Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 227
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
77
Рисунок 58
Рисунок 59
Проверка толщины фрикционных накладок
Эту операцию можно выполнить, не снимая колес с автомоj
биля. Снимите защитную крышку (1) и убедитесь, что A > 0.
В противном случае снимите колеса и проведите тщательj
ную проверку, как описано ниже.
1. Скоба тормоза — 2. Резиновая направляющая втулка — 3. Подвижная втулка —
A. Положение подвижной втулки с новыми фрикционными накладками — A1. Положение подвижной втулки с изношенными
фрикционными накладками (снимите колеса и проведите тщательную проверку)
78
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 60
Рисунок 61
Рисунок 63
Рисунок 62
Рисунок 64
Рисунок 65
527417
Замена фрикционных накладок
Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадj
ке и заблокируйте задние колеса. Ослабьте болты (1) крепj
ления передних колес.
Гидравлическим домкратом поднимите переднюю часть авj
томобиля и поставьте его на две стойки (2).
Используя гидравлический стенд 99321024 (1), отверните
гайки и снимите колеса.
Отверните болт (1) и снимите пластину (2) крепления проj
водов датчика износа.
Снимите и отсоедините электрические разъемы (1) от супj
порта.
Извлеките шплинт (2), штифт (3) и пластину (4) крепления
тормозных колодок.
Снимите крышку (2), поверните устройство регулировки (1)
ключом против часовой стрелки, чтобы задвинуть поршни в
суппорт, и извлеките тормозные колодки (4), сместив соотj
ветствующим образом суппорт (3).
Нажмите (
→)на пружину (1) и снимите ее. Снимите с торj
мозных колодок (3) датчики износа (2).
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
79
Рисунок 66
Рисунок 67
Рисунок 68
Рисунок 69
Обоприте скребок или старую отвертку (2) о суппорт и,
проворачивая диск (1), удалите с края диска грязь и ржавj
чину.
Завершите очистку края диска наждачной бумагой. Все осj
татки уберите пылесосом или ветошью и щеткой.
Запрещается использовать бензин и другие нефтепродукты,
которые могут ухудшить эффективность торможения.
Используйте только денатурированный спирт с метанолом
или изопропиловый спирт.
Тщательно очистите все фрикционные поверхности тормозj
ного диска.
Визуально оцените состояние пылезащитных колj
пачков. Если они растянуты или потрескались, заj
мените. Для этого следует снять суппорт тормоза.
Для полного ремонта рекомендуется снять суппорт
с опорной плитой.
Убедитесь, что суппорт свободно скользит по направляюj
щим.
Если в одном из суппортов будет обнаружена неисправj
ность, отремонтируйте оба суппорта.
Металлической щеткой снимите с суппорта тормоза грязь,
следя за тем, чтобы не повредить пылезащитные колпачки.
Очистите все трущиеся поверхности тормозных колодок.
Проверьте состояние тормозного диска и убедитесь, что он
не покрыт ржавчиной и на нем нет царапин и задиров. Доj
пускаются небольшие царапины на поверхности; в противj
ном случае диск следует отшлифовать, как описано в соотj
ветствующей главе. Изношенный диск следует заменить.
Рекомендуется менять оба тормозных диска одновременно.
Проверьте состояние пружин и датчиков износа фрикционj
ных накладок; при необходимости замените.
Установите датчик износа (2) в гнездо на тормозной колодj
ке (3). Установите пружину (1), выполняя операции по разj
борке в обратном порядке.
Установите в суппорт (1) новые колодки и убедитесь, что
они свободно перемещаются в посадочных местах.
Если необходимо заменить пару тормозных колоj
док, следует менять все колодки данного моста.
Ключом (1) отрегулируйте шток устройства компенсации
зазора так, чтобы зазор между тормозными колодками и
тормозным диском был не менее 0,7 мм, что можно провеj
рить плоским щупом (2). Установите крышку (3) и нанесите
тонкий слой белой консистентной смазки RENOLIT HLT2.
80
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 70
Рисунок 71
Рисунок 72
Рисунок 73
Следите, чтобы внешняя защитная крышка и проj
кладка были установлены правильно во избежание
попадания воды внутрь устройства автоматической
компенсации зазора.
Подключите электрические разъемы (1) и закрепите их на
суппорте.
Установите пластину (4), штифт (3) и шплинт (2).
Установите пластину (1) крепления проводов датчика износа.
С помощью гидравлического стенда 99321024 установите
колеса. Опустите автомобиль. Затяните гайки крепления
колеса с предписанным моментом.
Установите на ступицы защитные колпаки.
Повторите эти операции с противоположной стороны моста.
После завершения ремонта при движении автомобиля неj
сколько раз нажмите педаль тормоза для притирки фрикциj
онных накладок.
527413
Снятие и установка тормозных
суп портов SB7
Снятие
Снимите тормозные колодки, выполнив операции, описанj
ные в предыдущем разделе «Замена тормозных колодок».
Снимите хомуты (2). Отсоедините входные трубки (1) от
диафрагменной камеры. Отверните гайки (4) и снимите
диафрагменную камеру (3).
Отверните болты (3) и снимите суппорт тормоза (1) с опорj
ной плитой (2).
Снимая и перемещая суппорт (1), соблюдайте осj
торожность; он тяжелый и перемещается на опорj
ной плите (2).
Установка
Для того чтобы установить суппорт, выполните укаj
занные выше операции в обратном порядке, затяj
гивая гайки с предписанным крутящим моментом.
Перед установкой диафрагменной тормозной каj
меры нанесите в крышку рабочего рычага тормозj
ного суппорта белую консистентную смазку
RENOLIT HLT2.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст