Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 101
38
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 1800
И
TC2200
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 85
Рисунок 86
Обе модификации
Напрессуйте фланец (1) и установите шайбу (2). Удержи,
вая фланец упорным рычагом 99370317, динамометриче,
ским ключом затяните болт (3) с крутящим моментом
500 ± 50 Н·м.
Регулировка контактного выключателя
контрольной лампы блокировки дифференциала
раздаточной коробки и включения коробки
отбора мощности (если предусмотрена)
Заверните выключатель до замыкания контактов,
выверните его на один оборот, затем затяните
контргайку с предписанным крутящим моментом.
Регулировка импульсного датчика
Подберите регулировочную шайбу (2) такой толщины, что,
бы при установке импульсного датчика (1) размер А со,
ставлял 2,2,8 мм.
Заправка маслом
Заверните пробки отверстий для слива масла.
Залейте в узел масло рекомендованного типа
(см. таблицу на стр. 3).
Проверьте уровень масла, следуя процедуре, описанной
на стр. 23.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
1
РАЗДЕЛ 8
5056
Карданные валы
Стр.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . .
3
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . .
3
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5
ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . .
5
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОГО ВАЛА . . .
6
❑
Снятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6
❑
Установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6
РЕМОНТ КАРДАННОГО ВАЛА . . . . . . . . . . . . . . . . .
6
❑
Разборка карданного шарнира . . . . . . . . . . . . .
6
❑
Сборка карданного шарнира . . . . . . . . . . . . . .
6
ПРОВЕРКА КАРДАННЫХ ВАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7
2
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
3
1
ШУМ И ВИБРАЦИЯ КАРДАННОЙ
ПЕРЕДАЧИ В ДВИЖЕНИИ
Проверьте балансировку карданного вала и опре=
делите точки, в которых следует приварить балан=
сировочные пластины.
ДА
ДА
НЕТ
НЕТ
ДА
Карданный вал деформирован.
Карданный вал не отбалансирован.
Увеличенный зазор в шлицевых соединениях.
Замените карданный вал.
Замените карданный вал.
ДА
НЕТ
Ослабли болты и гайки крепления карданного вала
к фланцу коробки передач или к фланцу главной
передачи ведущего моста.
После тщательной проверки затяните ослабленные
болты и гайки; замените поврежденные детали.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование
мм
Установочный (радиальный) люфт шарниров в гнездах вилок
0,03
Максимально допустимая несоосность карданного вала
❑
в середине
❑
на конце
❑
на хвостовике
0,4
0,25
0,15
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Основные неисправности карданных валов:
1 = Шум и вибрация карданной передачи в движении
(продолжение)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст