Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 164

2

СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ

3

Рисунок 1

ОПИСАНИЕ

Задний мост неразрезной, ведущий, с одноступенчатой
главной передачей.
Состоит из штампованного стального картера усиленной
конструкции.
В дифференциале используется гипоидная зубчатая передача.

Ведущая шестерня опирается на два конических роликовых
подшипника и один цилиндрический роликовый подшипник.
Положение ведущей шестерни относительно ведомой мож(
но регулировать, изменяя толщину набора прокладок меж(
ду картером дифференциала и опорой ведущей шестерни.
Коробка дифференциала опирается на два конических ро(
ликовых подшипника, осевой люфт которых регулируется
кольцевыми гайками. Задний мост оборудован механизмом
блокировки дифференциала. Ступицы колес установлены
на два конических роликовых подшипника, опирающихся на
втулку, люфт подшипников регулируется с помощью гайки.
Барабанный тормоз сдвоенного/дуплексного типа.

СЕЧЕНИЕ СТУПИЦЫ КОЛЕСА ЗАДНЕГО МОСТА

Проверка сопротивления прокручиванию подшипников ступиц колес осуществляется в соответствии с описанием
для ступиц среднего моста RP 153 E.

4

СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Задний мост
Тип

Неразрезной, ведущий, с одиночной главной передачей

RR 167E

Подшипниêи ведущей êоничесêой
шестерни

2 êоничесêих ролиêовых подшипниêа и 1 цилиндричесêий

ролиêовый подшипниê

ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Передаточное число пары êоничесêих
шестерен главной передачи

4,30 (10/43) — 3,73 (11/41) — 4,89 (9/44)

Зазор между ведущей и ведомой
êоничесêими шестернями

мм

от 0,26 до 0,50

Регулировêа зазора между ведущей и
ведомой êоничесêими шестернями

C помощью регулировочных шайб

Регулировêа положения ведущей
шестерни относительно ведомой

С помощью регулировочных шайб

Люфт в подшипниêах

мм

от 0,15 до 0,33

Регулировêа люфта в подшипниêах

С помощью регулировочных шайб

Момент сопротивления
проêручиванию между сателлитами
и êоничесêой шестерней

Н·м

êгм

Не более 68

Не более 6,8

Толщина регулировочных проêладоê
между опорой ведущей шестерни
и êартером дифференциала

мм

0,125 — 0,200 — 0,500

Непараллельность опорной поверх-
ности ведомой шестерни относительно
êоробêи дифференциала

мм

Не более 0,13

СТУПИЦЫ КОЛЕС

Подшипниêи ступиц êолес

2 êоничесêих ролиêовых подшипниêа

Регулировêа осевого люфта
подшипниêов ступицы êолеса

С помощью êольцевых гаеê

Масло для мостов
Заправочный объем

л

(êг)

TUTELA W 140/M-DA

18,5

(16,5)

Масса незаправленного моста
Маêсимальная допустимая нагрузêа
на ось

êг

13000

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ

5

Рисунок 2

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

УЗЕЛ

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Н⋅м

кгм

Этап 1: предварительная затяжêа

100 ± 5

10 ± 0,5

1

Болт êрепления êартера дифференциала
ê êартеру моста

Этап 2: довернуть на угол

от 80° до 90°

Этап 1: предварительная затяжêа

100 ± 5

10 ± 0,5

2

Болт êрепления половины êоробêи
дифференциала

Этап 2: довернуть на угол

от 110° до 120°

Этап 1: предварительная затяжêа

100 ± 5

10 ± 0,5

3

Болт êрепления ведомой шестерни
ê êоробêе дифференциала

Этап 2: довернуть на угол

от 80° до 90°

4

Гайêа êрепления ведущей шестерни

от 1350 до 1670 от 135 до 167

Этап 1: предварительная затяжêа

100 ± 5

10 ± 0,5

5

Болт êрепления опоры ведущей шестерни

Этап 2: довернуть на угол

от 60° до 70°

6

Гайêа êрепления выêлючателя êонтрольной лампы

от 35 до 45

от 3,5 до 4,5

Болт êрепления êрышеê ê êартеру дифференциала

от 650 до 810

от 65 до 81

Пробêа отверстия для слива масла

47

4,7

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности