Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 100
34
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 1800
И
TC2200
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 69
Рисунок 70
Рисунок 71
Рисунок 72
Рисунок 73
Затяните болты (2) крышки с установленным моментом с
помощью динамометрического ключа (1). Установите пре,
дохранительную пластину (3). Нанесите на болты герметик
LOCTITE AVX и затяните болты с предписанным крутящим
моментом.
Установите крышку (3) в сборе с предписанным поршнем и
с внутренней пружиной. Нанесите на посадочное место (2)
герметик LOCTITE 510, затем установите крышку (1) в сбо,
ре с вилкой включения блокировки дифференциала разда,
точной коробки и с валом.
Затяните болты (2) динамометрическим ключом (1) с пред,
писанным крутящим моментом.
Установите крышку (2) в сборе с поршнем. Нанесите герме,
тик LOCTITE 510, установите крышку (1) и затяните болты с
предписанным крутящим моментом.
Напрессуйте два фланца (1), установите шайбы и, удержи,
вая фланцы упорным рычагом 99370317 (3), динамометри,
ческим ключом (4) затяните гайки (2) с предписанным крутя,
щим моментом.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 1800
И
TC2200
35
Рисунок 74
Рисунок 75
Рисунок 76
РЕГУЛИРОВКА ПРЕДНАТЯГА ПОДШИПНИКОВ
Преднатяг подшипников ведущего вала, промежуточного
вала и выходного вала регулируется следующим образом:
Ведущий вал
❑ Убедитесь, что наружное кольцо подшипника с перед,
ней стороны картера вставлено до упора.
❑ Закрепите вал в гнезде, прилагая к наружному кольцу
заднего подшипника осевое усилие 50 кг, одновремен,
но проворачивая вал.
❑ Глубиномером (1) измерьте выступание наружного
кольца (2) подшипника относительно поверхности кар,
тера (3) по крайней мере в двух противоположных точ,
ках, не снимая осевой нагрузки.
Измеренная величина А должна составлять:
Для раздаточной коробки TC 1800 от 6,3 до 7,5 мм;
Для раздаточной коробки TC 2200 от 10,5 до 11,5 мм.
❑ Глубиномером (1) измерьте глубину гнезда (2) в задней
крышке относительно поверхности.
Измеренная величина В должна составлять:
Для раздаточной коробки TC 1800 от 8,5 до 8,6 мм;
Для раздаточной коробки TC 2200 от 12,5 до 12,6 мм.
Разность двух измерений определяет толщину регулировоч,
ных шайб S
e
; к этой величине следует прибавить требуемый
преднатяг.
S
e
= (A – B) + 0,05 мм
Толщину шайбы следует выбирать с округлением для получе,
ния суммарного преднатяга от 0,05 до 0,10 мм.
Промежуточный вал
❑ Убедитесь, что наружное кольцо подшипника с перед,
ней стороны картера вставлено до упора.
❑ Закрепите вал в гнезде, прилагая к наружному кольцу
заднего подшипника осевое усилие 50 кг, одновремен,
но проворачивая вал.
❑ Глубиномером (1) измерьте выступание наружного
кольца (2) подшипника относительно поверхности кар,
тера (3) по крайней мере в двух противоположных точ,
ках, не снимая осевой нагрузки.
Измеренная величина С должна составлять:
от 2,5 до 3,4 мм.
Для получения толщины регулировочной шайбы S
r
к изме,
ренной величине следует прибавить требуемую величину
преднатяга:
S
r
= C + 0,05 мм
Толщину шайбы следует выбирать с округлением для полу,
чения суммарного преднатяга от 0,05 до 0,10 мм.
36
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 1800
И
TC2200
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 77
Рисунок 78
Рисунок 79
Рисунок 80
Выходной вал
❑ Убедитесь, что наружное кольцо подшипника с перед,
ней стороны картера вставлено до упора.
❑ Закрепите вал в гнезде, прилагая к наружному кольцу
заднего подшипника осевое усилие 50 кг, одновремен,
но проворачивая вал.
Редуктор TC 1800
❑ Глубиномером (1) измерьте выступание наружного
кольца (2) подшипника относительно поверхности кар,
тера (3) по крайней мере в двух противоположных точ,
ках, не снимая осевой нагрузки.
Измеренная величина D должна составлять:
от 5,0 до 6,8 мм.
❑ Глубиномером (1) измерьте выступание гнезда (2) в
задней крышке относительно поверхности (3).
Измеренная величина E должна составлять:
от 3,9 до 4,0 мм.
Разность двух измерений определяет толщину регулировоч,
ных шайб S
u
; к этой величине следует прибавить требуемый
преднатяг.
S
u
= (D – E) + 0,05 мм
Толщину шайбы следует выбирать с округлением для полу,
чения суммарного преднатяга от 0,05 до 0,10 мм.
Редуктор TC 2200
❑ Глубиномером (1) измерьте выступание наружного
кольца (2) подшипника относительно поверхности кар,
тера (3) по крайней мере в двух противоположных точ,
ках, не снимая осевой нагрузки.
Измеренная величина D должна составлять:
от 5,2 до 7,0 мм.
❑ Глубиномером (1) измерьте глубину гнезда (2) в задней
крышке относительно поверхности (3).
Измеренная величина E должна составлять:
от 8,0 до 8,1 мм.
Разность двух измерений определяет толщину регулировоч,
ных шайб S
u
; к этой величине следует прибавить требуемый
преднатяг.
S
u
= (E – D) + 0,05 мм
Толщину шайбы следует выбирать с округлением для получе,
ния суммарного преднатяга от 0,05 до 0,10 мм.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 1800
И
TC2200
37
Рисунок 81
Рисунок 83
Рисунок 84
ЗАВЕРШЕНИЕ СБОРКИ
Установите регулировочные шайбы, толщина которых опре,
делена в предыдущем измерении. Затем установите крышку
в сборе с подшипником, предварительно нагрев до темпе,
ратуры 80,90°C, и затяните болты с предписанным крутя,
щим моментом.
Модификация без коробки отбора мощности
Рисунок 82
Установите регулировочные шайбы, толщина которых опре,
делена в предыдущем измерении. Установите крышку (1) и
затяните болты с предписанным крутящим моментом.
Установите контактные выключатели для включения кон,
трольных ламп ряда пониженных передач и блокировки
дифференциала раздаточной коробки и импульсный датчик
скорости автомобиля и отрегулируйте их, как указано на
следующей странице.
Модификация с коробкой отбора мощности
Установите регулировочные шайбы, толщина которых опре,
делена в предыдущем измерении. Установите крышку (1) в
сборе с пружиной (2).
Установите крышку, совместив прорезь (3) с бол,
том без головки (4) на валу.
Установите коробку отбора мощности (1) в сборе с флан,
цем (2) и вилкой включения. Затяните болты крепления с
предписанным крутящим моментом.
Установите контактные выключатели для включения кон,
трольных ламп ряда пониженных передач (если предусмот,
рено) и блокировки дифференциала раздаточной коробки,
а также включения коробки отбора мощности и импульс,
ный датчик скорости автомобиля и отрегулируйте их, как
указано на следующей странице.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст