Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 189
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПОДВЕСКИ
23
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: МОДЕЛИ 6
× 4 — 6 × 6 — 8 × 4 — 8 × 8
мм
Параболические листовые рессоры с допустимой
нагрузкой 13 тонн
№ 2
Длина рессоры: первого-третьего листов
четвертый лист
1460 ± 2
1090
Толщина листа рессоры: первый-третий листы
четвертый лист (измерена на середине)
26
53
Зазор между листами
3
Ширина листа: первого-третьего.
Ширина листа: четвертого
96
100
КОНТРОЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ НОВЫХ ЛИСТОВЫХ РЕССОР
Жесткость рессоры, мм/кН
0,29
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: МОДЕЛИ 6 × 4 — 6 × 6 — 8 × 4 — 8 × 8
мм
Полуэллиптические листовые рессоры с допустимой
нагрузкой 16 тонн
№ 2
Длина рессоры
1460 ± 2
Толщина листа рессоры (измерена на середине)
22
Ширина листа: первого-третьего
Ширина листа: четвертого-тринадцатого листов
96
100
КОНТРОЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ НОВЫХ ЛИСТОВЫХ РЕССОР
Жесткость рессоры, мм/кН
0,22
24
ПОДВЕСКИ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
АМОРТИЗАТОРЫ
MANNESMANN
SACHS
ARVIN
Расстояние между осью отверстия
проушины и торцом резервуара
амортизатора:
При полностью выдвинутом штоке
При полном сжатии
Ход штока
778 ± 3
448 ±3
330
777 ± 3
452 ±3
324
МОДЕЛИ 4 × 2
АМОРТИЗАТОРЫ
MANNESMANN
SACHS
ARVIN
Расстояние между осью отверстия
проушины и торцом резервуара
амортизатора:
При полностью выдвинутом штоке
При полном сжатии
Ход штока
754 ± 3
434 ±3
320
751 ± 3
435 ± 3
316
МОДЕЛИ 4 × 2 — 6 × 4 — 8 × 4 — 8 × 8
АМОРТИЗАТОРЫ
MANNESMANN
SACHS
ARVIN
Расстояние между осью отверстия
проушины и торцом резервуара
амортизатора:
При полностью выдвинутом штоке
При полном сжатии
Ход штока
—
—
—
754 ± 3
432 ± 3
322
МОДЕЛИ 4 × 4 — 6 × 4 — 8 × 8
АМОРТИЗАТОРЫ
MANNESMANN
SACHS
ARVIN
Расстояние между осью отверстия
проушины и торцом резервуара
амортизатора:
При полностью выдвинутом штоке
При полном сжатии
Ход штока
689 ± 3
409 ± 3
280
693 ± 3
413 ± 3
280
МОДЕЛИ 4 × 4 — 6 × 6
АМОРТИЗАТОРЫ
MANNESMANN
SACHS
Расстояние между осью отверстия
проушины и торцом резервуара
амортизатора:
При полностью выдвинутом штоке
При полном сжатии
Ход штока
754 ± 3
434 ± 3
320
МОДЕЛИ 8 × 4
ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПОДВЕСКИ
25
АМОРТИЗАТОРЫ
SACHS BOGE
ARVIN
Расстояние между опорными
поверхностями для резиновых подушек
штыревых креплений амортизатора:
При полностью выдвинутом штоке
При полном сжатии
Ход штока
720 ± 3
410 ± 3
310
720 ± 3
412 ±3
308
МОДЕЛИ 4 × 2
АМОРТИЗАТОРЫ
SACHS BOGE
Расстояние между опорными
поверхностями для резиновых подушек
штыревых креплений амортизатора:
При полностью выдвинутом штоке
При полном сжатии
Ход штока
762 ± 3
432 ± 3
330
—
—
—
МОДЕЛИ 4 × 4
АМОРТИЗАТОРЫ
SACHS
WAY ASSAUTO
Расстояние между опорными
поверхностями для резиновых подушек
штыревых креплений амортизатора:
При полностью выдвинутом штоке
При полном сжатии
Ход штока
720
410
310
720 ± 3
412 ± 3
308
МОДЕЛИ 4 × 4 — 4 × 2
АМОРТИЗАТОРЫ
SACHS
ARVIN
Расстояние между опорными
поверхностями для резиновых подушек
штыревых креплений амортизатора:
При полностью выдвинутом штоке
При полном сжатии
Ход штока
652 ± 3
402 ± 3
250
652 ± 3
404 ± 3
248
МОДЕЛИ 4 × 4 — 6 × 4 — 8 × 4
АМОРТИЗАТОРЫ
SACHS
ARVIN
Расстояние между опорными
поверхностями для резиновых подушек
штыревых креплений амортизатора:
При полностью выдвинутом штоке
При полном сжатии
Ход штока
840 ± 3
500 ± 3
340
839 ± 3
500 ± 3
339
МОДЕЛИ 6 × 4 — 6 × 6 — 8 × 4 — 8 × 8
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ
ПОДВЕСКИ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Пневматические подвески обладают высокой упругостью;
для них характерна высокая степень гашения вибрации,
и, помимо всего прочего, вне зависимости от нагрузки ав2
томобиль, они благодаря системе автоматической регули2
ровки уровня способны поддерживать постоянное расстоя2
ние между рамой шасси и дорогой. Простым нажатием
кнопки пневматическая подвеска позволяет изменять рас2
стояние между рамой шасси и дорогой и, следовательно,
высоту положения грузовой платформы автомобиля.
Помимо хорошо известных преимуществ пневматической
подвески, система ECAS (Пневматическая подвеска с элек2
тронным управлением) обеспечивает:
❑ заметное снижение расхода воздуха пневмосистемой;
❑ быстрое реагирование на различные регулировочные
команды;
❑ упрощение конструкции системы;
❑ высокий уровень безопасности;
❑ полную диагностику системы.
Система ECAS (Пневматическая подвеска с электронным
управлением) автоматически поддерживает заданную для пнев2
матической подвески автомобиля высоту положения рамы шасси.
При этом все указанные выше функции выполняются систе2
мой с учетом условий эксплуатации и сигналов защитных
устройств.
Электронный блок управления ECAS автоматически регули2
рует уровень (высоту над дорожным покрытием) рамы шас2
си на основе реальных значений, полученных с датчиков,
сравнивая их с номинальными значениями, занесенными
в память системы.
При отклонении или изменении высоты блок управления
включает электропневматическую систему и приводит ре2
альный уровень в соответствие с номинальным значением,
занесенным в память блока или заданным водителем.
В системе имеется пульт дистанционного управления, обес2
печивающий подъем/опускание и выравнивание рамы шас2
си, при этом работать с пультом можно как на остановлен2
ном, так и на движущемся автомобиле.
Помимо подъема, опускания и выравнивания уровня, пульт дис2
танционного управления позволяет заносить в память различ2
ные значения высоты шасси и вызывать их при необходимости.
Подъем, опускание и выравнивание рамы шасси
с помощью пульта дистанционного управления
Подъем, опускание и выравнивание шасси автомобиля пе2
ред погрузкой и разгрузкой выполняется с помощью пульта
дистанционного управления, установленного сбоку у сиде2
нья водителя.
Пульт дистанционного управления можно снять с кронштей2
на и выполнять указанные операции вне кабины.
При разгрузке тяжелых грузов или контейнеров
(с помощью крана) полностью опустите раму шасси.
Не выключайте двигатель при горящей контрольной лам2
пе (10) (низкое давление в пневматической подвеске).
Если во время движения включится контрольная лампа
(9) (неисправность пневматической подвески), остано2
вите автомобиль и поверните ключ в замке зажигания
в положение STOP; затем примерно через семь секунд
снова поверните ключ в положение MAR. Если пример2
но через две секунды контрольная лампа (9) не погас2
нет, обратитесь на станцию техобслуживания.
Поднимайте/опускайте раму шасси, как указано ниже:
❑ Поверните ключ в замке зажигания в положение MAR.
Примерно через 3 секунды включатся желтая и красная
контрольные лампы (9) и (10).
❑ Нажмите на кнопку (1 или 8), чтобы выбрать задний или
передний мост. Включится контрольная лампа А или В,
подтверждая выбор (для отмены выбора еще раз на2
жмите на кнопку).
❑ Для подъема или опускания шасси нажмите на кнопки
(5 или 6) и удерживайте их в нажатом состоянии.
При кратковременном нажатии кнопки (3) рама шасси вер2
нется в нормальное горизонтальное положение.
При достижении нормального уровня шасси контрольная
лампа (9) выключается.
Кнопкой STOP (4) можно остановить любую выполняемую
системой операцию.
После погрузки/разгрузки и перед началом дви2
жения следует снова выровнять автомобиль (на2
жать на кнопку 3).
Запись в память системы регулировок уровня
рамы шасси
Кнопки (2) и (7) обеспечивают запись в память и вызов двух
положений рамы шасси по высоте:
❑ Установите шасси на нужную высоту (см. изложенные
выше указания).
❑ Нажмите на кнопку STOP (4) и удерживайте ее в нажатом
состоянии, одновременно нажимая на кнопку (2) или (7).
❑ Отпустите кнопку (4). Положение рамы шасси занесе2
но в память.
Для вызова записанного положения нажмите соответствен2
но на кнопку (2) или (7).
Рисунок 11/1
25/1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст