Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 159
30
СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 52
Рисунок 53
Рисунок 54
Рисунок 55
Рисунок 56
Рисунок 57
526210
РЕМОНТ МЕЖОСЕВОГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА — РАЗБОРКА
КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Отверните выключатель контрольной лампы блокировки
дифференциала (1); выверните болты (2) крепления крышки (3)
и извлеките шайбу (4), цилиндр (5) и поршень (7) с уплотниR
тельным кольцом (6).
Ключом 99355168 (3) снимите шток (1) привода вилки (4)
и пружину (2).
Бородком сместите штифты (1) назад, чтобы освободить
муфту (3) от вилки (2).
Затем извлеките муфту (3) и вилку (2) из картера.
Извлеките шплинт (3) и снимите стопорную пластину (1);
снимите крышки (2) подшипников и регулировочные гайки
подшипников (4).
С помощью захвата с тросами и тали извлеките коробку
дифференциала (1) в сборе с ведомой конической шестерR
ней и подшипниками.
Удерживая фланец (1) упорным рычагом 99370317 (2),
ключом 99355088 (3) с усилителем крутящего момента (4)
отверните гайку крепления фланца (1). Снимите крышку (5).
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)
31
Рисунок 58
Рисунок 59
Рисунок 60
Рисунок 61
Рисунок 62
Рисунок 63
Отверните гайки крепления опоры подшипника (1) к картеR
ру дифференциала. Снимите опору подшипника в сборе с
ведущим валом, масляным насосом, шестерней и межосеR
вым дифференциалом. Снимите прокладки (2).
Снимите цилиндр (1) механизма блокировки дифференциаR
ла с поршнем (2) и снимите шток (3) привода вилки (4), как
указано на рис. 61.
Снимите шток привода вилки (3, рис. 59).
Извлеките пружину (1) и вилку (2), муфту (3) и заднюю плаR
нетарную шестерню (4).
Заблокируйте коническую шестерню приспособлением
SP2373 (1); ключом 99345569 (2) с усилителем крутящего
момента (3) отверните гайку крепления подшипников на
вале конической ведущей шестерни и снимите установленR
ную под гайкой шайбу.
Установите на картер специальный съемник SP2346 (5) и
выпрессуйте коническую ведущую шестерню из следующих
деталей: дистанционной втулки (1), шестерни (2), дистанциR
онной втулки (3) и подшипника (4). Затем извлеките указанR
ные детали из картера.
С помощью бородка извлеките наружные кольца подшипниR
ков из картера (1, 2, 3).
32
СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 65
Рисунок 64
Установите съемник 99348001 (2) под конический роликоR
вый подшипник (1) и снимите подшипник с вала ведущей коR
нической шестерни с помощью пресса.
ДЕТАЛИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА — ВИД В РАЗОБРАННОМ СОСТОЯНИИ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)
33
Рисунок 66
Рисунок 67
Рисунок 68
Рисунок 69
Рисунок 70
Разборка коробки дифференциала
Поднимите коробку дифференциала в сборе с помощью
захвата (1) и тали и установите на опору 99371047 (3).
Отверните гайки (1) и извлеките болты; снимите ведомую
коническую шестерню (2).
С помощью съемника 99348001 (1) и упорного блока
99341014 (2) снимите подшипники (3 и 4).
Нанесите метки на обе половины коробки дифференциала
(2 и 3) и крестовину, как указано на рисунке.
Отверните болты (1), соединяющие половины коробки дифR
ференциала, и поднимите половину коробки (2).
Снимите солнечную шестерню (2) с соответствующей опорR
ной шайбой (1). Извлеките крестовину (6) с четырьмя саR
теллитами (5) с опорными шайбами (3); сместите вниз коR
робку дифференциала. Извлеките вторую солнечную шесR
терню с соответствующей опорной шайбой из коробки
дифференциала (4).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст