслуживание».

• Перед использованием прицепа проверьте

давление воздуха в его шинах и в случае
необходимости доведите его до нормы.

• Перед использованием прицепа проверьте

состояние его шин, обращая внимание на
износ и повреждения. Процедуры про-
верки описаны в разделе «Шины», глава
«Проверка и техническое обслуживание».

• Порядок замены шин описан в разделе

«Шины», глава «Проверка и техническое
обслуживание». Установка шин с более
высокими ограничениями по нагрузке не
означает увеличения ограничений по до-
пустимой

полной

массе

автомобиля

(GVWR) и допустимой нагрузке на мост
(GAWR).

Требования к буксировке — тормозная
система прицепа

Не соединяйте гидравлическую тормоз-

ную систему или вакуумную систему авто-
мобиля с аналогичными системами при-
цепа. Это может существенно снизить
эффективность тормозной системы авто-
мобиля, что может привести к дорожно-
транспортному происшествию, в котором
могут пострадать люди.

– При буксировке прицепа, оснащенного

тормозами с электронным управлением,
необходим контроллер тормозной системы
прицепа с электронным управлением.
Если прицеп оснащен гидравлическим тор-
мозом наката, то использовать электрон-
ный блок управления не требуется.

– Для прицепов массой свыше 453 кг (1000

фунтов) тормоза желательны, а массой
свыше

750

кг

(1654

фунтов)

необходимы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Не подсоединяйте тормозную систему

прицепа к гидравлическим линиям тор-
мозной системы автомобиля. Это может
привести к перегрузке тормозной сис-
темы и ее неисправности. Тормоза авто-
мобиля могут отказать в нужный мо-
мент, что, в свою очередь, может
привести к аварии.

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

• Буксировка любого прицепа приводит к

увеличению тормозного пути. При букси-
ровке необходимо увеличить дистанцию
до впереди идущего автомобиля. Пре-
небрежение этим правилом может при-
вести к дорожно-транспортному проис-
шествию.

Требования к буксировке — световые
приборы и электропроводка прицепа
(при наличии)
В целях обеспечения безопасности прицеп
независимо от его размеров должен быть
оборудован стоп-сигналами и указателями
поворота.

Комплект оборудования для буксировки при-
цепа

включает

электропроводку

с

13-

контактным разъемом. Применяйте электро-
проводку и электрический разъем для
подключения

электрооборудования

при-

цепа, которые одобрены изготовителем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрещается разрезать электропроводку
автомобиля или сращивать с ней другие про-
вода.

252

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Автомобиль снабжен электрическим разъ-
емом для подключения электрооборудова-
ния прицепа. Вам следует подобрать элект-
ропроводку,

которую

можно

было

бы

подключить к электрическому разъему при-
цепа.

Номер контакта

Назначение

Цвет провода

1

Левый указатель поворота

Черный/белый

2

Задний противотуманный фонарь

Белый

3

a

Масса/общий обратный провод для контак-

тов 1 и 2 и с 4 по 8

Коричневый

4

Правый указатель поворота

Черный/зеленый

5

Правый задний габаритный фонарь, боко-

вые повторители указателей поворота и

подсветка заднего регистрационного знака.

b

Зеленый/красный

6

Стоп-сигналы

Черный/красный

7

Левый задний габаритный фонарь, боковые

повторители указателей поворота и под-

светка заднего регистрационного знака.

b

Зеленый/черный

8

Фонари заднего хода

Синий/красный

9

Постоянное электропитание (+12В)

Красный

10

Электропитание, управляемое замком за-

жигания (+12В)

Желтый

13-контактный разъем

253

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности