Iveco Daily (1999 год). Руководство — часть 9

35
Запуск двигателя и движение автомобиля
Предупреждение
Все поставляемые с автомобилем ключи имеют общий механический код, но каждый из
них имеет особый электронный код, который должен храниться в памяти блока управления
системы.
При изготовлении дубликатов ключей необходимо, чтобы электронные коды всех имею±
щихся и вновь изготовленных ключей были занесены в память блока управления.
Если Вам потребуются дополнительные ключи, следует обратиться на
специализирован±
ную станцию технического обслуживания
. При себе необходимо иметь все ключи и кодо±
вую карточку.
Коды ключей, не введенные в память при вводе кодов вновь изготовленных ключей, стира±
ются из памяти. Такая мера безопасности гарантирует невозможность запуска двигателя
утерянными ключами.
Положения замка зажигания
0. = Ключ вынимается/вставляется — двигатель выключен — руль заблокирован — иммоби±
лайзер включен.
1. = Подготовка к запуску двигателя, включены потребители электроэнергии — иммоби±
лайзер выключен.
2. = Запуск двигателя.
Возможно серьезное повреждение: если замок зажигания вскрывался (попытка
угона), проверьте его на специализированной станции технического обслужива±
ния: во время движения может заблокироваться рулевое колесо.
Включение иммобилайзера Iveco Control Unit (ICU)
Иммобилайзер (ICU) включается, когда ключ в замке зажигания повернут в положение
«STOP». В этом положении двигатель выключен, ключ можно вынуть.
36
Выключение иммобилайзера Iveco Control Unit (ICU)
Иммобилайзер выключается при повороте ключ зажигания в положение MAR (1), при ус±
ловии, что система опознает переданный ключом кодированный сигнал.
Если электронный код опознан, иммобилайзер (ICU) посылает свой собственный кодиро±
ванный сигнал в электронный блок управления работой двигателя, который разрешает
запуск двигателя.
Если система опознает электронный код, контрольная лампа 3 включается приблизитель±
но на
4 секунды
.
Любое другое сообщение говорит о том, что код не опознан.
Если код не опознан, верните ключ в положение STOP (0), затем снова поверните в поло±
жение MAR (1). Если иммобилайзер не выключится, попытайтесь запустить двигатель дру±
гим ключом
Если и в этом случае запустить двигатель не удастся, обратитесь на
специализированную
станцию технического обслуживания Iveco
.
Предупреждение
Если после запуска двигателя или во время движения контрольная лампа 3 включается на
короткое время или горит постоянно, это не обязательно говорит о неисправности систе±
мы, однако иногда может свидетельствовать о том, что, возможно, предпринималась по±
пытка несанкционированного вмешательства в работу иммобилайзера (может быть, по±
пытка угона), или что разряжен аккумулятор.
В этом случае можно провести проверку работы системы. Остановите автомобиль, пово±
ротом ключа в положение STOP (0) выключите двигатель, затем снова поверните ключ в
положение MAR (1): контрольная лампа должна включиться и примерно через одну секун±
ду выключиться.
Если после этого лампа продолжает гореть, повторите операцию, оставив ключ в положе±
нии STOP (0) не менее чем на 30 секунд. Если и после этого при повороте ключа в положе±
ние MAR лампа продолжает гореть, срочно обратитесь на
специализированную стан±
цию технического обслуживания Iveco
.
Предупреждение
При передаче автомобиля новому владельцу очень важно передать ему все ключи и кодо±
вую карточку.
37
Запуск двигателя и движение автомобиля
Запуск двигателя
Прежде чем запустить двигатель в гараже или мастерской, убедитесь, что в по±
мещении обеспечена достаточная вентиляция: выхлопные газы ядовиты.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните по часовой стрелке в положение 1
(MAR).
Только модели .9
Подождите 5±7 секунд, пока не выключится контрольная лампа 3, свидетельствующая
о работе свечей предпускового подогрева.
Поверните ключ в положение 2 (AVV) и, как только двигатель заведется, отпустите его.
Нажимать на педаль акселератора не следует.
(Если приведенные выше инструкции не будут выполнены, при запуске двигателя мо±
жет произойти хлопок, а из выхлопной трубы пойдет черный дым).
Если двигатель не запускается, не включайте стартер более чем на 30 секунд.
После запуска двигателя трогайтесь с места плавно и поддерживайте средние обо±
роты, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Таким образом Вы добьетесь:
непрерывной и стабильной циркуляции масла в системе смазки;
ограничения содержания вредных составляющих в выхлопных газах в требуемых пре±
делах;
экономии топлива.
Предупреждение! Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик и
во избежание повышения содержания вредных составляющих в выхлопных
газах двигатель, как холодный, так и прогретый, должен в течение продолжи±
тельного времени поработать на холостых оборотах.
Положения замка зажигания
0. = Ключ вставляется и вынимается, двигатель выключен, рулевое колесо заблокировано.
1. = Подготовка к запуску двигателя, включены потребители электроэнергии.
2. = Запуск двигателя.
38
Устройство ручного управления частотой вращения коленвала двигателя
(если установлено)
Устройством можно пользоваться только на остановленном автомобиле.
Чтобы включить устройство,
нажмите на педаль акселератора
, чтобы установить же±
лаемые обороты, и, не отпуская педали, включите переключатель устройства.
Пользоваться устройством при движении автомобиля категорически запре±
щается.
Предупреждение! Во избежание загрязнения окружающей среды и для предот±
вращения неисправностей двигателя, при появлении слишком дымного выхлопа
незамедлительно примите соответствующие меры.
В первую очередь, замените фильтрующий элемент топливного фильтра.
Если необходима диагностика топливной системы, проводить ее должен квали±
фицированный специалист.
Чтобы работа топливной системы была гарантирована, используйте только ори±
гинальные фильтрующие элементы Iveco. Любое обслуживание и ремонт топ±
ливной системы должны проводиться только на специализированных станциях
технического обслуживания Iveco.
Выключение двигателя
Чтобы выключить двигатель, поверните ключ в замке зажигания в положение (0).
Возможно серьезное повреждение:
Не вынимайте ключ из замка зажигания до тех пор, пока автомобиль полностью не
остановится. Перед выходом из автомобиля всегда включайте стояночный тормоз.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности