Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 124

32

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Рисунок 91

ДЕТ

АЛИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1. Г

айка — 2. Ведущий фланец — 3. Болт с шестигранной головкой — 4. Маслоотражающее кольцо — 5. Болт — 6. Сальник —

7. Крышка — 8. Сальник — 9. Сальник —

10.

Выключатель контрольной лампы — 11. Болт — 12. Крышка — 13. Шайба — 14. Пробка — 15. Шайба — 16. Болт — 17. По

дшипник — 18. Муфта — 19. Ведущий вал —

20. Шайба — 21. Втулка — 22. Штифт — 23. Ведущая цилиндрическая шестерня — 24. Сальник — 25. Пружина — 26. Вилка —

27. Поршень — 28. Половина коробки диф0

ференциала — 29. Шайба — 30. Сателлиты — 31. Крестовина — 32. Кольцевая гайка — 33. Втулка — 34. Солнечная шестерня

— 35. Шайба — 36. Маслоотражающее

кольцо — 37. Сальник — 38. Штифт — 39. Половина коробки дифференциала — 40. Болт — 41. Подшипник — 42. Диск — 43.

Эксцентрик — 44. Регулировочный поршень —

45. Пружина — 46. Шайба — 47. Резьбовая пробка — 48. Штифт — 49. Самоконтрящийся болт — 50. Ведомая коническая шестер

ня — 51. Ведущая коническая шестерня —

52. Штифт — 53. Самоконтрящийся болт — 54. Регулировочная шайба — 55. Подшипник — 56. Регулировочная шайба — 57. Регу

лировочная шайба — 58. Подшипник —

59.

Масляный коллектор — 60. Ведомая цилиндрическая шестерня — 61. Крышка масляного коллектора — 62. Г

айка

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

33

Рисунок 92

Рисунок 93

Рисунок 94

Рисунок 95

Рисунок 96

Рисунок 97

Сборка межосевого дифференциала

Зажмите ведущий вал в тиски и установите шайбу (1).

С помощью оправки (1) установите втулку в ведомую шес0
терню (2), если втулку извлекали.

Установите ведущую шестерню (1) на ведущий вал (2).

Установите детали в половину коробки дифференциала (4)
и сальник. С помощью ключа 99355121 (2) установите
крестовину (5) и сателлиты, динамометрическим ключом (1)
затяните кольцевую гайку (3) с крутящим моментом 230 ±
20 Н·м.

Затянув кольцевую гайку (1), измерьте плоским щупом (3)
зазор между кольцевой гайкой (1) и крестовиной (2), зазор
должен составлять от 0,40 до 0,55 мм. В противном случае
замените соответствующие детали.

Бородком (1) закерните кольцевую гайку (2), как указано
на рисунке.

34

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Рисунок 98

Рисунок 99

Рисунок 100

Рисунок 101

Рисунок 102

Рисунок 103

С помощью оправки 99370122 (1) и пресса установите
втулку в солнечную шестерню (2).

После сборки проверьте, правильно ли установле0
на втулка на ведущем вале.

Установите на солнечную шестерню (3) шайбу, затем с по0
мощью оправки (1) установите сальник (2).

Установите солнечную шестерню (5) и детали (2 и 3) в по0
ловину коробки дифференциала (1).
Нагрейте шариковый подшипник (4) до температуры 100°0
110°C и установите его на хвостовик солнечной шестерни (5).
Убедитесь, что зазор Х между половиной коробки дифферен0
циала (3) и подшипником (4) составляет от 1,05 до 1,60 мм.

Залейте внутрь половины коробки дифференциала (3)
100 г масла.
Установите половину коробки дифференциала (1) в сборе
с подшипником (2) и солнечной шестерней в нижнюю поло0
вину коробки дифференциала (3).

Заверните болты крепления (2) и затяните их динамометри0
ческим ключом (1) с крутящим моментом 67 ± 8 Н·м.

Сборка коробки дифференциала

Установите коробку дифференциала (1) на опору. Установите
полуосевую шестерню (4) с шайбой. Соберите четыре сател0
лита (3) с опорными шайбами и вставьте крестовину (2).

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

35

Рисунок 104

Рисунок 105

Рисунок 106

Рисунок 107

Рисунок 108

Рисунок 109

Вставьте длинную ось (1) и две короткие оси.

Сначала вставьте длинную (сквозную) ось. Точное
положение длинной оси отмечено на корпусе кре0
стовины длинной риской, а коротких осей — двумя
короткими рисками.

Установите вторую полуосевую шестерню (1).

Установите шайбу (1).

Установите крышку коробки дифференциала (1).

Нагрейте ведомую коническую шестерню (1) до температу0
ры около 80°C, установите ее на коробку дифференциала
(2) и закрепите двумя болтами.

Заверните болты крепления (1); надежно прижмите диффе0
ренциал прессом и динамометрическим ключом (2) затяни0
те болты (1) с крутящим моментом 300 ± 10 Н·м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности