Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 2,4 литра) 2018 года. Руководство — часть 46

низкой скорости с движением рулевого уп-
равления из стороны в сторону.

• При включении блокировки заднего диф-

ференциала индикаторы на щитке прибо-
ров и на кнопке «REAR LOCK» (блоки-
ровка заднего дифференциала) начинают
мигать. После завершения переключения
индикаторы «REAR LOCK» (блокировка
заднего дифференциала) будут продол-
жать гореть.

• При выключении блокировки заднего диф-

ференциала индикаторы на щитке прибо-
ров и на кнопке «REAR LOCK» (блоки-
ровка заднего дифференциала) начинают
мигать. После завершения переключения
индикаторы «REAR LOCK» (блокировка
заднего

дифференциала)

остаются

выключенными.

• Переключиться в режим или из режима

блокировки

заднего

дифференциала

можно и в том случае, если автомобиль
стоит, однако при этом могут возникнуть
трудности, так как положение зубьев
муфты сцепления, входящих в зацепление,
может не совпадать полностью. Для вы-
равнивания положения входящих в зацеп-
ление и завершения переключения может
потребоваться несколько попыток. Осу-
ществлять переключение предпочтитель-
нее тогда, когда автомобиль движется со
скоростью менее 24 км/ч (15 миль/ч), с вы-
полнением поворотов рулевого колеса
вправо и влево, чтобы выровнять зубья
муфты сцепления.

• Перед отключением режима 4WD LOW на

автомобиле система блокировки заднего
дифференциала должна быть выключена.
Если условия переключения/блокировки
режима 4WD LOW не выполнены, то на
дисплее щитка приборов будет мигать со-
общение с инструкциями о том, как выпол-
нить необходимое переключение.

SELEC-TERRAIN

Описание

Функция Selec-Terrain сочетает в себе воз-
можности систем управления автомобилем с
учетом действий водителя для обеспечения
наилучшей производительности на любой
местности.

Поверните ручку Selec-Terrain, чтобы вы-
брать нужный режим.

Функция Selec-Terrain предлагает следующие
режимы:

Auto — Полностью автоматический посто-

янный полный привод, который можно ис-
пользовать на дорожном покрытии и на
бездорожье. Обеспечивает баланс сцеп-
ления с плавным рулевым управлением
для обеспечения улучшенной работы и ус-
корения по сравнению на автомобилями с
одной ведущей осью.

Snow (снег) — Комплект настроек для

обеспечения

дополнительной

устойчи-

вости при неблагоприятных погодных усло-
виях. Используйте на дорожном покрытии
и на бездорожье при движении по поверх-
ностям с плохим сцеплением, таким как
снег. В режиме «SNOW» (снег) (в зависи-
мости от определенных рабочих условий)
коробка передач во время запуска может
использовать вторую передачу (а не пер-
вую) для минимизации пробуксовки колес.

Sport (спорт) — этот режим предлагает

автоматическое переключение коробки
передач, обеспечивая более спортивный
стиль вождения. Переходы на повышен-
ную передачу увеличиваются, чтобы в
полной мере использовать мощности дви-
гателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Режим «SPORT» (спорт) не доступен, если
выбран режим 4WD LOW.

Sand/Mud (Песок/грязь) — калибровка

для бездорожья при движении по поверх-
ностям с плохим сцеплением, таким как

Переключатель Selec-Terrain

194

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

грязь, песок или влажная трава. Трансмис-
сия работает в полной мере, чтобы улуч-
шить сцепление с дорожным покрытием.
На менее снисходительных поверхностях
может ощущаться некоторое заедание.
Предусмотрены элементы электронного
контроля торможения, чтобы регулиро-
вать тяговое усилие и ограничивать управ-
ление дроссельной заслонкой и пробук-
совку колес.

Rock (Камни) — калибровка по бездо-

рожью доступна только в режиме 4WD
LOW. Настройка сцепления с дорогой с
улучшенной управляемостью для исполь-
зования на дорожных покрытиях с хоро-
шим сцеплением. Используйте для преодо-
ления препятствий на малой скорости,
таких как большие камни, глубокие бо-
розды и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Режим «Rock» (Камни) доступен только на

автомобилях,

оснащенных

комплектом

«Off-Road» для езды по бездорожью.

• Для спуска с горы включите систему «Hill

Descent Control» (помощь при спуске с
горы) или функцию «Selec Speed Control»
(Контроль скорости). Дополнительные све-
дения см. в пункте «Система электронного
контроля

торможения»

в

разделе

«Безопасность».

Сообщения на дисплее щитка приборов
При наличии соответствующих условий на
дисплее щитка приборов появится сообще-
ние. Для получения дополнительной инфор-
мации см.

⬙Дисплей щитка приборов⬙ в раз-

деле

⬙Знакомство с приборной панелью⬙.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С
УСИЛИТЕЛЕМ

В стандартную комплектацию вашего авто-
мобиля входит электрический усилитель ру-
левого управления, который обеспечивает
хорошую реакцию автомобиля на управляю-
щее воздействие и облегчает управление
автомобилем в стесненных пространствах.
Система использует различные алгоритмы
вспомогательных действий, чтобы обеспе-
чить легкую парковку и приятные впечатле-
ния от вождения. Если система электричес-
кого

рулевого

управления

замечает

неисправность, которая уменьшает степень
поддержки или препятствует получению
поддержки, вы по-прежнему имеете возмож-
ность использовать ручное рулевое управле-
ние.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Продолжать эксплуатацию автомобиля с
неисправным гидроусилителем рулевого
управления опасно. Этим вы подвергаете
риску себя и других людей. Как можно

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

скорее доставьте свой автомобиль в сер-
висный центр для ремонта системы.

Если на дисплее щитка приборов
отображается

сообщение

«SERVICE POWER STEERING»
(Обслуживание гидроусилителя
рулевого

управления)

или

«POWER STEERING ASSIST OFF

- SERVICE SYSTEM» (Гидроусилитель руле-
вого управления выключен — требуется об-
служивание системы) и пиктограмма руле-
вого колеса, это указывает на то, что
автомобиль необходимо передать дилеру
для

выполнения

обслуживания.

Скорее

всего, в автомобиле не работает гидроусили-
тель рулевого управления. Для получения
дополнительной информации см. главу

⬙Сиг-

нальные лампы и сообщения

⬙ в разделе

⬙Знакомство с приборной панелью⬙.
Если на экране щитка приборов отобража-
ется пиктограмма и сообщение «POWER
STEERING SYSTEM HOT - PERFORMANCE
MAY BE LIMITED» (Высокая температура
системы рулевого управления с гидроусили-
телем — функционирование может быть ог-
раничено), это указывает на то, что могли
быть выполнены очень резкие повороты ру-
левого управления, в результате чего про-
изошел перегрев системы рулевого управле-
ния

с

гидроусилителем.

Гидроусилитель

рулевого управления кратковременно от-

195

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ключится до тех пор, пока не будет устра-
нено состояние повышенной температуры.
После того как условия движения автомо-
биля станут безопасными, сверните на обо-
чину и оставьте автомобиль поработать на
холостом ходу в течение нескольких секунд,
пока индикатор не погаснет. Для получения
дополнительной информации см. главу

⬙Сиг-

нальные лампы и сообщения

⬙ в разделе

⬙Знакомство с приборной панелью⬙.
ПРИМЕЧАНИЕ:

• Если по каким-либо причинам гидроусили-

тель рулевого управления не работает, вы
по-прежнему можете управлять автомоби-
лем. В этом случае вы почувствуете значи-
тельное возрастание усилий на рулевом
колесе, особенно при движении на малой
скорости и во время парковки автомобиля.

• Если такое состояние продолжается, не-

обходимо обратиться к авторизованному
дилеру для ремонта.

СИСТЕМА ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ —
ПРИ НАЛИЧИИ

Функция Stop/Start (Остановка/запуск двига-
теля) разработана для снижения расхода
топлива. Система будет останавливать дви-
гатель автоматически при остановке автомо-
биля, если удовлетворяются требуемые ус-
ловия. Отпускание педали тормоза или

нажатие на педаль акселератора автомати-
чески повторно запускает двигатель.

Данный автомобиль дополнен батареей для
работы в тяжелых условиях, стартером, а
также другими деталями двигателя для выпол-
нения дополнительных запусков двигателя.

Автоматический режим

Функция пуска/остановки включается каж-
дый раз при нормальном запуске двигателя
пользователем. В этот момент система пере-
ходит

в

состояние

СИСТЕМА

ПУСКА/

ОСТАНОВКИ ГОТОВА и, если выполняются
все другие условия, может перейти в режим
АКТИВНА ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ОСТАНОВКИ

СИСТЕМЫ

ПУСКА/

ОСТАНОВКИ,

⬙Autostop⬙.

Чтобы активировать режим автоматичес-
кой

остановки, должны

выполняться

следующие условия:

• Система должна быть в состоянии ГОТОВ-

НОСТИ. На дисплее щитка приборов в раз-
деле пуска/остановки будет отображаться
сообщение STOP/START READY (СИСТЕМА
ПУСКА/ОСТАНОВКИ ГОТОВА). Для получе-
ния дополнительной информации см. главу

⬙Сигнальные лампы и сообщения⬙ в разделе

⬙Знакомство с приборной панелью⬙.

• Автомобиль должен быть остановлен.

• Рычаг переключения передач должен

быть на передней передаче, а педаль тор-
моза нажата.

Двигатель отключится, тахометр будет пока-
зывать на ноль, а индикатор пуска/остановки
загорится, указывая на включение режима
автоматической остановки. Пользователь-
ские настройки будут сохраняться при воз-
врате двигателя в рабочее состояние.

Возможные причины
невыполнения автоматической
остановки двигателя

До выключения двигателя система проверит
различные условия безопасности и ком-
форта, чтобы удостовериться, что они вы-
полняются. Подробные сведения о работе
системы «Stop/Start» (система остановки и
запуска двигателя) можно просмотреть на
соответствующем экране на дисплее щитка
приборов. В следующих случаях двигатель
не останавливается:

• Ремень безопасности водителя не при-

стегнут.

• Дверь водителя не закрыта.

• Температура аккумулятора слишком высо-

кая или низкая.

• Низкий заряд аккумулятора.

• Автомобиль находится на крутом склоне.

• Выполняется обогрев или охлаждение ка-

бины, но приемлемая температура кабины
не была достигнута.

• HVAC настроен на режим полного обогрева

на высокой скорости вентилятора.

196

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• HVAC установлен на MAX A/C.

• Температура двигателя не достигла нор-

мального рабочего уровня.

• Коробка передач не находится в режиме

переднего или заднего хода.

• Капот открыт.

• Автомобиль находится в режиме 4LO ко-

робки передач (если автомобиль оборудо-
ван 4WD).

• Педаль тормоза не нажата с достаточным

усилием для автомобиля в положении ПЕ-
РЕДНИЙ ХОД.

Другие факторы, которые могут заблоки-
ровать функцию автоматической оста-
новки:

• Входной сигнал педали акселератора.

• Температура двигателя слишком высокая.

• Не был достигнут порог 5 миль/ч после

предыдущей процедуры АВТОМАТИЧЕС-
КОЙ ОСТАНОВКИ.

• Превышение порогового значения угла ру-

левого механизма.

• ACC включен, и установлена скорость.

Можно совершить несколько поездок на
автомобиле без перехода системы STOP/
START в состояние готовности при условиях,
выходящих за пределы, обозначенные выше.

Для запуска двигателя в режиме
автоматической остановки

В режиме переднего хода двигатель будет
запускаться при отпускании педали тормоза
или нажатии педали акселератора. Коробка
передач будет автоматически перезапус-
каться при перезапуске двигателя.

Условия, вызывающие автоматический
запуск двигателя в режиме автоматичес-
кой остановки:

• Рычаг коробки передач переключен из по-

ложения ПЕРЕДНИЙ ХОД в любое положе-
ние, за исключением положения ПАР-
КОВКА.

• Для поддержания комфортного темпера-

турного режима в салоне.

• Система HVAC установлена на режим пол-

ного обогрева.

• Температура или частота вращения венти-

лятора

системы

HVAC

регулируется

вручную.

• Напряжение аккумулятора падает слиш-

ком низко.

• Низкий вакуум тормозной системы (напри-

мер, после нескольких нажатий на педаль
тормоза).

• Нажат переключатель STOP/START OFF

(ЗАПУСК/ОСТАНОВКА ВЫКЛ.).

• Происходит ошибка системы STOP/START.

• Система полного привода 4WD в режиме

4LO (при наличии 4WD).

Условия,

провоцирующие

применение

электрического стояночного тормоза в
режиме автоматической остановки:

• Водительская дверь открыта, и педаль

тормоза отпущена.

• Открыта дверь водителя, и ремень безо-

пасности водителя не пристегнут.

• Капот открыт.

• Происходит ошибка системы STOP/START.

Если электрический стояночный тормоз
включается при выключенном двигателе,
может потребоваться ручной перезапуск
двигателя и ручное отпускание электричес-
кого стояночного тормоза (нажать на педаль
тормоза и нажать на выключатель электри-
ческого стояночного тормоза). Для получе-
ния дополнительной информации см.

⬙Дисп-

лей щитка приборов

⬙ в разделе ⬙Знакомство

с приборной панелью

⬙.

Для ручного выключения системы
пуска/остановки

1. Нажмите на выключатель STOP/START

Off (на панели управления). Загорится ин-
дикатор на переключателе.

197

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности