Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 190
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПОДВЕСКИ
Рисунок 11/2
25/2
Принципиальная схема работы задних пневматических подвесок автомобилей 8
× 4 H/P, 8 × 4 HB/P
1. Обратный клапан — 2. Электропневматический клапан управления заднего моста — 3. Задний датчик уровня —
4. Пневматическая рессора заднего моста — 5. Штуцер для присоединения прибора контроля давления —
6. Ограничительно2обратный клапан (давление открытия 8,5 бара) — 7. Ручной кран для слива конденсата —
8. Ресиверы емкостью по 30 литров — 9. Реле давления (давление открытия 8 бар) —
10. Контрольная лампа (падение давления в системе пневматической подвески)
ПОДВЕСКИ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
25/3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пневматическая система
ОПИСАНИЕ
Редукционный клапан
❑
Тип: KNORR-BREMSE DR 4248 — WABCO 434 100 232
Давление открытия
8,5
–0,3
бар
Электропневматические распределители
❑
Тип: WABCO 472 900 063
Напряжение питания
Номинальный ток
Рабочее давление
24 В
0,34 A
5-13 бар
Датчики уровня
❑
Тип: WABCO 441 050 011
Напряжение питания
Метод измерения
Потребляемый ток
Угол поворота рычага
5-15 В
Индуктивный
Макс. 100 мА
Макс. 100°
Манометрический датчик низкого давления воздуха
❑
Тип: TDS F13046
Рабочее напряжение
Допустимая токовая нагрузка
Максимальное рабочее давление
12/24 В
0,001-1,0 А
12 бар
Ручной кран для слива конденсата
❑
Тип: VOSS 52089975
Максимальное рабочее давление
13 бар
Ресиверы пневматической системы
Ресиверы
20 литров
+0
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПОДВЕСКИ
25/4
Рисунок 11/3
Рисунок 11/4
ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
793824
Редукционный клапан
Это ограничительно2обратный клапан, выполняющий две
функции:
❑ Прерывание подачи сжатого воздуха в ресиверы, когда
давление в ресиверах падает ниже установленного (ка2
либрованного) значения из2за неисправности или из2
быточного отвода.
❑ Заполнение этих ресиверов при достижении в тормоз2
ной системе давления, обеспечивающего эффективное
торможение.
Датчик уровня
Датчик уровня постоянно передает в электронный блок
управления информацию об изменении высоты шасси отно2
сительно дорожного покрытия.
Датчик состоит из электрической катушки, закрепленной на
шасси, в которой перемещается сердечник, соединенный
через кулачок с подвижным рычагом, закрепленным на мос2
ту автомобиля.
При изменении расстояния между шасси и мостом автомо2
биля рычаг поворачивается и смещает сердечник, приводя к
изменению индуктивности катушки; соответствующий сиг2
нал передается в электронный блок управления.
Предупреждение: запрещается регулировать уро2
вень рамы, нажимая руками на тяги.
Поиск и устранение неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Выход воздуха через
штуцер
Утечка воздуха через мембрану
Отремонтируйте узел, заменив неисправные детали
Утечка воздуха по месту
соединения двух
полумуфт
Утечка воздуха в месте крепления
мембраны
Утечка воздуха
(в атмосферу)
при подаче давления
ниже номинального
Утечка из-за неисправности впускного
клапана или места его крепления
Отремонтируйте узел, заменив неисправные детали
ПОДВЕСКИ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
25/5
Электропневматический распределитель
Электропневматический распределитель состоит из группы
электромагнитных клапанов; такая конструкция обеспечива2
ет уменьшение размеров узла и снижение количества со2
единительных муфт.
Электромагнитные клапаны управляются непосредственно
электронным блоком управления и позволяют увеличивать,
уменьшать или поддерживать постоянный объем воздуха
в пневматических рессорах.
Манометрический датчик низкого давления воздуха
Манометрический датчик расположен рядом с рабочим ре2
сивером на трубке, по которой подается воздух в пневмати2
ческие рессоры.
Этот датчик подает сигнал о низком давлении (< 8 бар) пу2
тем включения контрольной лампы на приборной панели.
5007
Пневматические рессоры
Это упругие элементы, содержащие сжатый воздух и спо2
собные изменять свою длину независимо от величины при2
ложенной нагрузки.
Рисунок 11/5
Рисунок 11/6
Рисунок 11/7
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст