Jeep Cherokee (2017 год). Руководство — часть 33
дает зуммерные или щелкающие звуки.
Это нормальное явление - звук прекра-
тится, когда ESC деактивируется после
выполнения маневра, вызвавшего ее
активацию.
Световой индикатор активации/
неисправности системы ESC по-
казывает, что электронная сис-
тема
контроля
устойчивости
(ESC) находится в режиме час-
тичного выключения.
Электронная система предотвращения
переворачивания (ERM)
Эта система предвидит возможность отрыва
колеса, контролируя усилие водителя на ру-
левое колесо и скорость автомобиля. Когда
система ERM определяет, что скорость изме-
нения угла рулевого механизма и скорость
автомобиля таковы, что могут вызвать от-
рыв колеса от земли, то для соответствую-
щего колеса задействуется тормоз; помимо
этого, возможно уменьшение мощности дви-
гателя с целью снизить вероятность отрыва.
Система ERM может только уменьшить воз-
можность отрыва колеса от земли при очень
резких маневрах или маневрах уклонения;
Она не может предотвратить отрыв колеса
от земли, вызванный такими причинами, как
дорожные условия, съезд с трассы, столкно-
вение с препятствиями на дороге или с дру-
гими автомобилями.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда, когда система ESP находится в со-
стоянии «Full Off» (Полностью отключено)
(при наличии), система ERM также отклю-
чена. Для подробного объяснения до-
ступных режимов системы ESC см. раз-
дел «Система электронного контроля
устойчивости (ESC)».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Многие
факторы,
например
загрузка
автомобиля, дорожные условия и условия
езды, влияют на возможность появления
отрыва колеса от земли. Система элек-
тронного предотвращения опрокидыва-
ния (ERM) не может предотвратить отрыв
колес от земли в каждом случае, осо-
бенно в условиях съезда с трассы или при
столкновении с другими автомобилями и
объектами. Запрещается использовать
возможности системы ERM не по назначе-
нию, так как это может угрожать безопас-
ности водителя и других лиц.
Контроль раскачивания прицепа (TSC)
Система TSC использует датчики в автомо-
биле для распознавания чрезмерного раска-
чивания автоприцепа и принятия соответс-
твующих
действий
для
прекращения
раскачивания. Система TSC включается ав-
томатически при обнаружении чрезмерного
раскачивания автоприцепа. Помните, что
система TSC не может предотвратить раска-
чивание любого автоприцепа. Будьте осто-
рожны при буксировке автоприцепа и сле-
дуйте
рекомендациям
по
весу
для
прицепного устройства. За дополнительной
информацией обратитесь к пункту «Букси-
ровка прицепа» в разделе «Запуск и эксплу-
атация». В режиме функционирования сис-
темы TSC контрольная лампа включения/
неисправности системы ESS будет мигать,
мощность двигателя может быть снижена, а
вы можете ощущать, как происходит подтор-
маживание отдельных колес автомобиля с
целью прекратить раскачивание автопри-
цепа. СистемаTSC выключена, если система
ESC находится в режиме Partial Off (частич-
ное выключение) или Full Off (полное выклю-
чение).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Система контроля раскачивания прицепа
(TSC) включается в процессе движения,
замедляет движение автомобиля до бли-
жайшего безопасного уровня и регулирует
нагрузку автоприцепа для прекращения
раскачивания.
Система готовности к экстренному
торможению (RAB)
Система готовности к экстренномуторможе-
нию может сократить время, необходимое
для полной остановки при аварийном тормо-
133
жении. Она предугадывает возникновение
ситуации аварийного торможения, отслежи-
вая скорость отпускания педали акселера-
тора водителем. Система EBC подготавли-
вает
тормозную
систему
к
экстренной
остановке.
Система помощи при торможении во
время дождя (RBS)
Система помощи при торможении во время
дождя улучшает эффективность тормозной
системы в условиях высокой влажности. Она
периодически использует небольшое тор-
мозное давление, чтобы убрать воду с пере-
дних тормозных дисков. Она работает, если
переключатель стеклоочистителей ветро-
вого стекла установлен в положение LO или
HI (низкая или высокая скорость). Если сис-
тема помощи при торможении во время
дождя активна, водитель об этом не уведом-
ляется и вмешательства водителя в ее ра-
ботуне требуется.
Динамический крутящий момент
рулевого колеса (DST)
Динамический крутящий момент рулевого
колеса представляет собой функцию моду-
лей ESC и электроусилителя рулевого управ-
ления (EPS), которые обеспечивают крутя-
щий
момент
на
рулевом
колесе
для
некоторых условиях движения, когда модуль
ESC обнаруживает неустойчивость автомо-
биля. Момент, который получает рулевое ко-
лесо, предназначен только для того, чтобы
обеспечить водителю оптимальное рулевое
управление и добиться/сохранить устойчи-
вость автомобиля. Водитель получает единс-
твенное уведомление о том, что данная фун-
кция
активна
—
крутящий
момент,
прилагаемый к рулевому колесу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Функция DST предназначена только для
того, чтобы помочь водителю определить
правильный порядок действий, прикла-
дывая небольшие моменты к рулевому
колесу. Этоозначает, чтоэффективность
функции DST зависит от чувствитель-
ности водителя и общей реакции на при-
кладываемый момент. Очень важно пони-
мать, чтоэта функция не управляет
автомобилем, т.е. водитель по-прежнему
отвечает за рулевое управление автомо-
биля.
Индикатор системы помощи при спуске с
горы — если установлен
Система HDC предназначена для движения
по бездорожью на малой скорости в режиме
4WD Low. Система HDC поддерживает ско-
рость автомобиля при спуске по склону в
различных дорожных ситуациях. Система
HDC регулирует скорость автомобиля путем
активного управления тормозом.
Система HDC имеет три состояния:
1. Отключена (функция не включена и не
активируется).
2. Включена (функция включена и готова,
но условия активации не выполняются,
или водитель активно блокирует функ-
цию педалью тормоза или акселератора).
3. Активна (функция включена и активно
контролирует скорость автомобиля).
Включение системы HDC
Система HDC включается при нажатии пере-
ключателя HDC, однако при этом для вклю-
чения HDC должны быть соблюдены следу-
ющие условия:
• Трансмиссия находится в режиме 4WD Low
• Скорость движения автомобиля ниже 8
км/ч (5 миль/ч).
• Стояночный тормоз отпущен.
• Дверь водителя закрыта.
Включение системы HDC
После включения системы HDC она активи-
руется автоматически при движении вниз по
достаточно крутому склону. Значение ско-
рости для HDC выбирается водителем, его
можно настраивать удаленно с помощью ры-
чага переключения передач +/-. Ниже пред-
ставлены заданные скорости HDC:
Скорости, заданные в системе HDC
• P = Нет заданной скорости. Система HDC
может быть включена, но не активирована
• R = 1 км/ч (0,6 миль/ч)
134
• N = 2 км/ч (1,2 миль/ч)
• D = 1 км/ч (0,6 миль/ч)
• 1-ая = 1 км/ч (0,6 миль/ч)
• 2-я = 2 км/ч (1,2 миль/ч)
• 3-я = 3 км/ч (1,8 миль/ч)
• 4-я = 4 км/ч (2,5 миль/ч)
• 5-я = 5 км/ч (3,1 миль/ч)
• 6-я = 6 км/ч (3,7 миль/ч)
• 7-я = 7 км/ч (4,3 миль/ч)
• 8-я = 8 км/ч (5,0 миль/ч)
• 9-я = 9 км/ч (5,6 миль/ч) – при наличии
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вовремя работы системы HDC сигнал ры-
чага переключения передач +/- использу-
ется для выбора целевой скорости HDC,
ноон не влияет на выбранную передачу
коробки передач. При активном управле-
ние системы HDC коробка передач пере-
ключается в соответствии с выбранной
водителем заданной скоростью и соот-
ветствующими дорожными условиями.
Driver Override (Система заблокирована
водителем)
Водитель может в любое время заблокиро-
вать активацию системы HDC, используя
дроссельную заслонку или тормоза.
Отключение системы HDC
Система HDC будет деактивирована, но ос-
тается доступной при выполнении любого из
следующих условий:
• Водитель блокирует систему HDC с по-
мощью дроссельной заслонки или тор-
моза.
• Скорость движения автомобиля превы-
шает 32 км/ч (20 миль/час), но остается
ниже 64 км/ч (40 миль/ч).
• Автомобиль находится на склоне с недо-
статочным уклоном, находится на ровной
поверхности или находится на подъеме.
• Автомобиль
переключен
в
состояние
парковки.
Отключение системы HDC
Система HDC будет деактивирована и от-
ключена, если выполнено любое из следую-
щих условий:
• Водитель нажимает переключатель HDC.
• Режим трансмиссии переключается из
диапазона 4WD LOW.
• Стояночный тормоз включен.
• Открывается дверь водителя.
• Автомобиль движется на скорости выше
32 км/ч (20 миль/ч) в течение более чем 70
секунд.
• Скорость автомобиля выше 64 км/ч (40
миль/ч) (HDC немедленно выключается).
• Система HDC обнаруживает повышенную
температуру тормозов.
Обратная связь с водителем
На щитке приборов находится значок сис-
темы HDC, переключатель HDC оборудован
значком светодиода, который обеспечивает
обратную связь с водителем по поводу со-
стояния системы HDC.
• Значок на приборной панели и лампа пере-
ключателя загораются и остаются гореть
до тех пор, пока система HDC включена
или активирована. Это нормальный рабо-
чий режим системы HDC.
• Значок на приборной панели и лампа пере-
ключателя буду т мигать в течение не-
скольких секунд, а затем гаснут, когда во-
дитель нажимает переключатель HDC, но
условия включения не выполнены.
• Значок на приборной панели и лампа пере-
ключателя буду т мигать в течение не-
скольких секунд, а затем гаснут, если сис-
тема HDC отключается из-за перегрузки
по скорости.
• Значок на приборной панели и лампа пере-
ключателя буду т мигать, когда система
HDC отключается из-за перегрева тормо-
зов. После остывания тормозов мигание
прекратится
и
система
HDC
снова
активируется.
135
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Система HDC предназначена только для
содействия водителю в контролировании
скорости автомобиля при спуске автомо-
биля по склону. Водитель должен следить
за дорожными условиями и нести ответс-
твенность за поддержание безопасной
скорости движения автомобиля.
Функция управления Selec Speed Control
(SSC) — при наличии
Функция SSC предназначена только для
движения в условиях бездорожья режиме
4WD Low. SSC поддерживает скорость авто-
мобиля путем активного регулирования кру-
тящего момента двигателя и тормозов.
SSC имеет три состояния:
1. Отключена (функция не включена и не
активируется).
2. Включена (функция включена и готова,
но условия активации не выполняются,
или водитель активно блокирует функ-
цию педалью тормоза или акселератора).
3. Активна (функция включена и активно
контролирует скорость автомобиля).
Включение SSC
Функция SSC включается нажатием на вы-
ключатель SSC, но для включения SSC
также должны выполняться следующие ус-
ловия:
• Трансмиссия в режиме 4WD Low.
• Скорость движения автомобиля ниже 8
км/ч (5 миль/ч).
• Стояночный тормоз отпущен.
• Дверь водителя закрыта.
• Водитель
не
нажимает
на
педаль
акселератора.
Активация SSC
После включения SSC функция автомати-
чески будет активироваться, когда выполня-
ются следующие условия:
• Водитель отпускает педаль акселератора.
• Водитель отпускает педаль тормоза.
• Для коробки передач выбран любой ре-
жим, кроме P.
• Скорость автомобиля ниже 20 миль/ч (32
км/ч).
Заданная скорость SSC выбирается водите-
лем и может регулироваться с помощью пе-
реключения передач +/-. Кроме того, задан-
ную скорость SSC можно понизить при
подъеме по склону, а у ровень снижения за-
данной скорости зависит от угла подъема.
Ниже сгруппированы заданные скорости
SSC:
Итоговые заданные скорости SSC
• 1-я = 1 км/ч (0,6 миль/ч)
• 2-я = 2 км/ч (1,2 миль/ч)
• 3-я = 3 км/ч (1,8 миль/ч)
• 4-я = 4 км/ч (2,5 миль/ч)
• 5-я = 5 км/ч (3,1 миль/ч)
• 6-я = 6 км/ч (3,7 миль/ч)
• 7-я = 7 км/ч (4,3 миль/ч)
• 8-я = 8 км/ч (5 миль/ч)
• 9-я = 9 км/ч (5,6 миль/ч) – при наличии
• ЗАДНИЙ ХОД = 1 км/ч (0,6 миль/ч)
• НЕЙТРАЛЬ = 2 км/ч (1,2 миль/ч)
• ПАРКОВКА = SSC остается включенной,
но не активной
ПРИМЕЧАНИЕ:
• В процессе действия функции SSC
входной сигнал переключателя +/- ис-
пользуется для выбора итоговой ско-
рости SSC, но не меняет передачу, выби-
раемую коробкой передачи. В процессе
активного регулирования SSC коробка
передач будет переключаться соответс-
твенно выбранной водителем заданной
скорости и условиям вождения.
136
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст