Jeep Wrangler (2016 год). Руководство — часть 80
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)
улучшенной устойчивости, обеспечива-
емая системой ESC, становится недо-
ступной.
• В режиме «Partial Off» (частично выклю-
чено) функция контроля раскачивания
прицепа (TSC) системы ESC отключается.
Световой индикатор активации/
неисправности системы ESC и световой
индикатор выключения системы ESC
Световой индикатор активации/
неисправности системы ESC на
щитке приборов загорается при
повороте замка зажигания в поло-
жение ВКЛЮЧЕНИЕ. Индикатор
должен погаснуть после запуска
двигателя.
Если
световой
индикатор
активации/неисправности системы ESC горит
продолжительное время во время работы дви-
гателя, значит, обнаружена неисправность в
системе ESP. Если индикатор продолжает го-
реть после нескольких циклов зажигания и пе-
редвижения
автомобиля
на
несколько
километров/миль при скорости выше 48 км/ч
(30 миль/ч), как можно быстрее обратитесь к
авторизованному дилеру для проведения диа-
гностики и устранения неисправности.
Световой
индикатор
активации/
неисправности системы ESC расположен на
панели приборов и начинает мигать, как только
колеса теряют сцепление с дорогой и срабаты-
вает система ESP. Он также мигает, когда рабо-
тает система TCS. Если световой индикатор
активации/неисправности системы ESC начи-
нает мигать при разгоне, отпустите слегка пе-
даль газа и нажимайте на нее как можно легче.
Убедитесь, что выбранная вами скорость соот-
ветствует дорожным условиям.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При каждом включении зажигания в
положение
ВКЛЮЧЕНИЕ
индикатор
активации/неисправности системы ESC
и индикатор выключения системы ESP
кратковременно зажигаются.
• При каждом включении зажигания на-
чинает работать электронная система
ESC, даже если она была предвари-
тельно выключена.
• В активном состоянии система управ-
ления курсовой устойчивостью ESP из-
дает зуммерные или щелкающие звуки.
Это нормальное явление - звук прекра-
тится, когда ESC деактивируется после
выполнения маневра, вызвавшего ее
активацию.
Световой индикатор активации/
неисправности системы ESC по-
казывает, что электронная сис-
тема
контроля
устойчивости
(ESC) находится в режиме час-
тичного выключения.
Электронная система
предотвращения
переворачивания (ERM)
Эта система предвидит возможность от-
рыва колеса, контролируя усилие водителя
на рулевое колесо и скорость автомобиля.
Когда система ERM определяет, что ско-
рость изменения угла рулевого механизма и
скорость автомобиля таковы, что могут вы-
звать отрыв колеса от земли, то для соот-
ветствующего колеса задействуется тор-
320
моз; помимо этого, возможно уменьшение
мощности двигателя с целью снизить веро-
ятность отрыва. Система ERM может только
уменьшить возможность отрыва колеса от
земли при очень резких маневрах или манев-
рах уклонения; Она не может предотвратить
отрыв колеса от земли, вызванный такими
причинами, как дорожные условия, съезд с
трассы, столкновение с препятствиями на
дороге или с другими автомобилями.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда, когда система ESP находится в
состоянии «Full Off» (Полностью отклю-
чено) (при наличии), система ERM также
отключена. Для подробного объяснения
доступных режимов системы ESC см. раз-
дел «Система электронного контроля ус-
тойчивости (ESC)».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Многие факторы, например загрузка
автомобиля, дорожные условия и условия
езды, влияют на возможность появления
(Продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)
отрыва колеса от земли. Система элек-
тронного предотвращения опрокидыва-
ния (ERM) не может предотвратить отрыв
колес от земли в каждом случае, осо-
бенно в условиях съезда с трассы или при
столкновении с другими автомобилями и
объектами. Запрещается использовать
возможности системы ERM не по назна-
чению, так как это может угрожать безо-
пасности водителя и других лиц.
Контроль раскачивания прицепа
(TSC)
Система TSC использует датчики в автомо-
биле для распознавания чрезмерного раска-
чивания автоприцепа и принятия соответс-
твующих
действий
для
прекращения
раскачивания. Система TSC включается ав-
томатически при обнаружении чрезмерного
раскачивания автоприцепа. Помните, что
система TSC не может предотвратить раска-
чивание любого автоприцепа. Будьте осто-
рожны при буксировке автоприцепа и сле-
дуйте
рекомендациям
по
весу
для
прицепного устройства. Дополнительную ин-
формацию см. в пункте «Буксировка при-
цепа» данного раздела.
В режиме функционирования системы TSC
контрольная
лампа
включения/
неисправности системы ESS будет мигать,
мощность двигателя может быть снижена, а
вы можете ощущать, как происходит подтор-
маживание отдельных колес автомобиля с
целью прекратить раскачивание автопри-
цепа. Система TSC выключена, если сис-
тема ESC находится в режиме Partial Off
(частичное выключение) или Full Off (полное
выключение).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Система контроля раскачивания прицепа
(TSC) включается в процессе движения,
замедляет движение автомобиля до бли-
жайшего безопасного уровня и регули-
рует нагрузку автоприцепа для прекра-
щения раскачивания.
321
Индикатор системы помощи при
спуске с горы (HDC) — если
установлен
Система HDC предназначена только для
движения по бездорожью с низкой скоро-
стью. Система HDC регулирует скорость
автомобиля на спуске по склону при движе-
нии по бездорожью путем включения тормо-
зов, когда это необходимо.
Символ показывает состояние
системы помощи при спуске с
горы (HDC). Лампочка горит не-
прерывно, когда система HDC
включена. Система HDC вклю-
чается только в тех случаях, когда раздаточ-
ная коробка находится в режиме «4WD
LOW» (режим полного привода на понижен-
ной передаче) и при скорости автомобиля
меньше 30 миль/ч (48 км/ч). Если эти условия
не выполнены, то при попытке активировать
систему HDC индикатор будет мигать.
Когда система HDC включена, она анализи-
рует рельеф местности и включается, когда
автомобиль спускается по склону. Водитель
может установить скорость движения с сис-
темой HDC, чтобы она соответствовала ус-
ловиям движения. Скорость движения соот-
ветствует выбранной передаче.
Передача
Приблизительное заданное значение скорости HDC
1-я
1,5 км/ч (1 миля/ч)
2-я
4 км/ч (2,5 миль/ч)
3-я
6,5 км/ч (4 мили/ч)
4-я
9 км/ч (5,5 миль/ч)
ПЕРЕДНИЙ ХОД
12 км/ч (7,5 миль/ч)
ЗАДНИЙ ХОД
1,5 км/ч (1 миля/ч)
Однако водитель может отменить работу
системы HDC, нажимая на педаль тормоза,
чтобы уменьшить скорость движения ниже
уровня, установленного системой HDC. Если
при управлении с помощью HDC требуется
движение с большей скоростью, при нажа-
тии на педаль акселератора скорость увели-
чится, как при обычной езде. Когда педаль
акселератора или тормоза отпущена, HDC
управляет автомобилем на изначально уста-
новленной скорости.
322
Включение системы HDC
1. Переключите раздаточную коробку в ре-
жим «4WD LOW» (режим полного привода
на пониженной передаче). Дополнитель-
ную информацию см. в разделе «Работа в
режиме полного привода» главы «Запуск
двигателя и управление автомобилем».
2. Нажмите кнопку «Hill Descent» (Спуск с
горы). Световой индикатор системы по-
мощи при спуске с горы на панели инстру-
ментов будет светиться непрерывно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если раздаточная коробка не нахо-
дится в режиме «4WD LOW» (режим пол-
ного привода на пониженной пере-
даче), то световой индикатор системы
помощи при спуске с горы будет мигать
в течение пяти секунд, при этом сис-
тема HDC не включится.
• Если системой ESC обнаружен пере-
грев тормозов, световой индикатор
системы помощи при спуске с горы бу-
дет мигать в течение пяти секунд, при
этом
система
HDC
деактивируется,
пока не остынут тормоза.
Отключение системы HDC
Нажмите на кнопку «Hill Descent» (Спуск с
горы) или переключите раздаточную ко-
робку из режима «4WD LOW» (режим пол-
ного привода на пониженной передаче). Све-
товой индикатор системы помощи при
спуске с горы на панели инструментов погас-
нет.
ШИНЫ — ОБЩАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Давление в шинах
Давление воздуха в шинах оказывает су-
щественное влияние на безопасность и фун-
кционирование систем вашего автомобиля.
Пренебрежение правилом периодического
контроля и поддержания необходимого дав-
ления воздуха в шинах отрицательно сказы-
вается на следующих четырех эксплуатаци-
онных качествах автомобиля:
• Безопасность и устойчивость автомобиля
• Экономичность
• Износ протекторов шин
• Комфорт при вождении
Безопасность
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Пониженное или повышенное давление
воздуха в шинах по сравнению с реко-
мендуемым значением представляет
опасность и может стать причиной
дорожно-транспортного происшествия.
• Недостаточно накачанные шины изги-
баются, и это может привести к пере-
греву и неисправности шин.
• Чрезмерно накачанные шины умень-
шают способность колеса смягчать
удар. Объекты на дороге и ямы могут
стать причиной повреждений, которые
приведут к выходу шин из строя.
(Продолжение)
323
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст