Jeep Cherokee (2017 год). Руководство — часть 34
• Эффективность SSC зависит от режима
Terrain Select (Выбор типа местности).
Водитель может заметить эту разницу и
может ощутить ее как вариации степени
агрессивности вождения.
Блокирование системы водителем:
Водитель может заблокировать активацию
функции SSC с помощью педали акселера-
тора или тормоза в любой момент.
Деактивация SSC
Функция SSC будет деактивирована, но ос-
тается доступной при выполнении любого из
следующих условий:
• Водитель блокирует заданную скорость
SSC нажатием педали акселератора или
тормоза.
• Скорость движения автомобиля превы-
шает 32 км/ч (20 миль/час), но остается
ниже 64 км/ч (40 миль/ч).
• Передача автомобиля переключается в
режим ПАРКОВКА.
Отключение системы SSC
Фу нкция SSC будет деактивирована и будет
недоступной при выполнении любого из сле-
дующих условий:
• Водитель нажимает на переключатель
SSC.
• Режим трансмиссии переключается из
диапазона 4WD LOW.
• Стояночный тормоз включен.
• Открывается дверь водителя.
• Автомобиль движется на скорости выше
32 км/ч (20 миль/ч) в течение более чем 70
секунд.
• Автомобиль движется на скорости выше
64 км/ч (40 миль/ч) (выполняется незамед-
лительный выход из функции SSC).
Обратная связь для водителя:
На приборной панели есть значок SSC, а
переключатель SSC оснащен светодиодным
индикатором, который дает водителю ин-
формацию о состоянии функции SSC.
• Когда SSC включается и активируется,
значок панели и индикатор переключа-
теля загораются и продолжают непре-
рывно светиться. Это нормальное рабочее
состояние системы SSC.
• Если водитель нажимает на переключа-
тель SSC, но условия включения не выпол-
няются, значок приборной панели и инди-
катор переключателя мигают в течение
нескольких секунд и затем гаснут.
• Когда SSC отключается по причине чрез-
мерно высокой скорости значок прибор-
ной панели и индикатор переключателя
мигают в течение нескольких секунд, а за-
тем гаснут.
• Когда функция SSC становится неактив-
ной по причине перегрева тормозов, зна-
чок приборной панели и индикатор пере-
ключателя мигают, а затем гаснут.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Система SSC лишь помогает водителю уп-
равлять скоростью автомобиля при дви-
жении по бездорожью. Водитель должен
следить за дорожными условиями и нести
ответственность за поддержание безо-
пасной скорости движения автомобиля.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ
СИСТЕМЫ ВОЖДЕНИЯ
Система контроля «мертвых» зон
(BSM) - при наличии
Система контроля «мертвых» зон (BSM) сис-
тема использует два радарных датчика, распо-
ложенных внутри облицовки заднего бампера,
для обнаружения на шоссе лицензируемых
транспортных средств (автомобилей, грузови-
ков, мотоциклов и т.д.), которые попадают в
137
«мертвые зоны» в передней/задней/боковой
части автомобиля.
При запуске двигателя сразу же загораются
контрольные лампы системы BSM в обоих
наружных зеркалах заднего вида, извещая
водителя о том, что система находится в
рабочем состоянии. Датчики системы BSM
работают, когда в автомобиле включена пе-
редача переднего или ЗАДНЕГО хода и пере-
ходят в режим ожидания, если КПП пере-
ключена в режим ПАРКОВКИ.
Зона обнаружения системы BSM охватывает
полосушириной примерно 12 футов (3,8 м) с
обеих сторон автомобиля. Зона начинается с
наружного зеркала заднего вида и простира-
ется приблизительно на 10 футов (3 м.) за
границузаднего бампера автомобиля. Сис-
тема BSM контролирует зоны обнаружения с
обеих сторон автомобиля при скорости дви-
жения автомобиля ок. 6 миль/ч (10 км/ч) и
выше и предупреждает водителя о появле-
нии автомобилей в этих зонах.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Система BSM НЕ предупреждает води-
теля обыстроприближающихся авто-
мобилях, которые находятся вне зон об-
наружения.
• Зона обнаружения системы BSM НЕ из-
меняется при буксировке прицепа. Поэ-
тому перед тем, как поменять полосу
движения, убедитесь, чтоприлегающая
полоса свободна как для вашего авто-
мобиля, так и для прицепа. Если прицеп
или другой объект (например, велоси-
пед, спортивное оборудование) выхо-
дит за границы боковых габаритов
автомобиля, то контрольная лампа сис-
темы BSM может остаться гореть в тече-
ние всего времени, пока в автомобиле
будет включена передача переднего
хода.
Область задней панели в месте расположе-
ния датчиков радара должна оставаться чис-
той от снега, льда и грязи так, чтобы обеспе-
чивать работусистемы BSM. Запрещается
перекрывать участок задней панели в месте
расположения датчиков радара посторон-
ними предметами (наклейки на бампер, ба-
гажник для велосипеда и т.д.)
При обнаружении объекта система BSM вы-
дает визуальный сигнал тревоги в соответс-
твующем боковом зеркале заднего вида.
Если после этого на той стороне, где поя-
вился сигнал тревоги, включается сигнал по-
ворота, то дополнительно раздается предуп-
реждающий
звуковой
сигнал.
При
одновременном включении сигнала пово-
рота и появлении объекта на одной и той же
стороне автомобиля система выдает как ви-
зуальное, так и звуковое предупреждение.
Дополнительно к звуковомусигналусистема
также приглушает звук радио (если оно
включено).
Во время движения система BSM контроли-
рует зону обнаружения из трех различных
исходных точек (боковая, передняя, задняя)
и при необходимости подает сигнал тревоги.
Система BSM выдаст предупреждение при
следующих случаях вхождения в зону.
Задние зоны обнаружения
Расположение контрольной лампы
138
Вхождение в зону сбоку
Автомобили, которые движутся в прилегаю-
щей полосе с обеих сторон автомобиля.
Вхождение в зону сзади
Автомобили, которые движутся сзади с
обеих сторон вашего автомобиля и входят в
заднюю зонуобнаружения с относительной
скоростью менее 30 миль/ч (48 км/ч).
Обгоняющий транспорт
Сигнальная лампа загорается в том случае,
если вы медленно обгоняете другой автомо-
биль с относительной скоростью менее 15
миль/ч (24 км/ч) и автомобиль остается в
«мертвой» зоне приблизительно на 1,5 се-
кунды. Если разница в скорости между
двумя автомобилями превышает 15 миль в
час (24 км/ч), то сигнальная лампа не загора-
ется.
Система BSM не предназначена для предуп-
реждения о неподвижных объектах, напри-
мер, дорожное ограждение, столбы, стены,
растительность, обочина и т.д. Однако,
иногда система может выдавать предупреж-
дение о таких объектах. Это нормальная ра-
бота системы, и автомобиль не требует ника-
кого техобслуживания.
Боковой обзор
Задний обзор
Обгон/приближение
Обгон/прохождение
Неподвижные объекты
139
Система BSM не будет преду преждать вас об
объектах, движущихся по прилегающим по-
лосам в противоположном вашемуавтомо-
билю направлении.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Система контроля «мертвых» зон (BSM)
лишь помогает обнаруживать объекты в
«мертвых» зонах автомобиля. Система
BSM не предназначена для обнаружения
пешеходов, велосипедистов или живот-
ных. Если ваш автомобиль оснащен систе-
мой BSM, всегда смотрите в зеркала зад-
него вида, оглядывайтесь назад через
плечо и включайте сигнал поворота при
смене полос движения. В противном слу-
чае это может привести к серьезным уве-
чьям или смерти.
Пересечение заднегоряда (RCP)
Функция пересечения заднего ряда (RCP)
предназначена для того, чтобы оказывать
водителю помощь при движении задним хо-
дом из места парковки, где он может не уви-
деть приближающиеся автомобили. Мед-
ленно и осторожно сдайте задним ходом из
места парковки так, чтобы выдвинуть зад-
нюю часть автомобиля. После этого система
RCP сможет четко отслеживать дорожное
движение и предупреждать водителя об об-
наружении приближающихся автомобилей.
Система RCP ведет наблюдение задних зон
обнаружения с обеих сторон автомобиля на
наличие объектов, которые движутся в сто-
ронуавтомобиля с минимальной скоростью
примерно 3 миль/ч (5 км/ч) и максимальной
скоростью примерно 20 миль в час (32 км/ч),
что характерно для ситуаций на парковке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На парковке приближающиеся автомо-
били могут быть скрыты машинами, при-
паркованными на другой стороне. Если
датчики закрыты другими автомобилями
или сооружениями, система не сможет
предупредить водителя.
Если система RCP включена, и автомобиль
движется задним ходом, система предуп-
реждает водителя как при помощи световой,
так и звуковой сигнализации, включая сни-
жение уровня громкости радиоприемника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Функция пересечения заднего ряда (RCP)
не является средством помощи при дви-
жении задним ходом. Она помогает води-
телю обнаружить приближающийся авто-
мобиль на парковке. Следует соблюдать
осторожность при движении задним хо-
дом, даже в случае использования сис-
темы RCP. Внимательно следите за тем,
что происходит сзади автомобиля. Перед
тем как начать движение, посмотрите на-
зад, убедитесь, что поблизости нет пеше-
ходов, животных, других автомобилей,
препятствий и участков, закрытых от об-
зора. В противном случае это может при-
вести к серьезным увечьям или смерти.
Движение в противоположном направлении
Зоны обнаружения системы RCP
140
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст