Jeep Wrangler (2016 год). Руководство — часть 81
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)
• Повышенное или пониженное давление
воздуха в шинах по сравнению с реко-
мендуемым значением может отрица-
тельно сказаться на устойчивости дви-
жения
автомобиля.
Вы
можете
неожиданно потерять контроль над
автомобилем и попасть в аварию.
• Различие в давлении воздуха в шинах,
установленных на автомобиль, может
привести к ухудшению его управляе-
мости. В этом случае вы можете не
справиться с управлением и потерять
контроль над автомобилем.
• Неодинаковое давление в шинах с раз-
ных сторон автомобиля может привести
к тому, что автомобиль будет уводить
вправо или влево.
• Перед поездкой давление в шинах сле-
дует довести до рекомендованного дав-
ления в холодных шинах.
Повышенное или пониженное давление воз-
духа в шинах отрицательно сказывается на
устойчивости автомобиля. В этом случае мо-
жет ухудшиться реакция автомобиля на
действия водителя, или, наоборот, рулевое
управление может стать излишне острым.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Различие в давлении воздуха в шинах,
расположенных по различным сторо-
нам автомобиля, может привести к не-
ровным
движениям
автомобиля
и
стать причиной его непредсказуемого
поведения.
• Различие в давлении воздуха в шинах,
расположенных по различным сторо-
нам автомобиля, может стать причиной
его увода вправо или влево.
Расход топлива
Пониженное давление воздуха в шинах уве-
личивает сопротивление качению колес, что
приводит к увеличению расхода топлива.
Износ протекторов шин
Несоответствующее давление накачки хо-
лодных шин может привести к неравномер-
ному износу протектора и ускорить износ
шин, из-за чего замена шин потребуется ско-
рее.
Комфорт при вождении и устойчивость
автомобиля
Правильное давление воздуха в шинах обес-
печивает комфортное вождение. Чрезмер-
ное давление воздуха в шинах уменьшает
комфорт и вызывает тряску.
Давление воздуха в шинах
Правильное давление в холодных шинах
приведено на стойке В со стороны водителя
или на задней кромке двери со стороны во-
дителя.
Не реже раза в месяц:
• Проверяйте и регулируйте давление в ши-
нах с помощью качественного карманного
манометра. Для определения давления
воздуха в шине не следует полагаться на
визуальную оценку. Шины могут выгля-
деть хорошо накачанными даже при сни-
женном давлении.
324
• Осматривайте шины на предмет износа
или видимых повреждений.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
После осмотра или корректировки давле-
ния в шине обязательно устанавливайте
на место колпачок ниппеля (клапана)
шины. Это не позволит влаге и грязи по-
пасть внутрь клапана и повредить его.
Давление в шинах, указанное на табличке,
это всегда «давление накачки холодных
шин». Давление в холодных шинах определя-
ется как давление в шинах после того, как
автомобиль простоял не менее трех часов
или проехал менее 1 мили (1,6 км) после
трехчасового перерыва. Давление в холод-
ных шинах не должно превышать макси-
мальную величину, указанную на боковине
шины.
Если температура внешнего воздуха имеет
широкий диапазон колебаний, проверяйте
давление чаще, поскольку давление в шинах
изменяется вместе с изменениями темпера-
туры воздуха.
Давление в шинах изменяется примерно на 1
фунт на квадратный дюйм (7 кПа) при изме-
нении температуры воздуха на 12 °F (7 °C).
Помните об этом при измерении давления в
шинах в гараже, особенно зимой.
Пример: если температура воздуха в гараже
равна 68 °F (20 °C), а на улице 32 °F (0 °C), то
давление накачивания в холодное время не-
обходимо увеличить на 3 фунта на квадрат-
ный дюйм (21 кПа), что соответствует 1
фунту на квадратный дюйм (7 кПа) на каж-
дые 12 °F (7 °C) при данной температуре
воздуха на улице.
Давление в шине в процессе движения мо-
жет изменяться от 2 до 6 фунтов/кв. дюйм
(от 13 до 40 кПа). НЕ следует уменьшать этот
нормальный прирост давления, иначе дав-
ление в шинах будет недостаточным.
Давление в шинах для
высокоскоростного режима
Производитель настоятельно рекомендует
управлять автомобилем с безопасной скоро-
стью и соблюдать скоростной режим, уста-
новленный правилами дорожного движения
и дорожными знаками. Если позволяют ог-
раничения скорости или имеются соответс-
твующие условия и автомобилем можно уп-
равлять на высокой скорости, очень важно
поддерживать правильное давление в ши-
нах. Для вождения на высокой скорости воз-
можно придется увеличить давление в ши-
нах и уменьшить загрузку автомобиля. По
вопросам
рекомендованных
безопасных
скоростей движения, загрузки и давления
холодной накачки обращайтесь к авторизо-
ванному дилеру шин или дилеру оригиналь-
ного оборудования автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Движение на высокой скорости при макси-
мальной загруженности автомобиля пред-
ставляет опасность. Повышенное давле-
ние
в
шинах
может
привести
к
их
неисправности. Вы можете попасть в серь-
езную аварию. Не управляйте автомоби-
лем, нагруженным до максимальной грузо-
подъемности, на постоянной скорости,
превышающей 120 км/ч (75 миль/ч).
325
Радиальные шины
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Одновременная установка на автомо-
биль радиальных шин и шин другой конс-
трукции может стать причиной сущест-
венного
ухудшения
управляемости
автомобиля. Неустойчивость автомобиля
может стать причиной столкновения.
Шины с радиальным кордом всегда сле-
дует использовать в комплекте по четыре
штуки. Никогда одновременно не устанав-
ливайте на автомобиль радиальные шины
и шины другой конструкции.
Ремонт шин
Если шина получает повреждения, ее ре-
монт возможен при условии выполнения
следующих критериев:
• Спущенная шина не эксплуатировалась.
• Повреждена только беговая часть шины
(повреждения на боковой поверхности
шины ремонту не подлежат).
• Размер прокола составляет не более 6 мм
(¼ дюйма).
За информацией по ремонту шин и другой
информацией обращайтесь к авторизован-
ному дилеру шин.
Самонесущие шины типа Run Flat, имеющие
повреждения либо пониженное давление,
необходимо немедленно поменять на ис-
правные шины Run Flat идентичного размера
с такими же характеристиками (индекс на-
грузки и символ скорости).
Типы шин
Всесезонные шины — если установлены
Всесезонные шины обеспечивают сцепле-
ние с дорогой в любой сезон (весна, лето,
осень, зима). Степень сцепления с дорогой
для различных видов всесезонных шин мо-
жет различаться. Всесезонные шины имеют
маркировку M+S, M&S, M/S либо MS на бо-
ковой поверхности. Используйте всесезон-
ные шины только в комплектах по четыре
штуки. Использование шин из разных комп-
лектов может отрицательно сказаться на
безопасности и управляемости автомобиля.
Летние или трехсезонные шины — при
наличии
Летние
шины
обеспечивают
сцепление
автомобиля с дорогой на мокрых и сухих
поверхностях и не предназначены для вож-
дения на заснеженной дороге или в усло-
виях гололедицы. Обратите внимание, что
если ваш автомобиль оснащен летними ши-
нами, управление им в условиях зимних или
пониженных температур не является безо-
пасным. Необходимо установить зимние
шины на автомобиле, если температура ок-
ружающего воздуха ниже 5 °C (40 °F) или
дороги покрыты льдом или снегом. Для полу-
чения дополнительной информации обрати-
тесь к уполномоченному дилеру.
На боковой поверхности летних шин нет
обозначения, соответствующего всесезон-
ной шине, или символа горных пиков/ сне-
жинки. Используйте летние шины только в
комплектах по четыре штуки. Использова-
ние шин из разных комплектов может отри-
цательно сказаться на безопасности и уп-
равляемости автомобиля.
326
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Не используйте летние шины в условиях
снега/льда. Вы можете потерять контроль
над автомобилем, что может привести к
серьезной травме или летальному исходу.
Превышение скорости в определенных
условиях также создает возможность по-
тери контроля над автомобилем.
Зимние шины
Зимой в некоторых областях страны необхо-
димо использовать зимние шины. Зимние
шины имеют маркировку в виде горных
пиков/снежинки на боковой поверхности.
Если вам нужны зим-
ние шины, выберите их
из ряда шин, аналогич-
ных по размерам и типу
оригинальным шинам,
которые были установ-
лены на ваш автомо-
биль на заводе. Ис-
пользуйте
летние
шины только в комплектах по четыре штуки.
Использование шин из разных комплектов
может отрицательно сказаться на безопас-
ности и управляемости автомобиля.
Обычно зимние шины имеют меньший скоро-
стной индекс по сравнению с шинами, уста-
новленными на ваш автомобиль на заводе, и
не должны эксплуатироваться на скорости
свыше 75 миль/ч (120 км/ч). Для скоростей
свыше 75 миль/час (120 км/ч): за информа-
цией о рекомендованных безопасных скоро-
стях вождения, загрузке и давлении холод-
ной
накачки
обращайтесь
к
дилеру
оригинального оборудования автомобиля
или авторизованному дилеру шин.
Несмотря на то, что в условиях гололеда
шипованные шины работают эффективно,
на мокрых и сухих поверхностях они показы-
вают худшее сопротивление заносам и сцеп-
ление с дорогой, чем шины без шипов. В
некоторых регионах использование шипо-
ванных шин запрещено. Прежде чем начать
использование зимних шин, обратитесь к
местному законодательству.
Шины типа Run Flat — при
наличии
Использование самонесущих шин типа Run
Flat позволяет проехать еще 50 миль (80 км)
на скорости 50 миль/час (80 км/ч) после быс-
трого снижения давления в них. Подобное
быстрое снижение давления в шинах назы-
вается режимом Run Flat (езда со спущенной
шиной). Режим Run Flat имеет место при сни-
жении давления в шине до уровня 14
фунтов/кв. дюйм (96 кПа) и менее. При пере-
ходе самонесущей шины в режим Run Flat
возможности ее возможности становятся ог-
раниченными. Шина требует немедленной
замены. Самонесущая шина не подлежит ре-
монту.
При переходе шины в режим Run Flat не ре-
комендуется загружать автомобиль до пол-
ной грузоподъемности или буксировать при-
цеп.
За дополнительной информацией обрати-
тесь к разделу «Контроль давления в ши-
нах».
327
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст