Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 197
46
ПОДВЕСКИ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 44
Рисунок 45
СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЕГО МОСТА: АВТОМОБИЛИ 6
× 4 — 8 × 4
1. Верхний кронштейн крепления — 2. Соединительный рычаг — 3. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости —
4. Задний мост — 5. Резиновая втулка (составная) — 6. Скоба
СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЕГО МОСТА: АВТОМОБИЛИ 6
× 4 — 8 × 4
1. Верхний кронштейн крепления — 2. Соединительный рычаг — 3. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости —
4. Скоба — 5. Резиновая втулка (составная)
СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЕГО МОСТА:
АВТОМОБИЛИ 6
× 4 — 8 × 4 С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ
1. Верхний кронштейн крепления — 2. Соединительный рычаг — 3. Резиновая втулка (составная) —
4. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости — 5. Задний мост — 6. Скоба
Рисунок 46
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПОДВЕСКИ
47
СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ СТАБИЛИЗАТОРА ПРОМЕЖУТОЧНОГО МОСТА: АВТОМОБИЛИ 6
× 4 — 6 × 6 — 8 × 4 — 8 × 8
1. Верхний кронштейн крепления — 2. Соединительный рычаг — 3. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости —
4. Резиновая втулка (составная) — 5. Промежуточный мост
СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЕГО МОСТА: АВТОМОБИЛИ 4
× 2
1. Верхний кронштейн крепления — 2. Соединительный рычаг — 3. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости —
4. Резиновая втулка (составная) — 5. Задний мост — 6. Скоба
СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЕГО МОСТА: АВТОМОБИЛИ 4
× 4 С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСQ
КОЙ 1. Верхний кронштейн крепления — 2. Соединительный рычаг — 3. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости —
4. Резиновая втулка (составная) — 5. Задний мост — 6. Скоба
Рисунок 47
Рисунок 48
Рисунок 49
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
КОЛЕСА И ШИНЫ
1
РАЗДЕЛ 12
5025 Колеса и шины
Стр.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . . .
3
ОПИСАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
❑ Давление воздуха в шинах . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . .
4
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . .
4
СТАТИЧЕСКАЯ БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС . . . . . . . .
7
КОРРЕКТИРОВАНИЕ ОСТАТОЧНОГО
СТАТИЧЕСКОГО ДИСБАЛАНСА . . . . . . . . . . . . .
8
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ . . . . . . . . . . . . . . .
8
ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ДАВЛЕНИЕМ
ВОЗДУХА В ШИНАХ И ПОВЕДЕНИЕМ КОЛЕС
ПРИ ДВИЖЕНИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
9
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
КОЛЕСА И ШИНЫ
3
ОПИСАНИЕ
Обод колеса представляет собой жесткую конструкцию,
которая определяется следующими размерами:
❑ Диаметр обода колеса, который изменяется по линии,
проходящей через центр колеса до полки обода колеса
❑ Ширина обода колеса (расстояние между внутренними
поверхностями бортов полок обода колеса)
Шина выполняет следующие функции:
❑ Смягчает удары, воздействующие на колесо при движеM
нии по неровностям дорожного покрытия, при этом исM
пользуется упругость воздуха и материала шины
❑ Передает тяговое усилие от двигателя на дорогу, обесM
печивая движение автомобиля
❑ Обеспечивает максимальную силу сцепления и постоM
янный контакт с дорогой, сохраняя при этом приемлеM
мую надежность и долговечность
❑ Выдерживает усилия, возникающие при резком тормоM
жении, быстром разгоне и под действием центробежной
силы на повороте
❑ Обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля даже
при движении на высокой скорости; обеспечивает упM
равляемость автомобиля
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОЛЕСА
Дисковые со сплошными
22,5
″ × 8,25
специальными ободьями
22,5
″ × 9
При проверке и регулировании давления воздуха
в шинах придерживайтесь значений, приведенных
в разделе «Эксплуатация и обслуживание»
данного Руководства.
Давление воздуха в шинах
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст