Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 229
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
85
Рисунок 93
Рисунок 91
Рисунок 92
527411
ПРОТОЧКА И ШЛИФОВКА
ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ НА СТАНКЕ
❏ Установите тормозной диск (1) в сборе со ступицей на
вал токарного станка 99301001 (2).
❏ Установите на вал комплект распорных втулок, чтобы
выбрать осевой люфт узла, затем затяните стопорную
гайку и подведите заднюю бабку станка.
❏ Выровняйте суппорт с резцом (3) относительно тормозj
ного диска (1), затем отрегулируйте подачу резца.
❏ Проточите тормозной диск (1), сделав один или неj
сколько проходов в зависимости от глубины царапин
на диске.
527411
ПРОТОЧКА И ШЛИФОВКА ТОРМОЗНЫХ
ДИСКОВ НА АВТОМОБИЛЕ
Снимите колесо.
Установите на ступицу колеса приспособление 99301005 (1).
Проточите и отшлифуйте тормозной диск.
При шлифовке медленно поворачивайте колесо,
чтобы полностью зашлифовать неровности, оставj
шиеся после обточки.
5272
БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА
НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ
СЕЧЕНИЕ A7A
БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА С ДУПЛЕКСНЫМ МЕХАНИЗМОМ MERITOR
86
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 94
Рисунок 95
Рисунок 96
Рисунок 97
Рисунок 98
5272
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА
Ремонт тормозов выполняется в порядке, описанj
ном для задних барабанных тормозов, так как конj
струкции тормозов аналогичны.
527230
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
Разборка
Остановите автомобиль на ровной горизонтальной плоj
щадке. Снимите колпаки, защищающие гайки крепления коj
леса, и ослабьте гайки.
Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите авj
томобиль на стойки. Подведите под колеса гидравлическую
тележку 99321024. Отверните гайки и снимите колеса.
Полностью отверните болт (2) ручного выключения комбиj
нированного цилиндра (1).
Отверните болты крепления тормозного барабана (1) к
ступице колеса (2). Заверните два подходящих болта (
⇒) в
отверстия в барабане и снимите его со ступицы.
Отсоедините электрический разъем (1) датчика износа
фрикционных накладок.
Снимите возвратные пружины (2).
Снимите верхнюю колодку (1)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
87
Рисунок 99
Рисунок 100
Рисунок 101
Рисунок 102
Рисунок 103
Рисунок 104
Освободите провод (1) датчика износа накладок от крепj
ления к деталям тормоза (3) и снимите провод с кожуха (2).
Снимите нижнюю колодку (4)
Отсоедините трубки (3 и 4) от штуцеров (5 и 2), затем изj
влеките штуцеры из комбинированного цилиндра (1). Клюj
чом 99356006 отпустите кольцевую гайку. Извлеките комj
бинированный цилиндр (1) из корпуса тормоза, вращая циj
линдр против часовой стрелки.
Отсоедините трубку (1) от штуцера (2) и извлеките штуцер из
диафрагменной тормозной камеры (4). Ключом 99366006
отпустите кольцевую гайку (3). Извлеките диафрагменную
тормозную камеру (4) из корпуса тормоза, вращая камеру
против часовой стрелки.
Извлеките клинообразный узел управления (1) из корпуса
тормоза (2).
Извлеките направляющие шпильки (2). Извлеките узел регуj
лировки (1) в сборе с упорным пальцем из корпуса тормоj
за (3).
Извлеките направляющие шпильки (2).
Извлеките возвратный палец (1) в сборе с упорным пальj
цем из корпуса тормоза (3).
88
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 105
Рисунок 106
Рисунок 107
Рисунок 108
Рисунок 109
Проверьте гнезда пальцев в корпусе тормоза (1) и, если на
них имеются задиры, насечки или следы чрезмерного изноj
са, замените корпус тормоза.
Проверьте степень износа барабана для принятия решения
о возможности его дальнейшего использования.
Измерьте диаметр барабана с помощью подвижного индиj
катора, щуп индикатора всегда должен быть перпендикуляj
рен измеряемой поверхности.
Для определения овальности и степени износа измерьте
диаметр в различных точках; это также поможет определить
глубину задиров на рабочей поверхности барабана.
Допустимая овальность/эксцентричность составляет 0,25 мм.
Замените барабан, если износ или задиры рабочей поj
верхности настолько велики, что не поддаются ремонту или
если на барабане имеются явные следы перегрева (см. техj
нические данные).
Проверьте состояние тормозных колодок и при наличии на
них трещин замените.
Если на поверхности фрикционных накладок имеется масj
ло, найдите причину и устраните ее.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок
составляет 6,95 мм.
Если толщина окажется меньше или чуть больше, замените
фрикционные накладки.
Проверьте состояние и работоспособность датчика износа
накладок и провода.
Проверьте состояние и работоспособность возвратных
пружин.
Разберите узлы устройства автоматической компенсации
зазора.
Отверните регулировочные втулки (3) от регулировочных
пальцев (2) и снимите прокладки (1).
Проверьте степень износа наружных косых зубьев регулиj
ровочных втулок. Убедитесь, что при навинчивании на регуj
лировочные пальцы втулки скользят без заедания.
Снимите прокладку (1) с упорного пальца (2). Проверьте
степень износа упорного пальца (2) и скошенных поверхноj
стей (3), в которые упираются разжимные ролики колодок.
Проверьте степень износа зубьев наконечников (3), состояj
ние пружин (2) и медных шайб (1).
Убедитесь, что конусы свободно движутся и что на их детаj
лях нет царапин.
При износе входящих в состав конусообразных узj
лов деталей узлы следует заменить в сборе.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст