Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 103
8
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
МОСТЫ
1
РАЗДЕЛ 9
5250
Мосты
Стр.
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . .
3
СНЯТИЕ!УСТАНОВКА ЗАДНЕГО МОСТА . . . . . . .
5
❑
Снятие среднего моста (автомобили с колесной
формулой 6
× 4 — 8 × 4) . . . . . . . . . . . . . . . . .
5
❑
Снятие заднего моста (автомобили с колесной
формулой 6
× 4 — 6 × 6 — 8 × 4 — 8 × 8) .
6
❑
Установка заднего моста . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7
❑
Инструкции по регулировке и проверке работы
выключателей контрольной лампы блокировки
дифференциала и раздаточной коробки . . . .
7
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
5985/2D (D1385) . . . . . . .
1!42
СРЕДНИЕ МОСТЫ
452191/2D (R9274)
453291/2D (R9189) . . . . .
1!46
СРЕДНИЙ МОСТ
452146/2D (R 9174) . . . .
1!32
ЗАДНИЕ МОСТЫ
451391/2D (R 8284)
452191/2D (R 8274)
453291/2D (R 8298) . . . .
1!36
ЗАДНИЙ МОСТ
452146/2D (R 8174) . . . .
I!22
СДВОЕННЫЕ МОСТЫ MERITOR RT 153E/2D
СРЕДНИЙ МОСТ
RP 153E . . . . . . . . . . . . . . . . .
1!48
ЗАДНИЙ МОСТ
RR 167E . . . . . . . . . . . . . . . . .
1!30
2
МОСТЫ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
МОСТЫ
3
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Ниже перечислены основные неисправности заднего моста:
1 ! Шум в ступице колеса
2 ! Повышенный уровень шума
3 ! Шум при выключении сцепления
4 ! Шум при разгоне
5 ! Шум при прохождении поворота
1
ШУМ В СТУПИЦЕ КОЛЕСА
Разберите ступицу и замените поврежденные детали.
ДА
ДА
НЕТ
НЕТ
ДА
Недостаточное количество смазки.
Повреждены подшипники ступицы колеса.
Неправильно отрегулирован люфт подшипников
ступицы колеса.
Отрегулируйте люфт подшипников.
Убедитесь в отсутствии утечки масла из сальников
или из картера заднего моста и долейте масло до
нужного уровня.
ДА
НЕТ
Изношены шлицы вала полуоси, входящие в полу!
осевые шестерни дифференциала.
Отремонтируйте задний мост и замените повреж!
денные или изношенные детали.
(продолжение)
2
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ШУМА
Отремонтируйте задний мост и замените поврежден!
ные или изношенные детали.
ДА
НЕТ
ДА
Недостаточный уровень масла.
Повреждены шлицы полуосей, входящие в полуосе!
вые шестерни дифференциала.
Убедитесь в отсутствии утечки масла из сальников
или из картера заднего моста и долейте масло до
нужного уровня.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст