Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 124
32
СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 91
ДЕТ
АЛИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1. Г
айка — 2. Ведущий фланец — 3. Болт с шестигранной головкой — 4. Маслоотражающее кольцо — 5. Болт — 6. Сальник —
7. Крышка — 8. Сальник — 9. Сальник —
10.
Выключатель контрольной лампы — 11. Болт — 12. Крышка — 13. Шайба — 14. Пробка — 15. Шайба — 16. Болт — 17. По
дшипник — 18. Муфта — 19. Ведущий вал —
20. Шайба — 21. Втулка — 22. Штифт — 23. Ведущая цилиндрическая шестерня — 24. Сальник — 25. Пружина — 26. Вилка —
27. Поршень — 28. Половина коробки диф0
ференциала — 29. Шайба — 30. Сателлиты — 31. Крестовина — 32. Кольцевая гайка — 33. Втулка — 34. Солнечная шестерня
— 35. Шайба — 36. Маслоотражающее
кольцо — 37. Сальник — 38. Штифт — 39. Половина коробки дифференциала — 40. Болт — 41. Подшипник — 42. Диск — 43.
Эксцентрик — 44. Регулировочный поршень —
45. Пружина — 46. Шайба — 47. Резьбовая пробка — 48. Штифт — 49. Самоконтрящийся болт — 50. Ведомая коническая шестер
ня — 51. Ведущая коническая шестерня —
52. Штифт — 53. Самоконтрящийся болт — 54. Регулировочная шайба — 55. Подшипник — 56. Регулировочная шайба — 57. Регу
лировочная шайба — 58. Подшипник —
59.
Масляный коллектор — 60. Ведомая цилиндрическая шестерня — 61. Крышка масляного коллектора — 62. Г
айка
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)
33
Рисунок 92
Рисунок 93
Рисунок 94
Рисунок 95
Рисунок 96
Рисунок 97
Сборка межосевого дифференциала
Зажмите ведущий вал в тиски и установите шайбу (1).
С помощью оправки (1) установите втулку в ведомую шес0
терню (2), если втулку извлекали.
Установите ведущую шестерню (1) на ведущий вал (2).
Установите детали в половину коробки дифференциала (4)
и сальник. С помощью ключа 99355121 (2) установите
крестовину (5) и сателлиты, динамометрическим ключом (1)
затяните кольцевую гайку (3) с крутящим моментом 230 ±
20 Н·м.
Затянув кольцевую гайку (1), измерьте плоским щупом (3)
зазор между кольцевой гайкой (1) и крестовиной (2), зазор
должен составлять от 0,40 до 0,55 мм. В противном случае
замените соответствующие детали.
Бородком (1) закерните кольцевую гайку (2), как указано
на рисунке.
34
СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 98
Рисунок 99
Рисунок 100
Рисунок 101
Рисунок 102
Рисунок 103
С помощью оправки 99370122 (1) и пресса установите
втулку в солнечную шестерню (2).
После сборки проверьте, правильно ли установле0
на втулка на ведущем вале.
Установите на солнечную шестерню (3) шайбу, затем с по0
мощью оправки (1) установите сальник (2).
Установите солнечную шестерню (5) и детали (2 и 3) в по0
ловину коробки дифференциала (1).
Нагрейте шариковый подшипник (4) до температуры 100°0
110°C и установите его на хвостовик солнечной шестерни (5).
Убедитесь, что зазор Х между половиной коробки дифферен0
циала (3) и подшипником (4) составляет от 1,05 до 1,60 мм.
Залейте внутрь половины коробки дифференциала (3)
100 г масла.
Установите половину коробки дифференциала (1) в сборе
с подшипником (2) и солнечной шестерней в нижнюю поло0
вину коробки дифференциала (3).
Заверните болты крепления (2) и затяните их динамометри0
ческим ключом (1) с крутящим моментом 67 ± 8 Н·м.
Сборка коробки дифференциала
Установите коробку дифференциала (1) на опору. Установите
полуосевую шестерню (4) с шайбой. Соберите четыре сател0
лита (3) с опорными шайбами и вставьте крестовину (2).
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)
35
Рисунок 104
Рисунок 105
Рисунок 106
Рисунок 107
Рисунок 108
Рисунок 109
Вставьте длинную ось (1) и две короткие оси.
Сначала вставьте длинную (сквозную) ось. Точное
положение длинной оси отмечено на корпусе кре0
стовины длинной риской, а коротких осей — двумя
короткими рисками.
Установите вторую полуосевую шестерню (1).
Установите шайбу (1).
Установите крышку коробки дифференциала (1).
Нагрейте ведомую коническую шестерню (1) до температу0
ры около 80°C, установите ее на коробку дифференциала
(2) и закрепите двумя болтами.
Заверните болты крепления (1); надежно прижмите диффе0
ренциал прессом и динамометрическим ключом (2) затяни0
те болты (1) с крутящим моментом 300 ± 10 Н·м.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст