Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 123

28

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Рисунок 73

Рисунок 74

Рисунок 75

Рисунок 76

Рисунок 77

Рисунок 78

Снимите защитный диск (1).
Отверните пробку (3) вместе с шайбой (4), извлеките пру0
жину (5) и поршень (6).
Снимите эксцентрик (2).

Подходящим инструментом извлеките сальник (1).

Установите полукартер (1) на две подставки одинаковой
высоты и с помощью оправки извлеките из полукартера ве0
дущую коническую шестерню (2) и конический роликовый
подшипник (3).

С помощью бородка (1) выбейте наружные кольца (203) ко0
нических роликовых подшипников из полукартера диффе0
ренциала.

Съемником 99348001 (1) снимите промежуточный подшип0
ник (2) с вала ведущей конической шестерни.

Подходящим инструментом снимите с вала ведущей кони0
ческой шестерни (2) внутреннее кольцо (1) заднего под0
шипника. Снятые детали разрушаются и не могут быть ис0
пользованы повторно.

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

29

Рисунок 80

Рисунок 79

Рисунок 81

Рисунок 82

Рисунок 83

Рисунок 84

Отверните и извлеките болты (1) крепления ведомой шес0
терни (3) и крышки коробки межколесного дифференциала
(2) к коробке дифференциала (4).

Нанесите метки на крышке и на коробке дифференциала.
Снимите крышку коробки дифференциала (1) и бородком
(3) отсоедините ведомую шестерню (2).

Извлеките из коробки дифференциала (1) полуосевую шес0
терню (2) в сборе с опорной шайбой (3).

Бородком (1) извлеките длинную ось (2), затем две корот0
кие оси (3).

Точное положение длинной оси отмечено на корпу0
се крестовины (2, рис. 83) длинной риской, а поло0
жение коротких осей — двумя короткими рисками.

Извлеките из коробки дифференциала (1) крестовину (2) и
сателлиты (3) с соответствующими опорными шайбами и по0
луосевую шестерню (4).

Разборка межосевого дифференциала

Зажмите межосевой дифференциал в тиски; выверните бол0
ты (1).

30

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Рисунок 85

Рисунок 86

Рисунок 87

Рисунок 88

Рисунок 89

Снимите половину коробки дифференциала (1) и подшип0
ник (2).

Бородком удалите кернение (2) на кольцевой гайке. Клю0
чом 99355121 (1) отверните кольцевую гайку (2), извлеки0
те крестовину (3) и сателлиты с опорными шайбами.

1. Ведущий вал— 2. Ведущая цилиндрическая шестерня —

3. Крестовина — 4. Кольцевая гайка — 5. Половина короб0

ки дифференциала — 6. Сальник

Снимите ведущую цилиндрическую шестерню (1) с ведуще0
го вала и опорную шайбу.

Нажимая гидравлическим прессом на солнечную шестер0
ню, извлеките подшипник (1) из половины коробки диффе0
ренциала (2).

ПРОВЕРКА ДЕТАЛЕЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Тщательно очистите все детали межосевого дифференциа0
ла, заменив изношенные и все детали уплотнения.

Тщательно очистите резьбу всех болтов, чтобы
обеспечить точную регулировку и момент затяжки.

Если необходимо заменить ведущую или ведомую
шестерню, то обе детали следует заменять одно0
временно, так как они являются прецизионно по0
добранными парами.

Проверьте состояние втулок ведомой и ведущей
шестерен. В случае износа замените, удалив ста0
рую и установив новую втулку с помощью пресса.

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

31

Рисунок 90

ДЕТ

АЛИ МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1. Муфта

— 2. Кольцо

— 3.

Кольцевая гайка

— 4.

Неподвижная муфта

— 5. Подшипник

— 6.

Крышка коробки дифференциала

— 7. Ведомая

кониче

ская шестерня

8.

Шайба

— 9.

Опорная

шайба

— 10.

Сателлит

— 11.

Ось

— 12.

Ось

13.

Крестовина

— 14.

Полуосевая

шестерня

— 15.

Коробка

дифференциала

16.

Подшип0

ник

— 17.

Шайба

— 18.

Кольцевая

гайка

19.

Маслоотражающее

кольцо

— 20.

Болт

21. Стопорная пластина

— 22.

Подшипник

— 23.

Ведущая

ш

естерня

24.

Болт

— 25.

Пружина

— 26.

Вилка

— 27.

Поршень

28.

Кольцо

— 29.

Крышка

— 30.

Болт

31.

Выключатель

контрольной

лампы

— 32.

Штифт

3

3.

Болт

34.

Штифт

— 35.

Крышки

подшипников

36.

Вал полуоси

37.

Вал

38.

Сальник

39.

Сальник

40.

Подшипник

41.

Крышка

42.

Болт

43.

Сальник

44.

Маслоотражающее кольцо

45. Фланец

46.

Гайка

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности