Jeep Cherokee (2017 год). Руководство — часть 52
SELEC-TERRAIN
Описание
Функция Selec-Terrain сочетает в себе воз-
можности систем управления автомобилем с
учетом действий водителя для обеспечения
наилучшей производительности на любой
местности.
Поверните ручку Selec-Terrain, чтобы вы-
брать нужный режим.
Функция Selec-Terrain предлагает следующие
режимы:
• Auto — Полностью автоматический посто-
янный полный привод, который можно ис-
пользовать на дорожном покрытии и на
бездорожье. Обеспечивает баланс сцеп-
ления с плавным рулевым управлением
для обеспечения улучшенной работы и ус-
корения по сравнению на автомобилями с
одной ведущей осью.
• Snow (снег) — Комплект настроек для
обеспечения
дополнительной
устойчи-
вости при неблагоприятных погодных усло-
виях. Используйте на дорожном покрытии
и на бездорожье при движении по поверх-
ностям с плохим сцеплением, таким как
снег. В режиме «SNOW» (снег) (в зависи-
мости от определенных рабочих условий)
коробка передач во время запуска может
использовать вторую передачу (а не пер-
вую) для минимизации пробуксовки колес.
• Sport (спорт) — этот режим предлагает
автоматическое переключение коробки
передач, обеспечивая более спортивный
стиль вождения. Переходы на повышен-
ную передачу увеличиваются, чтобы в
полной мере использовать мощности дви-
гателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Режим «SPORT» (спорт) не доступен, если
выбран режим 4WD LOW.
• Sand/Mud (Песок/грязь) — калибровка
для бездорожья при движении по поверх-
ностям с плохим сцеплением, таким как
грязь, песок или влажная трава. Трансмис-
сия работает в полной мере, чтобы улуч-
шить сцепление с дорожным покрытием.
На менее снисходительных поверхностях
может ощущаться некоторое заедание.
Предусмотрены элементы электронного
контроля торможения, чтобы регулиро-
вать тяговое усилие и ограничивать управ-
ление дроссельной заслонкой и пробук-
совкуколес.
• Rock (Камни) — калибровка по бездо-
рожью доступна только в режиме 4WD
LOW. Настройка сцепления с дорогой с
улучшенной управляемостью для исполь-
зования на дорожных покрытиях с хоро-
шим сцеплением. Используйте для преодо-
ления препятствий на малой скорости,
таких как большие камни, глубокие бо-
розды и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Режим «Rock» (Камни) доступен только
на автомобилях, оснащенных комплек-
том «Off-Road» для езды по бездо-
рожью.
• Для спуска с горы включите систему
«Hill
Descent
Control»
(помощь
при
спуске с горы) или функцию «Selec
Speed Control» (Контроль скорости). До-
полнительные сведения см. в пункте
«Система электронного контроля тор-
можения» в разделе «Безопасность».
Сообщения дисплея щитка приборов
При наличии соответствующих условий на
дисплее щитка приборов появится сообще-
ние. Для получения дополнительной инфор-
мации см. главу«Дисплей щитка приборов»,
раздел «Знакомство с приборной панелью».
Переключатель Selec-Terrain
209
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С
УСИЛИТЕЛЕМ
В стандартную комплектацию вашего авто-
мобиля входит электрический усилитель ру-
левого управления, который обеспечивает
хорошую реакцию автомобиля на управляю-
щее воздействие и облегчает управление
автомобилем в стесненных пространствах.
Система использует различные алгоритмы
вспомогательных действий, чтобы обеспе-
чить легкую парковку и приятные впечатле-
ния от вождения. Если система электричес-
кого
рулевого
управления
замечает
неисправность, которая уменьшает степень
поддержки или препятствует получению
поддержки, вы по-прежнемуимеете возмож-
ность использовать ручное рулевое управле-
ние.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Продолжать эксплуатацию автомобиля с
неисправным гидроусилителем рулевого
управления опасно. Этим вы подвергаете
рискусебя и дру
гих людей. Как можно
скорее доставьте свой автомобиль в сер-
висный центр для ремонта системы.
Если на дисплее щитка приборов
отображается
сообщение
«SERVICE POWER STEERING»
(Обслуживание гидроусилителя
рулевого
управления)
или
«POWER STEERING ASSIST OFF - SERVICE
SYSTEM» (Гидроусилитель рулевого управ-
ления выключен — требуется обслуживание
системы) и пиктограмма рулевого колеса,
это указывает на то, что автомобиль необхо-
димо передать дилерудля выполнения об-
служивания. Скорее всего, в автомобиле не
работает гидроусилитель рулевого управле-
ния. Для получения дополнительной инфор-
мации см. главу«Дисплей щитка приборов»,
раздел «Знакомство с приборной панелью».
Если на экране щитка приборов отобража-
ется пиктограмма и сообщение «POWER
STEERING SYSTEM HOT - PERFORMANCE
MAY BE LIMITED» (Высокая температура
системы рулевого управления с гидроусили-
телем — функционирование может быть ог-
раничено), это указывает на то, что могли
быть выполнены очень резкие повороты ру-
левого управления, в результате чего про-
изошел перегрев системы рулевого управле-
ния
с
гидроусилителем.
Гидроусилитель
рулевого управления кратковременно от-
ключится до тех пор, пока не будет у стра-
нено состояние повышенной температуры.
После того как условия движения автомо-
биля станут безопасными, сверните на обо-
чинуи оставьте автомобиль поработать на
холостом ходув течение нескольких секунд,
пока индикатор не погаснет. Для получения
дополнительной информации см. главу«Дис-
плей щитка приборов», раздел «Знакомство
с приборной панелью».
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если покаким-либопричинам гидро
-
усилитель рулевого управления не ра-
ботает, вы по-прежнему можете управ-
лять автомобилем. В этом случае вы
почувствуете значительное возраста-
ние усилий на рулевом колесе, осо-
бенно при движении на малой скорости
и во время парковки автомобиля.
• Если такое состояние продолжается,
необходимо обратиться к авторизован-
ному дилеру для ремонта.
СИСТЕМА «STOP/START»
(СИСТЕМА ОСТАНОВКИ И
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ) —
ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНА
Функция Stop/Start (Остановка/запуск двига-
теля) разработана для снижения расхода
топлива. Система будет останавливать дви-
гатель автоматически при остановке автомо-
биля, если удовлетворяются требуемые ус-
ловия. Отпускание педали тормоза или
нажатие на педаль акселератора автомати-
чески повторно запускает двигатель.
Автоматический режим
Функция пуска/остановки включается каж-
дый раз при нормальном запуске двигателя
пользователем. В этот момент система пере-
ходит
в
состояние
СИСТЕМА
ПУСКА/
ОСТАНОВКИ ГОТОВА и, если выполняются
210
все другие условия, может перейти в режим
АКТИВНА ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ОСТАНОВКИ
СИСТЕМЫ
ПУСКА/
ОСТАНОВКИ,
⬙Autostop⬙.
Чтобы активировать режим автоматичес-
кой
остановки, должны
выполняться
следующие условия:
• Система должна быть в состоянии ГОТОВ-
НОСТИ. На дисплее щитка приборов в раз-
деле пуска/остановки будет отображаться
сообщение STOP/START READY (СИС-
ТЕМА ПУСКА/ОСТАНОВКИ ГОТОВА). Для
получения дополнительной информации
см. главу«Дисплей щитка приборов», раз-
дел «Знакомство с приборной панелью».
• Автомобиль должен быть остановлен.
• Рычаг переключения передач должен
быть установлен на передачу переднего
хода, педаль тормоза нажата.
Двигатель отключится, тахометр будет пока-
зывать на ноль, а индикатор пуска/остановки
загорится, указывая на работу действия ре-
жима автоматической остановки. Пользова-
тельские настройки буду т сохраняться при
возврате двигателя в рабочее состояние.
Возможные причины
невыполнения автоматической
остановки двигателя
До выключения двигателя система проверит
различные условия безопасности и ком-
форта, чтобы удостовериться, что они вы-
полняются. Подробные сведения о работе
системы «Stop/Start» (система остановки и
запуска двигателя) можно просмотреть на
соответствующем экране щитка приборов. В
следующих случаях двигатель не останавли-
вается:
• Ремень безопасности водителя не при-
стегнут.
• Дверь водителя не закрыта.
• Температура аккумулятора слишком высо-
кая или низкая.
• Низкий заряд аккумулятора.
• Автомобиль находится на крутом склоне.
• Выполняется обогрев или охлаждение ка-
бины, но приемлемая температура кабины
не была достигнута.
• HVAC настроен на режим полного обогрева
на высокой скорости вентилятора.
• HVAC установлен на MAX A/C.
• Температура двигателя не достигла нор-
мального рабочего уровня.
• Коробка передач не находится в режиме
переднего или заднего хода.
• Капот открыт.
• Автомобиль находится в режиме коробки
передач 4LO.
• Педаль тормоза не нажата с достаточным
усилием для автомобиля в положении ПЕ-
РЕДНИЙ ХОД.
Другие факторы, которые могут заблоки-
ровать функцию автоматической оста-
новки:
• Входной сигнал педали акселератора.
• Температура двигателя слишком высокая.
• Не был достигнут порог 5 миль/ч предыду-
щей
процедуры
АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ОСТАНОВКИ.
• Превышение порогового значения угла ру-
левого механизма.
• ACC включен, и установлена скорость.
Можно совершить несколько поездок на
автомобиле без перехода системы STOP/
START в состояние готовности при условиях,
выходящих за пределы, обозначенные выше.
Для запуска двигателя в режиме
автоматической остановки
В режиме переднего хода двигатель будет
запускаться при отпускании педали тормоза
или нажатии педали акселератора. Коробка
передач будет автоматически перезапу с-
каться при перезапуске двигателя.
Условия, вызывающие автоматический
запуск двигателя в режиме автоматичес-
кой остановки:
• Переключатель коробки передач переме-
щается из положения ПЕРЕДНИЙ ХОД в
любое положение, за исключением поло-
жения ПАРКОВКА.
211
• Для поддержания комфортного темпера-
турного режима в салоне.
• Система HVAC установлена на режим пол-
ного обогрева.
• Температура или частота вращения венти-
лятора
системы
HVAC
регулируется
вручную.
• Напряжение аккумулятора падает слиш-
ком низко.
• Низкий вакуум тормозной системы (напри-
мер, после нескольких нажатий на педаль
тормоза).
• Нажат переключатель STOP/START OFF
(ЗАПУСК/ОСТАНОВКА ВЫКЛ.).
• Происходит ошибка системы STOP/START.
• Система полного привода в режиме 4LO.
Условия,
провоцирующие
применение
электрического стояночного тормоза в
режиме автоматической остановки:
• Водительская дверь открыта, и педаль
тормоза отпущена.
• Открыта дверь водителя, и ремень безо-
пасности водителя не пристегнут.
• Капот открыт.
• Происходит ошибка системы STOP/START.
Если электрический стояночный тормоз
включается при выключенном двигателе,
может потребоваться ручной перезапуск
двигателя и ручное отпускание электричес-
кого стояночного тормоза (нажать на педаль
тормоза и нажать на выключатель электри-
ческого стояночного тормоза). Для получе-
ния дополнительной информации см. главу
«Дисплей щитка приборов», раздел «Зна-
комство с приборной панелью».
Для ручного выключения системы
пуска/остановки
1. Нажмите на выключатель STOP/START
Off (на панели управления). Загорится ин-
дикатор на переключателе.
2. На дисплее щитка приборов появится со-
общение «STOP/START OFF» (выключе-
ние системы остановки и запуска двига-
теля). Для получения дополнительной
информации см. главу«Дисплей щитка
приборов», раздел «Знакомство с щитком
приборов».
3. При следующей остановке автомобиля
(после
отключения
системы
ПУСКА/
ОСТАНОВКИ) двигатель не будет оста-
навливаться.
4. Система ПУСКА/ОСТАНОВКИ будет вы-
полнять сброс до режима включения каж-
дый раз при выключении и последующем
включении зажигания.
Для ручного включения системы
запуска/остановки
Нажмите на выключатель STOP/START Off
(на панели управления). Индикатор на пере-
ключателе погаснет.
Неисправность системы
Если в системе «STOP/START» (остановка и
запуск двигателя) имеется неисправность,
система не будет отключать двигатель. На
дисплее щитка приборов появится сообще-
ние «SERVICE STOP/START SYSTEM» (необ-
ходимо обслуживание системы остановки и
запуска двигателя). Для получения дополни-
тельной информации см. главу«Дисплей
щитка приборов», раздел «Знакомство с при-
борной панелью».
Если на дисплее щитка приборов появля-
ется сообщение «SERVICE STOP/START
SYSTEM» (Необходимо обслуживание сис-
темы остановки и запуска двигателя), вы-
полните проверкусистемы уавторизован-
ного дилера.
Переключатель STOP/START OFF
212
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст