Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 197

46

ПОДВЕСКИ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Рисунок 44

Рисунок 45

СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЕГО МОСТА: АВТОМОБИЛИ 6

× 4 — 8 × 4

1. Верхний кронштейн крепления — 2. Соединительный рычаг — 3. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости —

4. Задний мост — 5. Резиновая втулка (составная) — 6. Скоба

СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЕГО МОСТА: АВТОМОБИЛИ 6

× 4 — 8 × 4

1. Верхний кронштейн крепления — 2. Соединительный рычаг — 3. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости —

4. Скоба — 5. Резиновая втулка (составная)

СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЕГО МОСТА:

АВТОМОБИЛИ 6

× 4 — 8 × 4 С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ

1. Верхний кронштейн крепления — 2. Соединительный рычаг — 3. Резиновая втулка (составная) —

4. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости — 5. Задний мост — 6. Скоба

Рисунок 46

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

ПОДВЕСКИ

47

СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ СТАБИЛИЗАТОРА ПРОМЕЖУТОЧНОГО МОСТА: АВТОМОБИЛИ 6

× 4 — 6 × 6 — 8 × 4 — 8 × 8

1. Верхний кронштейн крепления — 2. Соединительный рычаг — 3. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости —

4. Резиновая втулка (составная) — 5. Промежуточный мост

СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЕГО МОСТА: АВТОМОБИЛИ 4

× 2

1. Верхний кронштейн крепления — 2. Соединительный рычаг — 3. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости —

4. Резиновая втулка (составная) — 5. Задний мост — 6. Скоба

СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЕГО МОСТА: АВТОМОБИЛИ 4

× 4 С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСQ

КОЙ 1. Верхний кронштейн крепления — 2. Соединительный рычаг — 3. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости —

4. Резиновая втулка (составная) — 5. Задний мост — 6. Скоба

Рисунок 47

Рисунок 48

Рисунок 49

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

КОЛЕСА И ШИНЫ

1

РАЗДЕЛ 12
5025 Колеса и шины

Стр.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . . .

3

ОПИСАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3

❑ Давление воздуха в шинах . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3

ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . .

4

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . .

4

СТАТИЧЕСКАЯ БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС . . . . . . . .

7

КОРРЕКТИРОВАНИЕ ОСТАТОЧНОГО

СТАТИЧЕСКОГО ДИСБАЛАНСА . . . . . . . . . . . . .

8

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ . . . . . . . . . . . . . . .

8

ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ДАВЛЕНИЕМ

ВОЗДУХА В ШИНАХ И ПОВЕДЕНИЕМ КОЛЕС
ПРИ ДВИЖЕНИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

КОЛЕСА И ШИНЫ

3

ОПИСАНИЕ

Обод колеса представляет собой жесткую конструкцию,
которая определяется следующими размерами:
❑ Диаметр обода колеса, который изменяется по линии,

проходящей через центр колеса до полки обода колеса

❑ Ширина обода колеса (расстояние между внутренними

поверхностями бортов полок обода колеса)

Шина выполняет следующие функции:
❑ Смягчает удары, воздействующие на колесо при движеM

нии по неровностям дорожного покрытия, при этом исM
пользуется упругость воздуха и материала шины

❑ Передает тяговое усилие от двигателя на дорогу, обесM

печивая движение автомобиля

❑ Обеспечивает максимальную силу сцепления и постоM

янный контакт с дорогой, сохраняя при этом приемлеM
мую надежность и долговечность

❑ Выдерживает усилия, возникающие при резком тормоM

жении, быстром разгоне и под действием центробежной
силы на повороте

❑ Обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля даже

при движении на высокой скорости; обеспечивает упM
равляемость автомобиля

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КОЛЕСА

Дисковые со сплошными

22,5

″ × 8,25

специальными ободьями

22,5

″ × 9

При проверке и регулировании давления воздуха
в шинах придерживайтесь значений, приведенных
в разделе «Эксплуатация и обслуживание»
данного Руководства.

Давление воздуха в шинах

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности