Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 2,4 литра) 2018 года. Руководство — часть 46
низкой скорости с движением рулевого уп-
равления из стороны в сторону.
• При включении блокировки заднего диф-
ференциала индикаторы на щитке прибо-
ров и на кнопке «REAR LOCK» (блоки-
ровка заднего дифференциала) начинают
мигать. После завершения переключения
индикаторы «REAR LOCK» (блокировка
заднего дифференциала) будут продол-
жать гореть.
• При выключении блокировки заднего диф-
ференциала индикаторы на щитке прибо-
ров и на кнопке «REAR LOCK» (блоки-
ровка заднего дифференциала) начинают
мигать. После завершения переключения
индикаторы «REAR LOCK» (блокировка
заднего
дифференциала)
остаются
выключенными.
• Переключиться в режим или из режима
блокировки
заднего
дифференциала
можно и в том случае, если автомобиль
стоит, однако при этом могут возникнуть
трудности, так как положение зубьев
муфты сцепления, входящих в зацепление,
может не совпадать полностью. Для вы-
равнивания положения входящих в зацеп-
ление и завершения переключения может
потребоваться несколько попыток. Осу-
ществлять переключение предпочтитель-
нее тогда, когда автомобиль движется со
скоростью менее 24 км/ч (15 миль/ч), с вы-
полнением поворотов рулевого колеса
вправо и влево, чтобы выровнять зубья
муфты сцепления.
• Перед отключением режима 4WD LOW на
автомобиле система блокировки заднего
дифференциала должна быть выключена.
Если условия переключения/блокировки
режима 4WD LOW не выполнены, то на
дисплее щитка приборов будет мигать со-
общение с инструкциями о том, как выпол-
нить необходимое переключение.
SELEC-TERRAIN
Описание
Функция Selec-Terrain сочетает в себе воз-
можности систем управления автомобилем с
учетом действий водителя для обеспечения
наилучшей производительности на любой
местности.
Поверните ручку Selec-Terrain, чтобы вы-
брать нужный режим.
Функция Selec-Terrain предлагает следующие
режимы:
• Auto — Полностью автоматический посто-
янный полный привод, который можно ис-
пользовать на дорожном покрытии и на
бездорожье. Обеспечивает баланс сцеп-
ления с плавным рулевым управлением
для обеспечения улучшенной работы и ус-
корения по сравнению на автомобилями с
одной ведущей осью.
• Snow (снег) — Комплект настроек для
обеспечения
дополнительной
устойчи-
вости при неблагоприятных погодных усло-
виях. Используйте на дорожном покрытии
и на бездорожье при движении по поверх-
ностям с плохим сцеплением, таким как
снег. В режиме «SNOW» (снег) (в зависи-
мости от определенных рабочих условий)
коробка передач во время запуска может
использовать вторую передачу (а не пер-
вую) для минимизации пробуксовки колес.
• Sport (спорт) — этот режим предлагает
автоматическое переключение коробки
передач, обеспечивая более спортивный
стиль вождения. Переходы на повышен-
ную передачу увеличиваются, чтобы в
полной мере использовать мощности дви-
гателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Режим «SPORT» (спорт) не доступен, если
выбран режим 4WD LOW.
• Sand/Mud (Песок/грязь) — калибровка
для бездорожья при движении по поверх-
ностям с плохим сцеплением, таким как
Переключатель Selec-Terrain
194
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
грязь, песок или влажная трава. Трансмис-
сия работает в полной мере, чтобы улуч-
шить сцепление с дорожным покрытием.
На менее снисходительных поверхностях
может ощущаться некоторое заедание.
Предусмотрены элементы электронного
контроля торможения, чтобы регулиро-
вать тяговое усилие и ограничивать управ-
ление дроссельной заслонкой и пробук-
совку колес.
• Rock (Камни) — калибровка по бездо-
рожью доступна только в режиме 4WD
LOW. Настройка сцепления с дорогой с
улучшенной управляемостью для исполь-
зования на дорожных покрытиях с хоро-
шим сцеплением. Используйте для преодо-
ления препятствий на малой скорости,
таких как большие камни, глубокие бо-
розды и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Режим «Rock» (Камни) доступен только на
автомобилях,
оснащенных
комплектом
«Off-Road» для езды по бездорожью.
• Для спуска с горы включите систему «Hill
Descent Control» (помощь при спуске с
горы) или функцию «Selec Speed Control»
(Контроль скорости). Дополнительные све-
дения см. в пункте «Система электронного
контроля
торможения»
в
разделе
«Безопасность».
Сообщения на дисплее щитка приборов
При наличии соответствующих условий на
дисплее щитка приборов появится сообще-
ние. Для получения дополнительной инфор-
мации см.
⬙Дисплей щитка приборов⬙ в раз-
деле
⬙Знакомство с приборной панелью⬙.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С
УСИЛИТЕЛЕМ
В стандартную комплектацию вашего авто-
мобиля входит электрический усилитель ру-
левого управления, который обеспечивает
хорошую реакцию автомобиля на управляю-
щее воздействие и облегчает управление
автомобилем в стесненных пространствах.
Система использует различные алгоритмы
вспомогательных действий, чтобы обеспе-
чить легкую парковку и приятные впечатле-
ния от вождения. Если система электричес-
кого
рулевого
управления
замечает
неисправность, которая уменьшает степень
поддержки или препятствует получению
поддержки, вы по-прежнему имеете возмож-
ность использовать ручное рулевое управле-
ние.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Продолжать эксплуатацию автомобиля с
неисправным гидроусилителем рулевого
управления опасно. Этим вы подвергаете
риску себя и других людей. Как можно
(Продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
скорее доставьте свой автомобиль в сер-
висный центр для ремонта системы.
Если на дисплее щитка приборов
отображается
сообщение
«SERVICE POWER STEERING»
(Обслуживание гидроусилителя
рулевого
управления)
или
«POWER STEERING ASSIST OFF
- SERVICE SYSTEM» (Гидроусилитель руле-
вого управления выключен — требуется об-
служивание системы) и пиктограмма руле-
вого колеса, это указывает на то, что
автомобиль необходимо передать дилеру
для
выполнения
обслуживания.
Скорее
всего, в автомобиле не работает гидроусили-
тель рулевого управления. Для получения
дополнительной информации см. главу
⬙Сиг-
нальные лампы и сообщения
⬙ в разделе
⬙Знакомство с приборной панелью⬙.
Если на экране щитка приборов отобража-
ется пиктограмма и сообщение «POWER
STEERING SYSTEM HOT - PERFORMANCE
MAY BE LIMITED» (Высокая температура
системы рулевого управления с гидроусили-
телем — функционирование может быть ог-
раничено), это указывает на то, что могли
быть выполнены очень резкие повороты ру-
левого управления, в результате чего про-
изошел перегрев системы рулевого управле-
ния
с
гидроусилителем.
Гидроусилитель
рулевого управления кратковременно от-
195
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ключится до тех пор, пока не будет устра-
нено состояние повышенной температуры.
После того как условия движения автомо-
биля станут безопасными, сверните на обо-
чину и оставьте автомобиль поработать на
холостом ходу в течение нескольких секунд,
пока индикатор не погаснет. Для получения
дополнительной информации см. главу
⬙Сиг-
нальные лампы и сообщения
⬙ в разделе
⬙Знакомство с приборной панелью⬙.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если по каким-либо причинам гидроусили-
тель рулевого управления не работает, вы
по-прежнему можете управлять автомоби-
лем. В этом случае вы почувствуете значи-
тельное возрастание усилий на рулевом
колесе, особенно при движении на малой
скорости и во время парковки автомобиля.
• Если такое состояние продолжается, не-
обходимо обратиться к авторизованному
дилеру для ремонта.
СИСТЕМА ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ —
ПРИ НАЛИЧИИ
Функция Stop/Start (Остановка/запуск двига-
теля) разработана для снижения расхода
топлива. Система будет останавливать дви-
гатель автоматически при остановке автомо-
биля, если удовлетворяются требуемые ус-
ловия. Отпускание педали тормоза или
нажатие на педаль акселератора автомати-
чески повторно запускает двигатель.
Данный автомобиль дополнен батареей для
работы в тяжелых условиях, стартером, а
также другими деталями двигателя для выпол-
нения дополнительных запусков двигателя.
Автоматический режим
Функция пуска/остановки включается каж-
дый раз при нормальном запуске двигателя
пользователем. В этот момент система пере-
ходит
в
состояние
СИСТЕМА
ПУСКА/
ОСТАНОВКИ ГОТОВА и, если выполняются
все другие условия, может перейти в режим
АКТИВНА ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ОСТАНОВКИ
СИСТЕМЫ
ПУСКА/
ОСТАНОВКИ,
⬙Autostop⬙.
Чтобы активировать режим автоматичес-
кой
остановки, должны
выполняться
следующие условия:
• Система должна быть в состоянии ГОТОВ-
НОСТИ. На дисплее щитка приборов в раз-
деле пуска/остановки будет отображаться
сообщение STOP/START READY (СИСТЕМА
ПУСКА/ОСТАНОВКИ ГОТОВА). Для получе-
ния дополнительной информации см. главу
⬙Сигнальные лампы и сообщения⬙ в разделе
⬙Знакомство с приборной панелью⬙.
• Автомобиль должен быть остановлен.
• Рычаг переключения передач должен
быть на передней передаче, а педаль тор-
моза нажата.
Двигатель отключится, тахометр будет пока-
зывать на ноль, а индикатор пуска/остановки
загорится, указывая на включение режима
автоматической остановки. Пользователь-
ские настройки будут сохраняться при воз-
врате двигателя в рабочее состояние.
Возможные причины
невыполнения автоматической
остановки двигателя
До выключения двигателя система проверит
различные условия безопасности и ком-
форта, чтобы удостовериться, что они вы-
полняются. Подробные сведения о работе
системы «Stop/Start» (система остановки и
запуска двигателя) можно просмотреть на
соответствующем экране на дисплее щитка
приборов. В следующих случаях двигатель
не останавливается:
• Ремень безопасности водителя не при-
стегнут.
• Дверь водителя не закрыта.
• Температура аккумулятора слишком высо-
кая или низкая.
• Низкий заряд аккумулятора.
• Автомобиль находится на крутом склоне.
• Выполняется обогрев или охлаждение ка-
бины, но приемлемая температура кабины
не была достигнута.
• HVAC настроен на режим полного обогрева
на высокой скорости вентилятора.
196
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• HVAC установлен на MAX A/C.
• Температура двигателя не достигла нор-
мального рабочего уровня.
• Коробка передач не находится в режиме
переднего или заднего хода.
• Капот открыт.
• Автомобиль находится в режиме 4LO ко-
робки передач (если автомобиль оборудо-
ван 4WD).
• Педаль тормоза не нажата с достаточным
усилием для автомобиля в положении ПЕ-
РЕДНИЙ ХОД.
Другие факторы, которые могут заблоки-
ровать функцию автоматической оста-
новки:
• Входной сигнал педали акселератора.
• Температура двигателя слишком высокая.
• Не был достигнут порог 5 миль/ч после
предыдущей процедуры АВТОМАТИЧЕС-
КОЙ ОСТАНОВКИ.
• Превышение порогового значения угла ру-
левого механизма.
• ACC включен, и установлена скорость.
Можно совершить несколько поездок на
автомобиле без перехода системы STOP/
START в состояние готовности при условиях,
выходящих за пределы, обозначенные выше.
Для запуска двигателя в режиме
автоматической остановки
В режиме переднего хода двигатель будет
запускаться при отпускании педали тормоза
или нажатии педали акселератора. Коробка
передач будет автоматически перезапус-
каться при перезапуске двигателя.
Условия, вызывающие автоматический
запуск двигателя в режиме автоматичес-
кой остановки:
• Рычаг коробки передач переключен из по-
ложения ПЕРЕДНИЙ ХОД в любое положе-
ние, за исключением положения ПАР-
КОВКА.
• Для поддержания комфортного темпера-
турного режима в салоне.
• Система HVAC установлена на режим пол-
ного обогрева.
• Температура или частота вращения венти-
лятора
системы
HVAC
регулируется
вручную.
• Напряжение аккумулятора падает слиш-
ком низко.
• Низкий вакуум тормозной системы (напри-
мер, после нескольких нажатий на педаль
тормоза).
• Нажат переключатель STOP/START OFF
(ЗАПУСК/ОСТАНОВКА ВЫКЛ.).
• Происходит ошибка системы STOP/START.
• Система полного привода 4WD в режиме
4LO (при наличии 4WD).
Условия,
провоцирующие
применение
электрического стояночного тормоза в
режиме автоматической остановки:
• Водительская дверь открыта, и педаль
тормоза отпущена.
• Открыта дверь водителя, и ремень безо-
пасности водителя не пристегнут.
• Капот открыт.
• Происходит ошибка системы STOP/START.
Если электрический стояночный тормоз
включается при выключенном двигателе,
может потребоваться ручной перезапуск
двигателя и ручное отпускание электричес-
кого стояночного тормоза (нажать на педаль
тормоза и нажать на выключатель электри-
ческого стояночного тормоза). Для получе-
ния дополнительной информации см.
⬙Дисп-
лей щитка приборов
⬙ в разделе ⬙Знакомство
с приборной панелью
⬙.
Для ручного выключения системы
пуска/остановки
1. Нажмите на выключатель STOP/START
Off (на панели управления). Загорится ин-
дикатор на переключателе.
197
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст