Iveco Daily (1999 год). Руководство — часть 10

39
Запуск двигателя и движение автомобиля
Запуск двигателя в холодную погоду
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните по часовой стрелке в положение 1 (MAR).
При температуре окружающего воздуха, примерно равной 2°С и ниже, автоматиче±
ски включается система предпускового подогрева.
Если температура окружающего воздуха выше 2°С, контрольная лампа 3 мигнет
один раз.
Если температура окружающего воздуха ниже 2°С, включится система предпусково±
го подогрева. При этом контрольная лампа 3 включится примерно на 20 секунд.
Затем контрольная лампа в течение 6±10 секунд будет мигать.
Пока лампа мигает, поворотом ключа в положение 2 (AVV) запустите двигатель.
На±
жимать на педаль акселератора не следует
.
Если двигатель не запустится, дайте системе предпускового подогрева поработать
еще раз.
При повторной попытке запуска двигателя контрольная лампа ведет себя так же, как и
при первой попытке.
После запуска двигателя контрольная лампа будет мигать в течение 30±40 секунд.
Это означает, что система предпускового подогрева работает в режиме дополни±
тельного подогрева воздуха после запуска двигателя.
Подогреваемый топливный фильтр
(если установлен)
При температуре окружающего воздуха ниже 6°С включается нагревательный элемент
подогреваемого топливного фильтра. Топливо подогревается, в результате чего запуск
двигателя облегчается.
40
Самодиагностика системы предпускового подогрева
В случае неполадок в работе электронный блок управления системой предпускового по±
догрева может проводить самодиагностику.
Система немедленно сигнализирует о любой неполадке, сокращая таким образом затра±
ту времени и средств на диагностику. Кроме того, система защищена от неполадок в элек±
трических цепях (коротких замыканий и т.п.). Самодиагностика проводится непосредст±
венно после поворота ключа в положение 1 (MAR).
При обнаружении неполадки контрольная лампа 3 начинает мигать (медленно или быстро).
Для определения характера неполадки и ремонта обращайтесь на специализированные
станции технического обслуживания Iveco.
Предупреждение:
Контрольная лампа не включается в следующих случаях:
1.
Если перепутана полярность электропитания.
2.
Если присутствуют электромагнитные помехи.
3.
Если цепь контрольной лампы оборвана или в ней произошло короткое замыкание.
4.
Если напряжение питания выше номинального.
41
Запуск двигателя и движение автомобиля
Управление коробкой передач
Трогание с места
Нажмите педаль сцепления до упора, переведите рычаг переключения передач в по±
ложение, соответствующее включению первой передачи.
Выключите стояночный тормоз.
Плавно отпуская педаль сцепления, постепенно нажимайте на педаль акселератора.
По необходимости включайте более высокие передачи.
Никогда, даже на спусках, не превышайте номинальные обороты вращения коленвала
двигателя.
Остановка автомобиля
Отпустив педаль акселератора, плавно нажмите на педаль тормоза.
Прежде чем остановить автомобиль, нажмите на педаль сцепления.
Когда автомобиль остановится, включите стояночный тормоз.
Гидравлические контуры привода тормозов передних и задних колес независимы, поэтому
торможение обеспечивается даже в случае наличия течи тормозной жидкости.
Предупреждение:
Категорически запрещается включать стояночный тормоз, когда авто±
мобиль находится в движении.
Включение задней передачи на автомобилях, оборудованных пятиступенчатой короб±
кой передач.
Чтобы включить передачу заднего хода, когда рычаг переключения передач находится в
нейтральном положении, переведите рычаг направо и назад.
Включение задней передачи на автомобилях, оборудованных шестиступенчатой короб±
кой передач.
Чтобы включить передачу заднего хода, когда рычаг переключения передач находится в
нейтральном положении, переведите рычаг налево и вперед.
42
Включение блокировки дифференциала заднего моста
(если установлен)
Включать блокировку дифференциала допускается только когда автомобиль стоит или дви±
жется с очень малой скоростью. Для включения блокировки нажмите кнопку со встроен±
ной контрольной лампой, расположенную в блоке выключателей.
Как только будет возможно движение автомобиля с разблокированным дифференциалом,
нажмите кнопку еще раз. Блокировка дифференциала заднего моста выключится, контроль±
ная лампа погаснет.
Предупреждение:
Блокировкой дифференциала следует пользоваться только при движении по грязи или
скользкому грунту.
Если дифференциал не разблокируется сразу, следует несколько раз повер±
нуть руль влево±вправо.
На грязной и скользкой поверхности не давайте колесам буксовать с выклю±
ченной блокировкой дифференциала заднего моста даже в течение несколь±
ких секунд, так как это может привести к поломке.
Не включайте блокировку дифференциала, когда одно из колес пробук±
совывает.
Выключайте блокировку дифференциала при движении по вымощенным кам±
нем дорогам; в этом случае движение с заблокированным дифференциалом
может привести к серьезному повреждению шестерен.
Возможно серьезное повреждение: помните, что при движении с включенной
блокировкой дифференциала маневренность автомобиля ухудшается.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности