Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 2,4 литра) 2018 года. Руководство — часть 61

Номер контакта

Назначение

Цвет провода

11

a

Возврат к контакту 10

Желтый/коричневый

12

Резерв для последующих размещений

13

a

Возврат к контакту 9

Красный/коричневый

ПРИМЕЧАНИЕ:
Назначение контакта 12 было изменено с

⬙Контакт для присоединенного прицепа⬙ на ⬙Запасной контакт⬙.

a

Три обратных цепи не должны быть электрически соединены в прицепе.

b

Заднее устройство освещения номерного знака должно подсоединяться так, чтобы не было общего соединения устройства с контактами 5 и 7.

Рекомендации по эксплуатации
автомобиля с прицепом

Перед поездкой попрактикуйтесь в поворо-
тах, остановке и движении задним ходом с
прицепом вне интенсивного дорожного дви-
жения.

Автоматическая коробка передач — при
наличии
При выполнении буксировки можно выбрать
одну из передач. Средства управления ко-
робкой передач включают в себя стратегию
движения, чтобы избежать частого переклю-
чения передач при буксировке. Тем не менее,
если в режиме ПЕРЕДНЕГО ХОДА происхо-
дит

частое

переключение,

используйте

электронное управление выбором диапа-
зона передач (ERS) для выбора нижнего диа-
пазона передач.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Использование более низкого диапазона пе-
редач при эксплуатации автомобиля в усло-
виях высокой нагрузки позволяет улучшить
производительность и уменьшить износ ко-
робки передач из-за частых переключений и
нагрева. Кроме того, в таком случае обеспе-
чивается лучшее торможение двигателем.

Система контроля скорости — при
наличии

• Не применяйте при движении по холмис-

той местности или при перевозке тяжелого
груза.

• Если при езде с системой контроля ско-

рости вы увидели, что скорость упала
больше, чем на 10 миль/ч (16 км/час), тогда
следует отключить систему, пока автомо-
биль не наберет среднюю эксплуатацион-
ную скорость.

• Для обеспечения высокой топливной эко-

номичности используйте систему круиз-
контроля при движении с небольшой на-
грузкой по равнинной местности.

Система охлаждения
Для предотвращения перегрева двигателя и
автоматической коробки передач следуйте
приведенным ниже рекомендациям:

При движении погороду

• В городском цикле — при остановках уста-

навливать селектор коробки передач в по-
ложение НЕЙТРАЛЬ, но не превышать ре-
жим холостого хода двигателя.

При движении на скоростном шоссе

• Уменьшите скорость движения.

Система кондиционирования воздуха

• На некоторое время выключите кондицио-

нер воздуха.

254

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Места крепления тягово-сцепного
устройства (модели 4X2)

Для безопасной и эффективной буксировки
прицепа автомобилю потребуется дополни-
тельное оборудование. Сцепное устройство
прицепа должно присоединяться к автомо-
билю при в точках крепления на раме авто-
мобиля. На рисунке и в таблице указано точ-
ное расположение мест крепления тягово-
сцепного

устройства.

Может

также

потребоваться или настоятельно рекомен-
доваться использование другого оборудова-
ния, например низкопрофильных зеркал
заднего вида.

Места крепления тягово-сцепного ус-

тройства и посадочные размеры

Фиксированное, отсоеди-

няемое и выдвижное

тягово-сцепное устройство

A

515 мм (1,69 фута)

Места крепления тягово-сцепного ус-

тройства и посадочные размеры

Фиксированное, отсоеди-

няемое и выдвижное

тягово-сцепное устройство

B

585 мм (1,92 фута)

С

608 мм (1,99 фута)

D

683 мм (2,24 фута)

E (свес)

1007 мм (3,30 фута)

F

494 мм (1,62 фута)

G

424 мм (1,39 фута)

H

495 мм (1,62 фута)

J

535 мм (1,76 фута)

K

567 мм (1,86 фута)

Места крепления тягово-сцепного
устройства (модели 4X4)

Для безопасной и эффективной буксировки
прицепа автомобилю потребуется дополни-
тельное оборудование. Сцепное устройство
прицепа должно присоединяться к автомо-
билю при в точках крепления на раме авто-
мобиля. На рисунке и в таблице указано точ-
ное расположение мест крепления тягово-
сцепного

устройства.

Может

также

потребоваться или настоятельно рекомен-
доваться использование другого оборудова-
ния, например низкопрофильных зеркал
заднего вида.

Места крепления тягово-сцепного ус-

тройства и посадочные размеры

Фиксированное, отсоеди-

няемое и выдвижное

тягово-сцепное устройство

A

503 мм (1,65 фута)

B

573 мм (1,88 фута)

С

596 мм (1,96 фута)

D

671 мм (2,20 фута)

E (свес)

995 мм (3,26 фута)

F

494 мм (1,62 фута)

G

424 мм (1,39 фута)

H

495 мм (1,62 фута)

J

535 мм (1,76 фута)

K

567 мм (1,86 фута)

255

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Места крепления тягово-сцепного
устройства (модели Trailhawk)

Для безопасной и эффективной буксировки
прицепа автомобилю потребуется дополни-
тельное оборудование. Сцепное устройство
прицепа должно присоединяться к автомо-
билю при в точках крепления на раме авто-
мобиля. На рисунке и в таблице указано точ-
ное расположение мест крепления тягово-
сцепного

устройства.

Настоятельно

рекомендуем вам установить другое специ-
альное оборудование, такое как демпфер уг-
ловых колебаний, тормозное оборудование,
устройство выравнивания положения при-
цепа и низкопрофильные зеркала заднего
вида. Более того, установка такого оборудо-
вания может оказаться необходимой.

Места крепления тягово-сцепного ус-

тройства и посадочные размеры

Фиксированное, отсоеди-

няемое и выдвижное

тягово-сцепное устройство

A

503 мм (1,65 фута)

Места крепления тягово-сцепного ус-

тройства и посадочные размеры

Фиксированное, отсоеди-

няемое и выдвижное

тягово-сцепное устройство

B

573 мм (1,88 фута)

С

596 мм (1,96 фута)

D

671 мм (2,20 фута)

E (свес)

990 мм (3,25 фута)

F

494 мм (1,62 фута)

G

424 мм (1,39 фута)

H

495 мм (1,62 фута)

J

535 мм (1,76 фута)

K

567 мм (1,86 фута)

БУКСИРОВКА В КАЧЕСТВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ОТДЫХА (ПОЗАДИ ДОМА НА
КОЛЕСАХ, Т.П.)

Буксировка данного автомобиля другим автомобилем

Переднеприводные (FWD) мо-

дели

Полноприводные (4WD) мо-

дели

Условия буксировки

Колеса НЕ касаются земли

ЗАПРЕЩЕНО

ЗАПРЕЩЕНО

Буксировка с опорой на четыре

колеса

НЕТ

На буксировочной тележке

Спереди

OK

ЗАПРЕЩЕНО

Сзади

ЗАПРЕЩЕНО

ЗАПРЕЩЕНО

На прицепе

ВСЕOK

OK

256

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Перед буксировкой автомобиля необхо-

димо убедиться в том, что функция авто-
матического стояночного тормоза отклю-
чена,

во

избежание

случайного

срабатывания электрического стояноч-
ного тормоза. Функция автоматического
стояночного тормоза может быть вклю-
чена или выключена с помощью програм-
мируемых пользователем функций в на-
стройках системы Uconnect.

• В случае буксировки автомобиля всегда

соблюдайте применимые национальные и
местные законы. Для получения дополни-
тельной информации обращайтесь в наци-
ональные и местные службы безопасности
дорожного движения.

Рекреационная буксировка -
Переднеприводные (FWD) модели

НЕ выполняйте буксировку этого автомо-
биля с опорой на 4 колеса.

Рекреационная буксировка (для моделей с
передними ведущими колесами) допуска-
ется ТОЛЬКО в том случае, если передние
колеса НЕ КАСАЮТСЯ земли. Это может
быть выполнено с использованием буксиро-
вочной тележки или прицепа. При использо-
вании буксировочной тележки необходимо
выполнить следующие действия.

1. Правильно прикрепите тележку к букси-

руемому автомобилю, следуя инструк-
циям производителя буксировочной теле-
жки.

2. Поставьте передние колеса на буксиро-

вочную тележку.

3. Включите стояночный тормоз. Переве-

дите рычаг автоматической коробки пе-
редач в положение ПАРКОВКА или рычаг
ручной коробки передач в любую пере-
дачу. ВЫКЛЮЧИТЕдвигатель.

4. Правильно прикрепите передние колеса к

тележке, следуя инструкциям производи-
теля буксировочной тележки.

5. Поверните зажигание в положение ON

(ВКЛ.)/RUN (РАБОТА), но не заводите дви-
гатель.

6. Нажмите и удерживайте нажатой педаль

тормоза.

7. Отпустите стояночный тормоз.

8. ВЫКЛЮЧИТЕзажигание, извлеките бре-

лок ключа и отпустите педаль тормоза.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Буксировка автомобиля без отрыва пе-

редних колес от земли может привести к

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

серьезным повреждениям коробки пе-
редач. Повреждения, полученные по
причине неправильной буксировки, ис-
ключены из ограниченной гарантии на
новый автомобиль.

• Убедитесь, что электрический стояноч-

ный тормоз отпущен и остается отпу-
щенным во время буксировки.

Эвакуация автомобиля — модели
4X4

Эвакуационная буксировка автомобиля
запрещена.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Данный автомобиль можно эвакуировать на
безбортовой платформе или на прицепе
только при условии, что все четыре колеса
НЕБУДУТ находиться на земле.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Если при буксировке автомобиля КАКОЕ-
ЛИБО
из его колес находится на земле,
это может вызвать серьезные поврежде-
ния коробки передач и/или раздаточной
коробки. Повреждения, полученные по
причине неправильной буксировки, ис-
ключены из ограниченной гарантии на но-
вый автомобиль.

257

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности