Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 164
2
СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ
3
Рисунок 1
ОПИСАНИЕ
Задний мост неразрезной, ведущий, с одноступенчатой
главной передачей.
Состоит из штампованного стального картера усиленной
конструкции.
В дифференциале используется гипоидная зубчатая передача.
Ведущая шестерня опирается на два конических роликовых
подшипника и один цилиндрический роликовый подшипник.
Положение ведущей шестерни относительно ведомой мож(
но регулировать, изменяя толщину набора прокладок меж(
ду картером дифференциала и опорой ведущей шестерни.
Коробка дифференциала опирается на два конических ро(
ликовых подшипника, осевой люфт которых регулируется
кольцевыми гайками. Задний мост оборудован механизмом
блокировки дифференциала. Ступицы колес установлены
на два конических роликовых подшипника, опирающихся на
втулку, люфт подшипников регулируется с помощью гайки.
Барабанный тормоз сдвоенного/дуплексного типа.
СЕЧЕНИЕ СТУПИЦЫ КОЛЕСА ЗАДНЕГО МОСТА
Проверка сопротивления прокручиванию подшипников ступиц колес осуществляется в соответствии с описанием
для ступиц среднего моста RP 153 E.
4
СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Задний мост
Тип
Неразрезной, ведущий, с одиночной главной передачей
RR 167E
Подшипниêи ведущей êоничесêой
шестерни
2 êоничесêих ролиêовых подшипниêа и 1 цилиндричесêий
ролиêовый подшипниê
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Передаточное число пары êоничесêих
шестерен главной передачи
4,30 (10/43) — 3,73 (11/41) — 4,89 (9/44)
Зазор между ведущей и ведомой
êоничесêими шестернями
мм
от 0,26 до 0,50
Регулировêа зазора между ведущей и
ведомой êоничесêими шестернями
C помощью регулировочных шайб
Регулировêа положения ведущей
шестерни относительно ведомой
С помощью регулировочных шайб
Люфт в подшипниêах
мм
от 0,15 до 0,33
Регулировêа люфта в подшипниêах
С помощью регулировочных шайб
Момент сопротивления
проêручиванию между сателлитами
и êоничесêой шестерней
Н·м
êгм
Не более 68
Не более 6,8
Толщина регулировочных проêладоê
между опорой ведущей шестерни
и êартером дифференциала
мм
0,125 — 0,200 — 0,500
Непараллельность опорной поверх-
ности ведомой шестерни относительно
êоробêи дифференциала
мм
Не более 0,13
СТУПИЦЫ КОЛЕС
Подшипниêи ступиц êолес
2 êоничесêих ролиêовых подшипниêа
Регулировêа осевого люфта
подшипниêов ступицы êолеса
С помощью êольцевых гаеê
Масло для мостов
Заправочный объем
л
(êг)
TUTELA W 140/M-DA
18,5
(16,5)
Масса незаправленного моста
Маêсимальная допустимая нагрузêа
на ось
êг
—
13000
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ
5
Рисунок 2
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
УЗЕЛ
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
Н⋅м
кгм
Этап 1: предварительная затяжêа
100 ± 5
10 ± 0,5
1
Болт êрепления êартера дифференциала
ê êартеру моста
Этап 2: довернуть на угол
от 80° до 90°
Этап 1: предварительная затяжêа
100 ± 5
10 ± 0,5
2
Болт êрепления половины êоробêи
дифференциала
Этап 2: довернуть на угол
от 110° до 120°
Этап 1: предварительная затяжêа
100 ± 5
10 ± 0,5
3
Болт êрепления ведомой шестерни
ê êоробêе дифференциала
Этап 2: довернуть на угол
от 80° до 90°
4
Гайêа êрепления ведущей шестерни
от 1350 до 1670 от 135 до 167
Этап 1: предварительная затяжêа
100 ± 5
10 ± 0,5
5
Болт êрепления опоры ведущей шестерни
Этап 2: довернуть на угол
от 60° до 70°
6
Гайêа êрепления выêлючателя êонтрольной лампы
от 35 до 45
от 3,5 до 4,5
Болт êрепления êрышеê ê êартеру дифференциала
от 650 до 810
от 65 до 81
Пробêа отверстия для слива масла
47
4,7
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст