Jeep Wrangler (2016 год). Руководство — часть 91
Требования к буксировке — тормозная
система прицепа
– Не соединяйте гидравлическую тормоз-
ную систему или вакуумную систему авто-
мобиля с аналогичными системами при-
цепа. Это может существенно снизить
эффективность тормозной системы авто-
мобиля, что может привести к дорожно-
транспортному происшествию, в котором
могут пострадать люди.
– Если прицеп оснащен гидравлическим
тормозом наката, то использовать элект-
ронный блок управления не требуется.
– Для прицепов массой свыше 1,000 фунтов
(453 кг) тормоза желательны, а массой
свыше 1,653 фунтов (749 кг) — необходимы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Если масса загруженного прицепа превы-
шает 1000 фунтов (453 кг), он должен
быть снабжен собственной тормозной
системой соответствующей мощности.
Пренебрежение этим правилом может
(Продолжение)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕ-
НИЯ! (Продолжение)
привести к ускоренному износу тормоз-
ных колодок, необходимости приклады-
вать большие усилия к тормозной педали
и увеличению тормозного пути.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Не подсоединяйте тормозную систему при-
цепа к гидравлическим линиям тормозной
системы автомобиля. Это может привести
к перегрузке тормозной системы и ее неис-
правности. Тормоза автомобиля могут от-
казать в нужный момент, что, в свою оче-
редь, может привести к аварии.
• Буксировка любого прицепа приводит к
увеличению тормозного пути. При бук-
сировке необходимо увеличить дистан-
цию до впереди идущего автомобиля.
Пренебрежение этим правилом может
привести
к
дорожно-транспортному
происшествию.
Требования к буксировке — освещение
и проводка прицепа
В целях обеспечения безопасности прицеп
независимо от его размеров должен быть
оборудован стоп-сигналами и указателями
поворота.
Буксировочный комплект прицепа может
включать 7- или 13-контактный разъем для
электропроводки. Применяйте электропро-
водку и электрический разъем для подклю-
чения электрооборудования прицепа, кото-
рые одобрены изготовителем.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не разрезайте электропроводку автомо-
биля для подсоединения электропро-
водки прицепа.
Автомобиль снабжен электрическим разъ-
емом для подключения электрооборудова-
ния прицепа. Вам следует подобрать элект-
ропроводку,
которую
можно
было
бы
подключить к электрическому разъему при-
цепа.
364
Номер контакта
Назначение
Цвет провода
1
Левый указатель поворота
Желтый
2
Задний противотуманный фонарь
Синий
3
Масса/общий обратный провод
Белый
4
Правый указатель поворота
Зеленый
5
Правый задний габаритный фонарь, боковые повторители указа-
телей поворота и подсветка заднего регистрационного знака.
b
Коричневый
6
Стоп-сигналы
Красный
7
Левый задний габаритный фонарь, боковые повторители указа-
телей поворота и подсветка заднего регистрационного знака.
b
Черный
b
Заднее устройство освещения номерного знака должно подсоединяться так, чтобы не было общего соединения устройства с контактами 5
и 7.
7-контактный разъем
365
Номер контакта
Назначение
Цвет провода
1
Левый указатель поворота
Желтый
2
Задний противотуманный фонарь
Синий
3
a
Масса/общий обратный провод для контактов 1 и 2 и с 4 по 8
Белый
4
Правый указатель поворота
Зеленый
5
Правый задний габаритный фонарь, боковые повторители указате-
лей поворота и подсветка заднего регистрационного знака.
b
Коричневый
6
Стоп-сигналы
Красный
7
Левый задний габаритный фонарь, боковые повторители указате-
лей поворота и подсветка заднего регистрационного знака.
b
Черный
8
Фонари заднего хода
Красный/черный
13-контактный разъем
366
Номер контакта
Назначение
Цвет провода
9
Постоянное электропитание (+12В)
Коричневый/белый
10
Электропитание, управляемое замком зажигания (+12В)
Красный
11
a
Возврат к контакту 10
Белый
12
Резерв для последующих размещений
Красный/синий
13
a
Возврат к контакту 9
Белый
Примечание. Выделенный контакт 12 изменен с «Кодирования для прицепа» на «Резерв для последующих размещений».
a
Три обратных цепи не должны быть электрически соединены в прицепе.
b
Заднее устройство освещения номерного знака должно подсоединяться так, чтобы не было общего соединения устройства с контактами 5
и 7.
Рекомендации по эксплуатации
автомобиля с прицепом
Перед поездкой попрактикуйтесь в поворо-
тах, остановке и движении задним ходом с
прицепом вне интенсивного дорожного дви-
жения.
Автоматическая коробка передач — при
наличии
При эксплуатации автомобиля, оборудован-
ного механической коробкой передач, с при-
цепом трогаться следует на ПЕРВОЙ пере-
даче. Это позволит избежать чрезмерного
буксования сцепления.
Автоматическая коробка передач — при
наличии
При выполнении буксировки можно выбрать
одну из передач. Средства управления ко-
робкой передач включают в себя стратегию
движения, чтобы избежать частого пере-
ключения передач при буксировке. Тем не
менее, если происходит частое переключе-
ние передач в положении ПЕРЕДНИЙ ХОД,
можно использовать для управления пере-
ключением
передач
функцию AutoStick,
чтобы вручную выбрать пониженную пере-
дачу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Использование более низкой передачи
при эксплуатации автомобиля в усло-
виях высокой нагрузки позволяет улуч-
шить производительность и уменьшить
износ коробки передач из-за частых пере-
ключений и нагрева. Кроме того, в таком
367
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст