Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 158
26
СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 33
Рисунок 34
Рисунок 35
Рисунок 36
Рисунок 37
Рисунок 38
Снимите цилиндр (1) в сборе с поршнем механизма блокиR
ровки межосевого дифференциала (2) и извлеките шток (3)
привода вилки (4).
Извлеките пружину (1), вилку (2), муфту (3) и заднюю плаR
нетарную шестерню (4).
С помощью бородка извлеките наружное кольцо (1) подR
шипника задней планетарной шестерни (4, рис. 34).
С помощью съемника 99348001 (1) и упорного блока (2)
снимите конический роликовый подшипник с задней планеR
тарной шестерни (4).
Зажмите ведущий вал в тиски.
Снимите стопорное кольцо (1) и снимите коробку диффеR
ренциала в сборе (2), шестерню (3) и упорную шайбу (4).
Отверните гайку (1) и подходящим съемником снимите флаR
нец (2) с ведущего вала (3).
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)
27
Рисунок 39
Рисунок 40
Рисунок 41
Рисунок 42
Рисунок 43
С помощью пресса извлеките из опоры подшипника (2) веR
дущий вал (1) и масляный насос (3).
Отверните болты (1), отсоедините масляный насос (2) от
опоры подшипника (3) и извлеките подшипник (4).
Извлеките из опоры подшипника (4) пружину (2), редукциR
онный клапан (1) масляного насоса и наружное кольцо (3)
подшипника (4, рис. 40).
Проверка деталей межосевого дифференциала
Тщательно очистите все детали и проверьте степень их изR
носа, оценив возможность дальнейшего использования деR
талей.
Убедитесь в чистоте резьбы всех болтов, шпилек и
гаек, чтобы обеспечить предписанные зазоры и моR
менты затяжки.
Обязательно замените все уплотнительные детали, стопорR
ные кольца и шайбы новыми.
Сборка межосевого дифференциала
Зажмите ведущий вал (1) в тиски и установите на вал масR
ляный насос (3).
Нагрейте подшипник (2) при температуре 100°C в течение
15 минут и установите его с помощью бородка.
Оправкой 99374093 (2) с помощью пресса частично заR
прессуйте наружное кольцо (3) подшипника (2, рис. 42) в
опору подшипника (4). Завершите установку вручную с поR
мощью рукоятки 99370007 (1).
28
СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 44
Рисунок 45
Рисунок 47
Рисунок 48
Оправкой 99374162 установите сальник (3) в опору (4).
Установите опору подшипника (4) на масляный насос (5)
так, чтобы выпускное отверстие (→) совпало с гнездом клаR
пана (2). Вставьте пружину (1) в гнездо редукционного клаR
пана масляного насоса и заверните пробку.
Плоским щупом измерьте зазор Х между сальником (3) и
опорой (4) в четырех равноудаленных точках. Зазор Х долR
жен составлять 0,38R0,76 мм.
Смажьте упорную шайбу (4) консистентной смазкой и устаR
новите ее под шестерню (3);
❏ закрепите шестерню на ведущем вале (6),
❏ затем установите коробку дифференциала в сборе (2)
и закрепите стопорным кольцом (1).
Переверните ведущий вал (6) и установите на него фланец (5).
Установите шайбу (7) и заверните гайку крепления (8), не
затягивая ее.
Оправкой 99374093 (2) с рукояткой 99370007 (1) устаR
новите наружное кольцо (3) подшипника (2, рис. 47) в карR
тер дифференциала заднего моста.
Нагрейте подшипник (2) при температуре 100°C в течение
15 минут и установите его на вал задней планетарной шесR
терни (1).
Установите заднюю планетарную шестерню (4) в сборе с
муфтой (3) и вилкой (2) на наружное кольцо подшипника (3,
рис. 46). Установите на вилку (2) пружину (1).
Рисунок 46
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)
29
Рисунок 49
Рисунок 50
Рисунок 51
Регулировка осевого люфта подшипников
ведущего вала
Для регулировки осевого люфта подшипника:
❏ Установите ведущий вал в картер межосевого диффеR
ренциала.
❏ Затяните болты (2) без шайб.
❏ Проверните ведущий вал в обоих направлениях, чтобы
ролики подшипника заняли постоянное положение; при
этом затяните болты (2), не фиксируя их.
❏ Плоским щупом (4) измерьте в четырех равноудаленR
ных точках зазор между опорой подшипника (3) и посаR
дочной поверхностью картера.
❏ Значение толщины S комплекта прокладок, необходиR
мое для установки осевого люфта подшипника, вычисR
ляется по формуле:
S = A + B,
где:
❏ A представляет собой среднее значение четырех сдеR
ланных ранее измерений;
❏ B = 0,013 мм представляет собой среднее значение
допустимого осевого люфта подшипника
(0,05R0,20 мм).
❏ Отверните болты (2) и поднимите ведущий вал на
6R12 мм.
❏ Установите комплект прокладок нужной толщины.
В комплект должно входить не менее трех проклаR
док, при этом прокладка наибольшей толщины
должна быть установлена в середине. В комплекте
запасных частей поставляются прокладки следуюR
щей толщины: 0,076R0,127R0,254 мм.
Установите новый масляный фильтр (5), стопорную планку
(4) и закрепите ее на картере дифференциала вместе с
опорой подшипника (3) болтами (2). Индикатором измерьR
те осевой люфт подшипника ведущего вала (1). Осевой
люфт должен находиться в пределах от 0,05 до 0,20 мм.
В противном случае замените комплект прокладок другим,
соответствующей толщины.
Регулировка хода штока привода блокировки
межосевого дифференциала
Отрегулируйте ход штока (2) следующим образом:
❏ отверните болт (1);
❏ подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением 6 бар;
❏ затяните болт (1) до касания с штоком (2);
❏ затяните болт (1) еще на 1/4R1/2 оборота и затяните
контргайку (4);
❏ Удерживая упорным рычагом 99370317 фланец, затяниR
те гайку крепления с предписанным крутящим моментом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст