Iveco Daily (1999 год). Руководство — часть 9
35
Запуск двигателя и движение автомобиля
Предупреждение
Все поставляемые с автомобилем ключи имеют общий механический код, но каждый из
них имеет особый электронный код, который должен храниться в памяти блока управления
системы.
При изготовлении дубликатов ключей необходимо, чтобы электронные коды всех имею±
щихся и вновь изготовленных ключей были занесены в память блока управления.
Если Вам потребуются дополнительные ключи, следует обратиться на
специализирован±
ную станцию технического обслуживания
. При себе необходимо иметь все ключи и кодо±
вую карточку.
Коды ключей, не введенные в память при вводе кодов вновь изготовленных ключей, стира±
ются из памяти. Такая мера безопасности гарантирует невозможность запуска двигателя
утерянными ключами.
Положения замка зажигания
0. = Ключ вынимается/вставляется — двигатель выключен — руль заблокирован — иммоби±
лайзер включен.
1. = Подготовка к запуску двигателя, включены потребители электроэнергии — иммоби±
лайзер выключен.
2. = Запуск двигателя.
Возможно серьезное повреждение: если замок зажигания вскрывался (попытка
угона), проверьте его на специализированной станции технического обслужива±
ния: во время движения может заблокироваться рулевое колесо.
Включение иммобилайзера Iveco Control Unit (ICU)
Иммобилайзер (ICU) включается, когда ключ в замке зажигания повернут в положение
«STOP». В этом положении двигатель выключен, ключ можно вынуть.
36
Выключение иммобилайзера Iveco Control Unit (ICU)
Иммобилайзер выключается при повороте ключ зажигания в положение MAR (1), при ус±
ловии, что система опознает переданный ключом кодированный сигнал.
Если электронный код опознан, иммобилайзер (ICU) посылает свой собственный кодиро±
ванный сигнал в электронный блок управления работой двигателя, который разрешает
запуск двигателя.
Если система опознает электронный код, контрольная лампа 3 включается приблизитель±
но на
4 секунды
.
Любое другое сообщение говорит о том, что код не опознан.
Если код не опознан, верните ключ в положение STOP (0), затем снова поверните в поло±
жение MAR (1). Если иммобилайзер не выключится, попытайтесь запустить двигатель дру±
гим ключом
Если и в этом случае запустить двигатель не удастся, обратитесь на
специализированную
станцию технического обслуживания Iveco
.
Предупреждение
Если после запуска двигателя или во время движения контрольная лампа 3 включается на
короткое время или горит постоянно, это не обязательно говорит о неисправности систе±
мы, однако иногда может свидетельствовать о том, что, возможно, предпринималась по±
пытка несанкционированного вмешательства в работу иммобилайзера (может быть, по±
пытка угона), или что разряжен аккумулятор.
В этом случае можно провести проверку работы системы. Остановите автомобиль, пово±
ротом ключа в положение STOP (0) выключите двигатель, затем снова поверните ключ в
положение MAR (1): контрольная лампа должна включиться и примерно через одну секун±
ду выключиться.
Если после этого лампа продолжает гореть, повторите операцию, оставив ключ в положе±
нии STOP (0) не менее чем на 30 секунд. Если и после этого при повороте ключа в положе±
ние MAR лампа продолжает гореть, срочно обратитесь на
специализированную стан±
цию технического обслуживания Iveco
.
Предупреждение
При передаче автомобиля новому владельцу очень важно передать ему все ключи и кодо±
вую карточку.
37
Запуск двигателя и движение автомобиля
Запуск двигателя
Прежде чем запустить двигатель в гараже или мастерской, убедитесь, что в по±
мещении обеспечена достаточная вентиляция: выхлопные газы ядовиты.
■
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните по часовой стрелке в положение 1
(MAR).
■
Только модели .9
Подождите 5±7 секунд, пока не выключится контрольная лампа 3, свидетельствующая
о работе свечей предпускового подогрева.
■
Поверните ключ в положение 2 (AVV) и, как только двигатель заведется, отпустите его.
Нажимать на педаль акселератора не следует.
(Если приведенные выше инструкции не будут выполнены, при запуске двигателя мо±
жет произойти хлопок, а из выхлопной трубы пойдет черный дым).
■
Если двигатель не запускается, не включайте стартер более чем на 30 секунд.
После запуска двигателя трогайтесь с места плавно и поддерживайте средние обо±
роты, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Таким образом Вы добьетесь:
■
непрерывной и стабильной циркуляции масла в системе смазки;
■
ограничения содержания вредных составляющих в выхлопных газах в требуемых пре±
делах;
■
экономии топлива.
Предупреждение! Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик и
во избежание повышения содержания вредных составляющих в выхлопных
газах двигатель, как холодный, так и прогретый, должен в течение продолжи±
тельного времени поработать на холостых оборотах.
Положения замка зажигания
0. = Ключ вставляется и вынимается, двигатель выключен, рулевое колесо заблокировано.
1. = Подготовка к запуску двигателя, включены потребители электроэнергии.
2. = Запуск двигателя.
38
Устройство ручного управления частотой вращения коленвала двигателя
(если установлено)
Устройством можно пользоваться только на остановленном автомобиле.
Чтобы включить устройство,
нажмите на педаль акселератора
, чтобы установить же±
лаемые обороты, и, не отпуская педали, включите переключатель устройства.
Пользоваться устройством при движении автомобиля категорически запре±
щается.
Предупреждение! Во избежание загрязнения окружающей среды и для предот±
вращения неисправностей двигателя, при появлении слишком дымного выхлопа
незамедлительно примите соответствующие меры.
В первую очередь, замените фильтрующий элемент топливного фильтра.
Если необходима диагностика топливной системы, проводить ее должен квали±
фицированный специалист.
Чтобы работа топливной системы была гарантирована, используйте только ори±
гинальные фильтрующие элементы Iveco. Любое обслуживание и ремонт топ±
ливной системы должны проводиться только на специализированных станциях
технического обслуживания Iveco.
Выключение двигателя
Чтобы выключить двигатель, поверните ключ в замке зажигания в положение (0).
Возможно серьезное повреждение:
Не вынимайте ключ из замка зажигания до тех пор, пока автомобиль полностью не
остановится. Перед выходом из автомобиля всегда включайте стояночный тормоз.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст