Iveco Daily (1999 год). Руководство — часть 10
39
Запуск двигателя и движение автомобиля
Запуск двигателя в холодную погоду
■
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните по часовой стрелке в положение 1 (MAR).
При температуре окружающего воздуха, примерно равной 2°С и ниже, автоматиче±
ски включается система предпускового подогрева.
Если температура окружающего воздуха выше 2°С, контрольная лампа 3 мигнет
один раз.
Если температура окружающего воздуха ниже 2°С, включится система предпусково±
го подогрева. При этом контрольная лампа 3 включится примерно на 20 секунд.
Затем контрольная лампа в течение 6±10 секунд будет мигать.
■
Пока лампа мигает, поворотом ключа в положение 2 (AVV) запустите двигатель.
На±
жимать на педаль акселератора не следует
.
Если двигатель не запустится, дайте системе предпускового подогрева поработать
еще раз.
При повторной попытке запуска двигателя контрольная лампа ведет себя так же, как и
при первой попытке.
После запуска двигателя контрольная лампа будет мигать в течение 30±40 секунд.
Это означает, что система предпускового подогрева работает в режиме дополни±
тельного подогрева воздуха после запуска двигателя.
Подогреваемый топливный фильтр
(если установлен)
При температуре окружающего воздуха ниже 6°С включается нагревательный элемент
подогреваемого топливного фильтра. Топливо подогревается, в результате чего запуск
двигателя облегчается.
40
Самодиагностика системы предпускового подогрева
В случае неполадок в работе электронный блок управления системой предпускового по±
догрева может проводить самодиагностику.
Система немедленно сигнализирует о любой неполадке, сокращая таким образом затра±
ту времени и средств на диагностику. Кроме того, система защищена от неполадок в элек±
трических цепях (коротких замыканий и т.п.). Самодиагностика проводится непосредст±
венно после поворота ключа в положение 1 (MAR).
При обнаружении неполадки контрольная лампа 3 начинает мигать (медленно или быстро).
Для определения характера неполадки и ремонта обращайтесь на специализированные
станции технического обслуживания Iveco.
Предупреждение:
Контрольная лампа не включается в следующих случаях:
1.
Если перепутана полярность электропитания.
2.
Если присутствуют электромагнитные помехи.
3.
Если цепь контрольной лампы оборвана или в ней произошло короткое замыкание.
4.
Если напряжение питания выше номинального.
41
Запуск двигателя и движение автомобиля
Управление коробкой передач
Трогание с места
■
Нажмите педаль сцепления до упора, переведите рычаг переключения передач в по±
ложение, соответствующее включению первой передачи.
■
Выключите стояночный тормоз.
■
Плавно отпуская педаль сцепления, постепенно нажимайте на педаль акселератора.
■
По необходимости включайте более высокие передачи.
Никогда, даже на спусках, не превышайте номинальные обороты вращения коленвала
двигателя.
Остановка автомобиля
■
Отпустив педаль акселератора, плавно нажмите на педаль тормоза.
■
Прежде чем остановить автомобиль, нажмите на педаль сцепления.
■
Когда автомобиль остановится, включите стояночный тормоз.
Гидравлические контуры привода тормозов передних и задних колес независимы, поэтому
торможение обеспечивается даже в случае наличия течи тормозной жидкости.
Предупреждение:
Категорически запрещается включать стояночный тормоз, когда авто±
мобиль находится в движении.
Включение задней передачи на автомобилях, оборудованных пятиступенчатой короб±
кой передач.
Чтобы включить передачу заднего хода, когда рычаг переключения передач находится в
нейтральном положении, переведите рычаг направо и назад.
Включение задней передачи на автомобилях, оборудованных шестиступенчатой короб±
кой передач.
Чтобы включить передачу заднего хода, когда рычаг переключения передач находится в
нейтральном положении, переведите рычаг налево и вперед.
42
Включение блокировки дифференциала заднего моста
(если установлен)
Включать блокировку дифференциала допускается только когда автомобиль стоит или дви±
жется с очень малой скоростью. Для включения блокировки нажмите кнопку со встроен±
ной контрольной лампой, расположенную в блоке выключателей.
Как только будет возможно движение автомобиля с разблокированным дифференциалом,
нажмите кнопку еще раз. Блокировка дифференциала заднего моста выключится, контроль±
ная лампа погаснет.
Предупреждение:
■
Блокировкой дифференциала следует пользоваться только при движении по грязи или
скользкому грунту.
Если дифференциал не разблокируется сразу, следует несколько раз повер±
нуть руль влево±вправо.
■
На грязной и скользкой поверхности не давайте колесам буксовать с выклю±
ченной блокировкой дифференциала заднего моста даже в течение несколь±
ких секунд, так как это может привести к поломке.
■
Не включайте блокировку дифференциала, когда одно из колес пробук±
совывает.
Выключайте блокировку дифференциала при движении по вымощенным кам±
нем дорогам; в этом случае движение с заблокированным дифференциалом
может привести к серьезному повреждению шестерен.
Возможно серьезное повреждение: помните, что при движении с включенной
блокировкой дифференциала маневренность автомобиля ухудшается.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст